чери бонус а13 кондиционер не работает
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – 73
Этот регулятор используется для из-
менения температуры поступающе-
го в салон воздуха. Для настройки
нужной темпера
в салон воздуха нужно вращать этот
регулятор. Крайнее левое поло жение
соответствует макси мальному охлаж-
дению воздуха; крайнее правое поло-
жение соответствует максимальному
нагреву воздуха.
Если при работающем двига теле тем-
пература наружного воздуха превыша-
ет 4°C, регу лятор скорости вращения
вен тилятора находится в любом из че-
тырех положений и давление в системе
кондиционирования в норме, то после
нажатия этой кнопки кондиционер на-
чинает работать и включается свето-
вой индикатор. При повторном нажа-
тии этой кнопки работа кондиционера
прекращается.
При работе кондиционера уменьшает-
ся не только темпе ратура, но и влаж-
ность воздуха в салоне автомобиля, что
обес
печивает более комфортабель-
ные условия во время поездки и устра-
няет запотевание стекол.
Для повышения эффектив ности рабо-
ты кондиционера следует полностью
закрывать все окна автомобиля.
При движении автомобиля на затяж-
ном подъеме или в дорожной пробке
работающий кондиционер воздуха
может привести к перегреву двига-
теля. Следите за указателем темпера-
туры охлаждающей жидкости двига-
теля и в случае перегрева выключите
кондици онер воздуха.
При работе системы кондицио-
нирования возрастает нагрузка на дви-
гатель и, как следствие, увеличивается
расход топлива.
Замена подшипника муфты кондиционера Chery a13(bonus. very)
Всем привет! Как всегда выходной, но только не для меня.
Опишу вкратце. Надоел мне звук, даже словами не передать, такой не равномерный от газа не зависит, появляться что то типа бульканья. Надоел он мне, я поехал на СТО, там мне скинули все ремни, все проверили и сказали что походу подшипник на муфте полетел. Ну ёбушки-воробушки, почему не ролики или помпа. Я знал да и Вы как владельцы посмотрите к кондеру не так просто и добраться, по этому я молил лучше бы ролики ЛЮБЫЕ.
Спросил про стоимость замены подшипника от 3 тыс.замена, ДОСВИДУЛИ… я как бы сам смогу.
Кстати, когда проверяли и искали причину я заменил ремень ГРМ, он и так новый у меня прошел всего 20т.км Фирмы DAYCO не берите эти ремни ниже будет фото. И для тех кто советует на гур ставить ремень от генератора ВАЗ 2108-9 для Вас уже готов отдельный котел в аду. Об этом я уже писал что его надеть можно только с помощью лома и какой то матери, что в итоге дает нереальный перегруз на подшипник.
И так я начал свои поиски в просторах интернета о замене подшипника на нашу машину, а информации как кот наплакал. Только у одного нашего одноклубника я нашел инфу(Ивашка) он описал примерно как он делал(ПРИМЕРНО) Дальше я начал искать как заменить на Амулете, компрессора одинаковые кроме подшипника(размер)
Ну думаю Москва не сразу строилась… заказал подшипник 35BD5020T12DDUCG33
Тут я не много опережу события и скажу что подшипник я менял 2 раза об это ниже. И я менял 2-мя способами вывешивания двигателя. И чтобы не утруждать себя я Вам покажу 2 способ.
И так поехали(А то я затянул свой рассказ)
Регулятор направления воздуха
Ну вот и настало время разбирать.
Проблема:
Регулятор направления воздуха крутится только от положения «стекло» до положения «ноги», после не подвергающихся логике манипуляций стало еще доводиться до положения «ноги-лицо», дальше ни в какую не идет.
Действия:
Разобрала. Тросы ходят нормально. Тот что «лицо-ноги» тяжело, но это решаемо. Задвижки теперь открываю/закрываю вручную 🙂
Проблема в самой крутилке.
Задача:
Как, вернее чем расчепыжить вот эту шутку, чтобы снять крутилки, чтобы посмотреть что там внутри происходит?
Ответы и решение:
Расчепыжить злосчастный круглешок получилось. Необходимо найти трубочку нужного размера. Идея, признаюсь, не моя. Не додумалась)
С обратной стороны диск с зазубринами положений тоже сняли.
В общем перед нами три крутилки: первая самая нижняя держит тросик, вторая средняя ничего не держит и имеет большой ход, третья верхняя держит другой тросик.
Изнутри все прокрутила влево до крайнего положения. Чтобы встало все на свое место нужно крутить именно среднюю крутилку, которая ничего не держит! Если крутить только нижнюю, то средняя стопорится и встает не правильно.
С обратной стороны диск с зазубринами тоже поставила в крайнее положение (как на фото) и защелкнула.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – 73
Этот регулятор используется для из-
менения температуры поступающе-
го в салон воздуха. Для настройки
нужной темпера
в салон воздуха нужно вращать этот
регулятор. Крайнее левое поло жение
соответствует макси мальному охлаж-
дению воздуха; крайнее правое поло-
жение соответствует максимальному
нагреву воздуха.
Если при работающем двига теле тем-
пература наружного воздуха превыша-
ет 4°C, регу лятор скорости вращения
вен тилятора находится в любом из че-
тырех положений и давление в системе
кондиционирования в норме, то после
нажатия этой кнопки кондиционер на-
чинает работать и включается свето-
вой индикатор. При повторном нажа-
тии этой кнопки работа кондиционера
прекращается.
При работе кондиционера уменьшает-
ся не только темпе ратура, но и влаж-
ность воздуха в салоне автомобиля, что
обес
печивает более комфортабель-
ные условия во время поездки и устра-
няет запотевание стекол.
Для повышения эффектив ности рабо-
ты кондиционера следует полностью
закрывать все окна автомобиля.
При движении автомобиля на затяж-
ном подъеме или в дорожной пробке
работающий кондиционер воздуха
может привести к перегреву двига-
теля. Следите за указателем темпера-
туры охлаждающей жидкости двига-
теля и в случае перегрева выключите
кондици онер воздуха.
При работе системы кондицио-
нирования возрастает нагрузка на дви-
гатель и, как следствие, увеличивается
расход топлива.
Предохранители и реле Chery Bonus, Chery Very, Chery A13
Рассмотрены автомобили Чери Бонус, Чери Вери, Чери А13, Чери Фулвин, Заз Форза.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Один из блоков расположен над аккумуляторной батареей.
2 — антиблокировочная система тормозов;
3 — антиблокировочная система тормозов;
4 — блок предохранителей салона;
5 — блок контроля кузова;
Блок реле расположен слева под капотом.
1 — реле вентиляторов (высокая скорость);
2 — реле вентиляторов (низкая скорость).
Блок предохранителей и реле в слоне Chery Bonus, Chery Very, Chery A13, ZAZ Forza.
Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема расположения предохранителей в блоке.
1 — реле фар ближнего света (RLY10);
2 — главное реле (RLY8);
3 — реле фар дальнего света (RLY3);
4 — реле топливного насоса (RLY7);
5 – реле компрессора (RLY9);
7 — предохранитель лампы дальнего света левой фары, 10 A(FB20);
8 — предохранитель лампы ближнего света левой фары, 10 A (FB22);
9 — предохранитель лампы дальнего света правой фары, A (FB21);
10 — предохранитель лампы ближнего света правой фары, 10 A (FB23);
11 — предохранитель вентилятора, 15 A (FB17);
12 — предохранитель аудиосистемы, 10 A (FB02);
13 — предохранитель датчика кислорода, 10 A (FB18);
14 — предохранитель регулятора положения наружных зеркала заднего вида, 10 A (FB26);
15 — предохранитель модуля зажигания, 15 A (FB36);
16 — предохранитель прикуривателя, 15 A (FB27);
17 — предохранитель блока управления двигателем, форсунок, 15 A (FB19);
18 — резерв, 30 A (FB29);
19- предохранитель топливного насоса, 15 A (FB12);
20 — предохранитель компрессора, 15 A (FB13);
21 — предохранитель комбинации приборов, 10 A (FB09);
22 — резерв, 30 A (FB33);
23 — предохранитель модуля люка крыши, 20 A (FB05);
24 — резерв, 30 A (FB37);
25 — предохранитель блока управления двигателем, 10 A (FB15);
26 — предохранитель аудиосистемы, 15 A (FB03);
27 — предохранитель ламп индикации открытых дверей, 10 A (FB08);
28 — резерв, 20 A (FB34);
29 — предохранитель блока управления сигнализацией, 10 A (FB04);
30 — резерв, 15 A (FB28);
31 — предохранитель подушек безопасности, 15 A (FB24);
32 — предохранитель ламп заднего хода, 10 A (FB30);
33 — предохранитель кондиционера, 10 A (FB01);
34 — предохранитель АБС, 10 A (FB25);
35 — предохранитель системы контроля давления в шинах, 7,5 A (FB06) *;
36 — предохранитель датчиков скорости, 10 A (FB11);
37 — предохранитель стартера, 30 A (SB02);
38 — предохранитель кондиционера, 30 A (SB04);
39 — предохранитель ламп сигнала торможения, 15 A (FB32);
40 — реле стартера (RLY1);
41 — реле кондиционера (RLY2);
44 — предохранитель выключателя зажигания, 30 A (SB01);
45 — резерв, 30 A (SB03);
46 — резерв, 7,5 A (FB31);
47 — резерв, 7,5 A (FB16);
49 — предохранитель комбинации приборов, 10 A (FB07);
50 — предохранитель системы диагностики, 10A(FB10);
51 –предохранитель блока управления двигателем, 10A(FB14);
52 — резерв, 15 A (FB35);
53 — предохранитель запасной, 10 А;
54 — предохранитель запасной, 15 А;
55 — предохранитель запасной, 20 А;
56 — предохранитель запасной, 30 А.
За основным блоком предохранителей в салоне расположен дополнительный блок.