чей штрих код 869 какая страна
Штрих-коды стран мира
| Страна | Код | Код | Страна | 
| 93 | Австралия | 90-91 | Австрия | 
| 613 | Алжир | 779 | Аргентина | 
| 380 | Болгария | 54 | Бельгия и Люксембург | 
| 178,789 | Бразилия | 50 | Великобритания | 
| 599 | Венгрия | 759 | Венесуэла | 
| 893 | Вьетнам | 400-440 | Германия | 
| 489 | Гонконг | 52,520 | Греция | 
| 57 | Дания | 72,729 | Израиль | 
| 890 | Индия | 539 | Ирландия | 
| 56,569 | Исландия | 84 | Испания | 
| 80-83 | Италия | 52,529 | Кипр | 
| 690 | КНР | 770 | Колумбия | 
| 880 | Корея | 850 | Куба | 
| 475 | Латвия | 477 | Литва | 
| 955 | Малазия | 535 | Мальта | 
| 611 | Марокко | 750 | Мексика | 
| 484 | Молдова | 87 | Нидерланды | 
| 94 | Новая Зеландия | 70 | Норвегия | 
| 775 | Перу | 590 | Польша | 
| 560 | Португалия | 460-469 | Россия и СНГ | 
| 888 | Сингапур | 50 | Сев.Ирландия | 
| 858 | Словакия | 383 | Словения | 
| 460-469 | Страны СНГ | 00-09 | США и Канада | 
| 885 | Таиланд | 471 | Тайвань | 
| 619 | Тунис | 869 | Турция | 
| 482 | Украина | 773 | Уругвай | 
| 64 | Финляндия | 30-37 | Франция | 
| 385 | Хорватия | 76 | Швейцария | 
| 73 | Швеция | 859 | Чехия | 
| 780 | Чили | 786 | Эквадор | 
| 474 | Эстония | 600-601 | ЮАР | 
| 860 | Югославия | 880 | Южная Корея | 
| 45,49 | Япония | 
Контрольная цифра служит для проверки подлинности товара.
Расчет контрольной суммы 
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах ШК 
6+0+7+2+1+0=16 
2. Полученную сумму умножить на три 
16*3=48 
3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах ШК (кроме самой контрольной цифры) 
4+0+3+6+1+2=16 
4. Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3 
48+16=64 
5. Отбросить десятки 
64-60=4 
6. Из числа 10 вычесть полученное в пункте 5 
10-4=6 
Результат должен совпадать с контрольной цифрой.
ШТРИХ-КОД стран производителей, расшифровка
Штрих-код производителя — это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами
Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрих-кодов символики EAN для маркировки товаров.
В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.
 
Проверить штрих код вы можете ниже в представленной таблице.
Таблица соответствия штрих-кода производителя стран мира
| Штрих код страны производителя  | Страна | Организация GS1 (EAN Европа  и UCC США и Канада)  | 
|---|---|---|
| 00000 | Не используется, чтобы избежать путаницы со стандартом GTIN-8  | |
| 00001 — 00009 0001 — 0009 001 — 019  | U.S.A. и  Canada  | GS1 US (UCC) | 
| 020 — 029 | U.S.A. и  Canada  | Используется для ограниченного применения в границах определенных регионов  | 
| 030 — 039 | U.S.A. и  Canada  | GS 1 US | 
| 040 — 049 | GS1 Ограниченное применение внутри компании производителя | |
| 050 — 059 | U.S.A. и  Canada  | GS1 US зарезервировано для будущего применения | 
| 060 — 139 | U.S.A. и  Canada  | GS1 US | 
| 140 — 199 | Россия | внутренние | 
| 200 — 299 | Для ограниченного применения GS1 внутри географического региона  | |
| 300 — 379 | Франция | GS1 France | 
| 380 | Болгария | GS1 Bulgaria | 
| 383 | Словения | GS1 Slovenija | 
| 385 | Хорватия | GS1 Croatia | 
| 387 | Босния и Герцеговина | GS1 BIH (Bosmia-Herzegovina) | 
| 389 | Черногория | GS1 Montenegro | 
| 400 — 440 | Германия | GS1 Germany | 
| 450 — 459 & 490 — 499 | Япония | GS1 Japan | 
| 460, 461, 462, 463, 464,  465, 466, 467, 468, 469  | Российская федерация | GS1 Russia | 
| 470 | Кыргызстан | GS1 Kyrgyzstan | 
| 471 | Тайвань | GS1 Taiwan | 
| 474 | Эстония | GS1 Estonia | 
| 475 | Латвия | GS1 Latvia | 
| 476 | Азербайджан | GS1 Azerbaijan | 
| 477 | Литва | GS1 Lithuania | 
| 478 | Узбекистан | GS1 Uzbekistan | 
| 479 | Шри Ланка | GS1 Sri Lanka | 
| 480 | Филиппины | GS1 Philippines | 
| 481 | Беларусь | GS1 Belarus | 
| 482 | Украина | GS1 Ukraine | 
| 483 | Туркменистан | GS1 Turkmenistan | 
| 484 | Молдова | GS1 Moldova | 
| 485 | Армения | GS1 Armenia | 
| 486 | Грузия | GS1 Georgia | 
| 487 | Казахстан | GS1 Kazakstan | 
| 488 | Таджикистан | GS1 Tajikistan | 
| 489 | Гонконг | GS1 Hong Kong, China | 
| 500, 501, 502, 503, 504,  505, 506, 507, 508, 509  | Великобритания | GS1 UK | 
| 520 — 521 | Греция | GS1 Association Greece | 
| 528 | Ливан | GS1 Lebanon | 
| 529 | Кипр | GS1 Cyprus | 
| 530 | Албания | GS1 Albania | 
| 531 | Македония | GS1 Macedonia | 
| 535 | Мальта | GS1 Malta | 
| 539 | Ирландия | GS1 Ireland | 
| 540, 541, 542, 543, 544,  545, 546, 547, 548, 549  | Бельгия и Люксембург | GS1 Belgium & Luxemburg | 
| 560 | Португалия | GS1 Portugal | 
| 569 | Исландия | GS1 Iceland | 
| 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579  | Дания | GS1 Denmark | 
| 590 | Польша | GS1 Poland | 
| 594 | Румыния | GS1 Romania | 
| 599 | Венгрия | GS1 Hungary | 
| 600 — 601 | Южная Африка | GS1 South Africa | 
| 603 | Гана | GS1 Ghana | 
| 604 | Сенегал | GS1 Senegal | 
| 608 | Бахрейн | GS1 Bahrain | 
| 609 | Маврикий | GS1 Mauritius | 
| 611 | Марокко | GS1 Morocco | 
| 613 | Алжир | GS1 Algeria | 
| 615 | Нигерия | GS1 Nigeria | 
| 616 | Кения | GS1 Kenya | 
| 618 | Берег слоновой кости | GS1 Ivory Coast | 
| 619 | Тунис | GS1 Tunisia | 
| 620 | Танзания | GS1 Tanzania | 
| 621 | Сирия | GS1 Syria | 
| 622 | Египет | GS1 Egypt | 
| 623 | Бруней | GS1 Brunei | 
| 624 | Ливия | GS1 Libya | 
| 625 | Иордания | GS1 Jordan | 
| 626 | Иран | GS1 Iran | 
| 627 | Кувейт | GS1 Kuwait | 
| 628 | Саудовская Аравия | GS1 Saudi Arabia | 
| 629 | Эмираты | GS1 Emirates | 
| 640, 641, 642, 643, 644,  645, 646, 647, 648, 649  | Финляндия | GS1 Finland | 
| 690, 691, 692, 693, 694,  695, 696, 697, 698, 699  | Китай | GS1 China | 
| 700, 701, 702, 703, 704,  705, 706, 707, 708, 709  | Норвегия | GS1 Norway | 
| 729 | Израиль | GS1 Israel | 
| 730, 731, 732, 733, 734,  735, 736, 737, 738, 739  | Швеция | GS1 Sweden | 
| 740 | Гватемала | GS1 Guatemala | 
| 741 | Сальвадор | GS1 El Salvador | 
| 742 | Гондурас | GS1 Honduras | 
| 743 | Никарагуа | GS1 Nicaragua | 
| 744 | Коста Рика | GS1 Costa Rica | 
| 745 | Панама | GS1 Panama | 
| 746 | Доминиканская Республика | GS1 Dominican Republic | 
| 750 | Мексика | GS1 Mexico | 
| 754 — 755 | Канада | GS1 Canada | 
| 759 | Венесуэла | GS1 Venezuela | 
| 760 — 769 | Швейцария | GS1 Schweiz, Suisse, Svizzera | 
| 770 — 771 | Колумбия | GS1 Colombia | 
| 773 | Уругвай | GS1 Uruguay | 
| 775 | Перу | GS1 Peru | 
| 777 | Боливия | GS1 Bolivia | 
| 778 — 779 | Аргентина | GS1 Argentina | 
| 780 | Чили | GS1 Chile | 
| 784 | Парагвай | GS1 Paraguay | 
| 786 | Эквадор | GS1 Ecuador | 
| 789 — 790 | Бразилия | GS1 Brasil | 
| 800 — 839 | Италия | GS1 Italy | 
| 840 — 849 | Испания | GS1 Spain | 
| 850 | Куба | GS1 Cuba | 
| 858 | Словакия | GS1 Slovakia | 
| 859 | Чехия | GS1 Czech | 
| 860 | Сербия | GS1 Serbia | 
| 865 | Монголия | GS1 Mongolia | 
| 867 | Северная Корея | GS1 North Korea | 
| 868 — 869 | Турция | GS1 Turkey | 
| 870 — 879 | Нидерланды | GS1 Netherlands | 
| 880 | Южная Корея | GS1 South Korea | 
| 884 | Камбоджа | GS1 Cambodia | 
| 885 | Таиланд | GS1 Thailand | 
| 888 | Сингапур | GS1 Singapore | 
| 890 | Индия | GS1 India | 
| 893 | Вьетнам | GS1 Vietnam | 
| 896 | Пакистан | GS1 Pakistan | 
| 899 | Индонезия | GS1 Indonesia | 
| 900 — 919 | Австрия | GS1 Austria | 
| 930 — 939 | Австралия | GS1 Australia | 
| 940 — 949 | Новая Зеландия | GS1 New Zealand | 
| 950 | GS1 Global Office | |
| 951 | Global Office — General Manager  Number (см. прим. 1)  | |
| 955 | Малайзия | GS1 Malaysia | 
| 958 | Макао | GS1 Macau, China | 
| 960 — 969 | Global Office — GTIN-8 (см. прим. 2) | |
| 977 | Международный | Периодические издания ISSN | 
| 978 — 979 | Международный | Книжная продукция Bookland ISBN | 
| 980 | Международный | Возврат денежных средств | 
| 981 — 984 | Международный | идентификация купонов для стандартных валют | 
| 99 | Международный | идентификация купонов | 
Проверить штрих код — таблица
Пример расшифровки штрих-кода стран производителей EAN-13
Рассмотрим на примере цифрового кода 4600702084566 :
460 (код страны) — самые первые две или три цифры определяют страну происхождения (производителя / изготовителя или продавца) продукта, в данном случае это Россия;
0702 (код изготовителя) — далее 4 или 5 цифр (зависит от длины кода страны), означают кто предприятие — изготовитель;
08456 (код товара) — следующие 5 цифр, в них содержится: наименование товара, потребительские свойства, размеры, масса, ингредиенты и цвет;
6 (контрольная цифра) — самая последняя (добавочная) цифра, предназначена для проверки правильности сканирования (считывания) штрих-кода.
Расшифровка поля «Код товара» в штрих коде
1-я цифра: наименование товара;
2-я цифра: потребительские свойства;
3-я цифра: размеры, масса;
4-я цифра: ингредиенты;
5-я цифра: цвет.
Подлинность товара по штрих-коду
Подлинность товара по штрих коду определяется путем вычисления контрольной суммы.
Пример вычисления контрольной суммы штрих-кода 460070208456 6 (цифра 6 — контрольная сумма/число):
Полученное число совпало с цифрой контрольной суммы. Штрих-код верен.
Если расчетная цифра и контрольная не совпадают, то вероятно, что товар поддельный. Но бывают случаи, когда это не так. Для точного определения подлинности, требуется экспертиза товара и проверка сопровождающих документов.
ТОВАРНЫЙ ШТРИХ-КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стран и его расшифровка (Таблица)
Штрих-код производителя — это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрихкодов символики EAN для маркировки товаров. В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.
Существуют различные способы кодирования информации, называемые (штрихкодовыми кодировками или символиками). Различают линейные и двухмерные символики штрих кодов.
Линейными (обычными) в отличие от двухмерных называются цифровые коды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространенные линейные символики: EAN-13, EAN-8, UPC-А, UPC-Е, Code39, Code128, Codabar, Interleaved 2 of 5. Линейные символики позволяют кодировать небольшой объем информации (до 20-30 символов – обычно цифр) с помощью несложных штрихкодов, читаемых недорогими сканерами. Пример кода символики EAN-13:
Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Ниже показаны примеры двухмерных штрих-кодов по порядку QR-код, Datamatrix, PDF417 (акцизные марки на алкогольной продукции), Aztec.
![]()  | ![]()  | ![]()  | ![]()  | 
Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.
Для считывания штрих-кодов используются специальные сканеры 1D (для линейных) и 2D (для двумерных), QR-код можно считывать камерой телефона и распознать через специальное приложение.
Расшифровка штрих-кода производителя
C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN. Наиболее распространенные EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).
Расшифровка штрих-кода стран производителей EAN-13:
Возьмем, к примеру, цифровой код 4820024700016 и расшифруем его:
482 (код страны) — первые две или три цифры означают страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта, в данном случае это Украина,
0024 (код изготовителя) — следующие 4 или 5 цифр, в зависимости от длинны кода страны, говорят кто предприятие-изготовитель,
70001 (код товара) — еще пять цифр это наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет.
6 (контрольная цифра) — последняя цифра используется для проверки правильности считывания штрихов сканером.
Поле «кода товара» в свою очередь тоже расшифровывается:
Товарный штрихкод стран производителей с расшифровкой в таблице
В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International.
Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Datamatrix, Data Glyph, Aztec.
Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.
Расшифровка штрих-кода производителя C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN.
Наиболее распространенны EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).
Штрих-код EAN-13 Для «кода товара»:
Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 8+0+2+7+0+1=18
2. Полученную сумму умножить на 3: 18×3=54
3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+2+0+4+0+0=10
4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 54+10=64
5. Отбросить десятки: получим 4
6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-4=6
Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно.







