чит коды на java игры

Секретные коды для Java игр

2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.

2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.

Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень

Ancient Empires II

Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.

Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973

Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.

Magnetic Joe
Secret bonus level codes:

Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все

Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)

Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1

Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#

Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!

Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.

PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:

Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.

Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.

Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000

Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476

TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN

War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.

X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.

Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.

ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.

Источник

Игры на телефон

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

2006 Real Football

2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.

2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.

Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень

Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.

Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973

Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.

Magnetic Joe
Secret bonus level codes:

Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все

Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)

Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1

Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#

Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!

Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.

PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:

Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.

Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.

Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000

Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476

TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN

War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.

X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.

Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.

ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.

Чтобы не попасться в поле зрения камеры, нужно идти вплотную к стене, на которой она висит.

Если вы знаетн еще коды к играм то пишите адинам в ЛС, либо на форум.

Источник

Чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Секретные чит-коды для мобильных Java игр.

DimonzgurovkaДата: Пятница, 08.06.2012, 12:03 | Сообщение # 1

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.

2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.

Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень

Ancient Empires II

Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.

Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973

Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.

Magnetic Joe
Secret bonus level codes:

QAQARSNNNADDDD0Q
CXPARWAAQAAAAQQQ
R52APQCAA3HAWXAQ

BHZDOAXJDXQXDTHS
R5QAPQCAQGHQGDQQ
RA3AQQAAA3YVDFSQ

RQAOQNQNAAAQCA3Q
JJZJR3NCTVFTAQAU
UA5AX5AAGABGFDSQ

TSDENETBTDZTAAQQ
CQAGAJHQJAAWAJXR
FFVFBA3A4O4OVFFS

JJZJR3NCTTTTAQAU
K0BAQG3ATSAAQAQQ
RTCAPAQAAFVVQAQQ

AAQCRQGDYJTTQAQQ
RZDHAGUAETSDQAQQ
RM2MCYJJZJQQAQAQ

Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все

Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)

Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1

Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#

Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!

Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.

PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:

Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.

Добавлено (08.06.2012, 12:03)
———————————————
Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.

Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000

Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476

TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN

War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.

X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.

Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.

ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.

Источник

Чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Я снова в сети! Дайте,пожалуйста,коды на игру splinter cell двойнои агент для телефа(если есть),на Epos 3D и на spider-man 3 очень надо!спасибо за ответ!

Ответы

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Чит коды есть не для всех игр. И мы не бесплатный поиск! google.com вам в помощь. П.С.: учитесь играть честно.

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Спасибо,просто интересно,вдруг на сплинтер целл коды есть…а человек-паук не могу посл.уровень пройти!послушайте,Дмитрий,напишите,пожалуйста,коды на моб.игры,какие знаете,пожалуйста!

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Для Bounce: 787898. Больше не знаю 🙂

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

А ещё есть на bounce:787899-все ур.открываются

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Дмитрий,а вы не знаете сайтов,где есть коды для мобильных игр,только я не прошу вас искать,просто,если знаете,напишитЕ!
п.с. А есть ли такие сайты?

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Понимаете, мне чит коды для java-игр никогда не были нужны. Соответственно я их не искал и о существовании сайтов с подобным содержанием ничего не знаю.

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

я немного поискала, читов к ява играм очень мало, так что спец страничек с информацией нет

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Коды для Java-игр (Gameloft Cheat Collection)

Kevin Pietersen Cricket 07:
*7913

Top Models:
*139 открыть галерею

2006 Real Football

Cheat Mode → On Menu Screen, press 0417, then press * while playing

2006 Real Football 3D

Cheat Mode → On Menu Screen, press 0417, then press * while playing, pause the game for more cheat option

America’s Army: Special Operations

Unlock Everything → On Menu Screen, press Up *360
Full Health → While playing, press Up *3715
Maximum Power → While playing, press Up *372
Complete Mission → While playing, press Up *379

Asphalt: Street Rules 3

Unlock Everything → On Menu Screen, press 21683

Cheat Menu → On World Select Screen, press #4772

Gangstar: Crime City

Источник

Быстрый старт с Java: от знакомства до вашей первой игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Эта статья рассчитана на новичков в программировании. Её цель — объяснить азы языка Java (классы, методы, компиляция, байт-код, JVM, переменные, условия, циклы, импорт). Этот материал поможет:

Java Development Kit (JDK)

В строку поиска Google вводим запрос: “jdk 8 download”, первая же строка поисковой выдачи даст нам ссылку на страницу загрузки на сайте oracle.com. Листаем вниз, щёлкаем по радио-кнопке “Accept License Agreement”, соглашаясь с лицензией, и выбираем пакет в колонке “Download”, который соответствует вашей операционной системе и её разрядности (32/64). Для скачивания потребуется регистрация на сайте (нужно будет указать логин и e-mail). Скачиваем и устанавливаем. На этапе выбора пакетов и папки JDK рекомендуется отказаться от Public JRE и сократить имя папки до “jdk1.8”.

Счастливым обладателям Windows потребуется также настройка системных переменных. Как их найти: Панель управления → Система → Дополнительные параметры системы → Вкладка «Дополнительно» → кнопка «Переменные среды», второе окошко сверху. В нем надо создать переменную JAVA_HOME и изменить (дополнить) Path (для этого используются кнопки «Создать» и «Изменить». Значение для переменной JAVA_HOME содержит путь к папке JDK. Переменную Path дополняем значением %JAVA_HOME%\bin. Обратите внимание, что список путей разделяется точкой с запятой (;). Инструкция есть также на сайте Oracle.

JDK содержит много утилит, но нам потребуется только компилятор (javac) и виртуальная машина Java — JVM (java).

Проверить правильность установки и настройки можно в командной строке (на Windows: Win + R → cmd) или в терминале (Linux, Mac), набрав следующие команды:

В качестве альтернативы можно использовать онлайн-JDK вместе с редактором, например на сайте Repl.it.

Написание кода

Писать исходный код можно в любом текстовом редакторе. А компиляцию и запуск проводить в командной строке (терминале). Но удобнее будет работать в редакторе с подсветкой синтаксиса и плагином, автоматизирующим компиляцию и запуск.

Для Windows хорошим выбором будет Notepad++ с плагином NppExec. Для Linux и Мас существуют другие текстовые редакторы, например Atom или Geany. Подробно об их настройке можно прочитать в статье «Пишем код на Java и Go в текстовом редакторе».

Hello, world!

При изучении нового языка писать программу, выводящую «Hello, world!», — это традиция. Она возникла в 1978 году, с выходом в свет книги «Язык программирования С» Брайана Кернигана и Денниса Ричи.

Код начинается с ключевого слова class. Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. В реальных приложениях их могут быть десятки, сотни и тысячи. Затем пишется имя класса — HelloWorld. Имена классов принято писать в стиле CamelCase (все слова слитно, каждое с заглавной буквы). Классам, как и другим сущностям — методам, полям и переменным — рекомендуется давать мнемонические, «говорящие» имена.

После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Они подобны переменным, однако в Java это несколько иная сущность. Методы содержат набор команд или код. Имена методов (как и полей, переменных) принято писать в стиле camelCase, со строчной буквы.

В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке. Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт.

Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст «Hello, world!».

Перед компиляцией сохраняем написанный код в файл. Имя файла должно соответствовать имени класса с точностью до регистра символов (Java — регистрозависимый язык). Затем открываем командную строку (или терминал) и вызываем сначала компилятор (javac), а потом виртуальную машину JVM (java).

После компиляции возникнет бинарный файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Имя этого файла (без расширения) передаётся как параметр при вызове виртуальной машины. В результате видим строку «Hello, world!» — это результат выполнения программы.

Переменные

Переменные хранят данные (числа, строки, логические значения и другие). Они похожи на коробочки: надписи на них — это имя и тип переменной, а внутри находится значение. При этом возможны две операции:

В Java перед использованием переменную нужно обязательно объявить, указав тип и имя, поскольку Java — язык со строгой и статической типизацией. Попытка использовать переменную без объявления приведёт к ошибке компиляции. По типу переменные могут быть простыми (числа, символы, логические значения) или ссылочными (массивы, строки, любые другие объекты). В Java есть восемь простых типов (byte, int, short, long, float, double, boolean, char) и бесконечное количество ссылочных.

В примере ниже мы видим объявление двух переменных целого типа (int). Причём переменная second инициируется при объявлении. Затем переменной first присваивается результат выражения, в котором присутствует переменная second. В результате выполнения программы в консоль будут выведены значения обеих переменных: 35 и 10.

Проверка условий

Любой язык программирования высокого уровня позволяет изменять порядок выполнения программы в зависимости от заданного условия. В Java для этого используется конструкция if. После этого ключевого слова в скобках записывается логическое выражение, затем в фигурных скобках — группа команд. Если результат логического выражения — true (истина), то эта группа команд выполняется, если false (ложь) — нет.

Результат этого примера — строка “i = 10” в консоли, так как результат логического выражения (проверка на равенство) будет true.

Циклы

Циклы предназначены для повторения группы команд. Java позволяет использовать два вида циклов:

Запустив этот пример, мы увидим в консоли колонку чисел от 0 до 4. Это результат работы классического цикла for со счётчиком. В круглых скобках три параметра цикла, разделённые точкой с запятой: объявление и инициализация счётчика, проверка условия продолжения цикла, действие после каждой итерации. В фигурных скобках — тело цикла. В нашем случае это команда, выводящая значение счётчика i в консоль.

Когда будем писать игру, используем циклы while и do-while — там и увидим их работу на практике. Пока достаточно сказать, что их синтаксис проще for, а тело цикла повторяется до тех пор, пока логическое выражение в круглых скобках после while возвращает true.

Пример ниже иллюстрирует вторую форму цикла for — без счётчика. Такой вариант удобен при переборе элементов массива или списка.

Импорт и использование классов

Один из важных принципов программирования — DRY: Don’t Repeat Youself (не повторяйся). Разработчик должен уметь использовать то, уже создано, отлажено и работает.

Java поставляется с набором packages (пакетов). Они содержат скомпилированные классы, сгруппированные по тематике. На неё указывает имя пакета: java.io, java.util, java.net и так далее.

В игре нам потребуется случайное число от 0 до 9. Писать генератор случайных чисел незачем, так как в пакете java.util есть готовый класс Random. Чтобы использовать класс из пакета, его нужно импортировать. Строки с директивами импорта располагаются в самом начале файла класса.

Создадим объект на основании класса, чтобы можно было вызвать нужный метод. Слева от знака присваивания (=) объявляем ссылочную переменную (объект) random типа Random. Справа создаём объект с помощью директивы new.

Вызываем метод через точку после имени объекта: random.nextInt(10). Цифра 10 ограничивает диапазон генерируемых чисел (от 0 до 9). В результате получим строку из 30 случайных чисел. Запустите программу несколько раз и обратите внимание, что последовательность чисел не повторяется.

Игра «Угадай число»

Мы узнали достаточно, чтобы написать игру «Угадай число». В ней компьютер «загадывает» целое число от 0 до 9, а человек должен угадать его — есть три попытки.

Создадим класс GuessTheNumber с методом main(), импортируем нужные нам классы и добавим соответствующие объекты. Класс Scanner обеспечит чтение чисел с консоли (System.in — консоль).

Объявим и инициируем три переменные: счётчик попыток count, для чтения числа с консоли — guess, для хранения загаданного числа — number.

Опишем основной игровой цикл, используя while. В цикле запрашиваем число с консоли, сравниваем с загаданным. В случае несовпадения выводим подсказку и увеличиваем счётчик попыток на 1.

Тело цикла while повторяется, пока логическое значение в скобках возвращает true. Таким образом наш цикл будет повторяться, пока значение счётчика попыток меньше 3 и число не отгадано. Обратите внимание на конструкцию, которая позволяет выбрать одно из двух значений согласно условию в скобках. Это тернарный оператор. Если условие в скобках true, то возвращается значение слева от двоеточия, если false — справа.

Остаётся добавить строку с выводом результата игры (победа или проигрыш) после цикла — тут снова используется тернарный оператор. Текст работающей программы выглядит так:

Сохраняем программу в файл GuessTheNumber.java, компилируем (javac), вызываем JVM (java) — и пробуем выиграть у компьютера.

Добавим заключительный штрих: используя цикл do-while, позволим пользователю повторять сеанс игры без перезапуска программы. В приведённом ниже коде комментарий нужно заменить на соответствующий фрагмент из предыдущей программы. Попробуйте сделать это самостоятельно.

Обратите внимание, что тело цикла do-while повторяется на тех же условиях, что и тело цикла while: логическое выражение в скобках должно быть true.

Заключение

На всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс. В следующих статьях мы продолжим начальное изучение Java на примере создания других игр. Следите за блогом!

Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»:

Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников:

чит коды на java игры. Смотреть фото чит коды на java игры. Смотреть картинку чит коды на java игры. Картинка про чит коды на java игры. Фото чит коды на java игры

Эта статья рассчитана на новичков в программировании. Её цель — объяснить азы языка Java (классы, методы, компиляция, байт-код, JVM, переменные, условия, циклы, импорт). Этот материал поможет:

Java Development Kit (JDK)

В строку поиска Google вводим запрос: “jdk 8 download”, первая же строка поисковой выдачи даст нам ссылку на страницу загрузки на сайте oracle.com. Листаем вниз, щёлкаем по радио-кнопке “Accept License Agreement”, соглашаясь с лицензией, и выбираем пакет в колонке “Download”, который соответствует вашей операционной системе и её разрядности (32/64). Для скачивания потребуется регистрация на сайте (нужно будет указать логин и e-mail). Скачиваем и устанавливаем. На этапе выбора пакетов и папки JDK рекомендуется отказаться от Public JRE и сократить имя папки до “jdk1.8”.

Счастливым обладателям Windows потребуется также настройка системных переменных. Как их найти: Панель управления → Система → Дополнительные параметры системы → Вкладка «Дополнительно» → кнопка «Переменные среды», второе окошко сверху. В нем надо создать переменную JAVA_HOME и изменить (дополнить) Path (для этого используются кнопки «Создать» и «Изменить». Значение для переменной JAVA_HOME содержит путь к папке JDK. Переменную Path дополняем значением %JAVA_HOME%\bin. Обратите внимание, что список путей разделяется точкой с запятой (;). Инструкция есть также на сайте Oracle.

JDK содержит много утилит, но нам потребуется только компилятор (javac) и виртуальная машина Java — JVM (java).

Проверить правильность установки и настройки можно в командной строке (на Windows: Win + R → cmd) или в терминале (Linux, Mac), набрав следующие команды:

В качестве альтернативы можно использовать онлайн-JDK вместе с редактором, например на сайте Repl.it.

Написание кода

Писать исходный код можно в любом текстовом редакторе. А компиляцию и запуск проводить в командной строке (терминале). Но удобнее будет работать в редакторе с подсветкой синтаксиса и плагином, автоматизирующим компиляцию и запуск.

Для Windows хорошим выбором будет Notepad++ с плагином NppExec. Для Linux и Мас существуют другие текстовые редакторы, например Atom или Geany. Подробно об их настройке можно прочитать в статье «Пишем код на Java и Go в текстовом редакторе».

Hello, world!

При изучении нового языка писать программу, выводящую «Hello, world!», — это традиция. Она возникла в 1978 году, с выходом в свет книги «Язык программирования С» Брайана Кернигана и Денниса Ричи.

Код начинается с ключевого слова class. Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. В реальных приложениях их могут быть десятки, сотни и тысячи. Затем пишется имя класса — HelloWorld. Имена классов принято писать в стиле CamelCase (все слова слитно, каждое с заглавной буквы). Классам, как и другим сущностям — методам, полям и переменным — рекомендуется давать мнемонические, «говорящие» имена.

После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Они подобны переменным, однако в Java это несколько иная сущность. Методы содержат набор команд или код. Имена методов (как и полей, переменных) принято писать в стиле camelCase, со строчной буквы.

В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке. Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт.

Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст «Hello, world!».

Перед компиляцией сохраняем написанный код в файл. Имя файла должно соответствовать имени класса с точностью до регистра символов (Java — регистрозависимый язык). Затем открываем командную строку (или терминал) и вызываем сначала компилятор (javac), а потом виртуальную машину JVM (java).

После компиляции возникнет бинарный файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Имя этого файла (без расширения) передаётся как параметр при вызове виртуальной машины. В результате видим строку «Hello, world!» — это результат выполнения программы.

Переменные

Переменные хранят данные (числа, строки, логические значения и другие). Они похожи на коробочки: надписи на них — это имя и тип переменной, а внутри находится значение. При этом возможны две операции:

В Java перед использованием переменную нужно обязательно объявить, указав тип и имя, поскольку Java — язык со строгой и статической типизацией. Попытка использовать переменную без объявления приведёт к ошибке компиляции. По типу переменные могут быть простыми (числа, символы, логические значения) или ссылочными (массивы, строки, любые другие объекты). В Java есть восемь простых типов (byte, int, short, long, float, double, boolean, char) и бесконечное количество ссылочных.

В примере ниже мы видим объявление двух переменных целого типа (int). Причём переменная second инициируется при объявлении. Затем переменной first присваивается результат выражения, в котором присутствует переменная second. В результате выполнения программы в консоль будут выведены значения обеих переменных: 35 и 10.

Проверка условий

Любой язык программирования высокого уровня позволяет изменять порядок выполнения программы в зависимости от заданного условия. В Java для этого используется конструкция if. После этого ключевого слова в скобках записывается логическое выражение, затем в фигурных скобках — группа команд. Если результат логического выражения — true (истина), то эта группа команд выполняется, если false (ложь) — нет.

Результат этого примера — строка “i = 10” в консоли, так как результат логического выражения (проверка на равенство) будет true.

Циклы

Циклы предназначены для повторения группы команд. Java позволяет использовать два вида циклов:

Запустив этот пример, мы увидим в консоли колонку чисел от 0 до 4. Это результат работы классического цикла for со счётчиком. В круглых скобках три параметра цикла, разделённые точкой с запятой: объявление и инициализация счётчика, проверка условия продолжения цикла, действие после каждой итерации. В фигурных скобках — тело цикла. В нашем случае это команда, выводящая значение счётчика i в консоль.

Когда будем писать игру, используем циклы while и do-while — там и увидим их работу на практике. Пока достаточно сказать, что их синтаксис проще for, а тело цикла повторяется до тех пор, пока логическое выражение в круглых скобках после while возвращает true.

Пример ниже иллюстрирует вторую форму цикла for — без счётчика. Такой вариант удобен при переборе элементов массива или списка.

Импорт и использование классов

Один из важных принципов программирования — DRY: Don’t Repeat Youself (не повторяйся). Разработчик должен уметь использовать то, уже создано, отлажено и работает.

Java поставляется с набором packages (пакетов). Они содержат скомпилированные классы, сгруппированные по тематике. На неё указывает имя пакета: java.io, java.util, java.net и так далее.

В игре нам потребуется случайное число от 0 до 9. Писать генератор случайных чисел незачем, так как в пакете java.util есть готовый класс Random. Чтобы использовать класс из пакета, его нужно импортировать. Строки с директивами импорта располагаются в самом начале файла класса.

Создадим объект на основании класса, чтобы можно было вызвать нужный метод. Слева от знака присваивания (=) объявляем ссылочную переменную (объект) random типа Random. Справа создаём объект с помощью директивы new.

Вызываем метод через точку после имени объекта: random.nextInt(10). Цифра 10 ограничивает диапазон генерируемых чисел (от 0 до 9). В результате получим строку из 30 случайных чисел. Запустите программу несколько раз и обратите внимание, что последовательность чисел не повторяется.

Игра «Угадай число»

Мы узнали достаточно, чтобы написать игру «Угадай число». В ней компьютер «загадывает» целое число от 0 до 9, а человек должен угадать его — есть три попытки.

Создадим класс GuessTheNumber с методом main(), импортируем нужные нам классы и добавим соответствующие объекты. Класс Scanner обеспечит чтение чисел с консоли (System.in — консоль).

Объявим и инициируем три переменные: счётчик попыток count, для чтения числа с консоли — guess, для хранения загаданного числа — number.

Опишем основной игровой цикл, используя while. В цикле запрашиваем число с консоли, сравниваем с загаданным. В случае несовпадения выводим подсказку и увеличиваем счётчик попыток на 1.

Тело цикла while повторяется, пока логическое значение в скобках возвращает true. Таким образом наш цикл будет повторяться, пока значение счётчика попыток меньше 3 и число не отгадано. Обратите внимание на конструкцию, которая позволяет выбрать одно из двух значений согласно условию в скобках. Это тернарный оператор. Если условие в скобках true, то возвращается значение слева от двоеточия, если false — справа.

Остаётся добавить строку с выводом результата игры (победа или проигрыш) после цикла — тут снова используется тернарный оператор. Текст работающей программы выглядит так:

Сохраняем программу в файл GuessTheNumber.java, компилируем (javac), вызываем JVM (java) — и пробуем выиграть у компьютера.

Добавим заключительный штрих: используя цикл do-while, позволим пользователю повторять сеанс игры без перезапуска программы. В приведённом ниже коде комментарий нужно заменить на соответствующий фрагмент из предыдущей программы. Попробуйте сделать это самостоятельно.

Обратите внимание, что тело цикла do-while повторяется на тех же условиях, что и тело цикла while: логическое выражение в скобках должно быть true.

Заключение

На всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс. В следующих статьях мы продолжим начальное изучение Java на примере создания других игр. Следите за блогом!

Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»:

Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *