чит коды герои 6 как открыть консоль

Чит коды герои 6 как открыть консоль

__________________
Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консоль

чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консоль

elizbar1967 я согласен с тобой чит коды могут здорово помочь при анализе карты после игры с кем то, при тестировании ее, при оффлайн турнире.

Я больше чем уверен, что он хочет чтобы читы работали в онлайне чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консоль

__________________
Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Добавлено через 2 минуты
Да и на счет чит-кодов, их не должно быть, тут рейтинговые кампании, объясните какой смысл играть с читами? Неужели хотя бы на легком трудно выиграть компьютер который только и умеет что бросать фаербол в кучку дружественных юнитов в независимости от уровня персонажа чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консоль

Асха все обращает на пользу. чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консоль

Асха все обращает на пользу. чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консоль

Источник

Heroes of might and magic — коды для всей серии игр

чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть фото чит коды герои 6 как открыть консоль. Смотреть картинку чит коды герои 6 как открыть консоль. Картинка про чит коды герои 6 как открыть консоль. Фото чит коды герои 6 как открыть консольСерия игр Heroes of might and magic, заканчивается на данном этапе 6-й частью и имеет свою собственную историю популярности, исчисляемую десятилетиями. Не смотря на возраст, многие фанаты, иногда для развлечения прибегают к использованию чит-кодов. Мы постарались в одном месте собрать все секретные коды на все части серии игр Heroes.

Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти — коды

Активация нужного кода осуществляется нажатием во время игры клавиши [tab], после чего вводится одно из ниже указанных секретных слов:

Герои меча и магии 4 — коды

Вводятся коды непосредственно во время игры после нажатия [tab], для активации нужно нажать [enter]

Герои меча и магии 5 — коды

Для того, чтобы активировать возможность ввода чит-кодов в игре, необходимо в папке с установленной игрой, открыть каталог

, в нем найти файл «autoexec_a1.cfg». Далее кликнуть правой клавишей на файл и выбрать из списка контекстного меню строку «файл отрыть с помощью», перейдя в выбору программ указываем «блокнот».

В открытом файле «autoexec_a1.cfg», в самом конце нужно добавить новую строку и в ней написать: «setvar dev_console_password = schwinge-des-todes» (без кавычек). В конце всех манипуляций, сохраняем файл.

Далее необходимо будет аналогичным образом найти в папке

Такую же строку также нужно будет добавить такой же по названию файл, но хранящейся в другой папке: C:/Documents and Settings/User/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/User (примечание: значение User указано условно, вместо него будет Ваше имя пользователя ПК)

Сохраняем файл и в итоге мы активировали возможность ввода кодов из консоли, которая будет вызываться клавишей [`] — тильда или буква «Ё» если смотреть на русскую раскладку клавиатуры.

Теперь можно во время игры вводить любой из ниже перечисленных кодов:

первый раз требуется внести следующий код: enable_cheats — он активирует все последующие коды, без его ввода ничего действовать не будет.

Герои меча и магии 6 — трейнер

Для последней части из серии игр Heroes of might and magic, читы не вводятся руками, а используется дополнительная утилита под названием «трейнер»

В первую очередь нужно скачать сам трейнер — ссылка для скачивания

Скаченный файл поместить в папку с игрой и запустить. Далее можно перейти к запуску игры, при этом трейнер закрывать не нужно.

Для активации работы чит-кодов, нужно нажать клавишу [F1], для де активации, служит клавиша [Delete]

После успешной активации, можно получить следующие:

Зажимаем левый [Alt] + …жмем нужный символ

1 — Получить золото
2 — Получить древесину
3 — Получить руду
4 — Получить кристаллы
5 — Сделать рекрутов доступных для найма бесконечными
6 — бесконечные очки передвижения по карте
7 — Снять ограничение на строительство за один ход
8 или I — опыт (перед активацией откройте окно со способностями героя, затем закройте и откройте его снова)
9 — очки способностей (перед активацией откройте окно со способностями героя, затем закройте и откройте его снова)
0 — Манна героя, становится бесконечной
Q или A — увеличивает количество существ в армии (проведите по нужному отряду курсором)
E — уменьшает количество существ в армии (проведите по нужному отряду курсором)
Z — увеличивает физическую атаку последнего походившего героя
X — то же для физической защиты
C — то же для магической атаки
V — то же для магической защиты
B — то же для лидерства
N — то же для судьбы
M — то же для хорошей репутации
, — то же для плохой репутации
O — убийство с одного попадания
P — бессмертие
G — вражеские существа перестают двигаться
J — ваши существа могут передвигаться в любую точку поля боя
K — максимум морали у ваших существ
L — ваши существа всегда наносят критический урон
; — у ваших существ максимальная инициатива

Надеемся, ответ на вопрос, где найти или скачать коды для серии игр Heroes of might and magic найден.

Источник

Герои 5 чит-коды

Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’

сохраните изменения в файле.

Нажать клавишу «Enter».

P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса «_a1».

Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3

To activate the Cheats mode do next steps:

Some useful cheat codes

advmap – start a map

enable_cheats – enable cheats on loaded map

cheats 1 – enable cheats for all single player maps

show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor

disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map

show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn

ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line

adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘T’)

adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object ‘CTRL’ + ‘D’)

fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘E’)

show_hero_mp – display a hero move points

show_player_money – display resources of a hero

add_army – give army to a hero

add_money – add resources to a hero

add_gold – add gold to hero

add_exp – add experience to a hero

add_skill – add skill to hero

add_all_spells – add all legal spells to a hero

set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero

Aliases creating

You can use aliases for your maps.

After these manipulations the command advmap test_map will start the map «Maps/Test/map.xdb».

Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть!
В папке с игрой найдите каталог «profiles» а в нем файл «autoexec.cfg»
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

В игре нажмите тильдой(«`», «

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000

add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.

add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет

@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.

Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end

function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end

Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)

@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );

И естественно это самая малая часть.

это написано по-поводу: «Вопрос возник у меня в героях 5 вместо _a1.cfg», _a2.cfg и _a2_dm.cfg. Что делать?!»

function Printcoords(herotoge t)
x,y,z = GetObjectPosition(he rotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(he ro1, GetObjectPosition(he ro2));
end

Источник

Коды по «Heroes of Might and Magic 5»

Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей

add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.

Строку bind show_console ‘`’ надо дописать и в такой же файл в «C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль

Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats

add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;

set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;

show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X;

show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;

add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;

clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0;

add_gold X — дает X золотых монет;

add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.

Источник

Читы Might & Magic: Heroes VI

К сожалению для этой игры нет чит кодов, есть только различные Трейнеры, которые не всегда работают стабильно.

Might & Magic: Heroes VI – новая надежда

Пятая часть Героев получилась не сказать, что плохой, но весьма неоднозначной. Не все фанаты серии оценили труд российских разработчиков из студии Nival Interactive, и после нескольких выпущенных ими аддонов (Владыки Севера, Повелители Орды), бренд уплыл в руки венгерских девелоперов из Black Hole Entertainment. И вот уже с 2008 года, венгерцы трудятся над созданием Might & Magic: Heroes VI.

Во-первых, сюжет не будет продолжать историю пятых Героев, а наоборот – нам покажут её предысторию (около 400 лет назад). Могущественный архангел, павший в глазах господа, собирается захватить земли Асхана. Для этого он собирает огромную армию, состоящую из таинственных существ. Сражаться же он будет с четырьмя детьми легендарного герцога Империи Грифона, каждый их которых пошёл по своему пути, взяв под контроль определённые виды войск. Разработчики обещают создать баланс между армиями зла и добра, а также не оставить без внимания конфликтные ситуации между главными героями. Всего рас в Heroes VI пять: демоны, орки, люди, некроманты и те самые таинственные монстры, подконтрольные тёмному архангелу.

Было решено урезать количество ресурсов. Теперь в шестой части их осталось всего лишь четыре типа: камень, золото, дерево и кристаллы. При чём последние ценятся больше остальных. Для их нахождения и добычи потребуется привлечь огромное количество ресурсов и войск. Также изменится наем существ в городах. Отныне, в столицах мы сможем создавать лишь низкоуровневые войска, а для покупки более мощных созданий придётся искать их логова. Хотя можно не утруждать себя поисками и попросту захватить чужое королевство со всеми его зданиями и сооружениями. Вот только хватит ли у вас для этого средств…

«Прокачка» героев станет более глубокой и разносторонней. Теперь развитие персонажа будет происходить по реальной RPG системе, которая основана на разветвлённом древе навыков: отдельно для воина и отдельно для мага. Никто не запрещает вам изучать все способности понемножку, создав рыцаря с магическим уклоном, однако самые мощные заклинания или приёмы смогут применять только «чистокровные» волшебник или боец. Разработчики также обещают добавить в игру огромных боссов, для победы над которыми от вас потребуется наличие смекалки и большой натренированной армии.

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *