чит коды call of duty modern warfare 2 через консоль
Чит коды call of duty modern warfare 2 через консоль
To obtain a specific weapon, type «give (weapon name here)»
Do not type out any of the bracketed weapon names, they are just there for identification.
Weapon codes:
m1a1_turret
masada_digital (ACR)
mp5_reflex
kriss_eotech (Vector)
dragunov
m240_reflex
kriss_acog_silencer (Vector)
spas12_eotech
usp_scripted
rpd_bipod_prone
sa80 (L86 LSW)
m4_grunt_acog
winchester1200
scar_h_thermal_silencer
scar_h_acog
p90_eotech
ak47_arctic
p90_reflex
aug_reflex
ranger_akimbo
deserteagle
striker
scar_h_grenadier
mp5_silencer_reflex
scar_h_reflex
glock (G18)
colt45
wa2000_thermal
aa12_reflex
scar_h_digital_eotech
rpg_af_chase
m240_acog
littlebird_ffar
m16_acog
at4
aug
rpd_bipod_stand
bar
turret_attackheli
m4_grenadier
riotshield
cheytac_thermal (Intervention)
kriss_reflex (Vector)
hellfire_missile_af_caves
spas12_reflex
fal_shotgun_attach
m1014_arctic
rappel_knife
m21_scoped_cloth_silenced
aug_scoped
model1887
m16_reflex
saw_bipod_prone
spas12_scope
ak47_arctic_acog
ak47_digital_eotech
tavor_digital_acog (Tar-21)
ump45_acog
beretta
mp_grunt
w1200
ump45
m203_m4_eotech
fal_reflex
tmp_reflex
saw_bipod_crouch
ak47_arctic_reflex
barrett
masada_silencer_mt_black_on (ACR)
stinger
spas12
ak47_acog
ak47_digital_acog
m16_basic
ump45_eotech
scar_h_m203
scar_h_digital_m203
saw_bipod_stand
javelin
scar_h_scope
m203_m4
ranger
m14
spas12_silencer
ak47_shotgun
m79
none
wa2000
masada_digital_eotech (ACR)
hellfire_missile_af_caves_end
ending_knife
camera_45fov
masada_eotech
scar_h_shotgun
mg4
camera_30fov
mp5
masada (ACR)
masada_silencer_mt_black_off (ACR)
ak47_digital_reflex
tavor_mars (Tar-21)
p90
defaultweapon
camera_20fov
pp2000
camera_5fov
beretta_akimbo
rpg_straight
ump45_digital_acog
aa12
camera_10fov
m203_m4_reflex
mp5_arctic
gl_ak47_arctic
cobra_20mm
ucav_sidewinder
coltanaconda_shepherd
ump45_reflex
mp5k
fal_shotgun
rpd
rpg
p90_arctic
m4_silencer
tmp_akimbo
scar_h_digital_grenadier
p90_acog
kriss (Vector)
masada_digital_reflex (ACR)
gl_ak47
masada_acog (ACR)
tmp
tavor_reflex (Tar-21)
m4m203_eotech
masada_reflex (ACR)
ump45_digital_eotech
aug_scope
usp
uzi
m1014
striker_reflex
missile_attackheli
m1014_eotech
ak47_reflex
sentry_minigun
gl_ak47_digital
smoke_grenade_american
m4_grunt
rpd_reflex
wa2000_silencer
ak47_digital_grenadier
claymore
ak47_grenadier
m4m203_acog
scar_h_shotgun_attach
rpg_player
ak47
cheytac (Intervention)
tavor_digital_eotech (Tar-21)
c4
rpd_acog
m4
m240_eotech
m21_scoped_arctic_silenced
dw
rpd_bipod_crouch
aa12_silencer
m4m203_reflex
ump45_akimbo
minigun_littlebird_spinnup
famas_arctic_reflex
flash_grenade
tavor_acog (Tar-21)
coltanaconda (.44 magnum)
usp_silencer
sentry_gun
scar_h
m1014_reflex
rpg_straight_af_chase
spas12_grip
fal_acog
m203_m4_acog
dog_bite
ak47_thermal
ump45_arctic
m16_grenadier
cheytac_silencer (Intervention)
m1a1_coaxial_mg
famas_arctic
ak47_shotgun_attach
beretta393
semtex_grenade
minigun_littlebird
masada_digital_acog (ACR)
scar_h_thermal
ak47_arctic_grenadier
fn2000
fraggrenade
m203
m240
Коды на Call of Duty 4: Modern Warfare
Проверялось на демо-версии игры.
В игре активируйте консоль (опция в меню). Нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите: 1337 и нажмите ENTER. Затем введите spdevmap eldaba и нажмите ENTER. Эта опция запустит игру в режиме кодов.
Во время игры нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
апустите игру и активируйте консоль из меню опций. Во время игры нажмите [
Проверялось на демо-версии игры. В игре активируйте консоль (опция в меню). Нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите: 1337 и нажмите ENTER. Затем введите spdevmap bog_a и нажмите ENTER. Эта опция запустит игру в режиме кодов. Во время игры нажмите на клавишу [
BeleK0ss, я там тоже запарился потом схитрил убежав за дом и дождавшись когда вертолёту оставалось где-то 1500 игровых единиц я втихоря всех поубивал оттуда и добежал до верта
Люди вот вам совет:Надоело водить коды?Вот—>Просто в консоли введите пример с кодом \god:\Bind F1 «god» и нажмите Enter.Воля!Нажмите F1 и идите к противнику!(В сети(инете) НЕ РАБОТАЕТ!)
Коды на Call of Duty 4: Modern Warfare
Проверялось на демо-версии игры.
В игре активируйте консоль (опция в меню). Нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите: 1337 и нажмите ENTER. Затем введите spdevmap eldaba и нажмите ENTER. Эта опция запустит игру в режиме кодов.
Во время игры нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
апустите игру и активируйте консоль из меню опций. Во время игры нажмите [
Проверялось на демо-версии игры. В игре активируйте консоль (опция в меню). Нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите: 1337 и нажмите ENTER. Затем введите spdevmap bog_a и нажмите ENTER. Эта опция запустит игру в режиме кодов. Во время игры нажмите на клавишу [
BeleK0ss, я там тоже запарился потом схитрил убежав за дом и дождавшись когда вертолёту оставалось где-то 1500 игровых единиц я втихоря всех поубивал оттуда и добежал до верта
Люди вот вам совет:Надоело водить коды?Вот—>Просто в консоли введите пример с кодом \god:\Bind F1 «god» и нажмите Enter.Воля!Нажмите F1 и идите к противнику!(В сети(инете) НЕ РАБОТАЕТ!)
Чит коды call of duty modern warfare 2 через консоль
party_hostmigration 0 // Миграция (перенос) хоста (0-выкл (0-1)
party_connecttimeout 0 // Таймаут соединения (0-выкл (0-1000)
badhost_endgameifisuck 0 // Миграция при лагах (0-выкл (0-1)
iwnet_searching «0» // Искать сервера (0-выкл (0-1)
party_minplayers «1» // Кол-во игроков для начала игры (18-желательно не больше (0-32)
^1 = Красный
^2 = Зеленый
^3 = Желтый
^4 = Синий
^5 = Циан
^6 = Розовый
^7 = Белый
^9 = Серый
^0 = Черный
g_hardcore 0 // Повыш. сложность. (0=выкл (0-1)
scr_game_allowkillcam 0 // Повтор смерти (0=выкл (0-1)
scr_team_fftype 1 // Огонь по своим. (1=вкл, 0=выкл, 2=рикошет (0-2)
scr_diehard «0» // позволяет вашим соратникам оказать вам помощь, подойдя и нажав F (0-1)
scr_game_onlyheadshots 0 // Только выстрелы в голову (0=выкл (0-1)
scr_game_perks «1» // Перки (0-1) (0-выкл)
sv_maxclients 18 (ui_maxclients «18») // Количество игроков на сервере.
party_maxplayers 18 // Количество игроков в лобби.
scr_player_healthregentime «5» // Время регенирации (восстановление) здоровья**************************
scr_player_maxhealth «100» // Кол-во здоровья
scr_player_numlives «0» // Число жизней**************************
scr_player_respawndelay «0» // Respawn delay**************************
scr_player_sprinttime «4» // Время бега
scr_player_suicidespawndelay «0» // Штрафное время самоубийцы
player_sprintMinTime «1» // Минимальное время бега***************
player_sprintSpeedScale «1.5» // (скорость бега) Коэффициен разницы между «идти» и бежать********************
scr_team_kickteamkillers «0» // Выкидывать убийцу своей команды
Шанс выпадения в снабженииспец грузе
Шанс выпадения в спец грузе
g_speed 500 // Настройка скорости передвижения игроков. (По умолч. 190)
g_gravity 200 // Гравитация. (По умолч. 600)
scr_player_forcerespawn 0 // Респавн после смерти (0-выкл (0-1)
jump_height 800 // Настройка высоты прыжка игроков. (по умолч.33 (1-1000)
bg_fallDamageMaxHeight 10001 // Настройка высоты падения с которой игрок получит урон.(800-нет урона; по умолч. 300 (1-1000)
Кикбан
scr_restxp_enable 1 // Режим повышения XP (0-выкл (0-1)
scr_restxp_cap 999999 // (1-999999)
scr_restxp_levelsPerDay 99 // (1-99)
scr_restxp_minRestTime 0 // (0-хз)
scr_restxp_restedAwardScale 999999 // (1-999999)
scr_restxp_timescale 999999 // (1-999999)
scr_xpscale 10 // коэффициент умножения полученых очков (1-10)
Как сделать закрытую игру публичной и получать опыт.
xblive_privatematch «0» // ХЗ
xblive_hostingprivateparty «0» // ХЗ
onlineunrankedgameandhost «0» // ХЗ
map_restart // Полный перезапуск сервера.
fast_restart // Быстрый перезапуск, большинство команд устраивает и он.
map mp_afghan // Афган
map mp_boneyard //
map mp_brecourt // Припять
map mp_checkpoint // Карачи
map mp_derail //
map mp_estate //
map mp_favela //
map mp_highrise //
map mp_nightshift // SKIDROW (район города)
map mp_invasion //
map mp_quarry //
map mp_rundown //
map mp_rust // Раст
map mp_subbase // СубБаза (подводные лодки)
map mp_terminal //
map mp_underpass //
map mp_compact //
map mp_crash // Крушение
map mp_overgrown //
map mp_storm //
map mp_complex //
Каждый за себя (Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype dm // Выбор режима
scr_dm_numlives «0» // возможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_dm_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_dm_promode «0» // Режим Профи
scr_dm_roundlimit «1» // Лимит раундов (число)
scr_dm_scorelimit «1500» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dm_timelimit «10» // Лимит времени на один Рраунд (число, в минутах)
scr_dm_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dm_winlimit «1»
Превосходство (DOMINATION)(Необходим быстрый перезапуск карт)
Ядерная война (Global ThermoNuclear War)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype gtnw // Выбор режима
scr_gtnw_numlives «0» // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_gtnw_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_gtnw_promode «0» // Режим Профи
scr_gtnw_roundlimit «1» // Лимит раундов (число)
scr_gtnw_roundswitch «0» // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_gtnw_scorelimit «101» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_gtnw_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд (число)
scr_gtnw_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_gtnw_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша
Штаб (HQ Pro)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype koth // Выбор режима
scr_koth_numlives «0» // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_koth_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_koth_promode «0» // Режим Профи
scr_koth_roundlimit «1» // Лимит раундов (число)
scr_koth_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_koth_scorelimit «250» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_koth_timelimit «15» // Лимит времени на один раунд (число)
scr_koth_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_koth_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша
Один флаг (One Flag)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype oneflag // Выбор режима
scr_oneflag_numlives «0» // Невозможность возрождения после смерти (0-выкл)
scr_oneflag_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
scr_oneflag_promode «0» // Режим Профи
scr_oneflag_roundlimit «0» // Лимит раундов (число)
scr_oneflag_roundswitch «3» // Смена сторон после этого количества раундов (число)
scr_oneflag_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_oneflag_timelimit «3» // Лимит времени на один раунд (число)
scr_oneflag_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_oneflag_winlimit «4» // Количество побед для выигрыша
Саботаж (Sabotage)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype sab // Выбор режима
scr_sab_bombtimer «30» // Время до взрыва (Число)
scr_sab_defusetime «5» // Время разминирования (Число)
scr_sab_hotpotato «0» // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)
scr_sab_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_sab_planttime «2,5» // Время минирования (Число)
scr_sab_playerrespawndelay «7,5» // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_sab_promode «0» // Режим Профи
scr_sab_roundlimit «1» // Лимит Раундов (Число)
scr_sab_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_sab_scorelimit «0» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_sab_timelimit «20» // Лимит времени на один раунд (число)
scr_sab_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_sab_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша
Найти и уничтожить (Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
Убить V.I.P. игрока (V.I.P.)(скрытый режим игры)(нет возможности запустить, не хватает файлов) (Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype VIP // Выбор режима
scr_vip_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_vip_promode «0» // Режим Профи
scr_vip_roundlimit «3» // Лимит Раундов (Число)
scr_vip_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_vip_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_vip_timelimit «2,5» // Лимит времени на один раунд (число)
scr_vip_winlimit «2» // Количество побед для выигрыша
Командный бой (Team Deathmatch)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype war // Выбор режима
scr_war_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_war_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (0-30)
scr_war_promode «0» // Режим Профи
scr_war_roundlimit «1» // Лимит Раундов (Число)
scr_war_scorelimit «7500» // Лимит количества очков набраных командой (50-25000)
scr_war_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд (1-100)
scr_war_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (0-30)
scr_war_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша (0-20)
Захват флага (Capture the Flag)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype ctf // Выбор режима
scr_ctf_halftime «1» // ХЗ
scr_ctf_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_ctf_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_ctf_promode «0» // Режим Профи
scr_ctf_returntime «30» // Возможно добавление времени после победы
scr_ctf_roundlimit «1» // Лимит Раундов (Число)
scr_ctf_scorelimit «0» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_ctf_timelimit «10» // Лимит времени на один раунд (число)
scr_ctf_waverespawndelay «10» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_ctf_winlimit «1» // Количество побед для выигрыша
Найти и уничтожить (без отображения целей и бомбы)(Бомба)(Search & Destroy)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype dd // Выбор режима
scr_dd_addtime «2.5» // ХЗ
scr_dd_bombtimer «45» // Время до взрыва бомбы
scr_dd_defusetime «5» // Время обезвреживания бомбы
scr_dd_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_dd_planttime «5» // Время установки бомбы
scr_dd_playerrespawndelay «0» // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
scr_dd_promode «0» // Режим Профи
scr_dd_roundlimit «3» // Число раундов
scr_dd_roundswitch «1» // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_dd_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_dd_timelimit «2.5» // Ограничение времени
scr_dd_waverespawndelay «0» // Задержка перед появлением команды (число)
scr_dd_winlimit «2» // Колличество выйгранных раундов
scr_diehard «0» // ХЗ
Арена. (Arena)(скрытый режим игры)(Необходим быстрый перезапуск карт)
g_gametype arena // Выбор режима
scr_arena_numlives «0» // Невозможность возраждения после смерти (0-выкл)
scr_arena_promode «0» // Режим Профи
scr_arena_roundlimit «0» // Число раундов
scr_arena_roundswitch «3» // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
scr_arena_scorelimit «1» // Лимит количества очков набраных командой (число)
scr_arena_timelimit «2.5» // Ограничение времени
scr_arena_winlimit «4» // Колличество выйгранных раундовКолличество выйгранных раундов
sys_gpu // Выводит информацию о видеокарте
sys_cpuName // Выводит информацию о Процессоре
sys_cpuGHz // Выводит информацию о частоте процессора
sys_configureGHz // Выводит информацию о ХЗ
sys_configSum // Выводит информацию о ХЗ
sys_lockThreads // Выбирает какую-то область (домен) (0-ничего 1-мин. 2-всё)
sys_smp_allowed «1» // Выводит количество областей (доменов) (1)
sys_sysMB «2048» // Кол-во оперативной памяти, которую зарезервирует игра
cg_blood «1» // Показывать кровь-1, 0-деньги
cg_brass «1» // Показывать гильзы (0-выкл)
in_mouse «0» // Отключает мышь
Читы (требуется отключить защиту от читов)
От кряка Parovoz’a должно по сути работать
com_maxfps 85 // Максимальный FPS, (по умол-85, значения: (0-1000)
cg_drawFPS 0 // Показывать FPS в игре, (по умол 0 (0-3)
cg_fov 80 // Угол обзора, (по умол-65 (65-80)
ping_default_min 50 // Минимальный пинг при поиске (по умол-50 (1-500)
ping_increment 10 // На это значение пинг увеличивается каждый раз (по умол-10 (1-500)
ping_searches_per 2 // Число попыток поиска на каждый пинг (по умол-2 (1-30)
cg_drawFriendlyNames «1» (возможно отображение имён на карте) This will Show the Names of the People on your Team. on/off
cg_teamChatsOnly «0» (возможно отключение командного чата) Disable Party Chat in gametype On/Off
cl_maxPing «800» (максимальный пинг) Max ping
cl_maxpackets «30» (максимальное кол-во пакетов) Max number of packets
cl_migrationTimeout «40» (максимальное время миграции хоста?)Max ‘Host Migration’ time-out
Чит коды call of duty modern warfare 2 через консоль
Функции:
— Name ESP
— Crosshair
Как использовать:
— Запустить игру,оставаться в главном меню.
— Запустить Loader.
— Выбрать чит, нажать»Inject», закрыть loader.
— Зайти на сервер и играть!
|
Функции:
-F1 = KnifeBot
-F2 = Chopper Boxes ESP
-F3 = Bone ESP (with Visibility Check)
-F4 = Info ESP (Nametags + Distances)
-NUMPAD 1 = Laser
-NUMPAD 2 = Crosshair
-NUMPAD 3 = No Recoil + No Spread (needs fix)
-NUMPAD 4 = Toggle hardcore mode
-NUMPAD 5 = Thermal View
-NUMPAD 6 = Third Person View
-NUMPAD 7 = Hide Nickname & Level Icon
-NUMPAD 0 = Randomize XUID