чит коды герои 6 как открыть консоль
Чит коды герои 6 как открыть консоль
__________________
✍ Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для «Кодекса Войны»
Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для «Кодекса Войны»
elizbar1967 я согласен с тобой чит коды могут здорово помочь при анализе карты после игры с кем то, при тестировании ее, при оффлайн турнире.
Я больше чем уверен, что он хочет чтобы читы работали в онлайне
__________________
✍ Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для «Кодекса Войны»
Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для «Кодекса Войны»
Добавлено через 2 минуты
Да и на счет чит-кодов, их не должно быть, тут рейтинговые кампании, объясните какой смысл играть с читами? Неужели хотя бы на легком трудно выиграть компьютер который только и умеет что бросать фаербол в кучку дружественных юнитов в независимости от уровня персонажа
Асха все обращает на пользу.
Асха все обращает на пользу.
Heroes of might and magic — коды для всей серии игр
Серия игр Heroes of might and magic, заканчивается на данном этапе 6-й частью и имеет свою собственную историю популярности, исчисляемую десятилетиями. Не смотря на возраст, многие фанаты, иногда для развлечения прибегают к использованию чит-кодов. Мы постарались в одном месте собрать все секретные коды на все части серии игр Heroes.
Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти — коды
Активация нужного кода осуществляется нажатием во время игры клавиши [tab], после чего вводится одно из ниже указанных секретных слов:
Герои меча и магии 4 — коды
Вводятся коды непосредственно во время игры после нажатия [tab], для активации нужно нажать [enter]
Герои меча и магии 5 — коды
Для того, чтобы активировать возможность ввода чит-кодов в игре, необходимо в папке с установленной игрой, открыть каталог
, в нем найти файл «autoexec_a1.cfg». Далее кликнуть правой клавишей на файл и выбрать из списка контекстного меню строку «файл отрыть с помощью», перейдя в выбору программ указываем «блокнот».
В открытом файле «autoexec_a1.cfg», в самом конце нужно добавить новую строку и в ней написать: «setvar dev_console_password = schwinge-des-todes» (без кавычек). В конце всех манипуляций, сохраняем файл.
Далее необходимо будет аналогичным образом найти в папке
Такую же строку также нужно будет добавить такой же по названию файл, но хранящейся в другой папке: C:/Documents and Settings/User/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/User (примечание: значение User указано условно, вместо него будет Ваше имя пользователя ПК)
Сохраняем файл и в итоге мы активировали возможность ввода кодов из консоли, которая будет вызываться клавишей [`] — тильда или буква «Ё» если смотреть на русскую раскладку клавиатуры.
Теперь можно во время игры вводить любой из ниже перечисленных кодов:
первый раз требуется внести следующий код: enable_cheats — он активирует все последующие коды, без его ввода ничего действовать не будет.
Герои меча и магии 6 — трейнер
Для последней части из серии игр Heroes of might and magic, читы не вводятся руками, а используется дополнительная утилита под названием «трейнер»
В первую очередь нужно скачать сам трейнер — ссылка для скачивания
Скаченный файл поместить в папку с игрой и запустить. Далее можно перейти к запуску игры, при этом трейнер закрывать не нужно.
Для активации работы чит-кодов, нужно нажать клавишу [F1], для де активации, служит клавиша [Delete]
После успешной активации, можно получить следующие:
Зажимаем левый [Alt] + …жмем нужный символ
1 — Получить золото
2 — Получить древесину
3 — Получить руду
4 — Получить кристаллы
5 — Сделать рекрутов доступных для найма бесконечными
6 — бесконечные очки передвижения по карте
7 — Снять ограничение на строительство за один ход
8 или I — опыт (перед активацией откройте окно со способностями героя, затем закройте и откройте его снова)
9 — очки способностей (перед активацией откройте окно со способностями героя, затем закройте и откройте его снова)
0 — Манна героя, становится бесконечной
Q или A — увеличивает количество существ в армии (проведите по нужному отряду курсором)
E — уменьшает количество существ в армии (проведите по нужному отряду курсором)
Z — увеличивает физическую атаку последнего походившего героя
X — то же для физической защиты
C — то же для магической атаки
V — то же для магической защиты
B — то же для лидерства
N — то же для судьбы
M — то же для хорошей репутации
, — то же для плохой репутации
O — убийство с одного попадания
P — бессмертие
G — вражеские существа перестают двигаться
J — ваши существа могут передвигаться в любую точку поля боя
K — максимум морали у ваших существ
L — ваши существа всегда наносят критический урон
; — у ваших существ максимальная инициатива
Надеемся, ответ на вопрос, где найти или скачать коды для серии игр Heroes of might and magic найден.
Герои 5 чит-коды
Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
сохраните изменения в файле.
Нажать клавишу «Enter».
P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса «_a1».
Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3
To activate the Cheats mode do next steps:
Some useful cheat codes
advmap – start a map
enable_cheats – enable cheats on loaded map
cheats 1 – enable cheats for all single player maps
show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor
disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map
show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn
ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line
adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘T’)
adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object ‘CTRL’ + ‘D’)
fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘E’)
show_hero_mp – display a hero move points
show_player_money – display resources of a hero
add_army – give army to a hero
add_money – add resources to a hero
add_gold – add gold to hero
add_exp – add experience to a hero
add_skill – add skill to hero
add_all_spells – add all legal spells to a hero
set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero
Aliases creating
You can use aliases for your maps.
After these manipulations the command advmap test_map will start the map «Maps/Test/map.xdb».
Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть!
В папке с игрой найдите каталог «profiles» а в нем файл «autoexec.cfg»
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой(«`», «
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)
@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
И естественно это самая малая часть.
это написано по-поводу: «Вопрос возник у меня в героях 5 вместо _a1.cfg», _a2.cfg и _a2_dm.cfg. Что делать?!»
function Printcoords(herotoge t)
x,y,z = GetObjectPosition(he rotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(he ro1, GetObjectPosition(he ro2));
end
Коды по «Heroes of Might and Magic 5»
Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей
add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.
Строку bind show_console ‘`’ надо дописать и в такой же файл в «C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль
Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats
add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;
set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;
show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X;
show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;
add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;
clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0;
add_gold X — дает X золотых монет;
add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.
Читы Might & Magic: Heroes VI
К сожалению для этой игры нет чит кодов, есть только различные Трейнеры, которые не всегда работают стабильно.
Might & Magic: Heroes VI – новая надежда
Пятая часть Героев получилась не сказать, что плохой, но весьма неоднозначной. Не все фанаты серии оценили труд российских разработчиков из студии Nival Interactive, и после нескольких выпущенных ими аддонов (Владыки Севера, Повелители Орды), бренд уплыл в руки венгерских девелоперов из Black Hole Entertainment. И вот уже с 2008 года, венгерцы трудятся над созданием Might & Magic: Heroes VI.
Во-первых, сюжет не будет продолжать историю пятых Героев, а наоборот – нам покажут её предысторию (около 400 лет назад). Могущественный архангел, павший в глазах господа, собирается захватить земли Асхана. Для этого он собирает огромную армию, состоящую из таинственных существ. Сражаться же он будет с четырьмя детьми легендарного герцога Империи Грифона, каждый их которых пошёл по своему пути, взяв под контроль определённые виды войск. Разработчики обещают создать баланс между армиями зла и добра, а также не оставить без внимания конфликтные ситуации между главными героями. Всего рас в Heroes VI пять: демоны, орки, люди, некроманты и те самые таинственные монстры, подконтрольные тёмному архангелу.
Было решено урезать количество ресурсов. Теперь в шестой части их осталось всего лишь четыре типа: камень, золото, дерево и кристаллы. При чём последние ценятся больше остальных. Для их нахождения и добычи потребуется привлечь огромное количество ресурсов и войск. Также изменится наем существ в городах. Отныне, в столицах мы сможем создавать лишь низкоуровневые войска, а для покупки более мощных созданий придётся искать их логова. Хотя можно не утруждать себя поисками и попросту захватить чужое королевство со всеми его зданиями и сооружениями. Вот только хватит ли у вас для этого средств…
«Прокачка» героев станет более глубокой и разносторонней. Теперь развитие персонажа будет происходить по реальной RPG системе, которая основана на разветвлённом древе навыков: отдельно для воина и отдельно для мага. Никто не запрещает вам изучать все способности понемножку, создав рыцаря с магическим уклоном, однако самые мощные заклинания или приёмы смогут применять только «чистокровные» волшебник или боец. Разработчики также обещают добавить в игру огромных боссов, для победы над которыми от вас потребуется наличие смекалки и большой натренированной армии.
Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney