чему равен 1 метр в майнкрафте

Чему равен 1 метр в майнкрафте

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт [ ]

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков [ ]

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Такт красного камня [ ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня [ ]

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафтеJava Edition

Источник

Абсолютная высота

См. Altitude на английском языке.

Протагонист в сравнении с размерами блоков.

Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.

Содержание

Альтитуды природных ресурсов [ ]

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафтаОсновная альтитуда нахожденияЧаще всего встречаются…Редко встречаются…Не встречаются выше…Не встречаются ниже…Инструменты, необходимые для получения
Угольная рудаСлой 1-264Слой 144Слой 32-0Слой 270Слой 0Деревянная кирка или лучше
ГравийСлой 1-112Слой 61Слой 113—117Слой 119Слой 0Любые
ЗемляСлой 1-114Слой 64Слой 115—121Слой 140Слой 0Любые
ПесокСлой 2-113Слой 63Слой 114—117Слой 118Слой 0Любые
Уровень моряСлой 64Слой 64n/an/an/aВедро
Железная рудаСлой −16-80, 127—255Слой 32, 240Слой 0 — −16Слой 257Слой −16Каменная кирка или лучше
Золотая рудаСлой −59-29Слой −16Слой выше 0Слой 32Слой −59Железная кирка или лучше
Медная рудаСлой 0-96Слой 48Слой 80-96,16-0Слой 97Слой 0Каменная кирка или лучше
Лазуритовая рудаСлой −32-32Слой 0Слой выше и ниже −16 и 16 соотв.Слой 33Слой −33Каменная кирка или лучше
ЛаваСлой 4-63Слой 10Слой 2-3; 64-85n/an/aВедро
Алмазная рудаСлой −63-16Слой ниже −50Слой −12-16Слой 16Слой −63Железная кирка или лучше
Красная руда [1]Слой −60-16Слой ниже −56Слой −28-16Слой 17Слой −62Железная кирка или лучше
Коренная породаСлой −59 — −64Слой −64Слой −62 — −63Слой −59Слой −64
Изумрудная рудаСлой 32-255 [2]Слой выше 220Слой ниже 108Слой 256Слой 32Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

ОбъектУсловия
ДёрнЗемля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростникЗемля или Песок, вода по соседству
ДеревоЗемля, свет и пространство
КактусПесок, отсутствие блоков по соседству
ЦветыЗемля и свет
ГрибыСухая поверхность и темнота
ГлинаПесок
ОбсидианЛава (источник) и вода
БулыжникВода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжникСокровищница, Храм в джунглях

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech testАбсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 годаАбсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
27 марта 2010 годаУдалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
11 июня 2010 годаАбсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
25 июня 2010 годаАбсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Бета-версия Java Edition
1.8Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 PrereleaseДобавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
1.2.112w07aПредельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.1721w06aПредельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
21w15aИзменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
Запланированные версии Java Edition
1.181.18 Experimental Snapshot 1Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Красная руда выходит на поверхность.

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков

Источник

Игровой мир

Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.

Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Карта) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и существе в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков (128 до обновления 12w07a ), что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (920 квадриллионов) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 15 кв м. или 3 600 000 000 кв. км.

В Halloween Update в игру было добавлено параллельное измерение (Нижний мир), описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории обычного мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16х16х256 блоков, а чанки в регионы по 32х32 чанка (512х512х256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.

Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если играть долго и много исследовать, то размер карты может превысить и 4 Гигабайта. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. скриншоты) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Содержание

Геометрия пространства [ ]

Если в игре насыпать очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

) после того как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером возможно строительство и физика, однако совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды перемещаются с востока на запад, облака движутся с юга на север. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

По облакам и солнцу

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

См. также [ ]

de:Die Oberwelt en:The Overworld es:Mundo real fr:La Surface hu:Térkép it:Il mondo principale ko:오버월드 nl:De Bovenwereld pl:Świat (wymiar) zh:主世界

Источник

Абсолютная высота

Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.

Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.

Альтитуды природных ресурсов [ ]

Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафтаОсновная альтитуда нахожденияЧаще всего встречаются.Редко встречаются.Не встречаются выше.Условие, необходимое для дропа
Угольная рудаСлой 1-112Слой 56Слой 113-117Слой 118Деревянная кирка или лучше
ГравийСлой 1-112Слой 61Слой 113-117Слой 119Нет
ЗемляСлой 1-114Слой 64Слой 115-121Слой 122Нет
ПесокСлой 2-113Слой 63Слой 114-117Слой 118Нет
Уровень моряСлой 64Слой 64n/an/aВедро
Железная рудаСлой 1-61Слой 40Слой 62-65Слой 66Каменная кирка или лучше
Золотая рудаСлой 1-29Слой 28Слой 30-31Слой 32Железная кирка или лучше
Лазуритовая рудаСлой 1-29Слой 14Слой 30Слой 31Каменная кирка или лучше
ЛаваСлой 4-63Слой 10Слой 2-3; 64-85n/aВедро
Алмазная рудаСлой 1-13Слой 8,12Слой 14-15Слой 16Железная кирка или лучше
Красная руда [1]Слой 1-15Слой 10,12Слой 16Слой 17Железная кирка или лучше
Коренная породаСлой 0-1Слой 0Слой 2-4Слой 5(Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2]
Изумрудная рудаСлой 5-29 [3]Слой 10-11Слой 3-4; 30-32Слой 33Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

ОбъектУсловия
ТраваЗемля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростникЗемля или Песок, вода по соседству
ДеревоЗемля, свет и пространство
КактусПесок, отсутствие блоков по соседству
ЦветыЗемля и свет
ГрибыСухая поверхность и темнота
ГлинаПесок
ОбсидианЛава (источник) и вода
БулыжникВода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжникСокровищница, Храм в джунглях

Прочее [ ]

Примечания [ ]

de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度

Источник

Сколько блоков в майнкрафте 1 километр

Новые темы на Minecraft Форуме
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? (((степанВопросы от новичков о Minecraft62019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13)veter111Читы и баги в Minecraft02019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман.OskarLaiFРынок Minecraft12019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц.dranikВопросы от новичков о Minecraft62019-06-18 18:32
язык программирования MinecraftYuraВопросы от новичков о Minecraft62019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучшеМаксимСпасскВопросы от новичков о Minecraft42019-06-18 18:38

В этом руководстве будет рассмотрено, как измерить расстояние в мире Minecraft.

Официальные единицы измерения

Если измерения проводятся под землёй, и освещение всего пути не важно, можно ставить метки так, как написано выше, но при достижении 100 метров, 10-метровые метки могут быть сняты и использованы для следующих 100 метров. Это позволяет измерить дистанции, не считая 100 блоков одновременно, при этом не потратив много материала для меток.

Система координат

Имперская система

Некоторым привычнее использовать мили вместо километров. Но измерению расстояния в милях ничто не мешает.

Одна миля равна 1609,344 метрам. Для простоты, считайте, что миля равна 1610 блокам. Тогда ставьте маркер каждые 10 блоков, и после 161 маркера вы получите целую милю.

Вместо того, чтобы считать блок длиной в 1 метр, вы можете представить, что длина блока равна одному ярду, ведь игра полностью субъективна и всё зависит от точки зрения! В одной миле ровно 1760 ярдов. Ставьте одинарные маркеры каждые 16 блоков, и двойные маркеры каждый одиннадцатый раз, а не десятый. Таким образом, двойной маркер отмеряет 16 × 11 = 176 ярдов, или 1/10 мили.

Заключение

В этом руководстве будет рассмотрено, как измерить расстояние в мире Minecraft.

Официальные единицы измерения [ править | править код ]

Если измерения проводятся под землёй, и освещение всего пути не важно, можно ставить метки так, как написано выше, но при достижении 100 метров, 10-метровые метки могут быть сняты и использованы для следующих 100 метров. Это позволяет измерить дистанции, не считая 100 блоков одновременно, при этом не потратив много материала для меток.

Система координат [ править | править код ]

Имперская система [ править | править код ]

Некоторым привычнее использовать мили вместо километров. Но измерению расстояния в милях ничто не мешает.

Одна миля равна 1609,344 метрам. Для простоты, считайте, что миля равна 1610 блокам. Тогда ставьте маркер каждые 10 блоков, и после 161 маркера вы получите целую милю.

Вместо того, чтобы считать блок длиной в 1 метр, вы можете представить, что длина блока равна одному ярду, ведь игра полностью субъективна и всё зависит от точки зрения! В одной миле ровно 1760 ярдов. Ставьте одинарные маркеры каждые 16 блоков, и двойные маркеры каждый одиннадцатый раз, а не десятый. Таким образом, двойной маркер отмеряет 16×11=176 ярдов, или 1/10 мили.

Заключение [ править | править код ]

чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Что же находится на краю света? Этого никто не знает. Легче сделать портал на Луну в Minecraft, чем выяснить что там. Некоторые говорят, что там находится большая стена из алмазов, другие рассказывают об армии скелетов. Но доказательств нет, никто не вернулся из дальних земель живой, кто-то рассказывал о кусках земли, поднятые в воздух и безграничных коридорах в них.

Кто из этих людей прав, что же происходит с теми, кто тратил 800 часов реального времени, чтобы добраться до края света Minecraft? Об этом вы узнаете в увлекательной истории. Приготовьтесь к путешествию на край земли, подальше от вашей приватной территории!

Но она была до версии 1.8.

В версии 1.8 вместо Дальних земель, на расстоянии 30,000,000 квадратов от центра начинает формироваться иллюзионный мир — вы видите перед собой все как полагается, но можете провалиться под землю после метки 30,000,000. Если однажды пролететь вперед еще на 34 блока, то игрок застревает в пространстве — он может вращаться, но не двигаться, и, чтобы играть дальше, приходится пересоздавать мир. Или вручную изменить координаты персонажа.

Согласно кода игры до версии 1.8 игроков ожидали следующие сюрпризы:

В точке ± 2,147,483,648 по X или Z, все integer переменные, отвечающие за положение предметов и мобов, наполнит и начнут вести себя странно, обычно в результате этого Minecraft крошиться.

Если это расстояние умножить на 16, то получим точку ± 34,359,738,368, где рандомный генератор дойдет до границы своей рандомности, и поверхность начнет перезаписывать себя — это расстояние это 25% расстояния от земли до солнца.

Многие писали, что в какой-то версии мир заканчивается бескрайним океаном. Правда это или нет, ясно одно — если вы играете в версию 1.8 или более позднюю, то не найдете ничего, что бы стоило тех 800 часов путешествия.
чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Даже Nether имеет свои Дальние земли:
чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Если попытаться начать делать карту у дальних земель:
чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

А теперь мы идем в мир Minecraft, чтобы казнить одного игрока — еретика, который кричит, что мир круглый. Как же он заблуждается чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть фото чему равен 1 метр в майнкрафте. Смотреть картинку чему равен 1 метр в майнкрафте. Картинка про чему равен 1 метр в майнкрафте. Фото чему равен 1 метр в майнкрафте

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *