чит дневник носов ступеньки

Носов «Ступеньки» читательский дневник

Носов «Ступеньки» читательский дневник

Жанр: рассказ

Сколько страниц — 4

Главная мысль рассказа «Ступеньки»

Упорство и трудолюбие в учёбе помогает быстрее усваивать новые уроки, но, если у тебя что-то не получается, никогда не стоит стесняться попросить помощи. Вместе любая задача решается легче и гораздо быстрее.

«Ступеньки» главные герои рассказа

«Ступеньки» план рассказа

Учит проявлять настойчивость и целеустремленность для достижения успеха в жизни, учит умению находить решения. Учит не стыдиться, если чего-то не знаешь или что-то забыл.

«Ступеньки» отзыв для читательского дневника

Мне понравился этот короткий, но интересный и поучительный рассказ и мальчик Петя, его требовательность к себе и упорство. Но еще больше мне понравилась Вера, которая проявила изобретательность и помогла брату.

«Ступеньки» пословицы к рассказу

«Ступеньки» краткое содержание

«Ступеньки» краткое содержание для читательского дневника
Пересказ

Мальчике Петя в детском саду научился считать до десяти и был очень горд собой. Возвращаясь домой он увидел свою сестру Валю у дома и с гордостью ей сообщил о своём достижении и сказал, что хочет ей показать, как он считает ступеньки.

Валя согласилась посмотреть на успехи брата в математике. Он легко считает до пяти, а последующая цифра напрочь вылетает из его головы. Петя спускается вниз и снова начинает подъем по ступеням, и опять неудача — он не может вспомнить цифру. Несколько раз мальчик спускается и поднимается, но просчитать все ступени не удается.

Вале надоело постоянно подниматься и спускаться по лестнице и она оставила Петю одного считать ступеньки, но упорный Петя сказал, что будет продолжать считать, потому что хочет непременно вспомнить цифру, идущую после цифры пять.

Смышлёная Валя побежала домой и узнала у мамы, что следующая цифра — шесть и поспешила к Пете, чтобы ему подсказать эту цифру. Петя, услышав подсказку обрадовался и закончил считать ступеньки до десяти.

Довольный Петя, наконец, поднялся по лестнице. Автор с радостью добавляет, что хорошо, что ступеньки кончились, ведь цифры после 10 Петя пока не выучил.

Источник

Название произведения: Ступеньки

Автор: Николай Носов

Год написания: 1938

Жанр произведения: детский рассказ

Краткое содержание рассказа «Ступеньки» для читательского дневника знакомит с простодушным и увлекательным детским сюжетом.

Сюжет

Мальчик Петя ходит в детский сад. Сегодня он научился считать до десяти. У ворот дома брата ждет сестренка Валя. Петя хочет поделиться с ней своими умениями в подсчете. Поэтому предлагает сосчитать ступеньки лестницы, ведущей в дом. Но вместе поднимаясь Петя досчитал только до пяти и забыл что идет дальше. Чтобы вспомнить, было решено вернуться на исходную позицию. Но это не помогло. Как не старался мальчик вспомнить, это не удавалось. Он захотел еще раз спуститься, но Валя стала жаловаться, что у нее уже болят ножки. Девочка имела план. Зайдя в дом она спросила у мамы какая цифра идет дальше. Та ответила, что шесть. Валя пошла обратно к брату и шепотом сказала шесть. Услышав это, Петя вспомнил и остальные цифры и зашел в дом. Радость, что смог сосчитать ступеньки согревала детское сердце.

Вывод (мое мнение)

Из рассказа можно научиться целеустремленности. Хотя несколько раз Петя забывал цифру, он не бросил и это занятие. Легко было просто войти в дом, но мальчик прилагал усилия. И они были вознаграждены стараниями младшей сестренки, которая протянула руку помощи брату. Поддержка семьи имеет важную роль. Узнавая что-то новое можно получить удовлетворение.

Источник

Носов «Ступеньки­ «, читательский дневник как заполнить по пунктам?

Носов «Ступеньки», читательский дневник как заполнить по пунктам?

1 Автор рассказа «Ступеньки» Носова

2 Главные герои рассказа «Ступеньки» Носова и их характеристика

3 План пересказа рассказа «Ступеньки» Носова

4 Краткое содержание рассказа «Ступеньки» Носова для читательского дневника, 5-6 предложений

5 Главная мысль рассказа «Ступеньки» Носова

6 Чему учит рассказ «Ступеньки» Носова

7 Отзыв на рассказ «Ступеньки» Носова

8 Пословицы к рассказу «Ступеньки» Носова

9 Рисунки и иллюстрации к рассказу «Ступеньки» Носова

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

3 План пересказа рассказа «Ступеньки» Носова.

а) Петя в детском саду изучал счет до 10.

б) Петя решил применить навыки на практике, считая ступеньки

в) Петя забыл, что идет после 5

г) Петя с Валей вернулись на первую ступеньку, и начали считать заново, надеясь вспомнить, что идет после 5.

д) Повторили предыдущий шаг несколько раз.

ж) Мама подсказала Вале, что дальше идет 6

з) Валя вернулась и в нужный момент прошептала: «шесть»

и) Петя обрадовался, вспомнил, что идет дальше от 6 до 10 и смог наконец вернуться домой

5 Главная идея рассказа «Ступеньки» Носова: нужно стараться для того, чтобы достичь желаемого; в то же время изобретательность и нешаблонное мышление будут вознаграждены

6 Чему учит рассказ: настойчивости в достижении своих целей (Петя), умению искать обходные маневры (Валя)

7 Отзыв: Совсем короткий, но интересный и поучительный рассказ про детей детсадовского возраста, проявляющих незаурядный характер, ставящих себе задачи и успешно их решающих

8 Пословицы: Терпение и труд все перетрут, без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Источник

Носов «Ступеньки­ «: главная мысль, главные герои, что писать?

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Краткое содержание рассказа Николая Носова «Ступеньки» можно прочитать здесь.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

В этом крошечном рассказе всего три главный героя: мальчик Петя, решивший сосчитать ступеньки, ведущие к его квартире, его сестра Валя, наблюдавшая за ним и мама, выручившая мальчика советом.

В рассказе обрисован небольшой эпизод: Петя, научившийся считать до десяти, вдруг запнулся на пятой ступеньке и никак не хотел подниматься выше, пока не вспомнит, как считается следующая ступенька. Но у него не получалось до тех пор, пока мама не напомнила ему. Думаю, главная мысль заключается в том, что, если у тебя что-то не получается, никогда не стоит стесняться попросить помощи. Вместе любая задача решается легче и гораздо быстрее.

Главные герои: Петя и его сестра Валя и ещё их мама.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

В рассказе «Ступеньки» всего два главных героя, и оба сыграли важную роль в повествовании. Это мальчик Петя, только-только научившийся считать до десяти, и его младшая сестра Валя, считать пока еще не умеющая. Петя подзабыл цифру «шесть», а потому ему пришлось снова и снова спускаться и начинать считать ступеньки заново. Валя, наблюдая за усилиями брата, попросила помощи у мамы, и тем спасла Петю от лишнего вышагивания по ступеням.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Заполняем читательский дневник на рассказ «Ступеньки»

Автор: Николай Носов

Главные герои: Мальчик Петя, ходит в детский сад. Его младшая сестра Вера, еще не умеет считать.

Краткое содержание: Петя научился считать до десяти. Он хочет сосчитать ступеньки на лестнице. Петя забывает цифру 6 и чтобы вспомнить начинает считать заново. Вера устает бегать по лестнице и бежит домой. Мама говорит Вере, какая цифра идет после пяти. Вера подсказывает брату.

Главная мысль этого рассказа выражается пословицей:

Также отметим, что в этом рассказе важно упорство мальчика, который хотел во чтобы то ни стало вспомнить забытую цифру. Важна помощь, которую ему оказала сестренка. Важна радость от того, что ты узнаешь что-то новое и полезное.

Мое отношение к рассказу: Мне понравился мальчик Петя, его требовательность к себе и упорство. Но еще больше мне понравилась Вера, потому что не все можно решить самому, и попросить помощи никогда не стыдно.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Главные герои рассказа «Ступеньки» Н.Носова:

1) Мальчик Петя, который ходил в детский сад и научился считать до десяти;

2) Его сестра Валя, которая была младше брата и еще не умела считать;

3) Мама детей, которая подсказала Вале цифру.

В рассказе «Ступеньки» речь идет о том, как мальчик Петя захотел показать свое умение считать до десяти и забыл цифру шесть. Он считал ступеньки и несколько раз поднимался в верх и вниз пытаясь вспомнить цифру. Сестре Вале это надоело и она решила спросить цифру у мамы. Петя, послушав подсказку сестры, смог посчитать ступеньки до конца. Главная мысль рассказа заключается в том, что упорство не всегда может быть полезным качеством, иногда взаимопомощь может оказаться важнее.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Главными героями этого произведения является паренек дедсадовского возраста Петя и его маленькая младшая сестренка Валя.

По содержанию рассказа, Петя научился считать до десяти, но устойчиво не мог вспомнить цифру шесть. И после того как он раз за разом спускался и поднимался на пятую ступеньку и с нее, его сестренка смекнула что так может продолжаться очень долго и попросила помощи у своей мамы. После этого она вернулась к брату и шепнула на ушко ему подсказку. Петя одрадовался и посчитал первые десять ступенек при своем подъеме на лестницу.

Смысл этого рассказа в том, что когда устойчиво чего то не помнишь, лучше не терзать себя, а не стесняясь попросить помощи у тех кто должен знать суть вопроса.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Рассказ Носова «Ступеньки» совсем короткий, но имеет большой смысл. Особенно в воспитании детей, которые учатся на своих ошибках и которые можно избежать.

Смысл рассказа в том, что иногда стоит спросить сразу, чем повторять одну и ту же ошибку несколько раз. Всегда найдется человек опытнее и старше, который точно подскажет правильность действий.

А главных героев в этом рассказе всего трое.

Первый и самый главный герой это мальчик Петя, который по сюжету решил посчитать лестницы до своей квартиры.

Вторая героиня это сестра Пети по имени Валя.

И третья героиня, которыая сыграла большую роль в смысле рассказа. Именно она подсказала Пете выход из ситуации.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Главные герои рассказа «Ступеньки» Н. Носова, которых запишем в читательский дневник:

Главная мысль рассказа «Ступеньки».

Рассказ учит не сдаваться и завершать начатое. Петя не зашел домой, пока не повторил все цифры от одного до десяти. Это говорит о его упорстве и желании учиться. Это хорошие качества, которые нужно в себе взращивать, дабы добиться в жизни хороших результатов, и не только в учебе.

Пример сестры учит детей помощи и поддержке.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

В кратком содержании » Ступеньки» Николай Носов упоминает о мальчике Пете. Он скоро пойдёт в школу, а сейчас возвращается из детского сада и похвалится младшей сестрёнке, что научился считать до десяти. Поднимаясь домой по лестнице, он досчитывает до пяти и забывает. Он предполагает, если вернётся и начнёт счёт с первой ступени, возможно и вспомнит, но продолжить считать с шести не удаётся. В это время девочка не выдерживает и убегает домой. И на помощь математику приходит мама.

Автор подсказывает детям начатое дело требуется закончить и благодаря упорству можно добиться в жизни многому.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Главным героем рассказа Н.Носова «Ступеньки» является мальчик Петя, который ходит в детский сад. Он только-только научился считать от одного до десяти. Петя настолько рад приобретенным знаниям, что незамедлительно хочет применить их на практике. Он старательно начинает считать ступеньки в своем доме, когда вместе с сестрой Валей возвращается из садика.

Но вот незадача – отсчитав пять ступенек, Петя никак не может вспомнить, какое число следует за числом пять. Сестренка Валя младше Пети и она еще не умеет считать. Чтобы вспомнить число, мальчик решает начать все с начала и спускается к первой ступеньке. Но, поднявшись на пять ступенек, он снова останавливается, потому что следующее число никак не вспоминается. Упорный Петя снова спускается вниз и начинает все сначала.

Тут Валя, хоть она и младшая сестра, начинает понимать, что так они не скоро попадут домой. И она бежит за помощью к маме. Мама называет Вале следующее число и та возвращается к Пете, который в очередной раз замер на пятой ступеньке. Шепотом Валя подсказывает Пете число и он, обрадованный, называет забытое число вслух, после чего подъем по лестнице успешно завершается и ребята приходят домой.

Таково краткое содержание рассказа.

Главный смысл рассказа «Ступеньки» в том, что не следует торопиться применять на практике не до конца усвоенные знания. Торопливость может привести к тупиковой ситуации, как это случилось с Петей, который раз за разом поднимался на пять ступенек и снова спускался к началу лестницы, не сумев вспомнить число «шесть». Лишь твердо усвоенные знания могут способствовать успешному выполнению какого-либо дела. Из рассказа следует вывод, что овладевать знаниями следует очень прилежно и запоминать их накрепко, чтобы впоследствии не возникали такие досадные заминки, как у мальчика Пети.

В рассказе мне понравилась Валя, младшая сестра Пети. Она не растерялась, когда Петя попал в тупик с подсчетом ступенек, а быстро сбегала за помощью к маме. Тем самым Валя фактически «спасла» Петю от бесконечного хождения по лестнице. Будучи совсем маленькой, Валя уже смекает, как важно помогать людям в трудных ситуациях.

Источник

Носов»Ступеньки­ «: краткое содержание для читательского дневника,что писать?

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Главная мысль рассказа Н.Носова «Ступеньки» изложена здесь.

Краткое содержание рассказа «Ступеньки» Николая Носова: малыш Петя возвращался из детского сада, он научился считать до 10, но забыл, какая цифра идет после «5», он сичтал ступеньки, сбивался и начинал заново, возвращаясь на нижную ступеньку. Младшая сестренка Валя спросила у мамы и подсказала брату название цифры «6», так Петя дошел таки до дома. Хорошо, что ступенек было меньше 10.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Возвращаясь из детского сада, Петя захотел воспользоваться полученными знаниями: так он научился считать до 10, мальчик решил сосчитать каждую ступеньку, которая вела до его квартиры. Но на шестой ступеньке Петя застрял. Он никак не мог вспомнить, какая цифра идет после цифры «пять». Петя несколько раз поднимался и спускался по лестнице в надежде вспомнить заветную цифру. Но ничего не выходило. Наблюдавшая за всем этим сестренка Валя не выдержала и побежала жаловаться маме. Мама сказала, что после пяти идет цифра шесть.

Довольный Петя, наконец, поднялся по лестнице. Автор с радостью добавляет, что хорошо, что ступеньки кончились, ведь цифры после 10 Петя пока не выучил.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

В забавном рассказе Николая Носова «Ступеньки» мы знакомимся с маленьким мальчиком по имени Петя.

Петя возвращается домой из детского сада, где он в этот день научился считать до десяти. Петя чрезвычайно горд своим новым умением и хватается сестричке Вале, которая младше брата.

Он поднимается по лестнице и считает ступеньки. Но забывает, какая цифра следует за цифрой 5.

Ура! Петя продолжает счет: шесть, семь, восемь, девять, десять.

Хорошо, что на лестнице всего 10 ступенек, иначе дети до дому не дошли бы.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Петя, главный герой рассказа Носова «Ступеньки», идет из детского сада домой. Настроение у него прекрасное, ведь он сегодня научился счету до 10. Об этом он тут же сообщает своей младшей сестричке Вале.

Валя приходит домой и рассказывает обо всем маме, которая подсказывает девочке цифру «шесть». Девочка возвращается к шагающему Пете и в нужный момент шепчет ему необходимое число. Мальчик успешно проходит все ступеньки и попадает наконец-то домой.

чит дневник носов ступеньки. Смотреть фото чит дневник носов ступеньки. Смотреть картинку чит дневник носов ступеньки. Картинка про чит дневник носов ступеньки. Фото чит дневник носов ступеньки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *