чему равен один ржд бонус
Чему равен один ржд бонус
Баллы в программе начисляются за оплаченные и фактически совершённые участником поездки в поездах/вагонах формирования АО «ФПК» и поездах «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД») из расчёта: 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченные на приобретение проездных документов/билетов.
Привилегии в Программе лояльности
Привилегия | Базовый уровень | Элитный уровень |
Условие получения | При регистрации | от 35 000 баллов, либо 50 поездок за календарный год (в классе не ниже купе) |
Курс начисления баллов* |
при регистрации
при переходе на элитный уровень
Тарифные планы для дорожных/электронных карт «Деловой проездной»
Преимущества использования
Вид | Подвид | Доступные классы обслуживания | Период действия | Количество поездок | Стоимость карты «Деловой проездной», руб. | Стоимость «Делового проездного» в расчете на одну поездку, руб. | Количество баллов «РЖД Бонус» |
White | (I) | 2В, 2С | 1 мес. | 8 | 28 000 | 3 500 | 7 500 |
(II) | 2В, 2С | 3 мес. | 24 | 72 000 | 3 000 | 15 000 | |
(III) | 2В, 2С | 6 мес. | 48 | 120 000 | 2 500 | 22 500 | |
Grey | (I) | 1С, 2В, 2С | 1 мес. | 8 | 52 000 | 6 500 | 10 000 |
(II) | 1С, 2В, 2С | 3 мес. | 24 | 144 000 | 6 000 | 20 000 | |
(III) | 1С, 2В, 2С | 6 мес. | 48 | 240 000 | 5 000 | 30 000 | |
Black | (I) | 1В, 1С, 2В, 2С | 1 мес. | 8 | 104 000 | 13 000 | 25 000 |
(II) | 1В, 1С, 2В, 2С | 3 мес. | 24 | 240 000 | 10 000 | 50 000 | |
(III) | 1В, 1С, 2В, 2С | 6 мес. | 48 | 432 000 | 9 000 | 75 000 | |
S-Club | (00S) | 2P, 2C | 1 год | 40 | 38 000 | 950 | 12 692 |
(10S) | 2P, 2C | 1 год | 80 | 74 000 | 925 | 24 716 | |
(30S) | 1B, 1C, 2B, 2C, 2P | 1 год | 80 | 464 000 | 5 800 | 154 976 |
Вид | Подвид | Доступные классы обслуживания | Период действия | Кол-во поездок | Стоимость «Делового проездного», руб. | Стоимость «Делового проездного» в расчете на одну поездку, руб. | Количество начисляемых баллов «РЖД Бонус» |
Silver | (1) | 2В, 2С | 30 дней | 6 | 9 900 | 1 650 | 2 964 |
(2) | 2В, 2С | 90 дней | 16 | 26 000 | 1 625 | 7 784 | |
(3) | 2В, 2С | 180 дней | 32 | 48 000 | 1 500 | 14 371 | |
Gold | (1) | 1Э, 1Р, 2В, 2С | 30 дней | 6 | 18 000 | 3 000 | 5 389 |
(2) | 1Э, 1Р, 2В, 2С | 90 дней. | 16 | 46 000 | 2 875 | 13 772 | |
(3) | 1Э, 1Р, 2В, 2С | 180 дней | 32 | 86 400 | 2 700 | 25 868 | |
Platinum | (1) | 1Е, 1Э, 1Р, 2В, 2С | 30 дней | 6 | 33 000 | 5 500 | 9 880 |
(2) | 1Е, 1Э, 1Р, 2В, 2С | 90 дней | 16 | 80 000 | 5 000 | 23 952 | |
(3) | 1Е, 1Э, 1Р, 2В, 2С | 180 дней | 32 | 152 000 | 4 750 | 45 508 |
Участники программы могут накопить баллы за перевозку транспортных средств в вагонах-автомобилевозах.
Курс начисления баллов идентичен начислению за ж/д билеты: 1 балл за каждые 3,34 рубля. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет. Учет поездки производится не ранее чем через 30 и не позднее чем через 120 дней после совершения поездки.
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Скидка до 40% на поездки с детьми
14 дней сериалов PREMIER бесплатно
Участникам «РЖД Бонус»
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получите приветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Как накопить баллы
Покупайте ж/д билеты и оплачивайте покупки картами банков-партнеров.
Баллы начисляются за совершенные поездки в поездах формирования АО «ФПК»*
и поездах «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС ОАО «РЖД»*.
*Перевозчик указан в Вашем проездном документе
Как это работает
Кэшбэк баллами от банков-партнеров
Бесплатная карта РЖД-Мир*
С картой РЖД-Мир СМП Банка вы можете быстро накопить баллы РЖД Бонус для незабываемого путешествия.
* Комиссия за ежемесячное обслуживание карты не взимается, если минимальный оборот (авторизации) в торгово-сервисных предприятиях по карте за предыдущий календарный месяц составляет 10 000 рублей. При невыполнении данного условия комиссия составляет 99 рублей/месяц.
Оформите карту бесплатных путешествий «РЖД — РОСБАНК» и получайте повышенные баллы при оплате картой товаров и услуг. Обменивайте накопленные баллы на премиальные билеты в поезда дальнего следования АО «ФПК» и поезда «Сапсан» согласно Правилам программы.
1 бонус = 1 балл «РЖД Бонус»
Участники программы «СберСпасибо» могут обменивать бонусы на баллы «РЖД Бонус».
Конвертация осуществляется по курсу:
1 бонус = 1 балл «РЖД Бонус».
Минимальная сумма конвертации: 1 бонус.
Зачисление баллов «РЖД Бонус» производится в течение 14 дней.
Путешествуйте чаще с картой Банка «Открытие»!
до 7 баллов за каждые 100 рублей
С картой «Марки» и программой «РЖД Бонус» накопленные баллы расходуйте на покупку премиальных билетов на поезда дальнего следования АО «ФПК», а также «Сапсан» и «Ласточка»
до 7 баллов за каждые 100 рублей покупок по карте «Марки»
до 15 625 баллов программы «РЖД Бонус» в месяц
Накапливайте баллы «РЖД Бонус» за обычные покупки в магазинах, чтобы еще быстрее совершить бесплатную поездку на поезде.
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.
Баллы РЖД
Программа РЖД-Бонус ‒ уникальная возможность получения привилегий и приобретения билетов РЖД абсолютно бесплатно. Надо только присоединиться к ней и начинать накапливать бонусные баллы.
Что такое бонусные баллы от РЖД
Чтобы получать и накапливать бонусные баллы, достаточно совершать железнодорожные переезды. Чем больше накоплено баллов, тем больше возможностей предоставит программа, включая бесплатный проезд.
Гражданин любой страны может участвовать в бонусной программе. Достаточно быть старше четырнадцати лет и иметь в РФ почтовый адрес.
Виды баллов в программе РЖД-Бонус: премиальные и квалифицированные
В бонусной программе фиксируются два типа бонусных баллов.
Премиальные баллы можно накопить, совершая поездки, и покупая товары и услуги партнёров программы. Именно эти баллы можно использовать для покупки билетов и для получения премиальных услуг.
Квалифицированные баллы могут быть начислены только за поездки. Они используются, чтобы получить золотую ступень квалификации. По-другому использовать их нельзя. Изначально участник программы имеет базовую квалификацию.
Чтобы получить золотой, надо либо накопить тридцать пять тысяч баллов, либо совершить пятьдесят поездок в вагонах выше класса плацкарта или в поездах «Сапсан» и «Аллегро» за один год. Золотая квалификация действует до конца календарного года плюс 14 месяцев. Чтобы продлить ее, надо соблюсти выше озвученные условия. Иначе квалификация снова станет базовой.
Золотая квалификация позволяет получить:
При получении квалификации участнику программы выдается карточка. На ней будет обозначен индивидуальный номер. Эта карточка может пригодиться для получения скидок у партнеров программы. Базовую карту вышлют после оплаты 3 поездок в течение 8 недель, а золотую – в течение 2 недель с момента получения статуса.
Как начисляются баллы за поездки
Помимо указанной выше возможности получения баллов, существует ряд дополнительных начислений:
Калькулятор премиальных баллов
В калькуляторе премиальных баллов можно узнать приблизительное списание баллов за покупаемый билет. Более точная информация отображается на официальном сайте РЖД в разделе “ Пассажирам”. Списание бонусных баллов происходит по другому тарифу, нежели их начисление. Приблизительная стоимость балла при списании за покупку билета равна 31 копейке. Но при постоянных поездках накопление на бесплатный проезд происходит относительно быстро.
Калькулятор делает расчет для базового уровня и не учитывает акции.
Как получить баллы за поездку
Прежде чем зачесть баллы за поездку, лучше сразу зарегистрироваться в бонусной программе. Ведь учтены будут лишь те билеты, поездки по которым совершались не позднее 30 дней до момента регистрации. Если уже есть личный профиль, то срок регистрации поездки увеличивается до 120 дней.
Регистрация поездки на официальном сайте бонусной программы:
На сайте в личном кабинете можно проверять количество накопленных баллов. На главной странице отдельно будут отображены квалификационные и премиальные баллы.
Правила использования баллов на поездки
Приобрести премиальные билеты за бонусы можно на поезда АО «ФПК» и «Сапсан». Для «Аллегро» приобретение премиальных билетов невозможно.
Шаги для приобретения билетов за баллы:
Перед заказом важно убедиться в достаточном количестве бонусных баллов. Также до покупки премиального билета должно быть совершено хотя бы одно зачисление бонусных баллов за поездку в течение последних двух лет.
Срок действия накопленных баллов
Чтобы срок действия накопленных баллов был неограничен, достаточно совершить хотя бы одну поездку за 24 месяца и начислить бонусы. В противном случае все накопленные баллы сгорят.
О восстановлении баллов
На официальном сайте РЖД-Бонус существует обратная связь, куда можно обратиться в случае списания бонусов со счета.