чери бонус плюсы и минусы

avtoexperts.ru

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Ответы (4)

Затрудняюсь сравнить с ценами на запчасти к Ладам нынешним, не знаю их. По сравнению с окой цены конечно выше)) Но минусом это назвать сложно. Авто из разряда, когда оригинальные запчасти не лучшее решение для ремонта. Если сравнивать с Ладами по данной цене: искала себе Калину — в эту сумму очень много «шлака», искать придется очень долго стоящее что-то.

Бунуса взяла за 250 на 37 тысячах! Калина/Приора будет с большим пробегом в разы.
Неприятно что подвеска отходила только 40 тыс., да и на ГРМ многие грешат что и 40 тыс не выхаживают (а это считай 10 кРуб каждые 20-30 тыс). Я сама меняла ГРМ как пригнала авто, был на износе! Еще сразу диски думайте менять — оригиналы как из пластилина, мнется от удара гаечным ключом, что говорить уже о кочках. Да и не факт что кондей на наших будет за этот бюджет. А, еще большой плюс — БАГАЖНИЩЕ! как оказалось это лифтбэк и грузи хоть холодильники)) В целом довольна машиной. И рада что не АвтоВАЗ…

У меня есть лада калина 2008 г сравнивая с калиной бонус по ходовым качествам лучше чем калина клиренс у бонуса низковат а по салону разница лучше в сторону калины, обзорность в калина лучше…

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

я брал новую, с 2012 года так и езжу.ты знаешь минусов практически не нашел, но это смотря для чего машина используется.какие требования к автомобилю, у всех они разные.за все время использования менялись только расходники, бывали и мелкие поломки такие как потекла стойка задняя, сгорел датчик абсвентилятор печки стал скрипеть…но это все мелочи.однозначно если выбирать между нашими и бонусом второй 100% лучше. А так цена соответствует качеству.я ни разу не пожалел что выбрал бонус.

смотря с какой ладой сравнивать. и в какой комплектации. и какого года брать китайца) если за машиной должным образом ухаживали, то должно быть всё хорошо. нужно просто съездить на диагностику перед покупкой. ну а плюсы конечно «налицо» — за 400 к я получил кондиционер, все стеклоподъёмники, гур, коврики, 2хдиновая магнитола, колёса в подарок в салоне ну и т.д., тогда гранта за эти деньги была в минимальной комплектации с крутилками на стеклоподъёмниках).

но чери бонус — машина очень низкая, бампер просто разлетается в щепки, отвратительная шумоизоляция и низкое качество пластика, хотя это точно так же и в ладах. так что выбор за вами)

Источник

Chery Bonus A13: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Средний бал: 3.4

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Экстерьер

Китайский автопроизводитель, чтобы привлечь новых клиентов и улучшить продажи, значительно обновил внешний вид своих автомобилей, которые получили привлекательный дизайн. Разработка внешнего вида Chery Bonus велась не только в Китае, но и в европейских студиях, что, несомненно, положительно сказалось на внешнем виде этого городского малыша. В особенности интересный вид имеет передняя часть машины, которую формируют крупноразмерные фары, а также агрессивный и динамичный бампер. А вот сзади автомобиль выглядит достаточно нелепо, что объясняется короткой базой и необходимостью сделать машину с типом кузова лифтбек.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Интерьер

Салон Chery Bonus значительно изменился, в том числе это касается как приборной панели, так и руля, который получил несколько кнопок, отвечающих за управление мультимедиа. Центральная панель также оформлена в оригинальном виде, в её верхней части находится магнитола, а снизу треугольник из тумблеров, управляющих кондиционером и вентиляцией в салоне. Заметно улучшилось качество используемого пластика, салон не скрипит и не гремит даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Покупателям доступны варианты исключительно с отделкой сидений велюром, при этом ткань используется качественная, немаркая двухцветная. Вставки из пластика под полированный алюминий несколько освежают восприятие салона, делая его ярким и светлым.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Из недостатков отмечают лишь минимум места на заднем ряду сидений, где даже двум пассажирам будет не слишком комфортно. Все же этот автомобиль не предназначен для длительных путешествий большой компанией. Это также касается небольшого по размеру багажника, в котором сложно перевозить какие-либо крупногабаритные предметы и грузы.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Предлагаемые двигатели

Чери Бонус первого поколения получил полуторалитровый мотор, который выдавал мощность в 109 лошадиных сил. Одной из особенностей этого двигателя были его высокооборотистость, поэтому с низов мотор плохо тянул и слабо разгонял автомобиль. В итоге, чтобы разогнаться до сотни км/ч требовалось порядка 16 секунд. Однако такая медлительность с лихвой компенсировалась отличными техническими характеристиками Chery Bonus и показателями экономичности, двигатель в смешанном режиме потреблял около 5 литров бензина, а в городе 8,6 литра на 100 километров пробега. Используемый мотор достаточно надежен, он имеет ресурс более 200 тысяч пробега, не требователен к сервису, а при необходимости замену масла и другой ремонт можно было выполнить своими руками.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Комплектации и цены

В базовой комплектации эта машина получила стальные 15-дюймовые диски, кондиционер, усилитель руля, электрокорректор фар, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники спереди и сзади, небольшой информационный дисплей, на который выводилась информация о пройденном расстоянии и расходе топлива. Топовая комплектация получила легкосплавные диски, продвинутую аудиосистему, датчик парковки, зеркала с подогревом, полноразмерную запаску и ряд других опций. По сравнению с предыдущими моделями новый Chery Bonus в плане комплектации сделал существенный шаг вперед, одновременно при этом сохранив свою доступную стоимость.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

В базовой комплектации с 1,3-литровым мотором и механической коробкой передач этот автомобиль предлагался по цене 389 000 рублей. За топовую модификацию, которая имела литые диски, улучшенную аудиосистему и электростеклоподъемники, просили уже 419 000 рублей. При необходимости можно было дополнительно доукомплектовать машину, сделав её управление более комфортным, а сам автомобиль безопасным и приятным в управлении

Преимущества Chery Bonus первого поколения

1. Доступная стоимость машины.

2. Возможность выполнения самостоятельного ремонта.

Источник

Отзывы Chery Bonus


Отзывы Chery Bonus

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Chery Bonus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Chery Bonus чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Двигатель: 1.5 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проехал 100 000 км, все как и должно, прошел ТО1 и больше не проходил, т.к. цены на следующие ТО кусаются. Масло менял через 10-15 тыс. км, скоро буду перебирать ходовку и, может быть, ремень ГРМ. Больше я в свой БОНУС не вкладывал денег. Отличная машина, но кузов начинает немножко местами в крапинку цвести (можно замазать карандашом). Жалко продавать, но семья увеличилась, и надо что-то искать повместимее.

Отзыв o Chery Bonus оставил: Николай из города Оренбург

Средняя оценка: 3.01

Двигатель: 1.5 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Мне нужна была обычная «рабочая лошадка», чтобы мотаться по делам и не забивать себе голову. Соответственно, денег потратить хотелось как можно меньше. Поэтому я выбрал Бонус.

Машину взял с экспозиции в салоне, а не с открытой стоянки возле него. Почему? Да потому что там она стояла вся вылизанная, вычищенная, без явных кривых зазоров и фирменного запаха китайского фенола.

Отзыв o Chery Bonus оставил: Василий из города Ставрополь

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Двигатель: 1.5 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5 чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5 чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил Бонус в мае 2012 г., проехал 11000 км без каких-либо проблем, единственное смущает низкопрофильная резина 185/55, уж больно низкая, на первой же ямке при скорости 70 км/ч помял диск. Может конечно, это и диски такие.

Отзыв o Chery Bonus 1.5 оставил: Павлов Павел из города Ростов Великий

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5 чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Съездил на юг, 3000 км в одну сторону, остался доволен. Немного прибавить мощности при разгоне и чуть повыше просвет, было бы замечательно. 10000 км пробег без проблем. Этих денег стоит!

Отзыв o Chery Bonus 1.5 оставил: Виктор из города Северодвинск

Средняя оценка: 3.03

Отзыв o Chery Bonus 1.5 оставил: Евгений из города Ставрополь

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Авто на оценку 3 и не больше. Все дребезжит. Подвеска жесточайшая. Даже у отечественной Лада 2011 гораздо мягче. Не ожидали такого подвоха. Автомобилю всего 4 месяца.

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5 чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусы

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто в общем ничего, с нашей классикой, конечно, не сравнить. Гоняет нормально, проехал 6500 тыс. км, и нареканий нет, пока дальше будет видно.

Источник

Отзывы про Chery Bonus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Bonus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Привет всем! Кто подскажет?

Купили Chery Very б/у. Бывший хозяин ставил ксенон, мы его сняли (за ненадобностью) – остались самодельные отверстия под лампы на крышках фар. Отдельно новые крышки не продаются, а фары целиком менять не хотелось бы. Кто что посоветует?

Чери бонус А13 2013 год.

При нажатии педали тормоза – нет звука, отпускаешь – скрип не от колес, а от низа педали или под капотом (такой странный скрип). Может вакуумник шумит? Как это исправить не меняя, кто знает?

И ещё – регулировка печки кандера “на лицо / ноги / включая и дальше” не крутится, как исправить, подскажите кто сталкивался с этим?

А так – машина мне нравится, хорошая ))

P.S. Короче с вакуммником я сегодня разобрался, теперь крутилка кандера осталось – как этот механизм исправить, чтобы во все стороны крутилась и работала? 🙂

Помог “дедовский метод” – обогащение смеси путём нажатия газульки. Т.е. крутил стартер около 30 сек и все время быстро быстро пинал газульку. По сути продувку делал. Завелась. Танцы с бубном прекратились )))

Купил Бонус 3 А19 в октябре 2015 г.

Машинкой вполне был доволен, пока не начались проблемы – на пробеге в 90 000 км.

Стала плохо разгонятся, разгоняется максимум до 110 км / ч и двигатель на холостых немного стал захлебываться.

Отдавал дилерам – сказали, что все в норме. Затем отдал в гараж – там сказали, что она хапает много воздуха, но причину тоже не смогли найти.
Если кто сталкивался или знает в чем проблема – подскажите пожалуйста!

Привет всем владельцам Бонус-3. Свою я купил в сентябре 2016-го.

Машиной в целом доволен, кроме сцепления. По началу, при троганьи назад, пахло “горелым сцеплением”, потом приноровился. Похоже сам виноват.

Салон прекрасен, напичкан всем необходимым… Короче, по сравнению с одноклассниками – во многом превосходит, особенно ценой.

Но вот никак не могу купить подходящий багажник на крышу. Может кто нибудь подскажет от какой модели подходит? Потому что родных багажников в продаже нет. Буду весьма благодарен!

Ребят, идет шум при работе двигателя со стороны компрессора кондиционера (генератора или ролика) – подскажите, у кого было такое, что это может быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо.

Купил “Бонуса” в августе 2013 года. Брал из салона в Ярославле. Пробег на данный момент 31 980.

За всё время поменял масло (в двигателе каждый год перед зимой “шел ультра 5-40″, через год в коробке “магнум”), обе лампы ближнего сгорели через год – поставил “осрам” – проблем теперь нет.
Только сейчас поменял фильтр салона и воздушный (цена вопроса 490 р.) – менял сам, возле дома.
Бампер менял по КАСКО 2 раза (проблема с просветом, а дороги у нас в Коми – это как и руководство).

Машиной доволен на 90% (до этого была 21102 1.5 8 клап.).

Всем доброго времени суток.

Взял с рук Чери Бонуса. В принципе машина не плохая, сравнивая с отечественными.

Единственное, что нужно делать – это следить за машинкой, не ждать того момента пока поршня в капот упрутся и маховик землю бросать начнет. После старого хозяина приходиться заглядывать первое время и где-то что-то налаживать и менять в основном все прочие резинотехнические изделия, а так, в принципе, для комфортной езды – нужно хорошо поработать с шумкой и мозгами.

Что за пургу тут пишут!? шумоизоляции – в принципе нет, тормоза на мокрой и снежной дороге – колом встают, движок аморфный (при нагрузке еле тянет).
Но в общем за такие деньги – нормально, прошла 80 тыс. и не чего, только задние стоики поменял.

Купил Бонус-3 в октябре 2014 года. Китаец. До него был практически весь отечественный автопром.
Машиной доволен.
Так как часто езжу на дачу, были сомнения, как буду проезжать до участка в непогоду. И грязь, и снег – проезжал спокойно, единственно на малых оборотах, когда есть вероятность пробуксовки может заглохнуть, да и днищем иной раз зацепишь. А в общем молодцы китайцы.
По работе встречаюсь с китайцами, спрашивал про машину: их слова “Машина хорошая, единственно придется иногда менять лампочки в фарах”… Поживем, увидим.
И конечно, как и все – жду появления на рынке подкрылок и колесных дисков.

Купили Бонус 18 января 2015-го. Долго выбирали, смотрели тесты, обзоры, независимые и от автосалонов, видео с заводов в Черкеске и в Китае. Смотрели что предлагали нам за эту цены другие марки, Рено, Киа, АвтоВаз, WV. И всё-таки выбрали его именно Китайского Китайца 🙂 так как посидев в машине собранной в России ощущения ну какие-то не те… И запах пластика очень сильный, а вот собранная в Китае не пахнет и ну, другая она, своя душа))
В общем Машиной очень довольны! Тьфу, тьфу, тьфу. Будем надеяться, что будет служить нам верой и правдой долго.

Хотелось бы написать об особенностях.
Педаль сцепления тугая и сложно найти баланс с педалью газа, которая очень лёгкая и хотелось, чтобы она была вровень с остальными педалями. Подогрева сидений нет, так как машина 2014 года сборки. Но это решается чехлами с подогревом 🙂
Когда просматривали видео с заводов Чери в Китае, то заметили, что перед подготовкой окраски кузова, машину опускают в специальную ванную с переворачиванием кузова, а в Черкеске кузов просто окунают. Ну и, конечно, Чери в Китае собирают полным циклом, можно заметить, что на всех болтовых соединениях стоят специальные метки проверяющих, которые контролируют качество сборки.
Как то так)

Купил Боню в ноябре прошлого года. Машиной пока доволен. Наездил уже больше 4 тысяч км. И по городу, и по трассе. Трассу держит отлично, и по гололеду и по снегу, хотя я не на шипах. Что удивило, пришлось объезжать пробку по глубокому снегу, шел следом за Патриотом, думал не выеду, но прошел, не сел. Кушает приемлемо, 10 ни разу не показал. Брал специально китайца, не русской сборки. Все зазоры норм, все открывается, закрывается, крутится. Сейчас вот загорелась АБС, и под двигателем чего-то шумит, как-будто защита открутилась. В общем машина своих денег стоит. Плохо только, что подогрев сидений отсутствует.

Купил Chery Bonus 3 29 декабря 2014 года. Сейчас нашел кучу недостатков: сборка плохая, зазоры между дверями огромные; педаль сцепления отвратительная, неудобная, давит в пол, уже порвала родной коврик, нога застревает и срывается, что чревато аварийной ситуацией. У болта крепежа запасного колеса сорвана резьба. Порадовала печка быстрым прогревом.

Купил чери бонус в августе 2013 года. Проехал 40000 км в режиме такси. Зимой в минус 30 заводится легко, в салоне жара. Подвеска ни разу не подвела. Все работает в штатном режиме. Цена-качество авто вполне соответствует. На сайтах в основном пишут те, у кого какие-то проблемы, а у кого все нормально-молчат. Вот я и решил написать.

Михаилу (писал отзыв 6 февраля 2014 в 19:06):

Для Михаила и остальных с аналогичной проблемой, попробуйте поменять реле бензонасоса, должно помочь, если же нет, то либо электрика, либо кранты бензонасосу.
Сам езжу на бонусе уже год, пробег 29 с копейками, была проблема с реле и была проблема с подшипником первичного вала, в целом автомобилем доволен. Поскрипывает чутка, но люди, это машина бюджетного класса, не надо от неё ожидать уж очень многого. Расстраивает то, что низковата, на зиму брал 65 резину, терло подкрылки, задние вообще порвало, ну хоть ездил как человек, поставил назад лето, чувствую себя черепахой, которая брюхом по асфальту волочится. Движок резвый, музыка штатная в порядке. Кстати, у кого вода под ковриком, рекомендую проверить салонный фильтр. Он установлен под таким углом, что туда грех воде не заливаться. Всем удачи!

Машина не машина! И мне жалко тех, кому она нравится! Убогий симбиоз от Китая и Украины!Счастье, что я не несу за нее расходы! Машина фирмы! За 19000 два раза меняли сцепление!Перебрали всю электрику! Бензин жрет как краз! Магнитола заикается, акустика шипит и хрипит!Тормоза в никуда! Опыт основан на 24 автомобилях!

чери бонус 2011 года, пробег 90000. полетели подшипники передних колёс, менял уже3 раза. полетели передние стойки накрылся кондиционер поменял радиатор охлаждения коробку передач. надо ремонтировать. последней каплей было то6 24000 с расходниками. в-20 уже в машине холодно. 100000 гарантия замануха. сам столкнулся так что задумайтесь.

Очередной дешевый (по содержанию, но не шибко адекватный по цене) китайский авто. Который по причине своей “одноразовости” и “сусанин-маркетинга” – как говорится “мелькнёт на задворках авторынка и уйдёт в небытие”.

Источник

Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев

Современный китайский автопром уверенно захватывает мировой рынок. Основное достоинство их продукции — низкая стоимость.

Хотя большинство автомобилей поднебесной не могут конкурировать с известными автоконцернами, среди них встречаются достойные модели.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусыПредставляемый автомобиль

Одним из успешных продуктов стал Chery Bonus лифтбэк, известный на родине как A13.

Автомобиль собирается на Запорожском заводе ЗАЗ, на котором выпускается и его «собрат» с кузовом Chery Very с кузовом хэтчбек.

Автомобиль получил достойные технические характеристики и современный дизайн в европейском стиле.

Если Чери Бонус и сложно конкурировать в среднем ценовом сегменте, то среди бюджетных предложений многие европейцы отдают предпочтение именно этой машине.

Chery Bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусыПриятный дизайн

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Эксплуатация и обслуживание Chery Bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Трансмиссия

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Оригинал, руб.Аналоги, руб.Пробег, тыс. км
Ремень ГРМ 477F1007073От 300200040
Коленвал Indis SQR473FОт 250040 — 50
Заводское сцепление A111601030AD (комплект)60001000050 — 70
ШРУСы и втулки (шт)1500 — 200050 — 70
Амортизаторы (передние/задние)2500/1000 — 150020/40 — 70
Рулевая рейка A13-3401010FA

(в сборе/ремкомплект)

От 2500/15 500 — 1650060 — 75
Насос ГУР 3407010HA

От 40006500-55
Ремонт лакокрасочного покрытияОт 200070

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусыПросторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

Минусы:

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусыКонкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

Минусы:

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

чери бонус плюсы и минусы. Смотреть фото чери бонус плюсы и минусы. Смотреть картинку чери бонус плюсы и минусы. Картинка про чери бонус плюсы и минусы. Фото чери бонус плюсы и минусыМашина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *