чит код на маску азидала

Чит код на маску азидала

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Одна из масок драконьих жрецов. «Конарик» в переводе с драконьего языка означает «Вождь».
Чары: При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
Когда у вас мало здоровья, она может оттолкнуть врагов, подлечить вас и ваших союзников и применить на игрока заклинание Огненный плащ, действующее примерно 10 секунд. Если срабатывает эта способность, у вас повышается навык Восстановления.
Изредка маска будет призывать призрачного драконьего жреца (см. ниже) вам на помощь. Жрец неплохо владеет атакующей магией и умеет призывать грозового атронаха.

Местонахождение:
Конарик — это девятая маска, которую можно получить, собрав все восемь масок драконьих жрецов. После чего надо отправиться в Лабиринтиан и войти в Святилище Бромьунара в центре него — это помещение рядом со входом в Лабиринт Шалидора. Там лежит скелет, рядом с которым надо найти Деревянную маску и надеть её. После чего вы отправитесь в прошлое и увидите это святилище в первозданном виде. На алтаре будет восемь статуй, на которые и надо надеть маски. В результате вы получите в награду маску Конарик.

Заметки:
Деревянная маска переносит вас в другое «время», чтобы получить маску Конарик, так как она не существует в «реальном времени» игрока и ввиду того, что в настоящее время храм будет разрушен.
Некоторые игроки считают, что вышеописанные эффекты маски могут сработать только один раз в день, хотя на практике количество срабатываний не ограничено.
Данная маска имеет самый высокий уровень защиты в игре.

Источник

Чит код на маску азидала

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Сыромятая броня
00013911 Сыромятая броня
00013912 Сыромятые наручи
00013910 Сыромятые сапоги
00013913 Сыромятый шлем
00013914 Сыромятый щит

Клепаная броня
00013ED8 Клепаная броня Имперского легиона

Кожаная броня
0003619E Кожаная броня
00013920 Кожаные сапоги
00013921 Кожаные наручи
00013922 Кожаный шлем

Драконья броня
00013965 Драконьи панцирные сапоги
00013966 Драконья панцирная броня
00013967 Драконьи панцирные перчатки
00013969 Драконий панцирный шлем
00013968 Драконий панцирный щит
0001393D Драконьи чешуйчатые сапоги
0001393E Драконья чешуйчатая броня
0001393F Драконьи чешуйчатые перчатки
00013940 Драконий чешуйчатый шлем
00013941 Драконий чешуйчатый щит

Броня Изгоев
000D8D50 Броня изгоев

Материалы для изготовления вещей/предметов (крафтинг)

ID мебели Skyrim.
Чтобы добавить мебель нужно ввести: Player.placeatme (ID)
После ввода команды у ваших ног появится предмет, id которого вы ввели.

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

Источник

Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидалачит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидалачит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидалачит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидалачит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Содержание

1. Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

2.4. Накрин

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту’ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

чит код на маску азидала. Смотреть фото чит код на маску азидала. Смотреть картинку чит код на маску азидала. Картинка про чит код на маску азидала. Фото чит код на маску азидала

Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

Источник

Прохождение квеста «Из-под земли» (Dragonborn)

Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.

Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером. Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров. Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…

В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…

Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.

Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.

Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.

А вот об остальном поговорим подробнее:

Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.

Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.

Где найти кольцо некромантии Азидала?

Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу

Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея

Источник

Dragonborn. Гайд по уникальным доспехам

Первый уникальный сет доспехов мы сможем найти, если прочитаем книжку «Смертельная метка», которая находится на Вороньей Скале в храме. Для получения этого квеста нужно иметь 36 или выше уровень.

После прочтения книжки направляйтесь в лагерь пиратов. Убивайте там всех и с тела главаря подбирайте карту. Смотрим на эту карту и пытаемся найти древние доспехи:

• Шлем находится на отмели Хрокнира, там, где мы убили главаря пиратов. Взламывайте древний сундук и забирайте первую часть доспехов.

• Броня находится севернее «Камня земли» если идти по побережью, вы не пропусти это место, так как оно охраняется двумя бандитами. Взламывайте сундук и забирайте вторую часть доспехов.

• Ботинки находятся рядом с Тель Митрином, спускайтесь от него налево и увидите пепельных отродий рядом с сундуком, убивайте их, взламывайте сундук и забирайте третью часть доспехов.

• Перчатки вы сможете найти на северном побережье, в окружении крабов и рьеклингов, убивайте их и забирайте последнюю часть доспехов.

В последнем сундуке было письмо с картой и ключом, которая ведет в курган Джилденхал. Приходим туда и видим мертвого искателя приключений в окружении сталгримовых месторождений. Нам нужно правое месторождение, но ещё нужна и древняя кирка, которую можно добыть где угодно. Например, купить у скаалов или выполнить квест у Гловера Меллори и в награду получить кирку. Так или иначе, ломайте правое месторождение и проходите дальше, в комнату с золотом и драгоценностями. В этой комнате 3000 золотых, зелья, бриллианты и т.д. Проходим в зал и поднимаем меч «Кровавая коса» и тем самым призываем дух Хакнира. Убиваем его и снимаем с его трупа второй меч «Вырезатель душ».

Для того чтобы получить этот квест приходите к кургану Кольбьорн и говорите с Ралисом Седарисом. Он будет сетовать, что прибыл на Солстхейм в поисках прибыли, но так и не продвинулся и попросит у нас помощи, а точнее вложений. Первое вложение требует 1000 золотых. После того как вы вложились в это рискованное предприятие через несколько дней к вам подбежит курьер и отдаст письмо от Ралиса. Приходим к кургану и узнаем, что шахтеры мертвы, так как драугры вылезли из своих гробниц. Не забудьте снять череп с пьедестала, который откроет дверь к «ботинкам Азидала». Убиваем всех драугров, находим проход дальше и возвращаемся к Ралису.

Очередное вложение – 3000 золотых, но на этот раз Ралис наймет охрану. Опять же, ждем письма от курьера, а по получении бежим к Ралису. Опять узнаем, что все мертвы, спускаемся в курган и снова зачищаем его.

«Броня возмездия Азидала».

«Перчатки отражения Азидала».

«Сапоги хождения по воде Азидала».

«Кольцо тайн Азидала».

«Кольцо некромантии Азидала.

«Маска «Азидала».

«Шлем видения Азидала».

Ну как, неплохой улов? Я считаю, что да. А если ещё сохранить жизнь Ралису, то он сможет стать вашим спутником. Также, в кургане можно выучить драконий крик.

Для получения этого квеста нужно быть членом Гильдии Воров и в разговоре с Гловером Меллори упомянуть метку на его двери, чтобы он вас признал. После этого он выдаст вам задание по поиску Эсмонда Тейна и украденной костяной формулы. Идем в пещеры замка Карстаг и сразу же находим тело Тейна, забираем формулу и возвращаемся к Гловеру. В награду за это он научит нас ковать улучшенную костяную броню, а также даст ключ от его комнаты, где лежат неплохие доспехи «Черного Стража» для вора:

«Броня Черного Стража».

«Капюшон Черного Стража».

«Сапоги Черного Стража».

«Перчатки Черного Стража».

Сет действительно неплохой, так как дает прибавку к переносимому весу, улучшает взлом, навыки кражи и навыки торговца. Также в этой комнате лежит письмо Сапфир, если его отдать по назначению, то получите изысканный сапфир стоимостью 5000 золотых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *