чери бонус а13 где собирают

Китайцы бросили модель Chery Bonus в террариум российского рынка

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Покупателям предложат четыре комплектации. «В базе» есть кондиционер и аудиосистема с поддержкой формата MP3. Но АБС, подогрев сидений и колпаки на стальных колёсах появляются только с третьего уровня оснащения.

«Извините, вас нет в списке приглашённых, и мы вынуждены попросить вас припарковать свой автомобиль за воротами». С этой фразы началась для меня презентация автомобиля Chery Bonus, которую организаторы устроили на автодроме Drive-Land. Однако настроение не успело подпортиться — отвечающие за мероприятие люди в считанные минуты свели актуальность недоразумения на нет. Но когда с небес полил дождь как из ведра, стало грустно. Может, с началом официальной части мероприятия ситуация изменится?

Представители компании Chery в России начали свою речь издалека — с рассказа о самом автопроизводителе. Вы знали, что в Китае Chery владеет четырьмя автомобильными, двумя моторными и двумя трансмиссионными заводами? А то, что объём производственных мощностей равен 900 тысячам машин в год? Также работники российского представительства похвастались первоклассным техническим центром, который, по их словам, является крупнейшим подобным сооружением в Азии. Ясно, технический потенциал у китайцев огромный. Но какое отношение это имеет к бюджетному лифтбеку Chery Bonus, который призван конкурировать с моделями Renault Logan/Sandero и Lada Granta?

Впервые россияне увидели пятидверку с забавным названием на Московском автосалоне в августе 2010 года. Что же это за зверь такой? По словам специалистов российского офиса Chery, Bonus — замена печально известному в России лифтбеку Amulet. В основе новинки — серьёзно модернизированная платформа предшественника. Схемы подвесок не изменились — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но их геометрия пересмотрена, повышена жёсткость соединений. Увеличились колёсная база (2527 вместо 2468 мм) и передняя колея (1448 против 1429 мм, задняя — те же 1422).

От носа до хвоста у Бонуса — 4269 мм, а ширина и высота составляют 1686 и 1492 мм. Для сравнения, Chery Amulet обладает следующими габаритами — 4393×1682×1424. Судя по всему, урезание по длине коснулось заднего свеса, что сказалось на объёме багажника — вместо амулетовских 420 л у Бонуса есть 370. Но это вторично, главное — количество свободного пространства в салоне. А его здесь вполне достаточно: спереди вольготно по всем направлениям, а на заднем диване я сам за собой усаживаюсь с ощутимым зазором перед коленями. Но этот зазор я использовал по делу — немного приспустился вдоль спинки из-за того, что обивка потолка чуть касалась темечка.

По плану организаторов, непосредственно тест-драйв должен был проходить в условиях ролевой игры. Но можно было отказаться от подобной утехи и просто прокатиться по треку. Что я, собственно, и сделал. Удобно устроиться на бесформенном сиденье я так и не смог — сделать это не позволило отсутствие регулировки руля по вылету и кресла по высоте.

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.

В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг. Не всё гладко и с трансмиссией — длинноходная педаль сцепления неинформативна, а ходы рычага пятиступенчатой «механики» великоваты. Справедливости ради отмечу: передачи включаются достаточно чётко.

К сожалению, ничего конкретного не могу сказать о шумоизоляции, комфортабельности подвески и эффективности тормозных механизмов, но кое-что удалось понять про управляемость. Даже на скоростях до 50 кузов лифтбека сильно кренится и раскачивается, а в напряжённых поворотах автомобиль умудряется порой ехать на трёх колёсах. Не в помощь водителю и рулевое управление — «длинное» и абсолютно неинформативное.

Источник

Chery Bonus 2013. Китайская «конфета» в украинской упаковке

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Китайцы, конечно же, молодцы! Безнадёжно отстав в своё время от технического прогресса, четверть века назад Китай, не меняя кардинально собственных социальных устоев, принялся догонять промышленно развитые страны и к нашему времени по многим показателям их перегнал. Жаль, что СССР не пошёл по подобному пути.

И вот опять молодая, но очень динамично развивающаяся и достаточно хорошо известная у нас автомобильная компания из Поднебесной Chery (основана в 1997 году) спешит поучаствовать в разделе наиболее востребованного сегмента автомобильного рынка России – малолитражных машин бюджетного класса.

С мая 2011 года в России появилась новая модель данной категории – Chery Bonus. В Поднебесной эта модель называется Chery A13 или Chery Fulwin, а в Украине – ZAZ Forza. Собственно говоря, Бонус и является несколько модифицированной моделью А13 образца 2008 года, которая в свою очередь имеет туже платформу, что и известная модель Chery Amulet заимствованную у Seat Toledo 1991 года. Хотя, конечно, агрегаты и узлы автомобиля были серьёзно усовершенствованы.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

В Россию Бонусы поставляются исключительно с Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ). Запорожский автозавод наладил практически полный цикл производства этого автомобиля. Помимо сварки и покраски кузова более половины комплектующих изделий также делают на Украине. Так, двигатели производятся на Мелитопольском моторном заводе (интересно, что завод основан в 1908 году) входящим в ЗАО ЗАЗ, диски на колёсном заводе в Кременчуге, а покрышки, изготовленные по британской технологии на довольно известном украинском предприятии Rosava. Кроме того автомобили оборудуются аккумуляторами, приборной панелью, обшивкой, выхлопной системой, сидениями и другими деталями украинского производства. Процент локализации комплектующих деталей всё время растёт.

Возможно такой вариант китайско-украинского «Запорожца» и отпугнёт часть потенциальных покупателей привыкших считать, что на Украине кроме борща и котлет по-киевски ничего хорошего больше и быть не может. Но на самом деле ещё можно поспорить, чья сборка и чьи детали лучше – китайские или украинские. Так запорожские специалисты ужаснулись, когда на завод пришли первые китайские А13 – машина управлялась хуже Таврии. Пришлось менять сайлент-блоки в передней подвеске, которые были обмякшими настолько, что казалось, будто машина прошла уже сотню тысяч километров. Обшивка и детали интерьера, нагретые солнцем, источали столь едкий запах, что их тоже пришлось немедленно локализовать. В общем, реально машина получилась несколько лучше китайского образца.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра (1497 куб.см.) SQR477F разработанный совместно с австрийской фирмой AVL с удовольствием кушает 92 бензин и при 6000 оборотов должен развивать мощность в 109 лошадок. Пятиступенчатая механическая коробка передач QR515MHA. В перспективе планируется установка автомата. Расход топлива: город – 9,7л/100км., трасса 5,8л., смешанный цикл – 7,2л.

Передняя подвеска Макферсон независима и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой полузависимую балку на двух продольных рычагах. Колёса 185/60R15.

Рулевое управление, снабжённое гидроусилителем, позволяет легко вращать рулем, но степень информативности при этом оставляет желать лучшего. Количество оборотов руля «от и до» немногим больше трёх, регулировать «баранку» возможно лишь по углу наклона. Разворот – 11 метров в радиусе. Тормоза как тормоза – тормозят, но при частом их использовании начинает попахивать подпаленным сцеплением.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Что касается удобств водителя и пассажиров. На передних сидениях достаточно комфортно могут расположиться люди практически любого роста. Сзади для высоких людей остаётся достаточное место для коленок (что выгодно отличает эту модель от других машин подобного класса), но голова будет упираться в крышу и единственное что в данном случае могут гарантировать низкорослые китайцы так это, то, что крыша выдержит.

Всяки бонусы нужны, всяки бонусы важны

Что радует: в автомобилях украинской сборки нет неприятного запаха присущего всем авто собранным в Китае. Интерьер салона хоть и простоват, но вполне тянет на свой класс. А что касается экстерьера, тут мнения расходятся. Одни считают, что дизайн кузова, созданный китайцами совместно с итальянским дизайнерским ателье Torino Design, является для машин подобного класса верхом совершенства. Другие – что ничего особенного.

Автомобили Chery Bonus в России продаются в четырёх видах комплектации по цене от 330 тысяч до 390 тысяч рублей. В зависимости от амбиций продавца, а также от проводимых им акций стоимость машины может варьироваться в сторону уменьшения или увеличении на 20-30 тысяч рублей.

Даже в самой простой комплектации «Base» автомобиль оснащён двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, передними стеклоподъемниками стёкол, аудиосистемой с двумя динамиками, сигнализацией и информативным дисплеем. Во второй комплектации предусмотрены задние стеклоподъёмники, регулирование и обогрев боковых зеркал, дополнительные два динамика в задних дверях.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

В третьей комплектации предусмотрен подогрев передних кресел, декоративные колпаки на колёса и улучшенные подушки безопасности. В топовой модификации автомобиль снабжается литыми дисками и ещё двумя дополнительными динамиками.

Гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.

Чуть позже – в сентябре 2011 года в России появились точно такие же машинки и от того же производителя с кузовом хэтчбек. Называются они Chery Very и отличаются, лишь обшей длиной кузова. По сути это рестайлинг модели Bonus.

Так в чём же Бонус?

— Автомобиль достаточно комфортен для людей высокого роста в сравнении с другими авто подобного класса за счёт сидений способствующих прямой посадке, что удобно для коротких поездок по городу (+) и не очень удобно для поездок на большие расстояния (-) (когда желательно развалиться и соснуть).

— Комплектация машины весьма богата и прилично опережает ближайшего (чуть более дешёвого) конкурента Ладу Приора и не отстаёт от более дорогих моделей того же сегмента – Хундай, Фольцваген, Рено. (+).

— Весьма объёмный багажник и общий большой объём багажного отделения при сложенном заднем сидении (+). Нужно ухитриться откинуть спинку заднего сидения имеющего фиксацию с двух сторон (-).

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

— При 110 км/ч идёт шикарно (+). При 130 км/ч или на подъёмах гудит как самолёт(-).

— Обслуживание по гарантии оставляет ряд вопросов. Много придётся делать за свой счёт(-).

И в конце от себя: наверное, всё-таки бонус в данном случае заключается в том, что запорожские инженеры довели средненькую китайскую модель до уровня немного лучшего, чем средненького.

Источник

Тест-драйв Chery Bonus: бонус из Китая

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Новый Chery Bonus отвезет детей в школу, семью – на дачу, жену – по магазинам. И не волнуйтесь: никаких восторженных взглядов!

Реклама Чери Бонус обещает, что в отличие от других автомобилей, китайский седан будет ездить, а не привлекать внимание. Но справедливость первого покажет время, а второе – ложно. Bonus получил от отдела маркетинга российского представительства «боевую раскраску» – многочисленные разноцветные «облачка» — какие обычно используют в комиксах с репликами персонажей. Сами персонажи, проходившие мимо Бонуса, на привлекательную раскраску реагировали живо. Вертели головами, кивали, показывали пальцами, но спросить что-нибудь типичное, вроде «что за машина» или «сколько это чудо стоит» почему-то ни один прохожий не решился…

Описывать внешность китайца нет смысла; лучше посмотреть на результат трудов нашего фотографа. Многим не нравятся седаны, которые «выросли» из хэтчбеков. Значит, многие не оценят новый Chery Bonus. Каким бы симпатичным он ни казался спереди или в «три четверти», виды сзади и сбоку безнадежно испорчены прилепленным багажником.

Впрочем, интерьер воспринимается куда органичнее. Темный салон (уже неплохо!) отделан жестким, но не пахнущим неприятно пластиком, велюровые сиденья бесформенны, но довольно удобны и не вызвали дискомфорта в спине после поездки по недавно открытой западной половине питерской КАД. Шкалы приборов могли бы быть и покрупнее, зато места в салоне – что спереди, что сзади вполне достаточно.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Магнитола – размерностью 1 Din – штатная. Под ней, (а не над как обычно), расположены диффузоры системы отопления и три круговые ручки управления кондиционером. Вокруг нижней – поворот которой переключает направления обдува (на стекло, под ноги и т.д.) – размещены другие кнопки, часть которых не относится к климату в салоне. Например, подогрев заднего стекла или кнопка открытия багажника. Было бы неприятно мчать себе по кольцевой и случайно открыть его в дороге…

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

К слову, багажник довольно вместительный: 370 литров должны вместить и покупки из магазина, и дачный скарб, и даже большой набор запчастей и инструментов, если понадобится (как мы выясним позже – действительно понадобится).

Цены Chery Bonus

Самый доступный Бонус обойдется в 336 000 рублей. В комплектацию включили водительскую подушку безопасности, сигнализацию, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, инфо-дисплей, задний противотуманный фонарь.

В тестовой машине, которая была представлена в максимальной комплектации (стоимостью 400 000 рублей), в придачу к базовому оборудованию было установлено: аудиосистема с 6 динамиками, ABS, датчик парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние стеклоподъемники, подогрев сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, литые диски, передние противотуманные фары.

Полный список комплектаций и технические характеристики можно посмотреть на сайте производителя.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Chery Bonus едет на удивление неплохо! 1.5-литровый моторчик очень тяговит и позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге в потоке более дорогих иномарок, а коробка передач по четкости может сравниться с корейскими и даже японскими автомобилями. Вот только включать заднюю скорость с первой попытки получается через раз…

Подвеску не пробивало под нагрузкой из трех человек и одной фотокамеры, а управляемость ни спортивная, ни «грузовая»; летом ездить можно, а зимой лучше подбирать шины понадежнее: ABS срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Руль с гидроусилителем легко крутится – возможно даже слишком легко. А на скорости, чуть выше разрешенной на магистрали, недостает устойчивости на прямой; Бонус чуть заметно стремится покинуть полосу и приходится его останавливать корректирующими движениями рулем.

Большие боковые зеркала Chery Bonus открывают отличный обзор, но верхний угол правого чуть перекрыт стойкой лобового стекла. Но и это не сказывается на неплохой видимости задних углов автомобиля.

После тест-драйва

В целом, поездка на Бонусе оставила благоприятное впечатление. По крайней мере, от автомобиля стоимостью до 400 000 рублей в максимальной комплектации, не ждешь феерической управляемости или внеземного комфорта. Ездить на Bonus можно.

Впрочем, впечатление после тестовых поездок часто отличается от настроения владельцев, узнавших как и почем придется им обслуживать новый автомобиль.

Хотите знать, сколько стоит ТО и сколько ждать запчастей на Chery Bonus – тогда читайте дальше.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Сколько стоит владение Chery Bonus

Сочетание магически низкой цены и богатого оснащения – главный козырь, которым завлекают покупателей дилеры китайских автомобилей. Но деньги, потраченные на экономически выгодную покупку, – не последние финансовые вложения, которые потребует новый четырехколесный друг. Его, конечно, придется регулярно отправлять на сервис, как минимум для планового прохождения технического обслуживания.

Расходы перед первым ТО

Первое, на что придется раскошелиться владельцу Chery Bonus – установка минимально необходимого дополнительного оборудования в виде защиты картера двигателя (+ 3300 руб.), передних и задних брызговиков (+ 1900 руб.), ковриков в салон (+2100 руб.) и в багажник (+1500 руб.). Итоговая стоимость 8800 рублей выглядит вполне разумной за неплохой комплект защитных элементов.

Гарантийный период на продукцию автоконцерна Chery составляет 3 года или 100 000 километров. Неплохо. Однако, заглянув в сервисную книжку, новоиспеченный владелец может сильно огорчиться: раздел «Ограниченный гарантийный срок» состоит аж из 31 позиции, разбитой на три временных промежутка. На аккумулятор, диск сцепления, тормозные трубки, переключатели и выключатели различных типов гарантия составит всего 3 месяца или 5000 км. В течение 12 месяцев, с протяженностью от 20 000 до 40 000 километров, закончится гарантия практически на все узлы и агрегаты, за исключением основных частей двигателя и некоторых элементов коробки переключения передач. И на том спасибо.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Выехав из автосалона на новеньком Чери Бонус, практически сразу придется вернуться обратно: первая замена обкаточного масла по регламенту должна производиться в промежутке от 1000 до 2000 километров. Стоит эта процедура около 6000 рублей вместе с работой и материалами. Радует то, что попасть на сервис можно практически в день обращения. При плотной загрузке сервисного центра подождать придется всего 1-2 дня.

Периодичность и стоимость техобслуживания

Далее заезды на сервис осуществляются с периодичностью раз в десять тысяч километров. Аналогичную по стоимости и работе процедуру по замене масла и масляного фильтра придется повторить и на ТО-2. А вот ТО-3 через 20000 км потребует дополнительно заменить жидкость ГУРа и всех фильтров, кроме топливного. Его срок службы заканчивается через 30000 километров. (Стоимость ТО-3 – около 8500 рублей. ТО-4 – около 8000 рублей.) Больше всего придется раскошелиться на ТО-7, которое наступит через 60000 км. Помимо всех стандартных процедур по замене масла и сопутствующих расходных материалов, Чери Бонус потребует и замены комплекта ГРМ (ремень+ролики натяжения). Итоговая стоимость всех работ с учетом запасных частей составит порядка 22 000 рублей.

Приятной новостью стало наличие на складе большинства фильтров, а вот тормозные колодки и диски, а так же ремень ГРМ придется заказывать и ждать около месяца. Правда, Чери Бонус только появился на нашем рынке, и склады запасных частей еще просто не успели пополнить запасы новыми наименованиями.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Что в итоге?

Если просуммировать стоимость всех ТО, Чери Бонус за среднестатистический пробег в 60 000 км, который обычно «наматывают» автовладельцы за 3 года, получится сумма более 60 000 рублей. И это только регламентные ТО, не считая замены тормозных колодок и дисков, а также, исключая любые гипотетические поломки, которые, судя по всему, также придется оплачивать из собственного кармана, учитывая «сноски» в гарантийных обязательствах.

Так что заманчивая цена в прайс-листе — лишь верхушка айсберга, а формула «недорогой автомобиль = недорогое обслуживание» — иллюзия. Впрочем, этот факт уже давно доказан отечественными автомобилями…

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Автоцентр Союз», официальным дилером Chery.

Источник

Китайско-украинский «Бонус» от Chery

Чери Бонус (А13) цены и комплектация. Технические характеристики Chery Bonus II (A13) и обзор с фотографиями.

Первое нашествие китайского автопрома на отечественный рынок было не очень успешным. Уж слишком «сырыми» вышли первые образчики из Поднебесной, среди которых был и Chery Amulet. Однако компания Chery за последние несколько лет далеко продвинулась как в техническом, так и в маркетинговом плане. Еще в 2008 году на Пекинском автосалоне представители компании представили публике замену модели Amulet под названием Chery A13, а уже в 2010 году на рынок Европы и СНГ эта машина поступает под именем ZAZ Forza или Chery Bonus (по сути это второе поколение данного автомобиля).

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Автомобиль не просто переименовали, но и стали собирать на Украине в Запорожье. На местном заводе производятся сварочные и лакокрасочные работы, из соседнего Мелитополя поступают моторы. На автомобиль Чери Бонус устанавливаются украинские аккумуляторы и диски, обивка и детали интерьера, даже покрышки производства Rosava. Так что седан Chery Bonus можно назвать китайско-украинским.

Внешний вид Чери Bonus типичен для автомобилей китайского автопрома последних лет. Он ни плох, ни хорош. За него не цепляется глаз в автомобильном потоке. И это не смотря на то, что по утверждениям специалистов Chery дизайном модели занимались итальянские мастера из Torino Design. Хотя экстерьер автомобиля довольно агрессивный и спортивный. Это ощущение создается благодаря объемной головной оптике необычной формы, тяжелому бамперу и боковинам с рельефными выштамповками. Слегка скошенная корма с крупной задней оптикой дополняет современный динамичный образ. Несмотря на внешность седана, крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, так что Chery Бонус – редкий пример «лифтбека» в бюджетном сегменте. По сравнению с моделью Amulet увеличилась колесная база и высота машины, что обещает более просторный салон.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Интерьер Chery Bonus слегка изменили по сравнению с первоначальным вариантом A13. Он стал практичнее и добротнее, вместо светлой обивки и пластика все выполнено в черных и серых тонах. Возможно, из-за этого салон выглядит дешево и просто, но хорошее качество сборки и подгонки деталей, отсутствие больших зазоров и фенольного запаха дают понять, что китайцы поняли, что просто, не значит плохо. Но если от бюджетного автомобиля дизайнерских изысков ждать никто и не думал, то к эргономике вопросов и претензий значительно больше.
Водительская посадка в Чери Бонус не слишком удобна из-за короткой высокой подушки и неудачных регулировок рулевой колонки. В циферблаты приборной панели приходится всматриваться. Профиль кресел аморфный практически без боковой поддержки.
С другой стороны в салоне Chery Bonus есть и свои бонусы. На заднем диване могут разместиться даже высокие пассажиры, без риска упереться головой в потолок или ногами в спинку переднего кресла. Правда, по ширине влезут лишь двое. Трехсот семидесятилитровый багажник можно увеличит до 1400 литров, разложив задний диван. К сожалению, и здесь с эргономикой не все в порядке. Ровной погрузочной платформы не получиться, а крышку багажника можно открыть только из салона или с помощью брелка.

Если говорить о технических характеристиках, то Chery Bonus собран на платформе предыдущей модели Amulet, а значит некоторым технологическим решениям уже больше двадцати лет, ведь корни уходят к Seat Toledo 90-х. Конечно, специалисты Chery утверждают, что серьезно переработали узлы и агрегаты, но суть осталась прежней. Спереди независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и дисковые тормоза, сзади – полузависимая балка и барабанные тормозные механизмы. И если к тормозной динамике претензий нет, то настройки подвески валкие. Как демонстрирует тест-драйв – у Chery Bonus даже в поворотах на маленькой скорости ощутимы крены кузова.
Еще одним недостатком является дорожный просвет в 140 мм, причем самыми уязвимыми нижними точками могут стать выхлопная труба и лямбда-зонд.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Правда, информативным его не назовешь, на любой скорости его можно крутить одним пальцем.

В качестве силового агрегата на Чери Bonus установлен бензиновый двигатель ACTECO, совместная разработка Chery и австрийской фирмы AVL. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,5-литра обеспечивает мощность 109 лошадиных сил, чего более чем достаточно для такого небольшого автомобиля. К тому же он может работать на 92-ом бензине. Двигатель работает в паре пятиступенчатой механической КПП.

чери бонус а13 где собирают. Смотреть фото чери бонус а13 где собирают. Смотреть картинку чери бонус а13 где собирают. Картинка про чери бонус а13 где собирают. Фото чери бонус а13 где собирают

Благодаря столь внушительной локализации производства, Chery Bonus беспошлинно поставляется в Россию. Поэтому цена базовой комплектации Чери Бонус, в которую уже входит кондиционер, имммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники, составляет всего

390 тыс. рублей. В максимальной же комплектации с аудиосистемой MP3 и USB-портом, полный электропакет, включая подогрев боковых зеркал и передних сидений, а также литыми 15-дюймовыми дисками и ABS, цена Chery Bonus составит примерно 420 тыс. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *