чайхона вход по qr коду
Рестораны Москвы сообщили о планах подключаться к системе QR-кодов
Ресторанные сети Москвы готовятся присоединиться к системе регистрации посетителей по QR-кодам, которую ранее ввели для клубов, караоке и других ночных заведений столицы.
Как рассказал РБК глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, о намерении подключиться к системе чек-инов уже сообщили «Шоколадница», «Теремок», «Росинтер», «Чайхона», «Кофемания», White Rabbit, рестораны Novikov Group (Avocado, Savva, Solo, #FARШ, Bolshoi и другие).
«Подключаются еще несколько более мелких ресторанов, не сети, «Макдоналдс». В целом еще на прошлой неделе начали присоединяться. На какой стадии этот процесс в данный момент, я сказать не могу. Но в целом работа ведется, решение было принято», — пояснил Бухаров.
«Система регистрации посетителей заработает в ближайшие дни», — заявили РБК в компании «Росинтер», которая развивает торговые марки «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский бар и гриль».
Как сообщил представитель «Шоколадницы», сейчас в сети кофеен изучают вопрос подключения к системе QR-кодов. «Технически мы только готовимся к этому добровольному проекту, точных сроков раскатки на всю сеть сейчас нет. Пока изучаем вопрос, так как у нас большие масштабы, и нужно время, чтобы подготовить почву», — заявил представитель сети в беседе с РБК.
«Система будет работать в наших ресторанах. Я пока не проверял, но эти QR-коды должны были уже сегодня заработать», — заявил РБК ресторатор Аркадий Новиков.
Ресторатор Алексей Васильчук сообщил РБК, что рестораны сети «Чайхона» уже работают с этой системой. Основатель ресторана White Rabbit Борис Зарьков пояснил, что его заведения также планируют подключиться к системе чек-инов.
Как рассказал «Коммерсанту» омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов, регистрировать посетителей на входе будут также в сети «Грабли». Решение о присоединении к системе рестораторы приняли после встречи участников рынка. Миронов добавил, что общепит подключается к новой системе добровольно, а отказ от этого не повлечет каких-либо штрафных санкций.
Московские власти начали обсуждать систему QR-кодов для ресторанов и кафе еще в конце октября. Источник РБК в мэрии сообщал, что эта мера может быть введена в качестве альтернативы закрытию заведений из-за роста заболеваемости COVID-19. Он отметил, что вопрос обсуждался с рестораторами, которые позитивно отреагировали на регистрацию посетителей.
2 ноября «Макдоналдс» сообщил, что на этой неделе во всех 189 ресторанах сети в столице заработает система чек-инов по QR-коду. Регистрация не затронет клиентов «МакЭкспресс» и «МакАвто».
Система обязательных чек-инов в барах и клубах столицы заработала 19 октября. Все заведения должны разместить у себя QR-код, по которому регистрируются посетители. Если в будущем у кого-то из клиентов обнаружат коронавирус, то всем находившимся с ним в помещении людям придет СМС-уведомление. Мэр Сергей Собянин продлил сроки действия системы до 29 ноября.
Чайхона вход по qr коду
Для чего нужен QR-код:
QR-код подтверждает, что вы защищены от COVID-19. Его нужно сохранить на телефоне или распечатать. Как проверить QR-код
По одному и тому же коду можно ходить в любые заведения общепита и на массовые мероприятия в течение всего срока действия кода (указан внутри).
Если вы заболеете ковидом, ваш QR-код могут аннулировать.
Как оформить QR-код
Есть отрицательный ПЦР
Если вы сделали прививку в московской поликлинике, павильонах «Здоровая Москва», торговых центрах и других общественных местах, у вас московский полис ОМС или прикрепление к столичной поликлинике, получите QR-код:
Чтобы получить QR-код на mos.ru, нужна полная или стандартная учетная запись. Проверьте, какая у вас учетная запись в личном кабинете, в меню слева;
QR-код вы получите в СМС-сообщении вместе с результатами ПЦР-теста.
Также QR-код доступен:
на mos.ru (если медицинская организация, где вы лечились, передает данные в ЕМИАС или Минздраву России).
Чтобы получить QR-код на mos.ru, нужна полная или стандартная учетная запись или личный кабинет на портале госуслуг. Проверьте, какая у вас учетная запись, в личном кабинете в меню слева.
Если не получается скачать QR-код, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Выберите тему обращения «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите номера полиса ОМС и паспорта, наименование медицинской организации. Если вы лечились в частной, ведомственной поликлинике или в другом регионе, обращайтесь туда через портал госуслуг.
Если во время болезни вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, получить QR-код вы можете только по результату ПЦР-теста (действует 72 часа, должен быть внесен в ЕМИАС).
Если не получается скачать QR-код, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Выберите тему обращения «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите номера полиса ОМС и паспорта, наименование медицинской организации. Если вы лечились в частной, ведомственной поликлинике или в другом регионе, обращайтесь туда через портал госуслуг.
Если во время болезни вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, получить QR-код вы можете только по результату ПЦР-теста (действует 72 часа, должен быть внесен в ЕМИАС).
Крупные ресторанные сети Москвы подключатся к системе входов по QR-коду
В Москве крупные ресторанные сети введут у себя систему QR-коду в дневное время. К системе готовы подключиться White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона» и «Шоколадница», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление омбудсмена ресторанного рынка Сергея Миронова.
«Подключение ресторанов добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов. Заведения подключаются сами для того, чтобы обезопасить своих гостей. Это консолидированное решение отрасли. White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона», «Шоколадница» — все они подключатся к системе», — пояснил Миронов.
Ранее сообщалось, что McDonald’s в течение двух недель введет в своих ресторанах систему регистрации посетителей по специальному QR-коду.
«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 ресторанах «Макдоналдс» в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в McDonald’s.
Система регистрации посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве с 19 октября для прохода в ночные клубы и бары с 24:00 до 6:00.
Как в дневное время будет действовать система в ресторанах
Крупнейшие московские рестораны введут у себя систему QR-кодов в дневное время. Они начали подключаться к ней со 2 ноября. Среди участников — «Шоколадница», «Кофемания», «Теремок» и другие сети. Об этом “Ъ FM” сообщил омбудсмен ресторанного рынка столицы Сергей Миронов. Первым к системе подключился «Макдоналдс». Это коснется всех заведений в столице, в том числе тех, что находятся в торговых центрах.
По словам Сергея Миронова решение было принято игроками рынка на встрече. Оно обусловлено заботой о посетителях в условиях пандемии. «На этой неделе подключатся очень многие рестораны. Наше сообщество решило поддержать эту меры. Подключение добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов, то есть заведения подключаются сами для того, чтобы помочь своим гостям.
Это сделано в первую очередь для безопасности посетителей, чтобы тот гость, который пришел в ресторан, мог узнать о том, что, не дай бог, одновременно с ним в заведении находился человек, зараженный COVID-19.
И то, что заведения общепита поддержали эту акцию, замечательно. Указом мэра обязали подключаться только ночные клубы, те заведения, которые работают с развлекательной программой с 24.00 до 06.00. А все остальные делают это добровольно — это консолидированное решение отросли. White Rabbit со всеми своими заведениями, «Теремок», «Грабли», «Чайхона», «Шоколадница» — все они подключатся»,— отметил Миронов.
Кафе и рестораны расклеивают QR-коды
Гендиректор сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров подтвердил “Ъ FM”, что система QR-кодов заработает в его заведениях. Сейчас она обязательна только для работающих ночью клубов и ресторанов. Без check-in попасть в заведение невозможно. По слова Михаила Гончарова, московские рестораны решили ввести у себя обновленный вариант этой системы — добровольный. Зарегистрировать посещение в конкретном заведении человек сможет по своему желанию. Даже если он откажется, то вход в ресторан ему не ограничат. «У нас состоялось обсуждение широким кругом рестораторов, и мы решили предлагать посетителям в добровольном порядке регистрироваться в этой системе для того, чтобы получать уведомительные СМС. Это очень простая процедура. Зарегистрироваться можно и через СМС, и через сканирование QR-кода. В любом случае человеку придет уведомление: «Такого-то числа в такой-то момент времени вы посещали заведение, в котором найден инфицированный. Рекомендуем пройти тестирование».
То есть не указывается, где вы были, ни на какой учет вы не становитесь, это добровольное предложение. Здесь речь идет о том, что должна запуститься социальная реклама, которая рассказывает о том, что эта регистрация, во-первых, абсолютно деперсонифицирована, во-вторых, она в уведомительном порядке оповещает человека о том, что он мог контактировать с зараженным. И дальше уже сам человек принимает решение, надо или не надо ему делать анализ.
Никакого социального мониторинга и ограничений не вводится.
Собрались крупные сети: было очень важно выяснить, поддержат ли предприниматели, у которых десятки и сотни ресторанов эту идею. Если да, то, наверное, тогда будет логично и прочим мелким сетям включить. Эта регистрация не является обязательной, все делается на усмотрение самого посетителя».
В офисных зданиях правительства Москвы вводится QR-вход
«Система уже заработала в ночных клубах. И достаточно большое количество предприятий подключилось к ней. Поскольку она в принципе себя нормально зарекомендовала, к ней присоединяются и рестораторы. В эту систему включились те предприятия, которые не попали в указ мэра, а просто на добровольной основе начали тоже внедрять систему check-in. Такая работа ведется постоянно. Сейчас каждый день идет прирост количества предприятий, которые используют QR-коды. Система открыта для всех и носит больше социальный характер, нежели ограничительный, чтобы люди могли узнавать, был ли у них контакт с больным и своевременно начать реагировать»,— говорит Немерюк.
Как «Макдоналдс» в Москве введет систему входа по QR-коду
Система QR-кодов для посещения ночных заведений будет действовать в Москве до 29 ноября, рассказывал мэр Сергей Собянин. По данным столичного правительства, ежедневно check-in проходят около 40 тыс. человек.
Московские «Макдоналдс», «Теремок» и «Шоколадница» введут систему QR-кодов на входе
Крупные сети ресторанов в Москве введут систему входа по QR-коду в дневное время. Сперва об этом сообщили в «Макдоналдсе» — технология регистрации заработает в течение недели во всех 189 столичных ресторанах сети.
Посетителям нужно будет отсканировать QR-код на входе и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС. Для чекина достаточно указать только телефонный номер. Это позволит оповестить гостя о возможном контакте с заболевшим COVID-19.
Позже о подключении к системе крупных московских сетей ресторанов заявил омбудсмен ресторанного рынка столицы Сергей Миронов. По его словам, QR-коды готовы ввести White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона» и «Шоколадница».
Миронов отметил, что рестораны подключаются к системе добровольно, а отказ от нее не несет за собой каких‑либо санкций или штрафов. «Заведения подключаются сами для того, чтобы обезопасить своих гостей. Это консолидированное решение отрасли», — сказал он.
Систему чекина по QR-кодам разработало правительство Москвы, чтобы снизить темпы распространения COVID-19. Пока она обязательна только для ночных клубов и баров и лишь с 0.00 до 6.00.
На прошлой неделе «Коммерсант» со ссылкой на источники писал, что правительство Москвы собирается распространить систему на кафе и рестораны, работающие днем. В качестве вероятной даты введения новых мер они называли 2 октября. В столичной мэрии тогда не подтвердили эту информацию, заявив, что заведения начали получать QR-коды добровольно.