черри бонус автомобиль фото
Чери Бонус Chery Bonus
Компактный пятидверный лифтбек Chery Bonus был создан на платформе предыдущей модели Amulet, которая в свою очередь была копией «Сеата Толедо» образца 1991 года.
В Китае автомобиль начали выпускать в 2010 году под именем Chery Fulwin 2, а в феврале производство машин стартовало на украинском Запорожском автозаводе, причем на ЗАЗе производилась не только сборка, но и сварка и окраска кузовов, а выпуск двигателей был организован в Мелитополе. На украинском рынке автомобиль назывался ZAZ Forza, а на российский рынок машина поставлялась с 2011 года под именем Chery Bonus (версия с кузовом хэтчбек была известна как Chery Very).
Интерьер лифтбека Chery Bonus
На «Бонус» устанавливался бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 109 л. с., разработанный собственными силами китайской компании совместно с инжиниринговой фирмой AVL. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цены на автомобиль начинались с отметки 336 тысяч рублей за «Чери Бонус» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками и центральным замком (по состоянию на 2011 год). Позднее стоимость начальной версии выросла до 390 тысяч рублей.
Спрос на модель был очень низким, и уже в 2014 году поставки модели на российский рынок прекратились, но еще в течение пары лет дилеры распродавали ранее ввезённые «Чери Бонусы».