чит коды на java игры
Секретные коды для Java игр
2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.
2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.
Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень
Ancient Empires II
Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.
Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973
Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.
Magnetic Joe
Secret bonus level codes:
Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все
Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)
Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1
Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#
Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!
Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.
PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:
Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.
Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.
Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000
Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476
TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN
War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.
X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.
Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.
ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.
Игры на телефон
2006 Real Football
2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.
2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.
Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень
Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.
Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973
Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.
Magnetic Joe
Secret bonus level codes:
Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все
Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)
Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1
Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#
Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!
Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.
PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:
Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.
Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.
Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000
Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476
TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN
War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.
X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.
Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.
ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.
Чтобы не попасться в поле зрения камеры, нужно идти вплотную к стене, на которой она висит.
Если вы знаетн еще коды к играм то пишите адинам в ЛС, либо на форум.
Чит коды на java игры
Секретные чит-коды для мобильных Java игр.
Dimonzgurovka | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:03 | Сообщение # 1 |
2007 Real Football РФПЛ 2008 Real Football 3D Air Adrenaline Ancient Empires II Blades & Magic 3D Christmas Midnight Pool Madagascar: Going Wild Magnetic Joe QAQARSNNNADDDD0Q BHZDOAXJDXQXDTHS RQAOQNQNAAAQCA3Q TSDENETBTDZTAAQQ JJZJR3NCTTTTAQAU AAQCRQGDYJTTQAQQ Midnight Pool Monkey Ball Bowling Need For Speed: Pro Street Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери: Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3* Prince of Persia: Classic PuzzPack v2.0 Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level. Добавлено (08.06.2012, 12:03) Ring Fantasy Samurai TMNT: The Shredder Reborn War Diary: Crusader X-mas Garland Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие. ZyZy Чит коды на java игрыЯ снова в сети! Дайте,пожалуйста,коды на игру splinter cell двойнои агент для телефа(если есть),на Epos 3D и на spider-man 3 очень надо!спасибо за ответ! ОтветыЧит коды есть не для всех игр. И мы не бесплатный поиск! google.com вам в помощь. П.С.: учитесь играть честно. Спасибо,просто интересно,вдруг на сплинтер целл коды есть…а человек-паук не могу посл.уровень пройти!послушайте,Дмитрий,напишите,пожалуйста,коды на моб.игры,какие знаете,пожалуйста! Для Bounce: 787898. Больше не знаю 🙂 А ещё есть на bounce:787899-все ур.открываются Дмитрий,а вы не знаете сайтов,где есть коды для мобильных игр,только я не прошу вас искать,просто,если знаете,напишитЕ! Понимаете, мне чит коды для java-игр никогда не были нужны. Соответственно я их не искал и о существовании сайтов с подобным содержанием ничего не знаю. я немного поискала, читов к ява играм очень мало, так что спец страничек с информацией нет Коды для Java-игр (Gameloft Cheat Collection) Kevin Pietersen Cricket 07: Top Models: 2006 Real Football Cheat Mode → On Menu Screen, press 0417, then press * while playing 2006 Real Football 3D Cheat Mode → On Menu Screen, press 0417, then press * while playing, pause the game for more cheat option America’s Army: Special Operations Unlock Everything → On Menu Screen, press Up *360 Asphalt: Street Rules 3 Unlock Everything → On Menu Screen, press 21683 Cheat Menu → On World Select Screen, press #4772 Gangstar: Crime City Быстрый старт с Java: от знакомства до вашей первой игрыЭта статья рассчитана на новичков в программировании. Её цель — объяснить азы языка Java (классы, методы, компиляция, байт-код, JVM, переменные, условия, циклы, импорт). Этот материал поможет: Java Development Kit (JDK)В строку поиска Google вводим запрос: “jdk 8 download”, первая же строка поисковой выдачи даст нам ссылку на страницу загрузки на сайте oracle.com. Листаем вниз, щёлкаем по радио-кнопке “Accept License Agreement”, соглашаясь с лицензией, и выбираем пакет в колонке “Download”, который соответствует вашей операционной системе и её разрядности (32/64). Для скачивания потребуется регистрация на сайте (нужно будет указать логин и e-mail). Скачиваем и устанавливаем. На этапе выбора пакетов и папки JDK рекомендуется отказаться от Public JRE и сократить имя папки до “jdk1.8”. Счастливым обладателям Windows потребуется также настройка системных переменных. Как их найти: Панель управления → Система → Дополнительные параметры системы → Вкладка «Дополнительно» → кнопка «Переменные среды», второе окошко сверху. В нем надо создать переменную JAVA_HOME и изменить (дополнить) Path (для этого используются кнопки «Создать» и «Изменить». Значение для переменной JAVA_HOME содержит путь к папке JDK. Переменную Path дополняем значением %JAVA_HOME%\bin. Обратите внимание, что список путей разделяется точкой с запятой (;). Инструкция есть также на сайте Oracle. JDK содержит много утилит, но нам потребуется только компилятор (javac) и виртуальная машина Java — JVM (java). Проверить правильность установки и настройки можно в командной строке (на Windows: Win + R → cmd) или в терминале (Linux, Mac), набрав следующие команды: В качестве альтернативы можно использовать онлайн-JDK вместе с редактором, например на сайте Repl.it. Написание кодаПисать исходный код можно в любом текстовом редакторе. А компиляцию и запуск проводить в командной строке (терминале). Но удобнее будет работать в редакторе с подсветкой синтаксиса и плагином, автоматизирующим компиляцию и запуск. Для Windows хорошим выбором будет Notepad++ с плагином NppExec. Для Linux и Мас существуют другие текстовые редакторы, например Atom или Geany. Подробно об их настройке можно прочитать в статье «Пишем код на Java и Go в текстовом редакторе». Hello, world!При изучении нового языка писать программу, выводящую «Hello, world!», — это традиция. Она возникла в 1978 году, с выходом в свет книги «Язык программирования С» Брайана Кернигана и Денниса Ричи. Код начинается с ключевого слова class. Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. В реальных приложениях их могут быть десятки, сотни и тысячи. Затем пишется имя класса — HelloWorld. Имена классов принято писать в стиле CamelCase (все слова слитно, каждое с заглавной буквы). Классам, как и другим сущностям — методам, полям и переменным — рекомендуется давать мнемонические, «говорящие» имена. После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Они подобны переменным, однако в Java это несколько иная сущность. Методы содержат набор команд или код. Имена методов (как и полей, переменных) принято писать в стиле camelCase, со строчной буквы. В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке. Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт. Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст «Hello, world!». Перед компиляцией сохраняем написанный код в файл. Имя файла должно соответствовать имени класса с точностью до регистра символов (Java — регистрозависимый язык). Затем открываем командную строку (или терминал) и вызываем сначала компилятор (javac), а потом виртуальную машину JVM (java). После компиляции возникнет бинарный файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Имя этого файла (без расширения) передаётся как параметр при вызове виртуальной машины. В результате видим строку «Hello, world!» — это результат выполнения программы. ПеременныеПеременные хранят данные (числа, строки, логические значения и другие). Они похожи на коробочки: надписи на них — это имя и тип переменной, а внутри находится значение. При этом возможны две операции: В Java перед использованием переменную нужно обязательно объявить, указав тип и имя, поскольку Java — язык со строгой и статической типизацией. Попытка использовать переменную без объявления приведёт к ошибке компиляции. По типу переменные могут быть простыми (числа, символы, логические значения) или ссылочными (массивы, строки, любые другие объекты). В Java есть восемь простых типов (byte, int, short, long, float, double, boolean, char) и бесконечное количество ссылочных. В примере ниже мы видим объявление двух переменных целого типа (int). Причём переменная second инициируется при объявлении. Затем переменной first присваивается результат выражения, в котором присутствует переменная second. В результате выполнения программы в консоль будут выведены значения обеих переменных: 35 и 10. Проверка условийЛюбой язык программирования высокого уровня позволяет изменять порядок выполнения программы в зависимости от заданного условия. В Java для этого используется конструкция if. После этого ключевого слова в скобках записывается логическое выражение, затем в фигурных скобках — группа команд. Если результат логического выражения — true (истина), то эта группа команд выполняется, если false (ложь) — нет. Результат этого примера — строка “i = 10” в консоли, так как результат логического выражения (проверка на равенство) будет true. ЦиклыЦиклы предназначены для повторения группы команд. Java позволяет использовать два вида циклов: Запустив этот пример, мы увидим в консоли колонку чисел от 0 до 4. Это результат работы классического цикла for со счётчиком. В круглых скобках три параметра цикла, разделённые точкой с запятой: объявление и инициализация счётчика, проверка условия продолжения цикла, действие после каждой итерации. В фигурных скобках — тело цикла. В нашем случае это команда, выводящая значение счётчика i в консоль. Когда будем писать игру, используем циклы while и do-while — там и увидим их работу на практике. Пока достаточно сказать, что их синтаксис проще for, а тело цикла повторяется до тех пор, пока логическое выражение в круглых скобках после while возвращает true. Пример ниже иллюстрирует вторую форму цикла for — без счётчика. Такой вариант удобен при переборе элементов массива или списка. Импорт и использование классовОдин из важных принципов программирования — DRY: Don’t Repeat Youself (не повторяйся). Разработчик должен уметь использовать то, уже создано, отлажено и работает. Java поставляется с набором packages (пакетов). Они содержат скомпилированные классы, сгруппированные по тематике. На неё указывает имя пакета: java.io, java.util, java.net и так далее. В игре нам потребуется случайное число от 0 до 9. Писать генератор случайных чисел незачем, так как в пакете java.util есть готовый класс Random. Чтобы использовать класс из пакета, его нужно импортировать. Строки с директивами импорта располагаются в самом начале файла класса. Создадим объект на основании класса, чтобы можно было вызвать нужный метод. Слева от знака присваивания (=) объявляем ссылочную переменную (объект) random типа Random. Справа создаём объект с помощью директивы new. Вызываем метод через точку после имени объекта: random.nextInt(10). Цифра 10 ограничивает диапазон генерируемых чисел (от 0 до 9). В результате получим строку из 30 случайных чисел. Запустите программу несколько раз и обратите внимание, что последовательность чисел не повторяется. Игра «Угадай число»Мы узнали достаточно, чтобы написать игру «Угадай число». В ней компьютер «загадывает» целое число от 0 до 9, а человек должен угадать его — есть три попытки. Создадим класс GuessTheNumber с методом main(), импортируем нужные нам классы и добавим соответствующие объекты. Класс Scanner обеспечит чтение чисел с консоли (System.in — консоль). Объявим и инициируем три переменные: счётчик попыток count, для чтения числа с консоли — guess, для хранения загаданного числа — number. Опишем основной игровой цикл, используя while. В цикле запрашиваем число с консоли, сравниваем с загаданным. В случае несовпадения выводим подсказку и увеличиваем счётчик попыток на 1. Тело цикла while повторяется, пока логическое значение в скобках возвращает true. Таким образом наш цикл будет повторяться, пока значение счётчика попыток меньше 3 и число не отгадано. Обратите внимание на конструкцию, которая позволяет выбрать одно из двух значений согласно условию в скобках. Это тернарный оператор. Если условие в скобках true, то возвращается значение слева от двоеточия, если false — справа. Остаётся добавить строку с выводом результата игры (победа или проигрыш) после цикла — тут снова используется тернарный оператор. Текст работающей программы выглядит так: Сохраняем программу в файл GuessTheNumber.java, компилируем (javac), вызываем JVM (java) — и пробуем выиграть у компьютера. Добавим заключительный штрих: используя цикл do-while, позволим пользователю повторять сеанс игры без перезапуска программы. В приведённом ниже коде комментарий нужно заменить на соответствующий фрагмент из предыдущей программы. Попробуйте сделать это самостоятельно. Обратите внимание, что тело цикла do-while повторяется на тех же условиях, что и тело цикла while: логическое выражение в скобках должно быть true. ЗаключениеНа всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс. В следующих статьях мы продолжим начальное изучение Java на примере создания других игр. Следите за блогом! Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»: Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников: Эта статья рассчитана на новичков в программировании. Её цель — объяснить азы языка Java (классы, методы, компиляция, байт-код, JVM, переменные, условия, циклы, импорт). Этот материал поможет: Java Development Kit (JDK)В строку поиска Google вводим запрос: “jdk 8 download”, первая же строка поисковой выдачи даст нам ссылку на страницу загрузки на сайте oracle.com. Листаем вниз, щёлкаем по радио-кнопке “Accept License Agreement”, соглашаясь с лицензией, и выбираем пакет в колонке “Download”, который соответствует вашей операционной системе и её разрядности (32/64). Для скачивания потребуется регистрация на сайте (нужно будет указать логин и e-mail). Скачиваем и устанавливаем. На этапе выбора пакетов и папки JDK рекомендуется отказаться от Public JRE и сократить имя папки до “jdk1.8”. Счастливым обладателям Windows потребуется также настройка системных переменных. Как их найти: Панель управления → Система → Дополнительные параметры системы → Вкладка «Дополнительно» → кнопка «Переменные среды», второе окошко сверху. В нем надо создать переменную JAVA_HOME и изменить (дополнить) Path (для этого используются кнопки «Создать» и «Изменить». Значение для переменной JAVA_HOME содержит путь к папке JDK. Переменную Path дополняем значением %JAVA_HOME%\bin. Обратите внимание, что список путей разделяется точкой с запятой (;). Инструкция есть также на сайте Oracle. JDK содержит много утилит, но нам потребуется только компилятор (javac) и виртуальная машина Java — JVM (java). Проверить правильность установки и настройки можно в командной строке (на Windows: Win + R → cmd) или в терминале (Linux, Mac), набрав следующие команды: В качестве альтернативы можно использовать онлайн-JDK вместе с редактором, например на сайте Repl.it. Написание кодаПисать исходный код можно в любом текстовом редакторе. А компиляцию и запуск проводить в командной строке (терминале). Но удобнее будет работать в редакторе с подсветкой синтаксиса и плагином, автоматизирующим компиляцию и запуск. Для Windows хорошим выбором будет Notepad++ с плагином NppExec. Для Linux и Мас существуют другие текстовые редакторы, например Atom или Geany. Подробно об их настройке можно прочитать в статье «Пишем код на Java и Go в текстовом редакторе». Hello, world!При изучении нового языка писать программу, выводящую «Hello, world!», — это традиция. Она возникла в 1978 году, с выходом в свет книги «Язык программирования С» Брайана Кернигана и Денниса Ричи. Код начинается с ключевого слова class. Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. В реальных приложениях их могут быть десятки, сотни и тысячи. Затем пишется имя класса — HelloWorld. Имена классов принято писать в стиле CamelCase (все слова слитно, каждое с заглавной буквы). Классам, как и другим сущностям — методам, полям и переменным — рекомендуется давать мнемонические, «говорящие» имена. После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Они подобны переменным, однако в Java это несколько иная сущность. Методы содержат набор команд или код. Имена методов (как и полей, переменных) принято писать в стиле camelCase, со строчной буквы. В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке. Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт. Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст «Hello, world!». Перед компиляцией сохраняем написанный код в файл. Имя файла должно соответствовать имени класса с точностью до регистра символов (Java — регистрозависимый язык). Затем открываем командную строку (или терминал) и вызываем сначала компилятор (javac), а потом виртуальную машину JVM (java). После компиляции возникнет бинарный файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Имя этого файла (без расширения) передаётся как параметр при вызове виртуальной машины. В результате видим строку «Hello, world!» — это результат выполнения программы. ПеременныеПеременные хранят данные (числа, строки, логические значения и другие). Они похожи на коробочки: надписи на них — это имя и тип переменной, а внутри находится значение. При этом возможны две операции: В Java перед использованием переменную нужно обязательно объявить, указав тип и имя, поскольку Java — язык со строгой и статической типизацией. Попытка использовать переменную без объявления приведёт к ошибке компиляции. По типу переменные могут быть простыми (числа, символы, логические значения) или ссылочными (массивы, строки, любые другие объекты). В Java есть восемь простых типов (byte, int, short, long, float, double, boolean, char) и бесконечное количество ссылочных. В примере ниже мы видим объявление двух переменных целого типа (int). Причём переменная second инициируется при объявлении. Затем переменной first присваивается результат выражения, в котором присутствует переменная second. В результате выполнения программы в консоль будут выведены значения обеих переменных: 35 и 10. Проверка условийЛюбой язык программирования высокого уровня позволяет изменять порядок выполнения программы в зависимости от заданного условия. В Java для этого используется конструкция if. После этого ключевого слова в скобках записывается логическое выражение, затем в фигурных скобках — группа команд. Если результат логического выражения — true (истина), то эта группа команд выполняется, если false (ложь) — нет. Результат этого примера — строка “i = 10” в консоли, так как результат логического выражения (проверка на равенство) будет true. ЦиклыЦиклы предназначены для повторения группы команд. Java позволяет использовать два вида циклов: Запустив этот пример, мы увидим в консоли колонку чисел от 0 до 4. Это результат работы классического цикла for со счётчиком. В круглых скобках три параметра цикла, разделённые точкой с запятой: объявление и инициализация счётчика, проверка условия продолжения цикла, действие после каждой итерации. В фигурных скобках — тело цикла. В нашем случае это команда, выводящая значение счётчика i в консоль. Когда будем писать игру, используем циклы while и do-while — там и увидим их работу на практике. Пока достаточно сказать, что их синтаксис проще for, а тело цикла повторяется до тех пор, пока логическое выражение в круглых скобках после while возвращает true. Пример ниже иллюстрирует вторую форму цикла for — без счётчика. Такой вариант удобен при переборе элементов массива или списка. Импорт и использование классовОдин из важных принципов программирования — DRY: Don’t Repeat Youself (не повторяйся). Разработчик должен уметь использовать то, уже создано, отлажено и работает. Java поставляется с набором packages (пакетов). Они содержат скомпилированные классы, сгруппированные по тематике. На неё указывает имя пакета: java.io, java.util, java.net и так далее. В игре нам потребуется случайное число от 0 до 9. Писать генератор случайных чисел незачем, так как в пакете java.util есть готовый класс Random. Чтобы использовать класс из пакета, его нужно импортировать. Строки с директивами импорта располагаются в самом начале файла класса. Создадим объект на основании класса, чтобы можно было вызвать нужный метод. Слева от знака присваивания (=) объявляем ссылочную переменную (объект) random типа Random. Справа создаём объект с помощью директивы new. Вызываем метод через точку после имени объекта: random.nextInt(10). Цифра 10 ограничивает диапазон генерируемых чисел (от 0 до 9). В результате получим строку из 30 случайных чисел. Запустите программу несколько раз и обратите внимание, что последовательность чисел не повторяется. Игра «Угадай число»Мы узнали достаточно, чтобы написать игру «Угадай число». В ней компьютер «загадывает» целое число от 0 до 9, а человек должен угадать его — есть три попытки. Создадим класс GuessTheNumber с методом main(), импортируем нужные нам классы и добавим соответствующие объекты. Класс Scanner обеспечит чтение чисел с консоли (System.in — консоль). Объявим и инициируем три переменные: счётчик попыток count, для чтения числа с консоли — guess, для хранения загаданного числа — number. Опишем основной игровой цикл, используя while. В цикле запрашиваем число с консоли, сравниваем с загаданным. В случае несовпадения выводим подсказку и увеличиваем счётчик попыток на 1. Тело цикла while повторяется, пока логическое значение в скобках возвращает true. Таким образом наш цикл будет повторяться, пока значение счётчика попыток меньше 3 и число не отгадано. Обратите внимание на конструкцию, которая позволяет выбрать одно из двух значений согласно условию в скобках. Это тернарный оператор. Если условие в скобках true, то возвращается значение слева от двоеточия, если false — справа. Остаётся добавить строку с выводом результата игры (победа или проигрыш) после цикла — тут снова используется тернарный оператор. Текст работающей программы выглядит так: Сохраняем программу в файл GuessTheNumber.java, компилируем (javac), вызываем JVM (java) — и пробуем выиграть у компьютера. Добавим заключительный штрих: используя цикл do-while, позволим пользователю повторять сеанс игры без перезапуска программы. В приведённом ниже коде комментарий нужно заменить на соответствующий фрагмент из предыдущей программы. Попробуйте сделать это самостоятельно. Обратите внимание, что тело цикла do-while повторяется на тех же условиях, что и тело цикла while: логическое выражение в скобках должно быть true. ЗаключениеНа всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс. В следующих статьях мы продолжим начальное изучение Java на примере создания других игр. Следите за блогом! Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»: Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников:
|