чем накормить жителя в майнкрафт
Гайд по разведению жителей в Minecraft | как увеличить популяцию
Minecraft, возможно, является наиболее реалистичной, хотя и в пиксельной манере. Так или иначе, в этой игре вы обязательно встретите деревни и их жителей. Эти сельские жители необходимы, поскольку они будут помогать с вашими задачами и снабжать вас различными товарами. Они являются неотъемлемой частью игры и важны для развития вашего персонажа. Вот как вы можете увеличить население деревни, начав разводить жителей в Майнкрафте.
Разведение и спаривание жителей в Minecraft
Хотите быть Гуру Любви? Что ж, в целом это довольно простой процесс, по крайней мере в игре. Вам почти ничего не нужно для этого делать. Единственный момент — это процесс строительства. Вам нужно будет построить дом с тремя кроватями, двумя для пары и одной для ребенка. Также нужно убедиться, что в доме есть хотя бы одна дверь. Если вы все же решите не строить дом, вы можете просто выбрать один из домов в деревне и убедиться, что они соответствуют требованиям.
Еще один поступок, который вам придется сделать, — это оставить еду для пары. Это кажется очень странным, но это часть процесса. Вы можете выбрать между 3 буханками хлеба, 12 морковок, 12 свеклы или 12 картофеля.
Теперь перейдем к собственно процессу. Вы должны заманить двух жителей деревни в новый номер для новобрачных. Все, что вам осталось сделать, это выйти из комнаты и позволить магии начаться. Жители деревни не будут пытаться сбежать, так как уже будут понимать, во что ввязались. Теперь просто займитесь чем-то на протяжении 20 минут — весь процесс занимает столько времени. Потом вы вернетесь и сможете найти милого маленького деревенского жителя, ждущего вас. Потом вы можете провести где-то еще 20 минут, и когда вы вернетесь, вас встретит взрослый сельский житель.
Это все, что вам стоит знать о том, как разводить деревенских жителей в майнкрафте. Здесь вы можете найти еще больше гайдов по этой игре.
Ферма жителей в Minecraft с 1.14 (Размножение)
Ранее я уже писал, что состоялся релиз Minecraft 1.14, в котором полностью изменили генерацию деревень, а также принцип их работы и устройства.
Теперь в основе деревни не двери, как было раньше, а рабочие места и кровати и многие теперь не знают как построить ферму жителей, или какие изменения необходимо внести в существующую.
Каждое рабочее место привязано к определённой специальности, что во многом упрощает игру: теперь нет необходимости ждать появления нужного жителя, достаточно иметь рабочее место и, если у вас есть не определившийся житель, он получит необходимую профессию.
Рабочие места — профессии
Создание фермы жителей
Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.
Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.
Я предлагаю вам постройку следующего формата:
Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.
Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей
Маленькие жители спускаются течением воды
Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.
В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.
Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.
Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.
Размножение жителей
Как указано выше, для каждого жителя теперь нужна кровать и рабочее место, также не стоит забывать, что жителям для размножения необходима еда, поэтому действуем следующим образом:
Есть еще один интересный способ для размножения жителей, если не хотите заморачиваться с фермой. Вам необходимо доставить к месту, где вы планируете создать «деревню» двух жителей. Профессии, которые были в их родной деревне, не важны, так как по удалению от деревни они теряют профессию.
Ставите кровати в количестве необходимого числа жителей, и ставите необходимые рабочие места. Привезённые жители получают профессии и вам необходимо прокачать уровень жителей, чтобы открыть все сделки. Так как удачные сделки положительно влияют на жителей, они в свою очередь начинают плодиться. И так за несколько игровых дней вы сможете получить небольшую самодельную деревню состоящую из кроватей и рабочих мест. Также можете установить колокол, который будет указывать жителям точку сбора. Для экономии места кровати можно ставить друг на друга.
По итогам необходимых жителей можно забрать из «деревни» и перевезти по месту назначения. Не забывайте на новом месте ставить кровать и рабочее место, в противном случае житель ничего не сможет вам предложить.
P.S. Для тех, кому интересно, как выглядит подобная ферма в обычной игре:
Как привлечь жителей деревни или заставить их следовать за вами в Minecraft.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как создать или создать ферму сельских жителей в Minecraft. Или вы предпочитаете перемещать жителей и заставлять их следовать за вами. Тогда мы рекомендуем вам прочитать это руководство, в котором мы поговорим о том, как привлечь жителей деревни или заставить их следовать за вами в Minecraft.
Существует несколько способов мобилизации сельских жителей, также необходимо учитывать момент, когда вы это делаете, потому что это не одно и то же — перемещать сельских жителей днем, а не ночью. На самом деле, в Minecraft можно менять работу и профессию жителей деревни. Однако если вы хотите перемещать жителей или позволять им следовать за вами в течение дня, читайте следующий метод.
Использование семян
Деревенские жители — это тип NPC, для которых характерно использование ресурсов вокруг себя, фактически это одна из их основных характеристик. Понимая это состояние сельских жителей, справедливо отметить, что мы можем использовать эту природу для привлечения их в это место.
Другими словами, мы можем привлечь жителей деревни и позволить им следовать за нами или идти туда, куда мы захотим, заманивая их припасами. Если все сделано правильно, жители деревни соберут припасы и в конце концов прибудут в указанное нами место. Тем не менее, вы должны учитывать несколько аспектов.
Вы должны ограничить их свободу
Несмотря на то, что у сельских жителей есть свои порядки, правда заключается в том, что заставить их следовать по определенному пути не так-то просто, если он не идеально определен. Другими словами, абсолютно необходимо установить путь с одной тропинкой, по которой может идти житель деревни.
Для этого необходимо создать путь, который ведет туда, куда вы хотите направить жителя деревни, но важно, чтобы на этом пути не было развилки или другого пути, по которому может пойти NPC. Для этого сначала нужно определить путь, по которому пойдет житель деревни, для этого можно использовать ограждения.
Создавая ограждение, вы ограничиваете свободу жителей, заставляя их идти в основном в выбранное место.
Рассыпать семена
Как мы уже говорили, сельский житель — собиратель по своей природе, он будет собирать все те предметы, которые вам пригодятся. Несомненно, лучший способ привлечь жителя деревни — использовать семена, потому что он будет собирать их одно за другим до последнего.
По этой причине, когда вы ограничиваете свободу жителя деревни, вы можете заставить его двигаться и следовать по фиксированной территории, оставляя за собой дорожку из семян. Тем не менее, для использования этого метода необходимо учитывать некоторые аспекты:
Вы должны использовать много семян, существенно, пока житель деревни не достигнет нужного вам места.
Семена не должны находиться на расстоянии более трех кварталов, Это очень важно, потому что если расстояние между семенами будет больше, житель деревни не будет двигаться.
Как привлечь деревенских жителей или заставить деревенских жителей следовать за вами ночью в игре Minecraft.
Предыдущий метод вполне работоспособен, в любом случае он не будет работать ночью, потому что по своей природе житель деревни будет искать место для сна. В любом случае, это также полезно и является механизмом, который мы можем использовать, чтобы сделать жителя деревни неподвижным на ночь.
Для этого метода нам придется использовать кровати, как и в предыдущем случае, вы будете привлекать жителей деревни, расставляя кровати на их пути. Процесс прост: поставьте кровать, подождите, пока житель деревни подойдет к ней и уснет, затем уничтожьте кровать и поставьте другую.
В течение ночи жители деревни будут искать кровать, чтобы лечь на ту, которая им покажется ближе. Обратите внимание, что не следует располагать кровати так близко, потому что житель деревни может легко увидеть их со значительного расстояния, что является самым простым способом мобилизации жителей деревни в ночное время. Позже вы сможете сделать так, чтобы у жителей деревни появились дети в Minecraft. В этом смысле их нужно плодить и размножать, если вы хотите добиться большего экономического роста.
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.