Как в Minecraft ловить и разводить рыбку? Рекомендации игрокам
Рыбная ловля в Майнкрафт не является обязательным видом досуга, но выгодно отличается от других мини-игр, связанных с разведением животных. Недавно мы рассматривали вопрос с коровами, несущими мясо и молоко. Изучим, как в Minecraft разводить рыбу и каким образом вообще реализована рыбалка на практике.
С помощью предварительно созданной удочки можно выуживать разнообразные виды рыбёшки для последующего использования в качестве приманки для крупных зверей. Или для приготовления пищи, что тоже неплохой вариант постоянного пополнения рациона главного героя.
Итак, берём удочку в руку. В качестве места для рыбалки подойдёт любое озеро, речка или водоём. Разработчики не стали заморачиваться, а просто адаптировали произвольную местность, где присутствует водный биом. Ниже рассмотрим процесс.
Как разводить рыбу в Minecraft – рыбная ловля в Майнкрафт и мод Living Fish
Процедура заключается в том, чтобы наблюдать за заброшенным поплавком. Когда он начинает дёргаться, начнётся клёв. На воде появятся круги и брызги, анимация улучшается в актуальных патчах.
В среднем, подождать предстоит от 20 до 40 секунд. У меня бывали ситуации, когда клёв начинался через 3 с, т. е. практически мгновенно. И здесь необходимо действовать незамедлительно.
Прошла минута и эффекта нет? Извлекаем удилище и забрасываем заново, а может и меняем локацию. Существует мод LivingFish, в котором рыба превращается в NPC. Сможете рыбку съесть и предварительно выстроенный водоём заселить интересной живностью. Для разведения применяются семена: пшеницы, арбуза, свеклы и др.
Вы не единственный новый исследователь обновленных океанов, разум. Мы наполнили моря новыми видами рыб! Выше — восхитительный иглобрюх, который наполнил меня восхитительным ядом, потому что я был слишком занят, снимая этот скриншот, чтобы уплыть вовремя 🙁
Тропическая рыба (англ. Tropical Fish) — это дружелюбный моб, который обитает в определённых океанах стаями.
Содержание
Поведение [ ]
Максимальное количество тропической рыбы в стае — 9.
У игрока присутствует возможность поймать её с помощью ведра воды, получив ведро с рыбой. В дальнейшем, с помощью данного предмета, можно разместить на поверхность воду с рыбой.
Как и остальные рыбы, тропическая рыба не может жить вне воды, и попав на сушу будет пытаться вернуться в воду. Если рыбе не удалось попасть в воду, то она начнет получать урон. Некоторые разновидности тропической рыбы будут переворачиваться по бокам на поверхности. Также тропической рыбе свойственно вращаться при переворачивании. [ только для Bedrock Edition ] Тропическая рыба также не может плавать и обитать в котле с водой. [2]
Тропическая рыба также получает больше урона от трезубца с чарами «Пронзатель».
Значения данных [ ]
Наименование
Идентификатор
Ключ перевода
Тропическая рыба
tropical_fish
entity.minecraft.tropical_fish
Наименование
Идентификатор
Числовой ID
Ключ перевода
Тропическая рыба
tropical_fish
111
entity.tropical_fish.name
NBT теги [ ]
Существует 22 разновидности тропической рыбы, наиболее часто встречающихся в игровом мире, обладающие значениями тегов Variant из таблицы, в которой перечислены характеристики — какие цвета, формы и узоры поступают из данного значения.
Форма
Узор
Основной цвет
Цвет для узора
Вариант
Наименование
0
0
1
0
65536
Orange-White Kob
0
0
14
0
917504
Red-White Kob
1
3
14
0
918273
Red-White Blockfish
1
4
14
0
918529
Red-White Betty
1
5
0
1
16778497
White-Orange Clayfish
0
4
5
3
50660352
Lime-Sky Brinely
0
5
6
3
50726144
Rose-Sky Spotty
0
1
7
3
50790656
Gray-Sky SunStreak [ только для Bedrock Edition ]
1
0
0
4
67108865
White-Yellow Flopper
0
5
0
4
67110144
White-Yellow Spotty
1
1
4
4
67371265
Yellow Stripey
1
3
10
4
67764993
Plum-Yellow Blockfish
0
3
9
6
101253888
Teal-Rose Dasher
1
2
0
7
117441025
White-Gray Glitter
0
3
0
7
117441280
White-Gray Dasher
0
4
0
7
117441536
White-Gray Brinely
1
1
1
7
117506305
Orange-Gray Stripey
1
0
7
7
117899265
Gray Flopper
0
1
11
7
118161664
Blue-Gray SunStreak
0
1
0
8
134217984
White-Silver Sunstreak
1
0
7
11
185008129
Gray-Blue Flopper [ только для Java Edition ]
1
5
0
14
234882305
White-Red Clayfish
0
2
7
14
235340288
Gray-Red Snooper
Достижения [ ]
Значок
Достижение
Описание
Задача
Доступность
Очков Xbox
Тип трофея (PS)
Xbox
PS
Bedrock
Nintendo
Я – морской биолог (I’m a Marine Biologist)
Поймайте рыбу ведром.
Используйте ведро воды (или пустое ведро [ только для Bedrock Edition ] ) для подбора любой рыбы.
Нет
Альт.
Да
Нет
20G
—
Морской биолог (Marine Biologist)
PS4
—
Бронзовый
Значок
Достижение
Описание
Предок
Задача (если отличается)
Идентификатор
На крючке
Поймайте рыбу
Сельское хозяйство
Используйте удочку, чтобы поймать рыбу.
minecraft:husbandry/fishy_business
Рыбацкая хитрость
Поймайте рыбу. без удочки!
На крючке
Используйте ведро воды на рыбе, чтобы получить ведро с рыбой.
minecraft:husbandry/tactical_fishing
История [ ]
Альфа-версия Java Edition
28 июня 2010
Маркус Перссон упомянул кораллы в собственном блоге: «Я попробовал добавить кораллы, но очень сложно нарисовать один блок, похожий на кораллы, потому что это больше похоже на сумасшедшие вариации и разнообразие. Но я знаю, что кораллы будут иметь вокруг себя крошечные частицы рыбы.»
4 октября 2010
Маркус Перссон утверждал, что имел желание добавить рыб в качестве мобов, однако добавил исключительно в виде предмета, поскольку время на разработку было ограничено.
Официальный выпуск Java Edition
5 октября 2012
Кораллы добавлены в шуточной сборке 12marc40awesome, включая рыбу и рыбные блоки.
13 апреля 2013
Йона Когстрёма спросили в блоге на Reddit: «Каких мобов вы хотели бы реализовать в игре?». Он ответил: «Я хотел бы добавить птиц, рыб и древесных животных, чтобы сделать их более живыми. Однако это займёт некоторое время, прежде чем это можно будет сделать.»
31 июля 2013
Маркуса Перссона спросили в блоге на Reddit о его планах насчёт добавления рыбы в качестве моба. Он ответил: «О да, рыба!»
18 ноября 2017
Две рыбы, предположительно, тропические, были продемонстрированы в качестве мобов во время прямой трансляции Minecon Earth.
1.13
18w08b
Добавлены рыбы в качестве мобов. Изначально было 3: треска, лосось и иглобрюх.
18w10a
Добавлена тропическая рыба.
Здоровье рыб уменьшено с 20 ( × 10) до 3 ( ). [3]
18w10b
Добавлены звуки для тропических рыб.
1.13.1
18w31a
У рыбы появился 5% шанс дропа костной муки, после гибели.
1.16
20w10a
Тропическая рыба теперь исчезает, когда находится на расстоянии более 64 блоков от ближайшего игрока. Не относится к рыбе, размещенной игроком, или к рыбе с биркой.
20w19a
Тропическая рыба перенесена в отдельную категорию мобов со своим лимитом на количество.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4
beta 1.2.14.2
Добавлены 4 разновидности рыб в качестве мобов.
beta 1.2.20.1
Обновлена модель трески.
1.7
beta 1.7.0.2
С рыб теперь выпадает костная мука вместо кости.
1.8
beta 1.8.0.8
Немного увеличился размер тропической рыбы.
Legacy Console Edition
TU69
1.76
Patch 38
Добавлены 4 разновидности рыб в качестве мобов.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Тропическая рыба», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Аксолотли — новейшие разводимые мобы в Minecraft с новым обновлением Caves and Cliffs, но у игроков могут возникнуть проблемы с выяснением того, как их разводить.
Minecraft продолжает расти с новыми обновлениями и дополнениями. В новейшем обновлении Minecraft Caves and Cliffs Part 1 Mojang добавил несколько новых вещей, в том числе светящихся кальмаров, медных блоков и очаровательного аксолотля.
Аксолотль в Майнкрафт
Новейший разводимый моб Minecraft — Аксолотль. Эти милые водные друзья бывают разных цветов, нерестятся в основном в заполненных водой пещерах и пузырьковых столбах. Несмотря на свою очаровательную внешность, аксолотль будет атаковать других подводных мобов, уничтожая утонувших и других подводных существ. У них есть способность притвориться мертвыми во время боя, чтобы лечить некоторых во время битвы. Игроки могут забрать этих маленьких ящериц-друзей в ведро и держать их в качестве домашних животных или поводков, как и многие другие дружелюбные мобы Minecraft.
Что едят аксолотли в Minecraft?
Чтобы вывести двух аксолотлей, игрокам придется кормить их обоих. Подобно Minecraft белого медведя черни, эти маленькие амфибии существа могут быть подружился и разводят с рыбой. Однако они не будут есть просто рыбу; эти придирчивые саламандры будут есть только тропическую рыбу, которую держат в ведре. Поэтому для их разведения игрокам нужно будет создать ведро из железных слитков.
Игроки могут либо собрать для себя рыбу в ведре, либо купить ведро для рыбы у торговцев за 5 изумрудов Minecraft. Чтобы собрать рыбу, игрокам просто нужно нажать на рыбу кнопку взаимодействия, держа в руках пустое ведро.
Как разводить аксолотлей в Майнкрафт
Когда у игроков будет рыба в ведре и два взрослых аксолотля, они смогут их разводить. Взрослые особи могут размножаться каждые пять минут, в результате чего получается один детеныш, который обычно бывает одного цвета с двумя родителями. Тем не менее, у детенышей аксолотлей есть 1/1200 шансов стать невероятно редким синим окрасом, независимо от окраса родителей. Младенцы становятся взрослыми за 20 минут, но это время можно сократить, если кормить ребенка большим количеством рыбы.
Изначально они решили представить аксолотлей на мероприятии Minecraft Live, которое состоялось в 2020 году. Кроме того, тогда было показано, что эти необычные существа появляются в новых биомах, называемых «пышными пещерами». Однако со временем разработчики решили изменить некоторые детали. Например, для этих морских существ зеленая версия так и не была реализована, хотя она была представлена во время показа обзора и даже во время прямой трансляции.
Но, несмотря на все изменения, они недавно появились в Майнкрафте. Поэтому в этом гайде мы расскажем вам, как размножать аксолотлей в Майнкрафте.
Как размножать аксолотлей в Майнкрафте?
Этот процесс размножения аксолотлей в Minecraft требует, чтобы у персонажа была тропическая рыба или ведро с тропической рыбой. Кроме того, вам нужно будет приручить 2-х представителей аксолотлей, чтобы получилась пара. Сделать это не так уж и сложно, учитывая, что они легко последуют за вами после того, как вы получите то, что им нужно.
Во всем остальном правила разведения абсолютно такие же, как и в случае с другими животными на суше или на море. Это означает, что вы можете размножать аксолотлей через 5 минут реального времени. А детёныши аксолотлей вырастают за 20 минут (то есть на это уходит 1 игровой день). Однако этот процесс можно ускорить на 10%, если персонаж использует на них тропических рыб.
Кроме того, следует отметить, что вероятность появления синего аксолотля также мизерная (0,083%). Вероятность появления других окрасов никак не зависит от того, что персонаж разводит их лично.
Вы должны знать, что можете положить аксолотля в Ведро с водой, если хотите переместить его в другое место. Например, в свое место, где для них устроили бассейн или еще что-то с водой.
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.