В Майнкрафте возможно практически все. Игроки могут строить огромные здания, города, места отдыха или даже полностью Super Mario Brothers. Но чтобы сделать это, игрокам нужно постараться выжить как можно дольше и изучить основные строительные блоки, которые помогут достичь любой цели. И один из этих основных строительных блоков — костер.
Для чего он нужен
Одна из первых вещей, о которой игрокам придется беспокоиться в Minecraft — это поесть, найти безопасное место для постройки кровати, точки появления и поддерживать свет ночью. Костер может помочь игрокам достичь всего этого. На костре можно готовить еду, использовать как дымовой сигнал для других игроков, помогает игрокам собирать мёд из ульев и выступает в качестве источника света. Для создания костра требуется пара предметов и верстак.
Как скрафтить костер
Костры можно разводить из самых разных предметов, но необходимы три основных:
Игроки могут использовать бревна, стебли, зачищенные бревна, зачищенные стебли, леса, гифы, зачищенные леса или очищенные гифы в качестве основы для костра. Макет рецепта следующий:
Как пользоваться
Уровень освещенности костров 15, и они зажигаются сразу, как только игрок их ставит. Чтобы потушить костер, следует облить их водой или использовать лопату. Чтобы снова зажечь его, понадобится кремень и сталь, пылающая стрела или другая огненная атака. Сырую пищу можно положить на костер, чтобы приготовить ее. По одному продукту можно разместить в каждом из углов, что позволяет готовить одновременно четыре продукта. Еда готовится за 30 секунд. Зажженные костры также могут отпугнуть свиней.
Ещё в старых версиях Майнкрафт можно было получить жаренное мясо при попадании животного в огонь. А костёр создавался путём поджигания блоков из Нижнего Мира. Сейчас же разработчики решили создать уникальный «сложный» блок, который будет выполнять несколько функций. Анонсировали Minecraft костёр ещё в сентябре прошлого года. Тогда на MINECON Earth 2018 представили биомы для голосования. Тогда победил биом «Тайга», что означало добавление новых уникальных предметов именно в этом районе.
Может быть хочешь Лицензионный ключ Minectaft Windows Edition?
Внешне костёр представляет собой блок, состоящий из четырёх брёвен и синей прослойки снизу. Он может быть в двух состояниях: зажжённый и потухший. В инвентаре отображается иконка с огнём. Использовать его можно как источник освещения, для приготовления пищи, а также в качестве дымового сигнала. Горящий костёр даёт свечение уровня 9. Но он не поджигает находящиеся рядом блоки, в отличие от огня. И кстати, достаточно много предложений Премиум аккаунтов Майнкрафт у нас здесь.
Где найти костер в Minecraft?
Найти костры в готовом виде можно на территории деревни. Там они могут размещаться на улице или внутри печей в домах. Также костёр легко крафтится из доступных материалов. Для его создания достаточно трёх единиц любой древесины или коры. Их нужно разместить на верстаке, заполнив нижнюю строку. В центральную ячейку следует положить обычный или древесный уголь. А две палки палки нужно добавить по бокам угля и одну сверху, в среднюю ячейку верхней строки. Если костёр разрушить, то из него получится только две единицы древесного угля.
Как поджечь костер
Поджигается Minecraft костёр с помощью огнива, а потушить его можно путём выливания ведра воды. Для этого достаточно кликнуть по нему ПКМ, держа полное ведро в руках. Зажжённый костёр извергает частицы дыма, которые поднимаются на высоту до десяти блоков. Но они не могут проходить через препятствия. Увеличить высоту дымового столба можно, если под костёр положить сноп пшеницы. В таком случае дым поднимется на высоту до 25 блоков и будет оставаться там дольше.
Готовка на костре дольше
Чтобы получить пищу на костре, нужно всего лишь нажать по нему правой кнопкой мыши, держа при этом одну единицу еды в руках. Одновременно на костре можно готовить до четырёх блюд, но время приготовления составит не менее 30 секунд. При этом в печке еда готовится всего за десять секунд. В лицензионной версии всё это работает намного надежнее…
Автор
AlexAAN
Уже не графоман, но возможно еще не Достоевский 🙂 Майнкрафт интересен потому что детишки в него играют. Я же должен понимать во что играют мои дети. ну пока они дети, впрочем. Посмотреть все записи автора AlexAAN
Костёр (англ. Campfire) — блок и сущность, использующийся для приготовления еды и действующий как дымовой сигнал.
Костёр душ (англ. Soul campfire) — вариант костра с бирюзовым пламенем.
Содержание
Получение
Крафт
Ингредиенты
Рецепты крафта
Результат
Палка + Уголь или Древесный уголь + Любая древесина или Багровая ножка или Искажённая ножка или Любая кора или Обтёсанная багровая ножка или Обтёсанная искажённая ножка
Естественное появление
Торговля
Житель-рыбак уровня «подмастерье» может продать обычный костёр за 2 изумруда.
Использование
Костёр горит и излучает свет по умолчанию. Костры могут быть зажжены при помощи огнива ( ПКМ ), а с версии 1.16 с помощью любого горящего снаряда. Костёр может быть потушен и заполнен водой, подобно плитам, а начиная с версии 1.15 может быть потушен лопатой( ПКМ ).
Также костёр производит частицы дыма, действуя как дымовой сигнал, который можно увидеть на больших расстояниях. Если под блок костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Частицы дыма не проходят сквозь блоки.
Костёр душ имеет те же функции.
Обычные костры наносят 1 ( ) единицу урона, а костры душ 2 ( ) единицы урона два раза в секунду сущности, стоящей на костре, не поджигая её. Костры не сжигают предметы, упавшие или сброшенные на него.
Ботинки с зачаровыванием «Ледоход», а также эффект огнестойкости позволяют устранить урон, получаемый от костра. Броня снижает получаемый урон, щит — нет. Броня, снижая урон от костра, будет медленно повреждаться.
Приготовление еды
На костре можно готовить еду — для этого надо нажать ПКМ по костру, держа еду в руке. Готовка еды на костре занимает 30 секунд, после чего она выпадет в виде предмета (в обычной печи — 10 секунд). Можно готовить 4 блюда одновременно. Костры не требуют топлива, и будут готовить еду бесконечно, пока горит костёр.
Сравнение костра, под которым находится сноп сена (слева) и без него (справа)
Пчёлы
Если поставить костёр под ульем или пчелиным гнездом, в пределах 5 блоков по вертикали и если между костром и ульем/гнездом нет других блоков, то пчёлы не будут нападать на игрока, когда тот собирает мёд или соты.
Пиглины
Костры душ отпугивают пиглинов, когда они находятся в пассивном состоянии.
Источник света
Зажжённые обычные костры излучают свет максимального уровня 15. Зажжённые костры душ излучают свет уровня 10. Огонь от костра не распространяется на соседние блоки.
Разрушение
При разрушении обычного костра любым инструментом, из него выпадет 2 древесных угля (для создания используется всего 1 уголь). При разрушении костра душ любым инструментом, из него со 100 % вероятностью выпадает почва душ. При разрушении костров любым инструментом зачарованным на «Шёлковое касание», выпадает блок костра того вида, который был разрушен.
Преобразование песка душ в почву душ
Костры душ могут использоваться для превращения песка душ в почву душ, исходя из того, что для крафта костра может использоваться как почва так и песок душ, но при разрушении инструментом без шёлкового касания, со 100 % вероятностью выпадет именно почва душ.
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение [ ]
Размещение [ ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение [ ]
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1]
Поддержание
Воспламенение
Может ли поджечь лава
30
60
Да
Блоки сушёной ламинарии
Нет
Ковры
60 [JE]
20 [JE]
Да
30 [BE]
60 [BE]
Снопы сена
60
20
Нет
Бамбук
60
60
Да
Строительные леса
Нет
60
100
Да
Саженцы бамбука [ только для BE ]
?
?
Нет
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей [ ]
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ ]
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ ]
Вечный огонь [ ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ ]
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название
Значение
Описание
age
0—15
Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет.
east
true false
Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
north
true false
Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
south
true false
Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
west
true false
Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
up
true false
Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок.
История [ ]
Indev-версия Java Edition
9 января 2010
Огонь добавлен.
11 января 2010
Лава теперь поджигает горючие материалы.
Все предметы и мобы теперь могут загореться.
Огонь можно разместить с помощью огнива.
29 января 2010
Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6
Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время.
Бета-версия Java Edition
1.2_02
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй.
1.6
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1]
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1
12w06a
Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним.
1.4.2
12w34a
Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности.
12w40a
Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров.
1.5
13w02a
Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде.
1.8
14w25a
Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются).
Удалён огонь как предмет.
1.12
17w06a
Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке.
1.13
18w20a
Огонь больше не распространяется повсюду.
1.16
20w06a
Огонь душ добавлен в игру.
20w10a
Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока).
Теперь имеют ломаную анимацию.
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки.
20w11a
Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения.
Больше не имеют звука шерсти при разрушении.
Теперь имеют таблицу добычи.
20w12a
Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ.
Альфа-версия Pocket Edition
0.3.3
Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6.
0.7.0
reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне.
0.7.1
Огонь теперь горит бесконечно на адском камне.
0.8.0
build 2
Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня.
build 4
ТНТ теперь может воспламениться от огня.
0.11.0
build 1
Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии.
0.12.1
build 1
Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются).
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй.
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено.
Удар по огню тушит его.
Игрок больше не горит в Творчестве.
Горящие мобы имеют частицы тушения огня.
0.14.0
build 1
Камера теперь горит от огня и лавы.
Legacy Console Edition
TU1
CU1
1.0
Patch 1
Огонь добавлен.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Огонь добавлен.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы