чит коды на тф2 на ботов
Управление ботами
В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта.
Введение
До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.
Создание ботов
Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:
Пример команды вызова бота:
Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением.
Управление
bot_mimic
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)
Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты.
Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad. Дополнительная информация по клавишам
bind «KP_PGUP» «bot_mimic_yaw_offset 315»
bind «KP_RIGHTARROW» «bot_mimic_yaw_offset 270»
bind «KP_PGDN» «bot_mimic_yaw_offset 225»
bind «KP_DOWNARROW» «bot_mimic_yaw_offset 180»
bind «KP_END» «bot_mimic_yaw_offset 135»
bind «KP_LEFTARROW» «bot_mimic_yaw_offset 90»
bind «KP_HOME» «bot_mimic_yaw_offset 45»
Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.
Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.
Какие ваши действия будет повторять бот:
С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).
Другие команды
Позволяет дать консольную команду указанному боту.
Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)
Например, bot_command «GamerRuBot» «taunt» заставит бота GamerRuBot делать насмешку.
Телепортирует бота в определенную точку.
Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот)
Меняет команду всем ботам.
Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота).
Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
Убивает выбранного бота.
Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота)
Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя.
Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов.
Советы по съемке фильмов с ботами
Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.
Скрывайте использование ботов
Монтируйте
Снимайте фильм коллективно
И напоследок, лучшее видео с использованием ботов по моему выбору:
Чит коды на тф2 на ботов
Эта команда добавит ботов случайных классов к случайным командам в количестве одного или более. Им будут даны имена, похожие на ники людей-игроков
Команда
tf_bot_add [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Параметры
Количество ботов. Если не указано, появится один бот.
При попытке создать больше ботов, чем максимальное количество игроков на сервере, в консоли будет выводиться сообщение об ошибке.
Пунктом classname может быть Demoman, Engineer, HeavyWeapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper или Spy.
Указывает на то, к какой команде присоединятся боты. Пункт team может быть red или blue.
Задает уровень игры ботов, где difficulty может быть easy, normal, hard или expert.
Задает имя боту.
Пример
tf_bot_add 3 heavyweapons red easy. Добавятся три пулеметчика к Красной команде легкого уровня сложности.
Определяет уровень игры ботов, которые будут добавлены в игру.
Команда
tf_bot_difficulty
Параметры
Определяет уровень игры ботов. Значения: 0 — легко, 1 — нормально, 2 — тяжело, 3 — эксперт. По умолчанию значение установлено на «нормально» (1).
Пример
tf_bot_difficulty 2. Заставит всех ботов, созданных после этой команды быть уровня сложности «тяжело»
если включено то, заставит ботов постоянно прыгать.
Команда
tf_bot_force_jump
Параметры
Значения: 1 или 0. По умолчанию равно 0 (Отключено).
Пример
tf_bot_force_jump 1. Заставит всех ботов беспрерывно прыгать.
Если не равно нулю, боты ждут, пока игрок присоединится, перед тем как начать игру.
Команда
tf_bot_join_after_player
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 1 (включено).
Пример
tf_bot_join_after_player 0. Боты не присоединятся и не начнут играть, пока игрока нет ни в одной команде.
Если равно нулю, боты возрождаются случайными классами. Если единице, сохраняют класс после возрождения.
Команда
tf_bot_keep_class_after_death
Параметры
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_keep_class_after_death 1. Боты сохранят класс после возрождения.
Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.
Команда
tf_bot_kill
Параметры
«all» убьёт всех ботов, для убийства одного бота введите его игровое имя.
Пример
tf_bot_kill CEDA. Убьёт бота с именем CEDA, если он существует
Если не равно нулю, привязывает уровень игры к имени бота.
Команда
tf_bot_prefix_name_with_difficulty
Параметр
Просто 1 или 0. По умолчанию равно 0 (отключено).
Пример
tf_bot_prefix_name_with_difficulty 1. Сделает всех ботов с именем «1 Aimbot» уровня сложности 1 (нормальный) и «3 Saxton Hale» с уровнем 3 (эксперт).
Регулирует максимальное количество ботов в игре. Работает только если tf_bot_quota_mode равняется fill или match.
Команда
tf_bot_quota
Параметры
Число между 0 и максимальным количеством игроков на сервере. По умолчанию равно 0.
Пример
tf_bot_quota 2, если tf_bot_quota_mode равняется match, игра будет добавлять двух ботов для каждого игрока.
Определяет, как часто бот-убийца будет делать насмешку над игроком-жертвой.
Команда
tf_bot_taunt_victim_chance
Параметры
Число между 0 и 100. По умолчанию равно 20.
Примеры
tf_bot_taunt_victim_chance 0. Боты никогда не будут делать насмешки после убийства игрока.
tf_bot_taunt_victim_chance 100. Боты всегда будут делать насмешки после убийства игрока.
елепортирует ботов из вашей команды на место, где вы находитесь. Требуется ввести sv_cheats 1.
Команда
tf_bot_warp_team_to_me
Параметры
Нет








