чери бонус 3 а19 фото
Испытываем Chery A19 суровой российской действительностью
На российском рынке Chery A19 доступен в двух комплектациях, а цены варьируются от 420 000 до 469 000 рублей. Для сравнения, Renault Logan 1.6 (102 л.с.) стартует с 428 000 рублей, а Daewoo Gentra 1.5 (107) — с 399 000 рублей.
Перед нами появляется очередной слайд. На нём множество логотипов разных компаний. Есть тут Lotus, MIRA, Bosch, Continental, AVL. Не какие-то проходные конторки, а концерны со специалистами высочайшего уровня. И это — партнёры фирмы Chery, помогающие китайцам в разработке и настройке автомобилей. То есть теоретически у моделей Chery не должно быть проблем с безопасностью, двигателями и настройкой подвесок. Но покатались мы пару дней по Карелии на седанах Chery A19, и появились вопросы. А все ли партнёры Chery при создании этого автомобиля работали на совесть? Или это всё же результат окончательной шлифовки самими китайцами?
Как вообще можно было назвать автомобиль A19? Такое ощущение, что производители банально забыли дать машине нормальное имя, оставив внутризаводское обозначение. Кстати, в Китае Chery A19 с конца 2013 года продают как Chery E3. Это седан-переросток класса B, насчитывающий в длину 4450 мм. Для сравнения, у модели Chevrolet Cobalt от носа до хвоста 4479 мм, а у Cитроена C-Elysee — 4429 мм. Правда, в семействе Chery уже есть четырёхдверка сегмента B — M11. Но «эмка» не носит клеймо бюджетного автомобиля, на что намекают задняя многорычажка, достойные материалы отделки и, конечно же, цена от 574 000 рублей.
Chery A19 скромнее. Его прайс-лист начинается с 420 тысяч рублей, а в основе автомобиля лежит простенькая платформа собственной разработки. Это абсолютно новая «тележка» (со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади), которая ещё нигде не использовалась. Колёсная база — 2570 мм. Ровно такое же расстояние между осями у седана Hyundai Solaris. Но, по ощущениям, в A19 просторней во всех направлениях. Потолок и скаты крыши по бокам не напрягают, но особенно много свободного пространства перед коленями. Также нет особых претензий к геометрии посадки и жёсткости наполнителя дивана.
Но если задним пассажирам в Chery живётся нормально, то водителю не позавидуешь. Непонятно, чем занимались специалисты по эргономике, но их работу в салоне не разглядеть даже под микроскопом. Кресло изначально установлено высоко, и как ты его ни настраивай, всё равно сидишь, словно на кроне дерева, и свысока смотришь на руль, переднюю панель, капот. При этом рычаг механической коробки передач установлен где-то внизу, а для включения пятой ступени приходится тянуться к правому нижнему углу центральной консоли. Руль регулируется только по высоте, да ещё в небольшом диапазоне, а педали установлены под таким углом, что через пару десятков километров голеностопный сустав начинает ныть. А ещё у кресел отсутствует поясничный подпор, хотя он был бы весьма кстати.
Но делать нечего — впереди без малого 340 км, которые нужно преодолеть за один присест. А беда, как известно, не приходит одна. Мало того что сидеть неудобно, так ещё в дороге постоянно нужно напрягаться из-за слабенького мотора. Атмосферная «четвёрка» 1.5, разработанная австрийскими инженерами фирмы AVL, выдаёт 109 сил и 140 Н•м. Но, во-первых, они приходятся на 1279 кг снаряжённой массы, во-вторых, бензиновый агрегат у австрийцев получился каким-то бесхарактерным. На низах мотору не хватает тяги, а дело усугубляет абсолютно неинформативная педаль сцепления. Позже крутящего момента становится больше, но размазан он по зоне средних оборотов тонким слоем. Только после 4500 об/мин чувствуется лёгкий подхват, но крутить двигатель в звон совсем не хочется — его назойливый шум здорово утомляет.
На деле получается картина следующая. Быстро ускориться вы не можете в принципе, хотя на первоначальное касание педали газа машина отзывается очень живо. В городе динамики худо-бедно хватает, но только для того, чтобы держаться в относительно меланхоличном потоке. А вот шоссе жестоко расставляет всё на свои места. На скоростях за 90 км/ч тяги уже настолько мало, что каждый обгон в оживлённом трафике сопровождается нервотрёпкой. Кажется, что без перехода на третью передачу обгонять соседей по полосе ты будешь несколько лет. Благо к механизму переключения коробки передач нет претензий — рычаг ходит без лишних усилий, а передачи включаются легко.
Когда я услышал, что над подвеской Chery A19 работали специалисты Лотуса и концерна MIRA, на душе потеплело. Захолодало, стоило проехаться. Примитивно донельзя! На руле отсутствует внятное усилие, зато на нём постоянно слышна вся дорожная грязь: удары, подёргивания и вибрации на плохих участках. Из-за того что ты не чувствуешь машину, почти в каждом повороте нужно подруливать. Да и эта диагональная раскачка, которая сопровождает тебя в виражах! Водительское напряжение спадает, когда дорога выравнивается, а под колёса летит град ям и колдобин. Стелет A19 жестковато, зато подвеску его ни разу не пробило даже на самых жутких неровностях.
Chery A19 — первенец новой модельной линейки Ambition Line. По замыслу, новое семейство (в него ещё войдут компактный кроссовер и седан D-класса) должно изменить мнение общественности об автомобилях Chery. Мол, это уже не те некачественные самоходные «телеги», а добротные машины, созданные в сотрудничестве с мировыми лидерами в различных областях автомобилестроения. И Chery A19 действительно отличается в лучшую сторону. Но только от своих китайских собратьев. Кому из покупателей это интересно, если модель Chery стоит таких же денег, как новый Logan? А немного доплатив, можно уже посмотреть в сторону седанов Volkswagen Polo, Chevrolet Cobalt и Peugeot 301. По мощности и оснащению «китаец» превосходит оппонентов, но зато над ними специалисты действительно трудились. На деле, а не на словах и не на слайдах.
Chery Bonus 3
Комплектации и цены
Комплектация | Comfort (2014) | Comfort (2015) |
---|---|---|
Комфорт и легкость управления | ||
Электрические стеклоподъемники (передние и задние) | ||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||
Гидравлический усилитель руля | ||
Кондиционер | ||
Электропривод открытия багажника | ||
Складной ключ с функцией дистанционного управления замками и стандартный ключ | ||
Центральный замок | ||
Экстерьер | ||
Литые диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Галогеновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | ||
Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами | ||
Интерьер | ||
Салонное зеркало с антибликовым покрытием | ||
Темный салон | ||
Кожаные сиденья | ||
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | ||
Центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей | ||
Индикатор мгновенного расхода топлива | ||
Предупреждение о прохождении технического осмотра | ||
Электрическая розетка 12В | ||
Пепельница | ||
Сиденья | ||
Сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и регулирующимися по высоте подголовниками | ||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-х направлениях | ||
Подогрев передних сидений | ||
Аудио | ||
4 динамика | ||
CD плеер, разъем USB | ||
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) | ||
Датчики парковки | ||
Пассивная безопасность | ||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||
Регулируемое по высоте крепление передних ремней безопасности | ||
3-х точечный ремень безопасности передних сидений | ||
3-х точечный ремень безопасности заднего сидения | ||
Сигнал непристегнутого ремня водителя | ||
ISO-FIX | ||
Защита от угонов | ||
Иммобилайзер |
Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.
Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.
Безопасность CHERY BONUS 3
Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.
Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.
Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.
Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.
Дизайн CHERY BONUS 3
Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.
Двигатель и трансмиссия CHERY BONUS 3
В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».
На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.
Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.
Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.
Комплектации CHERY BONUS 3
Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.
Гарантия CHERY BONUS 3
Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии. На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.
Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.
Амбициозный седан Bonus 3 от Chery
Компания Chery вывела на российский рынок несколько новых моделей, объединенных общей идеей и названием Ambition Line. В такую амбициозную линейку входит Bonus 3 (A19), о котором сегодня пойдет речь. Это яркий представитель седанов бюджетного класса, самых популярных в нашей стране. На рынке у него достаточно конкурентов, как от европейских производителей, так и среди соотечественников. В этот сегмент вписывается и большинство российских авто. Чем выделится Chery Bonus 3? Какие бонусы предложит покупателям, чтобы склонить чашу весов при выборе в свою сторону?
Гармоничная внешность, хорошая базовая комплектация, неплохие ходовые качества. Все они присутствуют в Bonus 3, но при сегодняшней жесткой борьбе за покупателя, их не достаточно. В Chery это понимают и предложили новый подход, который до этого был присущ только брендовым европейским и японским автомобилям, – внимание к деталям. Инженеры поднебесной решили сделать ставку на все те мелочи, которые заметны при повседневном использовании, хоть и не являются критическими. И конечно, при этом не забыли про основные характеристики авто и очень демократичную цену. Насколько у них это получилось, оценит потребитель, проголосовав своими деньгами.
Тест драйв видео Чери Бонус 3
С первого взгляда в Bonus 3 и не распознаешь «китайца». Серьезная, даже строгая внешность, традиционно присущая европейским брендам, без ляпов и несуразных деталей. Впрочем, это не удивительно, ведь к разработке дизайна привлекались итальянские художники из Pininfarina. Большие, элегантные передние фонари, классическая хромированная решетка, плавные обводы кузова, большая площадь остекления. Немного не вписывается в общий тон приподнятый зад авто. Расстояние между покрышками и арками, вероятно намекающее на хорошую грузоподъемность, можно было сделать эстетичнее. Но в целом, за внешность твердая 5.
Салон внутри просторный, отделан кожзаменителем. Отделка приятная на ощупь, видно качество, но в жаркую погоду будет запревать. Исполнение всех деталей аккуратное, пластик, хоть и жесткий, ровно подогнан, нигде не торчит, не скрипит и не выпирает. То же и с остальными элементами. Придраться можно к глянцевому покрытию приборной панели. Она быстро царапается и бережно хранит каждый отпечаток пальца.
Показатели приборов просматриваются четко, расположены удобно, но воспринимать информацию не комфортно. Для Chery Bonus 3 выбрали ярко-синюю подсветку с белыми цифрами. К тому же спидометр и тахометр утоплены в непонятные округлые выемки с бледно-голубым оформлением. Может такой дизайн кому-то и нравится, но он не удобен и отвлекает от дороги.
Бортовой компьютер Bonus 3 a19 показывает средний расход топлива и расстояние, которое можно пройти на его остатке. При включении задней передачи, на экране отражаются данные парктроника. Штатной магнитоле не хватает большого сенсорного дисплея, тот, что есть, отсылает назад к 2000 году. В остальном она современная, управление понятное, предусмотрены почти все системы соединения устройств, кроме блютуз.
Водительское сиденье Bonus 3 регулируется в широком диапазоне, даже при высоком росте остается несколько сантиметров от головы до потолка салона. На заднем сиденье комфортно размещается два человека. Третьему будет не так удобно, поскольку по центру дивана идет подушка в несколько сантиметров высотой.
Объем вместительного багажника заявлен 508 литров. В нем, под жесткой крышкой, находится запасное колесо и инструменты. Для габаритных грузов можно сложить задние сиденья, увеличив доступное место. Но при этом китайские проектировщики предусмотрели довольно высокую ступеньку, которая не порадует практичных владельцев.
Чери Бонус 3 а19 под капотом и на дороге
Для Bonus 3 производитель приготовил всего один вариант 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л/с. Его достаточно для неплохой динамики этого, изначально не спортивного, автомобиля. Педаль газа очень резвая. Вероятно благодаря ей создается впечатление, что машина взлетает уже на 2000-х оборотах. Но на деле это не так. Нормальный разгон Чери Бонус 3 начинается в пределах 3.0 – 3.5 тысяч. Забавно, что производитель указал максимальную мощность на 6-ти тысячах оборотов, но рекомендовал так высоко не забираться, обозначив красную зону на тахометре с 5.5 тыс. Но общая резвость хорошая. До оптимальных для города 80 км/ч авто добирается за 7-8 секунд, расход в городском цикле около 9 литров, за городом 6.5 л.
Во обоих комплектациях Чери Бонус 3, коробка, как и двигатель, в одном варианте: 5-ти ступенчатая механическая. Передачи включаются плавно и четко. Подвеска с передними стойками МакФерсон и полунезависимой скручиваемой балкой сзади идеально подходит для ровных городских дорог. Но для езды по ямам и ухабам она жестковата. Система управления обеспечивает хорошую маневренность, ход баранки составляет всего 3 оборота. В то же время на высоких скоростях руль не достаточно информативен, появляется ощущение, что Bonus 3 немного заторможено реагирует на управление.
Китайцы привезли в Россию новый седан Chery Bonus 3 (A19)
Летом 2014-го в России стартовали продажи компактного седана Chery Bonus 3 (на других рынках носит название E3), относящийся к числу новых моделей китайского производителя из линейки Ambition Line.
Новый Чери Бонус 3 (А19) получил современный дизайн экстерьера, который, хоть и не претендует на звание красавца, но выглядит вполне неплохо, выделяясь оригинальной светотехникой, крупной решеткой радиатора и рельефными кузовными панелями.
Комплектации и цены Chery Bonus 3 (2021)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 569 900 | бензин 1.5 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Габаритная длина нового Чери Бонус 3 (2016-2017) составляет 4 450 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 748, высота — 1 493, дорожный просвет (клиренс) равен 151 мм, а объем багажного отсека заявлен на уровне 500 литров.
Интерьер седана оформлен в стиле последних моделей компании с цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, обрамленным вертикально ориентированными воздуховодами. А новый руль и щиток приборов с двумя колодцами выгодно отличают Bonus 3 от более старых представителей марки.
Пока для Чери Бонус 3 доступен единственный 1,5-литровый бензиновый мотор семейства Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек., а максимальная скорость модели достигает 175 км/ч.
В будущем не исключено повление более мощного 132-сильного (170 Нм) движка объемом 1,8 л, который может сочетаться и в паре с вариатором. Но перспективы появления такой модификации на российском рынке пока довольно туманны.
Что касается стоимости авто, то цена Chery Bonus 3 (A19) 2021 в начальном исполнении Standart на момент продаж составляла у нас 485 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и штатная магнитола с USB.
Более продвинутая версия Comfort оценивается в 569 900 руб. и дополнительно имеет кожаную обивку кресел, задние парктроники, кнопки управления аудиосистемой на руле и литые колесные диски.