чери бонус а 19 прошить эбу

Перепрошивка ЭБУ.

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

И так, в продолжение предыдущей записи о нереальном расходе топлива, довожу до вашего внимания результаты проведенных работ.

Долго ждать не стала и поехала все же на диагностику к знакомым мастерам, которая мне показала умерший ДК2 (подробности можно увидеть здесь).

Новый лямбда-зонд в ВРН стоит в районе 1800-2200… плюс работа по замене… выливается в 4 кРуб. Поступило предложение сделать перепрошивку и соскочить с Евро-4 на Евро-2. Цена вопроса идентичная, но про датчик можно будет забыть. Особенно удивило, что он все таки «умер» на 40 тыс. Чем же ее кормили до этого?!

Решено было перешивать. Обратилась по рекомендации к Mozart’y.
Сделал все очень быстро и безболезненно 😉 процедура заняла минут 15. Несколько общих вопросов о причинах обращения — рассказала всю ситуацию с расходом, о проведенной диагностике и выявленном ДК2.
К сожалению, не могу поделиться версией установленной прошивки, так как в виду скромности постеснялась спросить ))) Ну а теперь о результатах:

Трасса.
На следующий день командировка в Терновку (207 км в одну сторону).
Результат: на отмеченные 400 км — 28 л. Скорость 90-100 км/ч, нагрузка — 2 пассажира и я. (Ранее поездка на дачу, 60 км, у меня забирала 5 л)
Динамика. (возможно сильно субъективно, но что есть)
Относительно 1-2 передачи особо пока не заметила. НО 3-4 изменились заметно:
на оборотах 1900-2000 (если лениться переключаться на пониженную) машина идет легче, при 2700-3000 пропал «надрыв». То есть, сейчас спокойно переходила с 3 на 4 на 3000-3100 и т.д., хотя раньше приближаясь к 2800 было ощущение, что машина ревет как зверь.

Возможно, услышу критику и поправки, но ушам своим пока верю и вибрации в пятке стало меньше ))
Город пока особо не исследован, будет результат — будет пост!
А тем временем продолжаю наблюдать и тестить свой прокаченный «спорт-кар» ХДД

Источник

Сборка KL-Line Adaptera & Прошивка ЭБУ Bosch M7.9.7

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Как то раз на досуге…загорелось мне сделать К-Line адаптер для своего амулета, так на всякий случай, чтоб было. Со временем забил на это, но вот две недели назад мне стрельнуло прошить своего амулета и больше всего это хотелось сделать самому. Начались поиски полезной информации, что да как!) Искал наиболее простую схему, дабы не возиться с микросхемами, да и фиг где че найдешь. Попалась простая довольно таки схема на 3х транзисторах причем с дополнительной линией «L», что тоже очень полезно, схема разработана Юрием (aka «mobil») из Ижевска. Собственно вот она:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Сделал разводку платы ну и собственно на лазарном принтере распечатал на глянцевой бумаге, зашкурил текстолит, обезжирил ну и отутюжил схемку)) Потом на часок в хлорное железо и вот результат:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Насверлил дырок для установки компонентов и собственно установил их:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Обрезал выводы и припаял:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Готовый адаптер, потом он еще был покрыт аэрозольным лаком:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

После чего эта платка была помещена в коробочку сделанную из жесткого пенопласта и покрыта кленовым лаком)))

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Коробочка будет переделана со временем, как закуплю все необходимые разъемы для подключения к диагностическим разъемам и непосредственно к контроллерам. На данном этапе использую обычные штыри.

Пришлось снять ЭБУ, в связи с отсутствием 81 pin разъема.

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Схема подключения адаптера выглядит следующим образом:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Тумблер имитирующий включение зажигания на 13 контакте контроллера:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Изготавливаем вот такой щуп с резистором номиналом от 4 до 6 кОм:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Замыкаем им контакт отмеченный треугольником на массу:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

И устанавливаем связь, как прошла загрузка убираем щуп:

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Ааа))) Мужики, принимаю поздравления!))) :nalivai:

Всё получилось, правда со второй попытки… пришлось сделать имитацию вкл зажигания и связь пошла.

Сохранил все стоковые данные FLASH и EEPROM, залил то что было под рукой: Бешеный Китаец v.3 от Паулюса

Все процессы прошли успешно.
Завелась сразу же, первое что заметил, двигатель стал работать ровнее, и звук дизеля ушел, обороты немного приподнялись с 800 до 1050. Решил сделать тестовый заезд, и был приятно удивлен, машина начала ехать ровнее, пропали клювки при переключении передач и обычном резком отпускании педали газа, все стало как то плавно… Отзыв на педаль газа фантастический, словно я за рулем спортивного болида, пропали провалы, разгон плавный по отношению к движению но и быстрее однозначно. В общем я доволен! Как слон. :xexe:

Источник

Чип тюнинг Чери Бонус 3 (E3/A19) Стандарт бензин (Chery Bonus 3 (E3/A19) Standard) 1.5 109 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Чери Бонус 3 (E3/A19) Стандарт бензин (Chery Bonus 3 (E3/A19) Standard) 1.5 109 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Bonus 3 (E3/A19) Standard лучше “чудо-коробок”

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Форсирует ли чип тюнинг Чери Bonus 3 (E3/A19) Standard бензин (Chery Bonus 3 (E3/A19) Standard) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Bonus 3 (E3/A19) Standard. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Bonus 3 (E3/A19) Standard возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Особенности чип тюнинга Чери Bonus 3 (E3/A19) Standard

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Чери Bonus 3 (E3/A19) Standard набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Чери Bonus 3 (E3/A19) Standard становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Самостоятельная прошивка ME 7.9.7 без перепайки, по OBD2.

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Год назад у меня крякнулась вторая лямбда. Был вариант ставить новую за 4500 примерно или прошить машину на Евро-2 и избавится от этой проблемы на всегда. Второй вариант мне понравился больше, расход теоретически может снизится, тяга лучше как говорят, еще провалы должны уйти.
И долго я искал информацию по тому как прошить наш блок ( Эстина 1,6) и везде была перепайка или замыкание контакта на массу и так далее. Много я с кем переписывался и даже снятый блок с подкинутым питанием не получалось самостоятельно прошить у людей на драйве и других ресурсах. Эту затею я забросил и решил поехать в другой город и все сделать от представителя ADACT за 6000 р. Цена норм за эти корректировки. Но запись на определенное время, и около 3х часов ожидания, времени просто нет, а это целый день выпадает, и где ходить без машины столько времени.
На днях брат жены купил кабель и прошил за 10 минут свой акцент с 7.9.7 кефико, а все говорили только паять. В итоге я тоже решил все сделать сам, но у нас немного сложнее.

Я скачал прошивку, ChipLoader 1.97.7 и Combiloader 2.1.8. Они соединятся не хотели, но получается и не должно.
Нашел софтину OpenBox 3.16.9 которая шьёт как раз такие блоки просто по колодке OBD2 без снятия мозгов и так далее, искал долго, вирусни куча во всех файлах, даже там где на форумах говорят что это антивирус ругается на кряки, это все равно вирусня, потом все лечил так как антивирус отключал. В итоге просто нашел без всяких взломов один файл EXE и все, портабле версия, запустил и нормально, без установки. У меня пошла на win 7 x64 и win 8.1 x64.

Источник

Чип-тюнинг Chery

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть фото чери бонус а 19 прошить эбу. Смотреть картинку чери бонус а 19 прошить эбу. Картинка про чери бонус а 19 прошить эбу. Фото чери бонус а 19 прошить эбу

Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *