чит энджин не сканирует
Чит-движок (полное руководство) для начинающих
Cheat Engine — один из ведущих инструментов для ОС Windows, используемый игроками для редактирования различных значений игры в соответствии с их требованиями для преодоления различных ограничений игры (или просто для развлечения). Он сканирует память и использует функцию отладчика для выполнения своей операции (например, мошенничества в играх).
Будучи одним из лучших инструментов в своей нише, он не имеет одного из лучших пользовательских интерфейсов для новичков и требует определенного уровня знаний для работы с ним. Итак, мы составили руководство для новичков, чтобы упростить новичку и научить его, как правильно использовать чит-движок.
Но прежде чем продолжить, имейте в виду, что не каждое значение игры может быть отредактировано Cheat Engine, особенно большинство серверных или онлайн-игр (которые обрабатывают пользовательские данные на своей стороне, а не на пользовательской машине) значения для этих типов. игр нельзя редактировать с помощью Cheat Engine.
Предупреждение: действуйте на свой страх и риск, поскольку некоторые игры или платформы (например, Steam) могут заблокировать вашу учетную запись за попытку неэтичных методов манипулирования игровыми модулями и использование Cheat Engine. Обсуждаемые здесь методы предназначены только для образовательных целей.
1. Загрузите и установите Cheat Engine.
Хотя вы можете найти множество онлайн-ресурсов для загрузки Cheat Engine, всегда лучше загрузить последнюю версию Cheat Engine (в настоящее время версия 7.2) с веб-сайта официальный сайт Cheat Engine.
Загрузите Cheat Engine с официального сайта
После того, как вы загрузили Cheat Engine, дважды щелкните его, чтобы запустить, и следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс. Убедитесь, что вы отклонили любую панель инструментов браузера, например панель инструментов Mcafee, или любое другое рекламное ПО.
Отказаться от установки PUP при установке Cheat Engine
Кроме того, рекомендуется установить его на системный диск в предполагаемое место по умолчанию. После установки запустите Cheat Engine (нажмите Да, если получено приглашение UAC). Если будет предложено, пропустите любое диалоговое окно, в котором запрашивается сервер сообщества и т. Д.
2. Ноу-хау в пользовательском интерфейсе
В верхней части окна Cheat Engine у вас есть следующие пять меню:
Меню Cheat Engine
Под меню у вас есть панель инструментов быстрого доступа, на которой есть три следующих значка:
Значки на панели быстрого доступа Cheat Engine
3. Базовый рабочий процесс Cheat Engine
Во-первых, пользователь щелкает Process Explorer (чтобы открыть запущенные процессы в системе), и пользователю отображаются три вкладки, а именно:
Список процессов, показывающий приложения, процессы, вкладки Windows
Вы можете использовать любую из вкладок Process Explorer, чтобы узнать о процессе игры. Узнать связанный процесс немного сложнее, как вы можете видеть на изображении ниже:
Выберите процесс HD Player в списке процессов Process Explorer
Как вы можете видеть на картинке выше, BlueStacks имеет множество процессов, и чтобы найти связанный, вам, возможно, придется использовать метод проверки и пробной версии (или проверьте форумы сообщества, чтобы узнать о процессе, найденном другими игроками). После выбора процесса нажмите кнопку «Открыть», и может появиться окно следующего типа:
Окно после выбора процесса в Cheat Engine
Как видите, мы можем примерно разделить это окно на 4 части:
4. Используйте Cheat Engine на BlueStacks [Step by Step]
Довольно основного обсуждения, давайте погрузимся в океан модификаций игры. В качестве примера использования мы обсудим процесс для эмулятора BlueStacks Android, и тот же процесс можно использовать для редактирования значений в других играх (на базе Windows или эмулятора).
Использование Cheat Engine на BlueStacks [Step by Step]Чтобы использовать Cheat Engine в играх BlueStacks, Cheat Engine может использовать процесс HD-Player или сканировать физическую память устройства для выполнения своих команд.
5. Используйте процесс HD-Player для редактирования значений игры.
Вы можете использовать вкладку процесса Cheat Engine, чтобы узнать игровую ценность игры в BlueStacks, а затем отредактировать ее соответствующим образом.
Вы можете выполнить ту же процедуру, чтобы изменить значения других параметров игры (например, очков и т. Д.). Этот же прием можно использовать для редактирования игровых параметров других игр.
6. Используйте процесс физической памяти для редактирования значений игры.
Если описанный выше метод не помог, попробуйте метод ниже, который использует процесс физической памяти для поиска игровых значений (но этот метод может занять много времени для сканирования и замедления вашего ПК):
Имейте в виду, что в процессе физической памяти первое сканирование может занять больше времени, но последующие сканирования могут занять меньше времени. Если приложение Cheat Engine или система дает сбой во время процесса сканирования, вы можете попробовать следующие шаги:
Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как работает Cheat Engine, самое время пройти внутреннее руководство по Cheat Engine в меню «Справка».
Откройте руководство по Cheat Engine в меню справки
По завершении обучения вы можете попробовать изменить значения в другой игре (например, Plants Vs Zombies). Для более продвинутых игр вы можете использовать значения / процесс, отслеживаемые другими игроками (или таблицы импорта), опубликованные на форумах сообщества. Кроме того, сейчас самое время использовать сервер CE Community для импорта игровых значений, процессов или таблиц и улучшения ваших игровых навыков. Этого достаточно для базового руководства Cheat Engine, так что продолжайте наслаждаться игрой и получайте удовольствие!
Cheat Engine 7.2
Cheat Engine – это довольно простая программа, которая позволяет сканировать игру, а в частности любой ее файл и отыскивать там места, где вписаны параметры персонажа или же любого другого предмета, с которым персонаж взаимодействует. Можно привести простой пример, это когда вы играете в игру, где нужно ездить на автомобилях, так называемые соревнования и у вас не получается пройти определенный участок трассы. Ничего страшного тут нет, просто вы открываете программу Cheat Engine, сканируете папку с игрой и находите в определенном файле параметры автомобиля, которые конечно программа позволяет изменить. Это даст вам возможность занизить параметры соперники или же повысить свои.
Скачать чит Cheat Engine бесплатно
Игры – это, наверное, самая популярная и дорогостоящая индустрия, которая сегодня связана с персональными компьютерами. Даже не все программы могут с ними сравниться, и поэтому корпорации гиганты зарабатывают на разработке и реализации игр очень большие деньги.
Купить игру это конечно хорошо, но бывают такие ситуации, когда игра уж очень интересная, сюжет просто захватывает, музыкальное сопровождение тоже не вызывает нареканий, но вот пройти определенный участок в игре просто не получается. Просидев несколько часов за одним и тем же местом начинается психоз, который заставляет закинуть игру или даже удалить ее с компьютера. Именно поэтому программисты сделали такую интересную программу как Cheat Engine 7.1. Суть данной программы заключается в том, чтобы пользователь мог воспользоваться какими-то лазейками, которые ему помогли бы пройти определенный участок в игре или же вовсе облегчить прохождение всей игры.
Как пользоваться Cheat Engine
Иногда схватка с чрезмерно сложным боссом портит впечатление от игры, когда тот упорно не дает продвигаться дальше по сюжету. Подобные проблемы, вызванные отсутствием баланса, легко решить с помощью Cheat Engine – программы для изменения внутриигровых параметров. Это отличное решение, которым пользуются тысячи геймеров.
Как работает программа Cheat Engine
Cheat Engine представляет собой высокопроизводительный HEX-редактор, работающий в стандартном режиме и Speed Hack. Пользоваться программой сможет даже новичок, по-крайней мере, изменить количество денег или увеличить здоровье главного героя в 10 или 100 раз – базовые операции не представляют собой ничего сложного.
Как пользоваться популярной программой Cheat Engine
Рассмотрим, как работает программа на примере игры Heroes 3. Допустим, что изначальное количество золота составляет 20000 – почему бы не сделать себе миллион золотых. Сверните игру и запустите Cheat Engine, затем выполните манипуляции, описанные ниже.
Нажимаем кнопку с изображением компьютера.
Откроется окно, в котором представлен список запущенных процессов – в нашем случае нужен h3wog.exe. Название «экзешника» можно посмотреть в папке с игрой.
Нажимаем кнопку Открыть. В строке Значение указывается текущее количество золота. Нажимаем кнопку Поиск. В открывшейся таблице, находящейся слева, отобразятся найденные значения, соответствующие введенному запросу.
Найдите нужную строку из доступных, используя метод сортировки. Потратьте золото в игре – пусть текущее количество денег в казне изменится. Эту комбинацию цифр введите в Cheat Engine в поле значение – выполните эту манипуляцию и нажмите кнопку Отсев ( ни в коем случае не Новый поиск, иначе придется начинать заново!).
Продолжайте поиск, пока не останется одна строка с закодированным количеством денег. Кликните по оставшейся строке левой кнопкой мыши, а затем правой и в контекстном меню выберите пункт Изменить значение у выбранных адресов памяти. Введите число, соответствующее сумме золота, которое желаете получить, например, 1 миллион.
По возвращении в игру и проверьте: если никаких изменений не произошло, то в этом случае выполните произвольное внутриигровое действие, например, переместите героя на одну клетку или запустите экран города.
Вы не собираетесь ничего менять и хотите запустить Speed Hack для получения преимущества в игре? В таком случае выполните манипуляции, описанные выше, до того момента, когда задается значение параметра в соответствующем поле. Искать HEX-код не нужно, выберите exe-файл с игрой и справа от поля Значение отметьте галочкой поле Спидхак. После этого в игре произойдет ускорение, которое затронет только игрового персонажа или и окружение.
Cheat Engine используется для взлома одиночных игр. Кроме того, это работающий способ получения преимуществ в онлайн-играх, однако в последнем случае пользователь рискует быть забаненым системой античитов на сервере. Изменять параметры онлайн-игр с помощью Cheat Engine рекомендуется на отдельном аккаунте – в противном случае появляется риск лишиться учетной записи.
Преимущества программы Cheat Engine
Использование программы не требует специальных знаний. Пользователям не нужно иметь представление о HEX-кодах и других специфических аспектах игр. Для решения проблемы воспользуйтесь нашей инструкцией, применимой в любой игре – алгоритм поиска нужных полей остается неизменным.
Программа поддерживает русский язык. Требования Cheat Engine к аппаратной конфигурации ПК лояльные – программа работает даже на слабых компьютерах. В продуманной навигации с легкостью разберется даже новичок. Изменения дополнительных параметров не требуется, делайте это только в том случае, если вы – продвинутый пользователь. Подобная необходимость возникает при сложном поиске, когда требуется изменить параметры конкретного противника и не затрагивать остальное игровое окружение.
Программа Cheat Engine легка в освоении и не вызывает сложностей у новичков. Геймеры пользуются этой программой каждый день и получают в любимых играх максимум удовольствия. Загрузите Cheat Engine на нашем портале и забудьте о возможных сложностях в видеоиграх. Программа работает в Windows XP и новее. Cheat Engine – это универсальный инструмент.
Cheat engine обход защиты
Дубликаты не найдены
Гуглишь качаешь. Это не взлом, ты просто заменяешь значения (например деньги) на нужные тебе напрямую в ячейки памяти.
зависит от игры. начнем с подмены значений:
Artmoney ищет в процессе заданное значение (допустим количество денег), присваиваем свое значение.
cheat engine — грубо говоря, профессиональный артмани, более точно ищет значения, уже встроены инъекции.
Такими уязвимостями страдают оффлайн игры, или такие отсталые онлайн игры как point blank.
Далее о инъекциях — это подключение к исполнительному файлу свою библиотеку с модулями, такими как WH — wallhack (прозрачные стены), aim — автоприцеливание, и прочее. Уязвимость к инъекциям есть даже у battlefield4.
ну и конечно же подмена пакета. Wpe pro. Данная фича раньше сильно использовалась для хаков в WOW, потом порезали. Сейчас используется только в ручном режиме в очень пикантных случаях.
Максимальную защищенность имеют онлайн игры с полным вычислением физики игры на серверной части, не сочтите за рекламу — но это движок BIG WORLD к примеру, и всеми ненавистные танки.
Удачи афтору и читателям, и не будьте пидарасами-хуесосами, не читерите.
Содержание статьи
Встроенной системой слежения за процессом и окружающей его средой, с целью противодействия различным неавторизированным модификациям кода, уже никого не удивить: практически любой мало-мальски популярный многопользовательский игровой проект имеет нечто подобное. В этой статье мы проанализируем используемую разработчиками из Blizzard клиентскую защиту, а также реализуем один из эффективных способов ее обхода.
WARNING
Автор и редакция напоминают, что вся информация опубликована исключительно в образовательных целях, описанные в статье действия могут противоречить лицензионному соглашению Blizzard Entertaiment.
Warden (переводится с английского как смотритель, надзиратель) — именно так решили назвать защитную систему разработчики популярнейших в своих жанрах игр из Blizzard. Система, являясь фактически частью Battle.net, используется в таких проектах, как World of Warcraft, StarCraft II и Diablo 3. Только лишь по официальным данным за все время были забанены десятки тысяч аккаунтов Battle.net, и немалая часть при этом — заслуга Warden.
Безмолвный смотритель
Для начала, пожалуй, стоит выяснить, что собой представляет Warden. Система состоит из двух частей: серверной и клиентской, и, само собой, мы будем иметь дело только с клиентской частью. Как уже было сказано ранее, Warden не является неотъемлемой частью игрового кода. Код клиентской части подгружается динамически с Battle.net в виде образов, отдаленно напоминающих по своей структуре Portable Executable, которые затем отображаются по случайным адресам в адресном пространстве игрового процесса. Стоит также отметить, что большая часть кода клиентской части Warden обфусцирована и может изменяться от одной игровой сессии к другой.
Warden представляет собой пассивный механизм защиты, и все, чем занимается клиентская часть Warden, — это сбор информации, которая впоследствии отправляется серверной части. В целом примерный алгоритм работы клиентской части Warden выглядит следующим образом:
Процедура повторяется с некоторой периодичностью несколько раз в минуту. Если серверная часть обнаруживает несоответствие хешей эталонным значениям, считается, что используются запрещенные модификации кода. Каких-либо незамедлительных действий при этом не предпринимается — аккаунт просто помечается как нарушающий правила, а о том, что ты «попался» можно будет узнать лишь через некоторое время, когда учетная запись уже будет заблокирована. Целиком аккаунт Battle.net (который может содержать множество прикрепленных лицензий) при этом не блокируется — только учетная запись игры.
Заблокированная игровая учетная запись
Хакер #187. Обходим Blizzard Warden
Против системы
Нейтрализовать Warden, просто отключив его либо заблокировав его работу, не удастся: система устроена таким образом, что серверная часть в любом случае должна получать от клиентской ответные пакеты, которые, в свою очередь, должны содержать информацию о сканировании. Следовательно, выход только один — не попадаться. Добиться этого можно как минимум тремя способами:
Первый вариант будет работать до поры до времени и по большому счету обходом как таковым не является. Второй вариант (перехват EndScene() ) действительно неплохо работает, функция вызывается после завершения построения каждого выводимого на экран кадра и перехватывается, например вполне легальными программами видеозахвата, что не дает Warden возможности однозначно трактовать изменения в коде функции как запрещенные модификации. Тем не менее вариант больше годится для ботов и успешно ими эксплуатируется на протяжении уже нескольких лет. Третий вариант идеально подходит для статичных модификаций (как, например, включение отрисовки всей карты в Star Craft — maphack), кроме того, его реализация сама по себе интереснее и технологичнее. Именно последний вариант подробно и рассмотрим далее.
Вопреки всеобщему заблуждению, никакой утечки личной информации (в версии на момент написания статьи) не происходит: сканируются лишь некоторые участки адресного пространства игрового процесса.
Сердце сканера Warden
При этом нет нужды перебирать все записи: после логина и входа на игровой реалм необходимый модуль Warden будет уже загружен, можно просто произвести поиск по всему адресному пространству процесса бинарного паттерна, соответствующего ранее найденной процедуре сканирования данных:
Поиск загрузчика
Поиск данных по бинарному паттерну
Полные исходники можно посмотреть в прилагаемом проекте.
Патчер
Для того чтобы была возможность скрывать свои действия от глаз Warden, необходимо запоминать абсолютно все производимые в памяти процесса изменения и иметь доступ к оригинальным данным, существовавшим до внесения изменений. Любые изменения (перехваты, подмены и прочее) должны производиться одним и тем же средством, которое должно гарантировать выполнение изложенных требований:
Список структур, содержащий информацию по всем совершенным в процессе изменениям, может принадлежать объекту с глобальной областью видимости. Модифицирование кода теперь может производиться примерно следующим образом:
Использование централизованного патчера не доставляет дополнительных хлопот, при этом помимо простого доступа к оригинальным данным мы получаем возможность откатить любое изменение, вернув все к первоначальному состоянию, что иногда бывает весьма полезно.
Если тебя заинтересовала представленная в статье тематика и ты хочешь покопать еще глубже, то могу порекомендовать, возможно, лучший специализированный форум.
Невидящее око Warden’а
Теперь, когда есть вся необходимая информация и инструменты, осталось подменить сканирующую процедуру Warden своей, которая вместо модифицированных данных будет подставлять оригинальные. Хеши в таком случае будут идентичны тем, что хранятся на сервере, и изменения кода останутся незамеченными.
Чтобы в поле зрения Warden не попало ни одного измененного байта, при каждом вызове сканирования необходимо искать пересечение множеств сканируемых адресов с адресами пропатченных данных. Так как патчи, скорее всего, не будут идти один за другим (это не имеет смысла) — будет максимум одно пересечение для одного скана и данные можно будет брать из структуры, связанной с каким-то одним конкретным патчем. Все возможные варианты пересечений сводятся к одному двойному условию: либо адрес начала множества сканируемых байт входит во множество адресов патча, либо наоборот. Таким образом, мы должны перебирать все патчи, проверяя заданное условие:
Получив сопряженную с текущим сканированием структуру с информацией о патче, подменить данные не составит труда:
Используя приведенный код вместо оригинальной процедуры сканирования, мы можем контролировать активность Warden, не давая ему возможности обнаружить любые внесенные в код изменения, даже в том случае, если Warden попытается проверить на целостность самого себя.
Лог активности Warden
SOURCE
В статье приведен облегченный и неполный исходный код, автор создал полноценный рабочий проект, прилагаемый к статье. Не поленись и загляни в исходники, вполне возможно, что ты найдешь там нечто полезное для себя.
Proof of concept
Само смещение соответствует условному переходу после сравнения глобальной переменной, содержащей идентификатор уровня доступа для текущего контекста, с нолем (ноль соответствует самым высоким правам). Заменив условный переход безусловным, получаем возможность использовать любые функции WoW API, создавая сложные и «умные» скрипты, автоматизирующие многие игровые действия (самый примитивный пример использования: забиндить всю ротацию спеллов на одну кнопку, с проверкой кулдаунов и так далее, что сделать изначально невозможно). Упрощенный код установки патча выглядит примерно так:
После установки патча становятся доступны прямо из макросов «защищенные» функции WoW API, а в логе активности Warden мы можем наблюдать предотвращенные попытки просканировать пропатченную область. Убедиться в этом ты можешь, скомпилировав и опробовав прилагаемые к статье исходники.
Как насчет остальных проектов Blizzard?
В статье был рассмотрен вариант перехвата кода загрузчика для WoW, у других проектов этот код находится в обфусцированной библиотеке battle.net.dll, по которой в принципе невозможно создать не зависящий от версии библиотеки паттерн для поиска кода загрузчика. В этом случае, как один из вариантов, можно перехватывать все вызовы VirtualProtect(), совершенные из battle.net.dll, обрабатывая их примерно следующим образом:
Полная свобода действий
Возможность безнаказанно вносить любые изменения в игровой клиент открывает широчайшие перспективы для дальнейших исследований. На самом деле в играх Blizzard можно сотворить абсолютно все, что только можно себе представить или захотеть. Об одних лишь возможностях разблокированных скриптов Lua в WoW можно было бы написать отдельную статью. Ведь даже простые скрипты могут избавить игрока от рутинных действий или снизить зависимость от реакции и внимательности, позволив уделять чуть больше времени другим вещам. При этом возможности свободных модификаций клиента не ограничиваются простой разблокировкой тех или иных возможностей. В общем, дерзай!
Ввод консольных команд, изначально предоставленных в распоряжение игроков самими разработчиками, является далеко не единственным способом “обмануть игру” и получить дополнительные преимущества. Многие люди заходят еще дальше – находят способы открывать зашифрованные файлы с настройками и переменными, меняют там значения, после чего пользуются всеми прелестями миллионного запаса здоровья, прокачанным уровнем и бесконечными деньгами. Причем на этом список возможностей явно не ограничивается.
Программа Cheat Engine, актуальную версию которой можно
скачать на нашем сайте совершенно бесплатно, значительно упрощает поставленную задачу. Поиск нужных переменных для изменения осуществляется ей в автоматическом режиме. Пользователю только нужно выбрать в удобном и простом меню нужные пункты, покрутить ползунки и проставить галочки в определенных местах.
Как пользоваться Cheat Engine
Рассмотрим принцип действия данной программы и перечень доступных функций в формате пошагового руководства со скриншотами. Принцип действия для всех игр у нее абсолютно одинаковый.
Упростить процедуру поиска нужного параметра можно при помощи функции “Отсев”. Возвращаемся к примеру с 300 монетами и, завершив первое сканирование с поиском параметров, где фигурирует цифра 300, снова заходим в игру и меняем количество монет на другое – например, выкидываем часть на землю или покупаем что-то у торговца. Затем запоминаем новую цифру, вводим ее в поле со значением программы Cheat Engine и жмем тот самый “Отсев”. Программа просканирует ресурсы игры и выявит параметр из первого поиска, который поменял свое значение. Так вы точно найдете нужную числовую величину.
Функции Speedhack и Антирандом в Cheat Engine
К сожалению, далеко не каждая игра позволяет отдельно отрегулировать скорость управляемого вами персонажа. Часто бывает так, что вместе с повышением скорости на ползунке весь игровой мир начинает двигаться в ускоренном темпе.
Что касается функции Антирандом, она работает по аналогичному принципу, но имеет несколько другое назначение. Ее смысл заключается в замене случайных величин в определенном диапазоне на статические числа. К примеру, случайные величины могут использоваться при имитации разброса пуль в какой-нибудь стрелялке. Использовали Антирандом? Можете забыть о необходимости контролировать отдачу – все пули будут лететь точно в цель.
Использование Cheat Engine в онлайновых играх
Многие игроки, узнав о возможностях программы Cheat Engine, сразу же начинают интересоваться – а можно ли использовать эту программу для получения преимуществ перед другими игроками в каком-нибудь онлайновом проекте? К сожалению, ответ на этот вопрос в большей степени отрицательный, чем положительный. Различные мелкие проекты, в которые основная масса людей даже и не играла, мелкие браузерки и казуалки вполне могут быть уязвимыми перед CE и аналогичными программами. Но когда речь идет о крупных проектах вроде Overwatch, Dota 2, Black Desert и аналогичных, шансов на взлом не остается никаких.
Во-первых, потому что каждая из этих игр надежно защищена регулярно обновляемым античитом. Во-вторых, часть данных и переменных хранится на серверах проекта, а не на компьютерах находящихся онлайн пользователей. Даже если вам удастся запустить Cheat Engine, внедриться в процесс и поменять данные (например, прибавить себе 1000 очков здоровья и увеличить скорость в два раза), когда вы зайдете в игру, ситуация вообще не поменяется. В лучшем случае, вы заметите эффект в виде дисконнекта и сообщения об ошибке.
Заключение
Выше были рассмотрены лишь самые основные функции программы Cheat Engine, которыми может воспользоваться большинство геймеров для получения преимущества в одиночных и некоторых многопользовательских играх. Но на практике это куда более функциональный и разносторонний инструмент, имеющий внушительное количество дополнительных опций по созданию трейнеров, манипулированию Direct3D режимами. Если вас что-то из перечисленного заинтересовало, вы всегда можете абсолютно бесплатно скачать данный продукт с официального сайта.