чит энджин не ищет значения
Как найти указатель в Cheat Engine
Cheat Engine – программа для гейм-хакеров, предназначается для читерства в компьютерных играх. Принцип работы заключается в том, что показатели игры – достижения, жизни, патроны, ресурсы – хранятся в виде цифр по определенным адресам оперативной памяти компьютера. Указатели — память, которая содержит не значение параметра, а адрес нахождения параметра. Сканирование памяти игры в Cheat Engine делает доступным эти адреса найти и изменить цифры на те, которые нужны.
Для чего нужен поиск указателей
Переменные объекта в игре создаются динамически, чтобы не нагружать оперативную память игры и процесса – с текущими параметрами игр оперативной памяти не хватит. Соответственно, ведется учет, где в памяти размещается тот или иной параметр. Базовый элемент — указатель, а внутри – параметры здоровья, ресурсов, опыта, патронов, денег. При каждом новом запуске игры или нового уровня, адреса динамических игровых параметров переезжают в другую область памяти. Для изменения приходится снова и снова находить. Для того, что бы этого не делать применяется поиск указателей.
Найти одноуровневый указатель
Запускаем Cheat Engine. Находим и копируем в нижнее окно адрес переменной, которая отвечает за нужный параметр. Правым кликом по адресной строке вызываем меню, находим строку «Find out what writes to this address». Ставим break на запись и разрешаем запуск отладчика. Идем в игру и тратим часть золота или теряем одну жизнь — чтобы изменить показатель. Возвращаемся к Cheat Engine и видим в окне отладчика новые строки. Выбираем одну типа mov и переходим во вкладку «More information». Правым кликом открываем меню и выбираем «Copy info to clipboard» — скопированное переносим в блокнот, закрываем отладчик.
Далее переходим в главное окно программы и в поисковой строке вводим адрес из указанной области 07AF.., отмечаем галочкой НЕХ и тип значения 4Б, — запускаем поиск. В результатах поиска ищем постоянный адрес – выделяется зеленым. Копируем в нижнее окно и кликаем дважды по строке «Adress».
Копируем адрес сверху, отмечаем галочкой «Pointer» и вставляем в нижнее выпавшее поле. Тип определяем исходный. Далее при помощи вендового калькулятора рассчитываем смещение между первоначальным адресом, копированным в блокнот и найденным зеленым. Результат вставляем во второе поле снизу и жмем «Ок». После этого правым кликом по значению – «Value» выбираем в меню «Show as decimal» — отражать показатели в десятичном формате. Итог сохраняем в типе файла *.СТ. При загрузке этого файла в Cheat Engine с запуском уровня не надо будет снова искать переменные.
Найти многоуровневый указатель
Многоуровневый – это такой, который ссылается не на искомую информацию, а на другой указатель. Таких уровней может найтись сколько угодно. Многоуровневая адресация усложняет процесс поиска цепочки указателей. Обработка занимает время. Сканирование памяти проводится 8-12 раз с перезапуском игры до тех пор, пока не выявится постоянный результат и один показатель не отразит хоть раз одинаковый результат с игровым параметром при перезагрузке.
Тема: Как писать читы: №1 Ищем нужное значение с помощью Cheat Engine
Социальные закладки
Опции темы
Отображение
Для этого мы будем пользоваться программой для читинга Cheat Engine, и с поиском нужного нам адреса.
После моего урока у Андрея ( ShadowAGT ), мне было сказано выложить его тут, в чем я собственно согласен с ним.
Это как для закрепления материала, ну и для тех кому будет это интересно. Ну начнем с того что саму программу, вы можете скачать с оф.сайта, это тут: [Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]
На данный момент урок будет предоставлен на программе Cheat Engine v.5.6.1
Для простоты понимания, и исключения Ваших непоняток, почему CheatEngine иногда не отсеивает значения правильно т.к.
Вы можете их неправильно искать по типу чисел в памяти, в неправильной последовательности выполнять поиск, значения могут быть так же кодированными, может находить не одно а несколько значений (дубляжи) и напав на след неверного дублера, можно уйти неправильной дорогой, была выбрана самая элементарная игра где ошибиться просто невозможно,
и объяснить на ней все это достаточно просто и быстро. По аналогии с этой игрой, делается в ЛЮБОЙ другой игре, будь то Сталкер или какая-нибудь еще стрелялка, стратегия, симулятор и т.д.
Возьмем для примера стандартную Windows игру «КОСЫНКА» игра была взята из Windows XP
Постараюсь объяснить чуть ли не на пальцах.
Начнем:
Запускаем Косынку, потом Cheat Engine
Далее в Cheat Engine выбираем процесс игры, нажимаем на значок компьютера в ней.
Выбираем процесс самой игры, пометил синим.
Затем переходим в саму игру и делаем любой ход который прибавит нам очков.
Я положил туза, и получил 10 очков
После быстро переходим в программу ставим Value на 10, и жмем кнопку First Scan (вот здесь уже неплохо было бы использовать опцию Pause the game while scanning поскольку в Косынке, набранные очки уменьшаются с течением времени).
Потом ждем пока очки уменьшаться сами, или делаем любой ход чтоб их увеличить.
Прописываем там где у нас было десять, ваше текущие очки и жмем Next Scan: И там же получаем результат
( он может выйти не с первого раза, если что еще раз набиваем очков и отсеиваем )
Далее кликнем два раза по самому значению слева, и оно у нас перебегает вниз:
Там где у нас стоит в значении, наши очки. Ставим там любую цифру, допустим 800.
И смотрим, чтоб в игре это значение тоже поменялось, если в игре нужное нам число изменилось, стало тоже 800, значит вы все правильно сделали:
Тема: Как легко и просто сделать чит!
Социальные закладки
Опции темы
Отображение
Делать нефиг, выходной, решил рассказать большую часть того, что умею)) сам учусь ещё, и буду учиться всегда. ). Есть множество уроков в которых рассказывается как делать читы, но для обычного «Юзера» могут быть они не понятны. В этом уроке я постараюсь объяснить всё так, чтобы было понятно любому новичку. Если вы бог реверсинжиниринга, то вы не узнаете не чего нового из этого урока. И так кратко о программах которые нужны: как не странно нам понадобится CheatEngine, с помощью него мы будем искать значения, так же нам понадобится ReClass, для создания классов, чтобы не писать адрес каждого значения, и естественно нам нужна Visual Studio или Dev-C++ для написания самого чита.
Объяснять я буду на примере GTA San Andreas.
1)И так, для начала ознакомимся с игрой и посмотрим, какие значения мы сможем найти. Сразу видим две полоски в верху экрана, одна здоровье, другая броня, чтобы найти их значение открываем cheat engine и так как это полоска, а значения таких полосок чаще всего float, поэтому ищем не известное значение типа float,
Затем заходим в игру, изменяем значение т.е. делаем так чтобы полоска уменьшилась, переходим в cheat engine и выбираем: значение уменьшилось
затем увеличим значение с помощью чит кода (в других играх можно и аптечкой), и отсеиваем, сказав при этом, что значение увеличилось
проделываем это пока не останется 1-2 значения, и проверяем его: Замораживаем значение
и смотрим в игре если жизни не уменьшаются, то значение правильное.
2) Ищем универсальный статический адрес для наших будущих классов, cтавим бряк, для этого выбираем наш адрес и нажимаем F5, появится окно
заходим в игру и ждём секунду, сворачиваем игру и у нас в этом окне появляются инструкции
Теперь вылезло новое окно, «Настройка поиска», я настрои поиск вот так: поток 1, максимальное смещение 128, максимальный уровень 2
Теперь выбираем адрес на свой вкус, я выберу gta_sa.exe+76F5F0 + offset 0x00, двойноё щелчёк и он дабавится в таблицу cheat engine, так как этот адрес статический, для удобства я его запишу по другому 0xB6F5F0.
3) Начинаем покорять reclass!
Теперь откроем reclass, выберем процесс, создадим новый класс
Вставим наш адрес (Базовый адрес) и придумаем имя классу
Теперь перейдём к реверсингу, чтобы в будущем не писать всяких больших функций, для поиска адреса по указателям, мы будем реверсить от статического адреса, не зря же в реклассе есть такая штука как pointer, и так как мы помним смещение до первого поинтера у нас было 0x00, по этому открываем в реклассе вкладку Modify, выделяем наш адрес и нажимаем на «кнопку» Pointer с права внизу
Добавляем ещё адресов кнопкой add 1024, чтобы в левой колонке появилось смещение 540, выделяем его и ставим modify->type значение float, затем переименовываем в Hilth, или как хотите, у меня это выглядит вот так:
Теперь найдём координаты игрока, заходим в CE, устанавливаем не извесное значение, ищем, изменяем положение, отсеиваем, я искал значение по z, его легче всего найти. Так же ставим бряк, затем ищем так же как и в первом случае, у меня нашолся указатель с базой gta_sa.exe+76F5F0, а это такой же базовый адрес, как и у нашего хп, и это радует.
Назовём наши координаты и сгенерируем наш класс, для того чтобы использовать его на c++
У меня получился код
//Generated using ReClass 2011 by DrUnKeN ChEeTaH
class Player ;
class mPlayer ;
class Coord ;
class Player
<
public:
mPlayer * N02D52422 ; //0x0000
char _0x0004 [ 60 ];
class mPlayer
<
public:
char _0x0000 [ 20 ];
Coord * Coordinates ; //0x0014
char _0x0018 [ 1320 ];
float HILTH ; //0x0540
char _0x0544 [ 4 ];
float ARMOR ; //0x0548
char _0x054C [ 4852 ];
class Coord
<
public:
char _0x0000 [ 48 ];
float CoordX ; //0x0030
float CoordY ; //0x0034
float CoordZ ; //0x0038
char _0x003C [ 4 ];
Function объявляем новую функцию,
void Function:: hilTH ()
<
#include
#include «Function.h»
#define new_Thread(Function) CreateThread(0,0,(LPTHREAD_START_ROUTINE)Function,0,0,0);//Создание потоков
return 0 ; //вернём 0
>
new_Thread ( MainThread ); //Запуск функции MainThread() в новом потоке
//Generated using ReClass 2011 by DrUnKeN ChEeTaH
class GloballPlayer ;
class myPlayerCondition ;
class N036F3A76 ;
class myPlayerCoordinates ;
class GlobalOdjects ;
class ThePlayerCars ;
class ConditionActiveCarPlayer ;
class PlayerSkillS ;
class MainlandStats ;
class RedPoint ;
class GloballPlayer
<
public:
char _0x0000 [ 584 ];
float PlayerCamerTopBottom ; //0x0248
char _0x024C [ 4 ];
float PlayerCameraDistance ; //0x0250
char _0x0254 [ 4 ];
float PlayerCameraCircle ; //0x0258
char _0x025C [ 916 ];
myPlayerCondition * PlayerCondition ; //0x05F0
char _0x05F4 [ 908 ];
__int32 N036CAB05 ; //0x0980
char _0x0984 [ 1724 ];
static GloballPlayer * Singleton ( int * addres )
<
return *( GloballPlayer **) addres ;
>
>; //Size=0x1040
class myPlayerCondition
<
public:
char _0x0000 [ 20 ];
myPlayerCoordinates * PlayerCoordinats ; //0x0014
char _0x0018 [ 116 ];
float Jump ; //0x008C
char _0x0090 [ 1200 ];
float myPlayerHilth ; //0x0540
float MaxCondition ; //0x0544
float myPlayerArmor ; //0x0548
char _0x054C [ 116 ];
class N036F3A76
<
public:
char _0x0000 [ 64 ];
class myPlayerCoordinates
<
public:
char _0x0000 [ 48 ];
float Coord_X ; //0x0030
float Coord_Y ; //0x0034
float Coord_Z ; //0x0038
char _0x003C [ 2052 ];
class GlobalOdjects
<
public:
char _0x0000 [ 2300 ];
ThePlayerCars * Cars ; //0x08FC
char _0x0900 [ 832 ];
static GlobalOdjects * Singleton ( int * addres )
<
return *( GlobalOdjects **) addres ;
>
class ThePlayerCars
<
public:
char _0x0000 [ 20 ];
ConditionActiveCarPlayer * ConditionsOlayerCar ; //0x0014
char _0x0018 [ 1088 ];
float WheelSize ; //0x0458
char _0x045C [ 8 ];
float ModelDisplay2D ; //0x0464
char _0x0468 [ 4 ];
float ModelDisplay3D ; //0x046C
char _0x0470 [ 4 ];
float ModelDisplay4D ; //0x0474
char _0x0478 [ 72 ];
float HiltActivCar ; //0x04C0
char _0x04C4 [ 7036 ];
class ConditionActiveCarPlayer
<
public:
float TheDegreeOfRotationOnAxesX ; //0x0000
float TheDegreeOfRotationOnAxesY ; //0x0004
float TheDegreeOfRotationOnAxesZ ; //0x0008
char _0x000C [ 4 ];
float TheBlockModelCoordinatesInAccordanceWithTheReliefX ; //0x0010
float TheBlockModelCoordinatesInAccordanceWithTheReliefY ; //0x0014
float TheBlockModelCoordinatesInAccordanceWithTheReliefZ ; //0x0018
char _0x001C [ 20 ];
float CoordCarX ; //0x0030
float CoordCarY ; //0x0034
float CoordCarZ ; //0x0038
char _0x003C [ 4 ];
class PlayerSkillS
<
public:
char _0x0000 [ 160 ];
__int32 Driving ; //0x00A0
char _0x00A4 [ 248 ];
__int32 Flying ; //0x019C
char _0x01A0 [ 4 ];
__int32 Lung ; //0x01A4
char _0x01A8 [ 12 ];
__int32 Bike ; //0x01B4
__int32 Cycling ; //0x01B8
char _0x01BC [ 8 ];
__int32 Luk ; //0x01C4
char _0x01C8 [ 524 ];
float FAT ; //0x03D4
float Stamine ; //0x03D8
float Muskule ; //0x03DC
__int32 N0423A370 ; //0x03E0
float Sexy ; //0x03E4
char _0x03E8 [ 152 ];
float Resepcts ; //0x0480
char _0x0484 [ 16 ];
float Pistol ; //0x0494
float Silenced ; //0x0498
float Degl ; //0x049C
float Shotgan ; //0x04A0
__int32 Sawn_Off ; //0x04A4
float ShoutGun ; //0x04A8
float MachinePistol ; //0x04AC
float SMG ; //0x04B0
float AK_47 ; //0x04B4
float M4A1 ; //0x04B8
char _0x04BC [ 1920 ];
static PlayerSkillS * Singleton ( int * addres )
<
return *( PlayerSkillS **) addres ;
>
>; //Size=0x0C3C
class MainlandStats
<
public:
char _0x0000 [ 2436 ];
float Gravitation ; //0x0984
char _0x0988 [ 3832 ];
static MainlandStats * Singleton ( int * addres )
<
return *( MainlandStats **) addres ;
>
class N039BCA3E
<
public:
char _0x0000 [ 1088 ];
class RedPoint
<
public:
char _0x0000 [ 52 ];
float CoordRDX ; //0x0034
float CoordRDY ; //0x0038
float CoordRDZ ; //0x003C
char _0x0040 [ 148 ];
float twoCoordRDX ; //0x00D4
float twoCoordRDY ; //0x00D8
float twoCoordRDZ ; //0x00DC
char _0x00E0 [ 3936 ];
static RedPoint * Singleton ( int * addres )
<
return *( RedPoint **) addres ;
>
При умелом подходе можно использовать лишь 1 адрес.
Более подробно о Reclass вы можете узнать из видеоурок а [Вы должны быть зарегистрированным и не заблокированным пользователем для того чтобы просматривать ссылки зарегистрироваться можно по этой ссылке]
Вот ссылка на исходник Тыч Тыч Тыч Этот исходник подходит для любой мультиплеерной gta (SAMP, CR и т.п.)
Только файлы исходного кода, по этому без VT
С трейнерами приловчусь, и добалю в эту тему). И про RakNet, тоже здесь напишу, когда разберусь)
Как пользоваться Cheat Engine
Иногда схватка с чрезмерно сложным боссом портит впечатление от игры, когда тот упорно не дает продвигаться дальше по сюжету. Подобные проблемы, вызванные отсутствием баланса, легко решить с помощью Cheat Engine – программы для изменения внутриигровых параметров. Это отличное решение, которым пользуются тысячи геймеров.
Как работает программа Cheat Engine
Cheat Engine представляет собой высокопроизводительный HEX-редактор, работающий в стандартном режиме и Speed Hack. Пользоваться программой сможет даже новичок, по-крайней мере, изменить количество денег или увеличить здоровье главного героя в 10 или 100 раз – базовые операции не представляют собой ничего сложного.
Как пользоваться популярной программой Cheat Engine
Рассмотрим, как работает программа на примере игры Heroes 3. Допустим, что изначальное количество золота составляет 20000 – почему бы не сделать себе миллион золотых. Сверните игру и запустите Cheat Engine, затем выполните манипуляции, описанные ниже.
Нажимаем кнопку с изображением компьютера.
Откроется окно, в котором представлен список запущенных процессов – в нашем случае нужен h3wog.exe. Название «экзешника» можно посмотреть в папке с игрой.
Нажимаем кнопку Открыть. В строке Значение указывается текущее количество золота. Нажимаем кнопку Поиск. В открывшейся таблице, находящейся слева, отобразятся найденные значения, соответствующие введенному запросу.
Найдите нужную строку из доступных, используя метод сортировки. Потратьте золото в игре – пусть текущее количество денег в казне изменится. Эту комбинацию цифр введите в Cheat Engine в поле значение – выполните эту манипуляцию и нажмите кнопку Отсев ( ни в коем случае не Новый поиск, иначе придется начинать заново!).
Продолжайте поиск, пока не останется одна строка с закодированным количеством денег. Кликните по оставшейся строке левой кнопкой мыши, а затем правой и в контекстном меню выберите пункт Изменить значение у выбранных адресов памяти. Введите число, соответствующее сумме золота, которое желаете получить, например, 1 миллион.
По возвращении в игру и проверьте: если никаких изменений не произошло, то в этом случае выполните произвольное внутриигровое действие, например, переместите героя на одну клетку или запустите экран города.
Вы не собираетесь ничего менять и хотите запустить Speed Hack для получения преимущества в игре? В таком случае выполните манипуляции, описанные выше, до того момента, когда задается значение параметра в соответствующем поле. Искать HEX-код не нужно, выберите exe-файл с игрой и справа от поля Значение отметьте галочкой поле Спидхак. После этого в игре произойдет ускорение, которое затронет только игрового персонажа или и окружение.
Cheat Engine используется для взлома одиночных игр. Кроме того, это работающий способ получения преимуществ в онлайн-играх, однако в последнем случае пользователь рискует быть забаненым системой античитов на сервере. Изменять параметры онлайн-игр с помощью Cheat Engine рекомендуется на отдельном аккаунте – в противном случае появляется риск лишиться учетной записи.
Преимущества программы Cheat Engine
Использование программы не требует специальных знаний. Пользователям не нужно иметь представление о HEX-кодах и других специфических аспектах игр. Для решения проблемы воспользуйтесь нашей инструкцией, применимой в любой игре – алгоритм поиска нужных полей остается неизменным.
Программа поддерживает русский язык. Требования Cheat Engine к аппаратной конфигурации ПК лояльные – программа работает даже на слабых компьютерах. В продуманной навигации с легкостью разберется даже новичок. Изменения дополнительных параметров не требуется, делайте это только в том случае, если вы – продвинутый пользователь. Подобная необходимость возникает при сложном поиске, когда требуется изменить параметры конкретного противника и не затрагивать остальное игровое окружение.
Программа Cheat Engine легка в освоении и не вызывает сложностей у новичков. Геймеры пользуются этой программой каждый день и получают в любимых играх максимум удовольствия. Загрузите Cheat Engine на нашем портале и забудьте о возможных сложностях в видеоиграх. Программа работает в Windows XP и новее. Cheat Engine – это универсальный инструмент.
Инструкция по использованию программы Cheat Engine
Данная программа пользуется популярностью в среде геймеров. Это неудивительно. Подстроить необходимые особенности конкретно под себя, прописать нужное количество монет и прочих ресурсов, в зависимости от игры. Всё это стало возможно благодаря Cheat Engine.
Однако, не смотря на все дивиденды, которые можно получить с помощью этой программы, многие пользователи не прибегают к ее помощи. Им попросту не хватает терпения разобраться во всех тонкостях управления ею. Хотя на самом деле это достаточно просто.
Изменяем значения в игре
Взлом с помощью Cheat Engine шаг за шагом:
Как пользоваться программой MHDD
Как работает программа Cheat Engine
Cheat Engine представляет собой высокопроизводительный HEX-редактор, работающий в стандартном режиме и Speed Hack. Пользоваться программой сможет даже новичок, по-крайней мере, изменить количество денег или увеличить здоровье главного героя в 10 или 100 раз – базовые операции не представляют собой ничего сложного.
Как пользоваться таблицами
Таблица в Cheat Engine – это, по сути, файл с сохраненными параметрами для изменения. Для использования следует:
Принцип работы
При рассмотрении вопроса о том, как использовать программу Cheat Engine, сначала рассмотрим принцип ее функционирования. В его основу заложен анализ ячеек оперативной памяти, которые и отвечают за сохранение пользовательских данных (в нашем случае героя или персонажа, которого использует геймер).
Вычислив нужную ячейку, в ней можно изменить значение по своему усмотрению, добавив себе все необходимое.
Использование SpeedHack
Некоторые игры наполнены атмосферой, и это действительно приятно — просто поглощать прекрасно созданный мир, которым окружен пользователь в течение нескольких часов подряд. Во многих других есть наполнитель или просто ненужные вещи, которые крадут время, потраченное на другие дела. Для таких случаев у Cheat Engine есть функция ускоренной перемотки вперед.
Несколько примеров использования:
Rocksmith 2014. Эта игра имеет очень длинную последовательность запуска, которая не скрывает загрузку или что-то в этом роде, она просто длинная ради зрелищности. После запуска устанавливаете ее на 50-кратную скорость, и последовательность заканчивается, экономя примерно 25 секунд при каждом запуске.
Undertale. Ограничена 30fps. При этом большая часть игры просто идет в излишне медленном темпе. Лучше играть на скорости 2x, тогда визуальные эффекты составляют 60 кадров в секунду, что ускоряет многие монотонные действия (медленная ходьба), при битвах и диалогах можно вернуть скорость.
Можно установить конкретные клавиши для определенных скоростей, чтобы обеспечить возможность регулировки.
По умолчанию используют такие горячие клавиши:
Достаточно найти название исполняемого файла и вставить его название с расширением exe в настройки (как показано на скриншоте).
Делай три
Теперь в таблице выберете эти два значения, нажмите на них правой кнопкой мыши и проследуйте по пути “Изменить ” – “Значение”.
И устанавливайте нужное вам. Например, 10000. Теперь возвращайтесь в игру, и вуаля – теперь количество золота у вас равно десяти тысячам. Таким же образом вы можете изменять любые другие значения в любых играх. Удачи в экспериментах!
Заморозка значений
Иногда простого изменения значения недостаточно, тогда может понадобиться функция заморозки. После переноса параметра в нижнюю часть, слева от него есть квадратик, при нажатии на него появится крестик или галочка, теперь оно заморожено.
В этом случае цифры не будут изменяться независимо от действий игрока. Например, нужно взломать игру на деньги. Установив золото на 10000 можно его тратить сколько угодно, это цифра будет неизменна. Это же касается маны, жизней и других параметров.
Делай два
Поэтому возвращаемся к игре и отправим поселенцев заработать немного денег, что бы изменить их количество.
Переключаемся опять к cheat engine, вводим в строку поиска новое значение (4) и запускаем повторное сканирование кнопкой “Отсев” (5), что бы программа искала изменение значений только среди результатов первого сканирования.
Как видите, результатов осталось всего два. Выберете их мышкой, щелкните правой клавишей и нажмите “Добавить выбранные адреса в таблицу”.
Как использовать в онлайн-играх
Cheat Engine может изменять значения, только если игра запускается на стороне игрока. Если игровые расчеты происходят на сервере, то взломать её не получится.
Некоторые онлайн игр, которые не используют многопользовательский режим запускаются во флэш контейнере. Взлом браузерной оффлайн игры аналогичен обычной, но в качестве источника данных надо выбрать флэш процесс:
Ищем необходимое изначальное значение и изменяем его, к примеру, построив здание:
Большинство простых показателей будут представлены числом в 4 байта:
Если конкретное число не найдено, ищем все возможные комбинации.
Затем изменяем параметр и отсеиваем, указав, что оно уменьшилось или увеличилось.
Делай раз
Запустим какую-нибудь миссию в игре и увидим, что золота у нас не так что бы уж очень много – 200.
Запомним это значение и откроем через alt+tab окно с нашей программой. Здесь вам нужно будет выбрать игровой процесс (1), в строку поиска ввести искомое значение (2) и нажать кнопку “Поиск” (3).
В этот момент Cheat Engine просканирует память игры на предмет наличия этого значения. Скорее всего, в результате вы получите огромное количество результатов и понять какой именно отвечает за наше золото будет непросто.
Сheat Engine на Андроид
Ранее программа была доступна только пользователям компьютеров. Но теперь она доступна и для телефонов Android. Благодаря этому пользователи могут получить множество преимуществ, которые открываются в большинстве игр:
Очистка компьютер от мусора с помощью Clean Master
Инсталляция и настройка
В принципе, в установке программы ничего сложного нет. Необходимо всего лишь следовать указаниям «Мастера» (Setup Wizard). Правда, в зависимости от версии приложения, может быть предложено установить несколько дополнительных компонентов типа браузера Opera, ускорителя Speed My PC и еще бог знает чего. Если вам все это не нужно, лучше сразу поснимать галочки с соответствующих полей.
Что касается настроек, то здесь нужно отдать должное разработчикам. Все уже настроено, так что пользователю не придется, так сказать, изобретать велосипед. По окончании инсталляции программа сразу же будет готова к работе. Да и перезагрузка не потребуется. Единственное, что может вызвать проблемы в решении вопроса о том, как настроить программу Cheat Engine, это англоязычный интерфейс. Это относится только к тем случаям, когда приложение скачано с официального источника.
В любом случае можно дополнительно загрузить русификатор или просто скачать русскую версию программы.
Вывод
«Читы» действительно можно загружать, и они нормально работают. Главное – делать все в соответствии с предписанным алгоритмом и не нарушать его, так как может ничего не получится. С программой можно разобраться даже самостоятельно. Сложного в ней ничего нет. По ссылкам ниже можно загрузить Cheat Engine, а также её таблицу для игры «Blur»: