чит коды на игру противостояние 3 d перезагрузка
Противостояние 3D Перезагрузка Чит коды
Противостояние 3D Перезагрузка Чит коды
Стандартные коды.
— открываем консоль и вводим следующие коды
cheats.giveAbrams(num) – дает танки Абрамс самой последней модификации, в скобках количество (возможно что будут танки разных марок)
cheats.giveSniper() – дает снайперов, в скобках количество
cheats.showAll() – видеть всех врагов
cheats.hideAll() – скрыть всех врагов
Нестандартные коды.
Описание.
Перед использованием зарезервировать (сохранить) версию файла [папка игры]\basis\console\utils.lua
Использование кодов.
Если вы набрали код один раз второй раз набирать вам его не нужно, стрелкой на клавиатуре выведите его и введите при надобности.
— открываем консоль и вводим следующие коды
cheats.giveAbrams(num,x,y) – дает танки Абрамс самой последней модификации, в скобках количество (возможно что будут танки разных марок)
cheats.giveSniper(num,x,y) – дает снайперов, в скобках количество
cheats.showAll()– видеть всех врагов
cheats.hideAll() – скрыть всех врагов
cheats.giveHellsupercobra(num,x,y) – дает вертолеты Super Cobra
cheats.giveTruck(num,x,y) – дает автомобиль снабжения
cheats.givefuel(num,x,y) – дает автомобиль заправки топливом
Противостояние 3D Перезагрузка Чит коды
Размер файла: 2,84 кб
Подробности: Чит коды, установка.
Противостояние. 3d. Перезагрузка: Расширенные коды
Вообщем это коды, но чуток переделанные. Первое что надо сделать это заменить файлик [папкаигры]\basis\console\utils.lua на файлик прикрепленный тут (токмо разархивировать не забудьте) (не забываем сохранять предыдущию версию файла, на всяк случай, хотя у меня все работает). Теперь запускаем игру, в игре нажимаем Ctrl +
, вводим help(1) и обана, у нас есть куча кодов и описание к ним (правда писал на инглише в перемешку с транслейтом, так как русский язык консоль не понимает), которые пригодятся в отличии от стандартного набора.
Там и вертолеты себе можно добавить и машины подвозки, и бензинчику, и все ето возможно добавить по координатам, а то в стандартной версии добавляю себе танков а они все за речкой и помочь мне не могут )))). Вообщем играйтесь, если что хотите еще добавлять, то пишите, сделаю. хотя с тем набором что есть можно вообще все вынести не задумываясь.
Dima_001 нужно просто зажать шивт а вобще лучьше редактором карт пользовотся чтоб добавть нужных унитов спецназ вдв мотострелков арттелерию грады ураганы вертолёты танки бмп бтр зайдите на сайт Редактируем WarFare( http://mywarfare.ru/?l4DHom ) там всё узнаете игра супер.
shkurkin копируешь его в такуюже паку в WarFare и будет тебе счастье
warhak Скинь мне пожалуйста на ВДВ и Спецназ Гру, емайл rrachapov@mail.ru заранее спасибо!
у меня не пашет скажте пожалуста 2 правилиных кода штоб рубили на ми 24 и на ми 26 плиз
класс! отлично) всё пашет, но 1 вопрос, а какие координаты у этой икры на карте (ну к примеру от 0.0 до 100.100)? ато ввожу и путаюсь)
люди разобрался вот как прописать ми-26 по анологии будети читерить)))) cheats.giveHellMi26(1,100,100) я думал до моих куриных мозгов не дойдёт)))
нажимай ctrl+shift(L) поможет у меня такая же шняга была
Я там блин на миссии завис!Мне как раз пару вертушек нужно!
Всё спасибо!На английские буквы перевёл!теперь подскажите пожалуста как мне вертушки вызвать!
С этим тоже разобрался!Спасибо за коды они как раз к стати!тока меня с игры выкидывает в миссии!И именно тогда когда я начинаю штурм 4й базы противника!Может у кого-то была похожая проблема?
Если в консоли по Русски пишет в винде в параметрах «Языков и служб текстового ввода» в Языке ввода по умолчанию пишите Англ.))и все у вас получится
народ не забывайте про регистр букв. как в help(1) написано так и писать.
отсчет координат идет с левого верхнего угла, это если вы камеру не поворачивали после начала миссии. на миникарте это левый верхний уровень. координаты от 0 до 1000, но все зависит от вашего разрешени экрана. если 900 * 600 то и координаты в этом диапозоне.
Да кстати я немного переделал файлик, так что там можно вызывать любую технику. токо вот не знаю как тут его обновить. Модератор если не трудно напиши в личку как файлик обновить на сайте. Просто плодить одно и тоже не очень хочется.
у меня пашол давно я разобрался штобы юниты появились точно в центре карты надо ставить заначения координат 500 тоесть cheats.giveHellMi8nurs(10,500,500) и ветры появятся точно по центру ))
А кто знает как технику и пехоту читами вызвать? А то вертухи не всегда нужны..
а тут моно пехоту танки вызывать а??
дайте еще техники и солдат русских (пехоту как сделать?)
скажите пожалуйста как сделать чтобы можно было русскую пехоту вызывать разную от мотострелков до спецназа всех пехотинцев вопщем за россию пожалуйста очень надо. и разную технику.
люди,помогите,у меня пишет такую хрень: string »(unknown)» J : 1 : unexpected symbol near `-‘ вот так! что мне делать?
чот у мну нету етого файлав папке с игрой (basisconsoleutils.lua)
да да да GOLAM такая же хрень((((((
аааа дошло там так basis\console\ultis
короче в папке basis потом console
FallenMad Большое, ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ. Давно хотел такую вещь, но сам сделать не мог. Теперь, основываясь на твоей работе, чуток улучшил и добавил юнитов для респавна 🙂 ПРЕМНОГО БЛАГОДАРСТВУЮ!
напишите как можно скорей
FallenMad у меня не один из этих читов непошёл помоги
Противостояние. 3D. Перезагрузка
Данные по игре | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Коды |
Q: Жанр игры A: Военная тактическая стратегия в реальном времени Q: Ключевые особенности игры Q: Предполагаемые системные требования A: Минимальные системные требования: Рекомендуемые системные требования: Q: Среднее время игры A: от 2 до 5 часов на одну миссию, в зависимости от опыта игрока и сложности задания. Всего в игре 12 миссий, связанных в одну кампанию Q: Каким будет сюжет игры, в каком регионе разворачивается действие? A: Сюжет игры повествует о гипотетическом десятидневном вооруженном инциденте между Россией и США в Средней Азии (Таджикистан) и на Среднем Востоке (Афганистан, Пакистан) в середине 2010 года. Q: Чем Вы вдохновлялись, придумывая сюжетную линию и предысторию игры? A: Авторов вдохновила современная геополитическая обстановка в мире и начавшийся процесс «перезагрузки» отношений между двумя супердержавами – Россией и США, между которыми, как известно, существуют неразрешимые противоречия и конфликты. Q: Какой игровой элемент преобладает в игре (планирование хода боя/бои/внезапность/построение юнитов/предварительные подготовки к военным действиям/и т.п.)? A: Игра представляет собой динамичный тактический wargame. Исходя из этого, в ней больше значения придается планированию и организации управления войсками, подготовительным тактическим мероприятиям, нежели самому бою. Скажем так – без тактического планирования выиграть сражение будет невозможно. A: В распоряжении игрока находится арсенал Вооруженных сил Российской Федерации, доступный современным сухопутным войскам и авиации. Пехотные подразделения разбиты на мобильные тактические группы (отряды, сквады) в соответствии не только с игровой целесообразностью, но и с реальным армейским Уставом. Таким образом, минимальная управляемая единица в игре – отряд. Этим облегчается и упрощается задача игрока, отвечающего за командование вверенных ему подразделений. Микроменеджмент берет на себя ИИ. Техника обладает независимой модульной системой повреждения: различаются шасси, двигатель, корпус, вооружение, экипаж. О выходе из строя того или иного модуля игроку сообщается в консоли управления и динамически, в виде текстовой информации, появляющейся непосредственно рядом с юнитом. Поврежденный модуль влияет на определенные ТТХ юнита. Вышедшее из строя устройство полностью лишает технику функциональности, с ним связанной. Большинство повреждений могут быть устранены экипажем. Помимо этого, в игре отдельно для каждой технической единицы рассчитываются запасы боеприпасов. Системы вооружений работают независимо и могут вести огонь по нескольким целям одновременно. Если в экипаже не будет хватать людей, игрок сможет «пересаживать» бойцов за основное или дополнительное вооружение. Линия обзора техники секторная, расширяемая в походном режиме до полной путем открытия люков для экипажа. Уязвимость брони соответствует реальным показателям. Авиация имеет системы активной защиты, вертолеты могут приземляться в любых доступных для посадки местах и высаживать десант на крыши строений. Q: Можно ли будет использовать технику? Какую? Q: Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников? A: ИИ уделено значительное внимание. В результате юниты сами умеют грамотно обороняться, выбирать позиции и укрытия, устраивать засады, вести рукопашные бои, сосредоточивать огонь на наиболее важных целях, пользоваться боеприпасами и др. Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько развита система воздушного транспорта в игре? Q: На каком движке построена игра? Расскажите, пожалуйста, поподробнее. A: Игра построена на движке Warfare, который хорошо зарекомендовал себя в одноименном проекте. Движок обладает неплохой производительностью и стабильностью, поддерживает современную физическую систему и спецэффекты, имеет достаточно продвинутую графическую подсистему. Структура, в которой хранятся основные настройки игры, открыта и доступна для редактирования, легка в освоении, снабжена подсказками и комментариями. Кроме того, пользователи могут задавать вопросы и изучать опыт коллег по созданию модификаций, пройдя регистрацию на официальном портале игры Q: Каким образом победа в одной схватке и поражение в другой может повлиять на общий ход развития игры? Q: Сколько и каких группировок противников мы встретим в игре? Q: Каковы размеры локаций, где будет происходить действие игры? A: Примерно 2х2 километра. Q: Расскажите поподробнее о мультиплеере. A: В данной части игры мультиплеер не предполагается, запланирован на будущее. Q: Будет ли возможность создавать свои карты для игры? Где об этом можно узнать поподробнее и с кем проконсультироваться? A: Да, конечно. Игра будет поставляться в комплекте с редактором миссий. Методика построения миссий, приемы и способы скриптования, вопросы пользователей будут освещаться на официальном интернет-портале игры Q: Примерная дата выхода игры.
|