чиплоадер код ошибки 16
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Ошибки Chiploader
Модератор: chipsoft
Ошибки Chiploader
Сообщение borifan » Сб ноя 22, 2014 1:03 pm
Сообщение chipsoft » Сб ноя 22, 2014 1:12 pm
Это ошибки, которые возвращает J2534 устройство.
Вот список всех ошибок J2534 в соответствии со стандартом:
// Device cannot support requested functionality mandated in this
// document. Device is not fully SAE J2534 compliant
#define ERR_NOT_SUPPORTED 0x01
// Invalid ChannelID value
#define ERR_INVALID_CHANNEL_ID 0x02
// Invalid ProtocolID value, unsupported ProtocolID, or there is a resource conflict (i.e. trying to connect to
// multiple protocols that are mutually exclusive such as J1850PWM and J1850VPW, or CAN and SCI A, etc.)
#define ERR_INVALID_PROTOCOL_ID 0x03
// NULL pointer supplied where a valid pointer is required
#define ERR_NULL_PARAMETER 0x04
// Invalid value for Ioctl parameter
#define ERR_INVALID_IOCTL_VALUE 0x05
// Invalid flag values
#define ERR_INVALID_FLAGS 0x06
// Undefined error, use PassThruGetLastError for text description
#define ERR_FAILED 0x07
// Device ID invalid
#define ERR_DEVICE_NOT_CONNECTED 0x08
// Invalid message structure pointed to by pMsg (Reference Section 8 – Message Structure)
#define ERR_INVALID_MSG 0x0A
// Invalid TimeInterval value
#define ERR_INVALID_TIME_INTERVAL 0x0B
// Exceeded maximum number of message IDs or allocated space
#define ERR_EXCEEDED_LIMIT 0x0C
// Invalid MsgID value
#define ERR_INVALID_MSG_ID 0x0D
// Device is currently open
#define ERR_DEVICE_IN_USE 0x0E
// Invalid IoctlID value
#define ERR_INVALID_IOCTL_ID 0x0F
// Protocol message buffer empty, no messages available to read
#define ERR_BUFFER_EMPTY 0x10
// Protocol message buffer full. All the messages specified may not have been transmitted
#define ERR_BUFFER_FULL 0x11
// Indicates a buffer overflow occurred and messages were lost
#define ERR_BUFFER_OVERFLOW 0x12
// Invalid pin number, pin number already in use, or voltage already applied to a different pin
#define ERR_PIN_INVALID 0x13
// Channel number is currently connected
#define ERR_CHANNEL_IN_USE 0x14
// Protocol type in the message does not match the protocol associated with the Channel ID
#define ERR_MSG_PROTOCOL_ID 0x15
// Invalid Filter ID value
#define ERR_INVALID_FILTER_ID 0x16
// No flow control filter set or matched (for protocolID ISO15765 only)
#define ERR_NO_FLOW_CONTROL 0x17
// A CAN ID in pPatternMsg or pFlowControlMsg matches either ID in an existing FLOW_CONTROL_FILTER
#define ERR_NOT_UNIQUE 0x18
// The desired baud rate cannot be achieved within the tolerance specified in Section 6.5
#define ERR_INVALID_BAUDRATE 0x19
// Unable to communicate with device
#define ERR_INVALID_DEVICE_ID 0x1A
«Ошибка стирания флеша» при загрузке прошивки в Январь 5.1
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ЭБУ 2112-41 2000г.в. со стандартной прошивкой J5V05F16 стоит на машине
Подключаю К-Лайн
Подаю +12В на 47, потом на 37 (пробовал и одновременно)
Включаю зажигание, бензонасос не включился
Запускаю Чиплоадер (1.6, 1.97)
Устанавливаю связь
Считываю сток прошивку
Сохраняю
Открываю подготовленную прошивку (j5ls_v43, вес 64КБ)
Жму «Записать»
Чиплоадер пишет состояние процесса: «Стирание флеш»
На этом этапе висит секунд 5-10, потом выдает ошибку: «Ошибка стирания флеш»
Куда копать?
Пишут что желательно снять ЭБУ, укоротить кабеля, поставить резистор на провод к 47 пину. Это не пляски с бубном?
В общем, не знаю что не так
Квасов
Квасов
Замкнул контакты по инструкции chiptuner. ru/content/protect/
Результата нет
Добавлено через 4 часа 26 минут
Есть ещё какие-то варианты?
EEPROM считывается и записывается
FLASH считывается, но не стирается перед записью
Billi
Нет. Первый раз заводская прошивка нормально считалась, на ней заводить не пробрвал, т.к. конфигурация мотора совсем иная (другие датчики, которые со стоковой не работают). Тем не менее бензонасос включался, всё было нормально.
После первой попытки записи нужной прошивки, данные заводской прошивки в блоке навернулись.
Теперь при считывании прошивки Чиплоадером она имеет название «. bin» и вес 64КБ, все данные прошивки в буфере имеют значение FF (вроде как пустые).
При считывании Комбилоадером прошивка имеет вес 128КБ, что и отображается в окне считывания как (двойн), но значения в буфере те же FF.
То есть блок нормально выходит на связь и считывает такую белиберду, которая в СТР нормально не открывается.
Просто стереть FLASH не получается, так и пишет мне Комбилоадер: «Ошибка стирания FLASH (0001)»
Та же ошибка и при записи любой прошивки, до самого процесса записи не доходит, всё останавливается на этапе стирания FLASH.
Сомневаюсь что могло что-то сгореть в блоке из-за первой попытки записи прошивки, тем более что никакой переполюсовки и лишних движений не было. Попробую завтра резистор на 47 контакт кинуть, вариантов других пока не вижу.
Занимательное мозговедение (Хинты при прошивке Бош’а 7.9.7)
Чаша копания в мозгах машинки не минула и меня. Правда, причиной, в отличие от большинства подобных случаев, послужила не жажда тюнинга, а необходимость отключения иммобилайзера, все ключи от которого были постепенно про утеряны.
Поскольку тема ковыряния в ЭБУ не освещалась разве что крокодилами далекими от машин людьми, остановлюсь только на нескольких неочевидных моментах и закономерностях, которые отловил не сразу и из-за которых прошивка повлекла полдня беготни с аккумулятором между квартирой и машиной вместо положенного десятиминутного перекура под расслабляющую музыку.
Вводные:
1. Использовались ноутбук с XP SP3, орионовский ОБД-2 адаптер и Чиплоадер 1.9.6
2. ЭБУ — приснопамятный БОШ 7.9.7. с прошивкой B103CU03, резистор перепаян
3. Порт COM-3, скорость в программе и в системных свойствах порта выставлена 33.6
Прошиваться в машине ЭБУ отказался напрочь, сообщая об ошибке установления связи. Аккумулятор и ЭБУ были демонтированы, разложены на столе в трогательном беспорядке и скоммутированны необходимым образом:
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Hint one — Для коммутации удобнее всего пользоваться внутренними USB-шнурками (см. фото ниже) после его разборки на составляющие. У меня был лишний сдвоенный шнурок, который дал мне все 8 необходимых проводов с разъемами, идеально фиксирующимися на контактах ЭБУ.
Положительного эффекта настольный макет вообще не дал — ЭБУ не выходил на связь, несмотря на положенные 13.2 вольта на аккумуляторе. Старательный просмотр интернета показал лишь наличие подобной проблемы — народ задавал вопросы, после чего куда-то исчезал и тема глохла. Предположив, что людям каким-то неясным образом удавалось решить проблему, я начал дергать провода. В итоге была выявлена следующая последовательность:
Hint two — Подключаем к ОБД и ЭБУ все, кроме 13 и 43 контакта. Запускаем Чиплоадер, затем подключаем ОБД-кабель к usb-порту. Только теперь вешаем 43-й контакт на массу и надежно фиксируем его. Дальше начинаются упражнения на ловкость — держим провод с контакта 13 около клеммы аккумулятора, затем замыкаем его на «+», после чего примерно в течение полусекунды нажимаем в чиплоадере кнопку «соединение».
Программа в ответ нам начинает рассказывать о своей трудной жизни — о невозможности открыть порт, ошибке связи с ЭБУ. Повторяем процедуру замыкания — соединения с минимальным интервалом и — о чудо — ЭБУ наконец соединяется и дальше корректно работает. Для проверки повторяемости я провел 7 сессий — минимальное количество попыток соединения до успеха было 5, максимальное — 17. По времени это занимает не более минуты. После соединения осторожно, не прерывая контакта, фиксируем 13-й провод на плюсовой клемме и полощем мозги шьем ЭБУ.
Я, к своему стыду, не сразу понял, какой файл искомый и дважды перешивал ЭБУ чистой ФЛЭШ-частью, после чего тащил аккум и ЭБУ во двор, подключал к машине и с горем убеждался, что иммобилизатор нихрена не отключился. А все именно потому, что невнимательный дурак что в большинстве архивов только один файл.
Собственно, итог — имм отключен, механический ключ подобран, машина отогнана подальше от пионеров и ожидает, пока пришлют новый имм.
Попутно шлифуется головка и делаются шумка и новая эксклюзивная торпедо, но это, как вы понимаете сами, уже совсем другая история…
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader 2.9.42 & Январь-7.2+/M73-OBD2
Модератор: chipsoft
Сообщение cthutq » Чт мар 15, 2012 12:37 am
Сообщение chipsoft » Чт мар 15, 2012 1:40 am
Сообщение sash-78 » Чт мар 15, 2012 6:21 am
FAP/DPF OFF, Adblue/SCR OFF, EGR/AGR OFF, TVA OFF, SWIRL OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and more.
Skype: SASH-78052
С уважением Александр
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 7:37 am
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 7:47 am
Сообщение chipsoft » Чт мар 15, 2012 10:35 am
Ошибка открытия порта означает, что порт либо уже чем-то другим открыт, либо неверно задан. От типа ЭБУ это никак не зависит.
Какой идентификатор ЭБУ М73?
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 10:41 am
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 10:47 am
Сообщение chipsoft » Чт мар 15, 2012 11:03 am
На этих ЭБУ нюансы есть с главным реле. Из-за такого может выбивать ошибку 12. Поэтому стоит на столе попробовать.
Ошибка открытия порта никак не связана с модулем. Дело даже до КЛайна не доходит. ChipLoader запрашивает у Виндовс открытие порта и получает отказ.
Проверьте правильность выбора СОМ порта для КЛАйна.
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 12:37 pm
chipsoft писал(а): На этих ЭБУ нюансы есть с главным реле. Из-за такого может выбивать ошибку 12. Поэтому стоит на столе попробовать.
Ошибка открытия порта никак не связана с модулем. Дело даже до КЛайна не доходит. ChipLoader запрашивает у Виндовс открытие порта и получает отказ.
Проверьте правильность выбора СОМ порта для КЛАйна.
Сообщение pinelop » Чт мар 15, 2012 12:39 pm
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 12:52 pm
Сообщение misha147 » Чт мар 15, 2012 1:02 pm
Сообщение ALEXAN361 » Чт мар 15, 2012 1:42 pm
Сообщение chipsoft » Чт мар 15, 2012 3:08 pm
ChipLoader
универсальный загрузчик предназначен для чтения и записи программного обеспечения блоков управления двигателя и кодов иимобилайзера.
рублей
через OBDII разъем, в том числе и по CAN шине
(автомобили Chery, Hyundai, KIA).
рублей
SIMK41, SIMK43 (2 разъема)
(автомобили KIA, Hyundai),
(автомобили Renault, Dacia),
(автомобили Daewoo, Chevrolet)
рублей
(автомобили KIA, Hyundai),
Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема)
(автомобили Chery QQ),
(автомобили BMW)
рублей
(автомобили VW)
рублей
(автомобили ЗАЗ, ГАЗ)
рублей
(автомобили Kia(Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai(Sonata, IX35) с двигателем 2.0L и более),
(автомобили Chevrolet Epica).
рублей
(автомобили Chevrolet Captiva 2.4)
рублей
(автомобили Chevrolet Aveo, Lacetti, Spark, Daewoo Matiz)
рублей
(автомобили Chery, BYD, Hoover, Lifan),
(автомобили Kia(Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento), Hyundai(Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55)с двигателем V6 2.7/3.3/3.8L)
рублей
(автомобили Hyundai, KIA),
(автомобили Geely, Amulet),
(автомобили Chevrolet Aveo),
(автомобили Chery)
рублей
(автомобили Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda, Lanos, ZAZ Chance, Daewoo Nexia).
с функцией восстановления ЭБУ после сбоя
рублей
TC1797/ TC1767/ TC1724/ TC1738/
TC1791/ TC1792/ TC1793/ TC1798/ TC1728/
(автомобили ВАЗ, УАЗ, Hyundai, KIA и др.)(Поддерживаются закрытые процессоры с TPROT 1-7, TPROT12, VAG TPROT 8-10, read password ECU SIM2K-24x(KIA,Hyundai))
(автомобили Daewoo)
(автомобили ЗАЗ, Chery, Geely, JAC, Brilliance V5,
Haima, Great Wall)
подготовка ЭБУ М7.8 для чтения в режиме boot-mode
(автомобили ВАЗ, «Богдан»)
CHIPSOFT J2534 адаптер(только для ЭБУ Январь-7.2+, Ителма M73)
Чтение/Запись FLASH (для Автел М73)
(автомобили ВАЗ)
(автомобили Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Daewoo Lacetti),
(автомобили ВАЗ, УАЗ)
(автомобили KIA( Ceed, Cerato, Soul), Hyundai(Elantra, I30, Solaris) с двигателем 1.6L)
только серийные прошивки
(автомобили KIA( Ceed, Cerato, Soul), Hyundai(Elantra, I30, Solaris) с двигателем 1.6L)
серийные прошивки и тюнинговые прошивки
CHIPSOFT J2534 адаптер
рублей
(только предварительно подготовленные тюнинговые или серийные прошивки!)
рублей
(автомобили Ford Focus 2, C-Max, Kuga, Fiesta, Fusion с двигателями 1.2. 2.0 л.)
( автомобили Chevrolet Spark M-300 )
( автомобили Mazda (2003-2013 года выпуска) )
( автомобили Great Wall/Haval/Geely )
( автомобили Kia (Cadenza, Quoris), Hyundai (Genesis, Equus))
( автомобили ВАЗ (Largus), Renault (Logan))
рублей
Коды ошибок отображаемых ChipLoader
Операция: Чтение адреса 88000. Доступ запрещен. Опрерация: 0х23. Код ошибки 0х52
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х35
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х37
Операция: Сброс ЭБУ. Доступ запрещен. Операция: 0х31. Код ошибки 0х12
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х31
Операция: Расчет контрольной суммы. Доступ запрещен.
Операция: 0х31. Код ошибки 0х77
Операция: Запуск BOOTSTRAP. Код ошибки: 1
Операция: Операция IOCTL. Код ошибки: 16
Операция: Расчет контрольной суммы. Код ошибки: 16
операция: очистка памяти(350)
Опрерация: Идентификация ЭБУ
Операция: Установление связи с ЭБУ. Нет ответа от ЭБУ
При попытке получить информацию о ключе через Кей Менеджер тот же код ошибки
Операция: Установка соединения с J2534. Неверный протокол
Операция: Операция IOCTL. Код ошибки: 7, Ошибка: ERR_FAILED
Дополнительное оборудование
КОМПЛЕКТ :
CHIPSOFT J2534 адаптер, работает с диагностическими программами PCMScan, ScanXL, Toyota Techstream
Для решения данной проблемы необходимо скачать программы и следовать инструкциям по восстановлению.
Мы принимаем оплату :
Контактный телефон : +7 911 2670709
Задать интересующие вас вопросы вы можете на нашем Форуме :
Доставка осуществляется Почтой России 1 классом
Контрольные сроки доставки можно посмотреть здесь :
- чип тюнинг в чите
- чипс код бесплатно на 1500