чем больше уровень тем больше хп мод
Мод Scaling Health от автора SilentChaos512 делает мобов сильнее в зависимости от вашего уровня!
Не возникало ли у вас чувства, что Minecraft слишком лёгок? Спустя стольких лет игры вряд ли её можно назвать сложной. Или же вы установили столько модов, что стало слишком сложно? Решение есть!
Больше здоровья игроку!
Или меньше
Тонкая настройка
Множество настроек, позволяющих играть в игру так, как вам нравится!
Есть даже внутриигровой экран настроек, так что вы можете настроить параметры без перезапуска Minecraft.
Более высокие значения сложности также увеличивают вероятность появления мобов в качестве Погибелей.
Данное значение вычисляется для позиции, в которой спавнится моб.
Затем это значение используется для определения дополнительного здоровья / урона, шанса стать Погибелью и т.д.
В зависимости от режима оно зависит от уровня сложности всех ближайших игроков.
«Ближайших» означает в пределах радиуса поиска, который настраивается.
Мобы (как пассивные, так и враждебные по умолчанию) получают дополнительное здоровье по мере увеличения сложности.
Способ добавления дополнительного здоровья можно изменить в файле конфигурации.
С версии 1.3.15 теперь вы можете увеличить количество урона, получаемого игроками от различных источников. По умолчанию скалирование отключено.
3 режима скалирования:
Значения скалирования 0 выключает данную функцию. Значение 1 будет приведёт к пропорциональности урона, а, значит, ваша выживаемость не будет увеличиваться с увеличением здоровья.
Финальный расчёт умножает значение скалирования на сумму режимов, а затем добавляет нанесённый урон. Урон = Оригинальное Значение * ( 1 + Скалирование * Сумма Режимов )
Настройка частота выпадения доступна только на версиях 1.13.2 и выше.
Начиная с версий 1.13.2 команды теперь называются по-другому
Они должны начинаться с «sh_», как «sh_difficulty», «sh_health», или «sh_power»
В общем, сами команды такие же, разве что аргументы могут отличаться
/scalinghealth [значение] [игрок]
‘значение’ не указывается для команд типа ‘get’
если [значение] выходит за пределы лимитов, то это будет вам объявлен
[игрок] полностью поддерживает выбор игроков через ‘@p’ (ближайшие игроки/вы) и ‘@a’ (все игроки).
/scalinghealth health get @a
показывает здоровье всех игроков на сервере
/scalinghealth difficulty add 10 @p
добавляет 10 к вашей сложности
Позволяет настраивать дропы мобов в зависимости от сложности
1. Установите фордж для майнкрафт для версии 1.12.2
2. Скачайте Silent Lib и мод нужной вам версии
3. Переместите их по адресу:
Чем больше уровень тем больше хп мод
См. Experience на английском языке.
Полоса опыта расположена под показателями уровня здоровья и голода.
Опыт (англ. Experience) — система условных обозначений достижений игрока, выраженная в числовом эквиваленте (очках опыта). Была введена в Adventure Update. Первые сведения о системе опыта рассказал Jeb, [1] во время интервью. Игрок получает очки опыта, собирая сферы опыта, которые выпадают из убитых мобов и игроков. Также можно добыть опыт из руды (кроме железа и золота), переплавкой руд, использованием печи, разведением животных, торговлей, ловлей рыбы, при разбивании зелья опыта, при выполнении некоторых достижений, при снятии зачарований на точиле. Максимальное количество опыта — 2,147,483,647 (21,863 уровень). После этого уровень отображается, но не увеличивается.
Содержание
Поведение [ ]
Сбор сфер опыта постепенно заполняет полосу в нижней части экрана, когда полоса будет полностью заполнена — игрок получит новый уровень. Очки опыта можно потратить на зачаровывание предметов и при работе с наковальней.
Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности:
Моб | Опыта |
---|---|
Дружелюбные [Примечание A 1] | 1—3 |
Детёныши животных | 0 |
Деревенский житель | 0 |
Волк | 1—3 |
Враждебные [Примечание A 2] | 5 |
Снежный голем | 0 |
Большой слизень [Примечание A 3] | 4 |
Малый слизень [Примечание A 3] | 2 |
Крошечный слизень [Примечание A 3] | 1 |
Ифрит | 10 |
Страж | 10 |
Иссушитель | 50 |
Дракон Края | 12 000, моба по отдельности) деревенские жители готовы к |
Разведение животных | 1-4 |
Ловля рыбы Сырая рыба | 1-3 |
Повышение уровня до версии 1.8 [ ]
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание B 1] | Разница опыта [Примечание B 2] | Деления полосы опыта [Примечание B 3] |
0 | 0 | 0 | 0,94 |
1 | 17 | 17 | 0,94 |
2 | 34 | 17 | 0,94 |
3 | 51 | 17 | 0,94 |
4 | 68 | 17 | 0,94 |
5 | 85 | 17 | 0,94 |
6 | 102 | 17 | 0,94 |
7 | 119 | 17 | 0,94 |
8 | 136 | 17 | 0,94 |
9 | 153 | 17 | 0,94 |
10 | 170 | 17 | 0,94 |
11 | 187 | 17 | 0,94 |
12 | 204 | 17 | 0,94 |
13 | 221 | 17 | 0,94 |
14 | 238 | 17 | 0,94 |
15 | 255 | 17 | 0,94 |
16 | 272 | 17 | 1,11 |
17 | 292 | 20 | 1,28 |
18 | 315 | 23 | 1,44 |
19 | 341 | 26 | 1,61 |
20 | 370 | 29 | 1,78 |
21 | 402 | 32 | 1,94 |
22 | 437 | 35 | 2,11 |
23 | 475 | 38 | 2,28 |
24 | 516 | 41 | 2,44 |
25 | 560 | 44 | 2,61 |
26 | 607 | 47 | 2,78 |
27 | 657 | 50 | 2,94 |
28 | 710 | 53 | 3,11 |
29 | 766 | 56 | 3,28 |
30 | 825 | 59 | 3,44 |
31 | 887 | 62 | 3,83 |
32 | 956 | 69 | 4,22 |
33 | 1032 | 76 | 4,61 |
34 | 1115 | 83 | 5 |
Для каждого следующего уровня разница опыта увеличивается на 17.
Формулы подсчета опыта: [ ]
Для уровней больше 30:
До предварительной сборки 12w23a было так: [ ]
Обратите внимание, что следующие сведения и алгоритмы были извлечены из тестов в игре, а не из исходного кода, и это только приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание Г 1] | Разница опыта [Примечание Г 2] | Деления полосы опыта [Примечание Г 3] |
0 | 0 | 0 | 0.38 |
1 | 7 | 7 | 0.57 |
2 | 17 | 10 | 0.76 |
3 | 31 | 14 | 0.96 |
4 | 48 | 17 | 1.15 |
5 | 69 | 21 | 1.35 |
6 | 93 | 24 | 1.54 |
7 | 121 | 28 | 1.74 |
8 | 152 | 31 | 1.93 |
9 | 187 | 35 | 2.13 |
10 | 225 | 38 | 2.32 |
11 | 267 | 42 | 2.51 |
12 | 312 | 45 | 2.71 |
13 | 361 | 49 | 2.9 |
14 | 413 | 52 | 3.1 |
15 | 469 | 56 | 3.29 |
16 | 528 | 59 | 3.49 |
17 | 591 | 63 | 3.68 |
18 | 657 | 66 | 3.88 |
19 | 727 | 70 | 4.07 |
20 | 800 | 73 | 4.26 |
21 | 877 | 77 | 4.46 |
22 | 957 | 80 | 4.65 |
23 | 1041 | 84 | 4.85 |
24 | 1128 | 87 | 5.04 |
25 | 1219 | 91 | 5.24 |
26 | 1313 | 94 | 5.43 |
27 | 1411 | 98 | 5.62 |
28 | 1512 | 101 | 5.82 |
29 | 1617 | 105 | 6.01 |
30 | 1725 | 108 | 6.21 |
31 | 1837 | 112 | 6.4 |
32 | 1952 | 115 | 6.6 |
33 | 2071 | 119 | 6.79 |
34 | 2193 | 122 | 6.99 |
35 | 2319 | 126 | 7.18 |
36 | 2448 | 129 | 7.38 |
37 | 2581 | 133 | 7.57 |
38 | 2717 | 136 | 7.76 |
39 | 2857 | 140 | 7.96 |
40 | 3000 | 143 | 8.15 |
41 | 3147 | 147 | 8.35 |
42 | 3297 | 150 | 8.54 |
43 | 3451 | 154 | 8.74 |
44 | 3608 | 157 | 8.93 |
45 | 3769 | 161 | 9.12 |
46 | 3933 | 164 | 9.32 |
47 | 4101 | 168 | 9.51 |
48 | 4272 | 171 | 9.71 |
49 | 4447 | 175 | 9.9 |
50 | 4625 | 178 | 10.1 |
51 | 4807 | 182 | 10.29 |
52 | 4992 | 185 | 10.49 |
53 | 5181 | 189 | 10.68 |
54 | 5373 | 192 | 10.88 |
55 | 5569 | 196 | 11.07 |
56 | 5768 | 199 | 11.26 |
57 | 5971 | 203 | 11.46 |
58 | 6177 | 206 | 11.65 |
59 | 6387 | 210 | 11.85 |
60 | 6600 | 213 | 12.04 |
61 | 6817 | 217 | 12.24 |
62 | 7037 | 220 | 12.43 |
63 | 7261 | 224 | 12.63 |
64 | 7488 | 227 | 12.82 |
65 | 7719 | 231 | 13.01 |
66 | 7953 | 234 | 13.21 |
67 | 8191 | 238 | 13.4 |
68 | 8432 | 241 | 13.6 |
69 | 8677 | 245 | 13.79 |
70 | 8925 | 248 | 13.99 |
71 | 9177 | 252 | 14.18 |
72 | 9432 | 255 | 14.37 |
73 | 9691 | 259 | 14.57 |
74 | 9953 | 262 | 14.76 |
75 | 10219 | 266 | 14.96 |
76 | 10488 | 269 | 15.15 |
77 | 10761 | 273 | 15.35 |
78 | 11037 | 276 | 15.54 |
79 | 11317 | 280 | 15.74 |
80 | 11600 | 283 | 15.93 |
81 | 11887 | 287 | 16.13 |
82 | 12177 | 290 | 16.32 |
83 | 12471 | 294 | 16.51 |
84 | 12768 | 297 | 16.71 |
85 | 13069 | 301 | 16.9 |
86 | 13373 | 304 | 17.1 |
87 | 13681 | 308 | 17.29 |
88 | 13992 | 311 | 17.49 |
89 | 14307 | 315 | 17.68 |
90 | 14625 | 318 | 17.87 |
91 | 14947 | 322 | 18.07 |
92 | 15272 | 325 | 18.26 |
93 | 15601 | 329 | 18.46 |
94 | 15933 | 332 | 18.65 |
95 | 16269 | 336 | 18.85 |
96 | 16608 | 339 | 19.04 |
97 | 16951 | 343 | 19.24 |
98 | 17297 | 346 | 19.43 |
99 | 17647 | 350 | 19.63 |
100 | 18000 | 353 | 19.82 |
101 | 18357 | 357 | 20.01 |
102 | 18717 | 360 | 20.21 |
103 | 19081 | 364 | 20.4 |
104 | 19448 | 367 | 20.6 |
105 | 19819 | 371 | 20.79 |
106 | 20193 | 374 | 20.99 |
107 | 20571 | 378 | 21.18 |
108 | 20952 | 381 | 21.38 |
109 | 21337 | 385 | 21.57 |
110 | 21725 | 388 | 21.76 |
111 | 22117 | 392 | 21.96 |
Для достижение данного уровня (n+1), где текущий уровень (n), количество нужного опыта (E), будет:
Опыт (E), необходимы для достижения уровня n с уровня 0, будет:
В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице [ ]
Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно | Разница опыта | Деления полосы опыта |
0 | 0 | 0 | 0,39 |
1 | 7 | 7 | 0,5 |
2 | 16 | 9 | 0,61 |
3 | 27 | 11 | 0,72 |
4 | 40 | 13 | 0,83 |
5 | 55 | 15 | 0,94 |
6 | 72 | 17 | 1,06 |
7 | 91 | 19 | 1,17 |
8 | 112 | 21 | 1,28 |
9 | 135 | 23 | 1,39 |
10 | 160 | 25 | 1,5 |
11 | 187 | 27 | 1,61 |
12 | 216 | 29 | 1,72 |
13 | 247 | 31 | 1,83 |
14 | 280 | 33 | 1,94 |
15 | 315 | 35 | 2,06 |
16 | 352 | 37 | 2,33 |
17 | 394 | 42 | 2,61 |
18 | 441 | 47 | 2,89 |
19 | 493 | 52 | 3,17 |
20 | 550 | 57 | 3,44 |
21 | 612 | 62 | 3,72 |
22 | 679 | 67 | 4 |
23 | 751 | 72 | 4,28 |
24 | 828 | 77 | 4,56 |
25 | 910 | 82 | 4,83 |
26 | 997 | 87 | 5,11 |
27 | 1089 | 92 | 5,39 |
28 | 1186 | 97 | 5,67 |
29 | 1288 | 102 | 5,94 |
30 | 1395 | 107 | 6,22 |
31 | 1507 | 112 | 6,72 |
32 | 1628 | 121 | 7,22 |
33 | 1758 | 130 | 7,72 |
34 | 1897 | 139 | 8,22 |
35 | 2045 | 148 | 8,72 |
36 | 2202 | 157 | 9,22 |
37 | 2368 | 166 | 9,72 |
38 | 2543 | 175 | 10,22 |
39 | 2727 | 184 | 10,72 |
40 | 2920 | 193 | 11,22 |
Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9.
Максимальный уровень — 21.863, так как для 21.864 уровней требуется суммарно 2.147.604.552 опыта, что больше, чем предельно возможное количество опыта (2.147.483.647, или 2^31-1)
История [ ]
Впервые полосу опыта можно было увидеть на предварительном скриншоте, опубликованным Нотчем 19 июля 2011 года, изображавшем тест максимальной высоты игрового мира. [2]
Затем, 22 августа 2011 года на сайте Minecraft Forums было опубликовано интервью с Jeb’ом, который подтвердил в нём существования системы опыта. [1]
В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.
В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.
В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Опыт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Мод на Показ ХП для Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Damage Indicators by ToroCraft [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (индикатор здоровья)
Damage Indicator добавит в minecraft индикатор здоровья у мобов, это упрощенная версия популярного мода, с одной единственной …
Health Bar [1.16] — здоровье у игроков
Простой и лаконичный мод, который будет показывать над головой игрока текущее количество здоровья. У игроков будет на …
HealthCare [1.17] [1.16.5] — индикатор здоровья мобов
Полезный мод, который выведет над головой моба полоску с его именем и здоровьем. Индикатор можно полностью настроить …
MobPlusPlus [1.16.5] [1.15.2] (шкала здоровья у мобов)
Данная модификация добавит все мобам шкалу здоровья, которая будет отображаться над их головой в виде темное красной …
Neat [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (мод на показ хп мобов)
Neat Мод добавит в майнкрафт табличку со здоровьем мобов, которая будет отображаться над их головой, как в …
Damage Indicators [1.12.2] [1.7.10] [1.6.4]
Damage Indicators добавит в игру всплывающая панель с информация о мобе, на которого наведен прицел. На панели …
Ama’s Damage Indicator [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
Ama’s Damage Indicator добавит в игру всплывающую табличку с характеристиками моба на которого наведен прицел. При наведение …
В данной категории подобраны моды на Показ ХП для Майнкрафт 1.17.1, 1.16.5, 1.12.2, 1.7.10. Данный модификации показывают здоровье мобов и игроков над ними. Это довольно удобно, сразу видеть сколько было нанесено урона и сколько осталось здоровья. Представленные здесь моды отлично справляться с функции отображение количества жизней существ. Отличаются они лишь дизайном полоски здоровья и возможностями настройки положения и внешнего вида панели с ХП.
ищу мод на отлетающие хп как в xvm
ну если ты такой умный, то может подскажешь как вручную поставить?
ну если ты такой умный, то может подскажешь как вручную поставить?
настройки-маркер-индикатор прочности цели. Ты удивишься.
настройки-маркер-индикатор прочности цели. Ты удивишься.
лол, при чем это вообще?? мне именно анимация отлетания хп нужна
лол, при чем это вообще?? мне именно анимация отлетания хп нужна
то есть чтобы ангелы с трубами, души мертвых танков?
Анимация отлетающих ХП есть в стандартных настройках. учи матчасть.
к сожалению нет, было 2 альтернативы, после перехода на рубиконaction script новый все сломалось.
удачи в поиске
Это маркер для ассиста, который уже адаптировали.
Точно, спасибо за подсказку. Ибо я сам тоже искал его.
На держи, чуток пошаманил))) Думаю директорию, куда кидать знаешь
На держи, чуток пошаманил))) Думаю директорию, куда кидать знаешь