бьюти что это слово значит
Что такое «бьюти»? Значение и синонимы
Этимология слова «бьюти»
Вам будет интересно: Что значит «равнодушно», или История болезни души
Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?
Лексическое значение слова «бьюти»
Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:
Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?
Как понятие «бьюти» вошло в русский язык
В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:
Синонимы к слову «бьюти»
Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:
На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.
В каком контексте употребляется слово
Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.
Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.
Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:
Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.
Азбука красоты: что означают самые непонятные бьюти-термины?
В современном русском языке идет активный процесс англонизации. Английский занимает лидирующие позиции и является главным международным языком. Одним из слов, оккупировавших русскую речь, стало «бьюти». Это слово стало употребляться везде — на экранах телевизоров, в журналах, газетах, кино, на витринах. Всюду бьюти-салоны, бьюти-магазины, бьюти-ногти и так далее. Из этой статьи вы узнаете, как этот термин вошел в наш язык и жизнь. Рассмотрим его настоящее происхождение. Какой перевод на русский у «бьюти»? Изучим все лексические значения, приведем синонимы. А в конце мы добавим примеры употребления этого слова в контексте.
Этимология слова «бьюти»
В русский язык данный термин пришел из английского. «Бьюти» в переводе на русский означает «красота». Но в английский оно пришло из французского — «ботэ». И все это означает нечто прекрасное и прелестное.
Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?
Что такое Бьюти блогер. Nikkie Tutorials
Девушка всерьез увлеклась новым хобби, и теперь её блог насчитывает около 7 750 000 подписчиков. Сегодня блогер популярна на весь мир и может запросто снять совместное видео с Ким Кардашьян.
Никки и Ким Кардашьян
Её ролики просматривают в среднем 8-10 миллионов человек. Но есть видео, которое просмотрели почти 37 000 000 раз! В нем девушка призывает остальных не стесняться макияжа: «Я часто замечаю, что девушкам стыдно краситься только из-за того, что другие подумают, будто она хочет нравиться мужчинам или она не принимает себя такой, какая есть. Некоторые считают, что это «криминал» — делать макияж». В этом видео Никки демонстрирует всю силу мейк-апа, накрасив только половину своего лица.
Ее доход оценивают в 750 000 долларов в год. А если посмотреть последнюю статистику её канала, то прибыль Никки может составлять и до 120 000 долларов в месяц на одной только монетизации видео. Но как известно, больше всего блогеры зарабатывают за пределами YouTube, сотрудничая с брендами. Информация о доходах с таких сделок конфиденциальная, но для онлайн-звезд с большой аудиторией компании могут раскошелиться на десятки тысяч долларов. Никки сотрудничает с мировыми брендами Too Faced, Ofra, NYX, Pat McGrath, Sigma. И даже снялась в социальной рекламе совместно с Volkswagen, которая предупреждает женщин об опасности нанесения макияжа за рулем автомобиля.
Этот ролик получил награду на Международном фестивале рекламы в Каннах. Кажется, эта девушка точно не боится экспериментов, а её Instagram можно рассматривать вечно.
Лексическое значение слова «бьюти»
Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:
Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?
Как понятие «бьюти» вошло в русский язык
В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:
Бьюти-словарь: 12 терминов, описывающих ушедшее десятилетие
SPLETNIK.RU подвел итоги десятилетия и выбрал 12 слов, которые прочно вошли в лексикон бьютиголиков.
Движение, основанное на уважительном отношении и принятии как своей, так и чужой внешности, появилось еще в далеком 1996 году. Тогда Конни Собчак и Элизабет Скотт основали компанию The Body Positive, которая была призвана оказать помощь всем нуждающимся в борьбе с комплексами. Но только к 2010-м образовалось целое движение.
Участники движения, среди которых Эшли Грэм, Рианна, Тесс Холлидей, Джеймс Корден и многие другие звезды, агитируют людей принимать свое тело. Они уверены, что существующие стандарты красоты навязаны нам глянцевыми изданиями и соцсетями, картинки в которых не имеют ничего общего с настоящей жизнью.
За последние 10 лет число людей, которые стали веганами, стремительно выросло, впрочем, по прогнозам, в 2020-х их станет еще больше. Отсюда бум на бьюти-средства, которые не тестируются на братьях наших меньших и в которых нет продуктов животного происхождения (меда, пчелиного воска, ланолина, коллагена, белка, кармина и желатина). Косметические бренды, такие как Skyn, Bleach и Le Labo, используют альтернативные веган-ингредиенты.
Рост веганской косметики говорит, что мы стали более сознательными, отдавая предпочтение органическим средствам и тем, что не тестируются на животных. Появились даже специальные приложения, например, ThinkDirty, позволяющее выявить потенциально опасные ингредиенты в косметических средствах (парабены или синтетические химические вещества).
Если раньше мелкие блестки чаще использовали при создании праздничных образов, например, новогоднего макияжа, то после выхода сериала «Эйфория» (Euphoria) все изменилось. Теперь глиттер (круглый, в форме многоугольника, звезд и сердец) щедро наносят под глаза, покрывают им губы и брови и носят такой макияж и в будни, и в праздники.
Равенство и толерантность — вот основные спутники инклюзивности. Вне зависимости от цвета кожи, исповедуемой религии, гендера и сексуальной ориентации, внешних особенностей.
В 2012 году Ким Кардашьян опубликовала селфи, на котором ее лицо было разрисовано темным и светлым тональным средством. Многие уверены, что именно с этой фотографии и пошла мода на контуринг (а кажется, что эта мейкап-техника существует уже целую вечность!). Еще в XVI веке актеры смазывали лица сажей и мелом, чтобы их мимика была более заметна в плохо освещенных театрах (с тех пор контуринг стал обязательной составляющей грима). В 1920-х и 1930-х годах он использовался в мире черно-белого кино, чтобы подчеркнуть выразительность и усилить драматизм (Марлен Дитрих и Макс Фактор обожали эту технику). В 1990-х ее использовал Кевин Окоин: он ловко рисовал скулы всем звездам того времени: от Синди Кроуфорд до Джанет Джексон.
Но почему контуринг стал настолько популярен в 2010-х? Эксперты связывают это с развитием инстаграма. По мере роста спроса на филлеры и пластические операции контуринг с помощью косметики стал куда более быстрым, дешевым и простым способом визуально скорректировать черты лица.
В косметологии это использование собственного жира при помощи инъекций для контурной пластики губ, подбородка, щек, скуловых областей, сглаживания носогубных складок. Впрочем, хирурги тоже любят эту технику: с ее помощью увеличивают грудь и ягодицы. Поскольку используется собственная жировая ткань пациента, она не отторгается организмом и не вызывает аллергических реакций.
Сначала происходит забор жировой ткани из донорской зоны (чаще всего живота или бедер) через небольшие проколы величиной 2—3 мм. Жировой материал обрабатывается и очищается от различных примесей, а затем с помощью специальных канюлей субстанция вводится в участки, подлежащие коррекции.
Микроблейдинг(от англ. blade — лезвие) — это появившаяся в прошедшее десятилетие разновидность татуажа бровей. Если в процессе татуажа мастер «вбивает» краску в нужное место с помощью машинки, то выполняя микроблейдинг с помощью очень тонких игл, которые похожи на микролезвия, специалист вручную делает микропорезы по линии роста бровей, аккуратно заполняя их пигментом нужного цвета. Получается более естественно, но вот эффект длится не до пяти лет, а всего год-полтора. Кроме того, процедура болезненная.
Активно колоть филлеры начали в 2010-х, а мода зародилась в США. Согласно данным Американского общества пластических хирургов, использование филлеров выросло с 1,8 миллиона процедур в 2010 году до 2,68 миллиона процедур к 2020 году. Несомненно, популяризации поспособствовала Кайли Дженнер: когда в 2020 году (в это время ей было 17 лет) она призналась, что увеличила губы, спрос на процедуру вырос на 70 процентов! Вскоре многие стали приходить с фотографией звезды реалити и просить такие же пухлые губы.
Бьюти-эксперты даже начали предлагать пакет (позже их запретили).
Наш список бьюти-слов будет неполным без слова «фильтр». Если 2010-е подарили нам FaceTune и VSCO, то за последнее десятилетие также стало абсолютно нормальным «корректировать» лица в режиме реального времени. Пользователи сети легким движением руки превращаются в кошек и диснеевских принцесс и становятся обладателями милых веснушек.
Популярные приложения, такие как Snapchat и Instagram, которые позволяют пользователям изменять свой внешний вид, скрывая несовершенства кожи, увеличивая глаза и губы и уменьшая нос, становятся причиной опасной тенденции — распространения дисморфофобии.
Это феномен, в связи с которым люди воспринимают себя только сквозь фильтры, а в реальной жизни они недовольны своей внешностью. Отсюда и пугающая статистика. В 2020 году 55 процентов пациентов клиник пластической хирургии сделали операции, чтобы выглядеть лучше в селфи (в 2013 году эта цифра не превышала 13 процентов).
В прошлом году Instagram запретил загрузку фильтров с эффектом пластики. Появился даже черный рынок фильтров.
Эйджизм (от англ. age — возраст) — это создание стереотипов и дискриминация отдельных людей или групп людей по возрастному признаку. Хотя отношение общества к людям старшего возраста меняется (мы видим больше моделей 50+ на страницах глянца и на подиумах), стереотипы все еще существуют.
Марка Рианны Fenty, основанная в сентябре 2020 года, сильно изменила индустрию красоты, так как пошла против системы. Например, выпустила 40 оттенков тонального средства — это в два раза больше, чем, скажем, у Make Up For Ever. Сделано это было, чтобы подчеркнуть разнообразие и никого не дискриминировать из-за цвета кожи. Тональное средство Fenty было признано журналом Time одним из лучших изобретений в 2020 году.
Сам бренд появился в эпоху, когда индустрия красоты делала все больше шагов к инклюзивности. Новое поколение моделей с нетипичной внешностью (модели plus-size, трансгендеры, люди с особенностями и редкими генетическими заболеваниями) покоряет мир моды.
Haul-видео — это такой формат видео на YouTube, где блогеры показывают и рассказывают о своих покупках, часто видео связаны с определенной темой. Первые подобные ролики появились в 2006 году, а к концу 2010 года на YouTube было размещено около четверти миллиона таких видеороликов.
Тем не менее бум haul-видео в США, а заодно и среди бьюти-блогеров пришелся на середину 2010-х годов. В 2014 году Управление по рекламным стандартам обязало блогеров помечать любые коммерческие или рекламные видеоролики специальной отметкой. Затем в 2020 году весь мир будто проснулся и понял, что меньше — значит лучше (это мы сейчас про пластиковые отходы от всевозможных бьюти-средств). Теперь миллионы просмотров стали собирать видео с лайфхаками, как пользоваться меньшим количеством косметики.
Синонимы к слову «бьюти»
Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:
На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.
Разнообразие видов макияжа
Основной задачей Beauty считается возможность выделить его обладательницу среди серой массы. При этом макияжу необязательно носить вызывающий характер, быть ярким, кричащим. Макияж, выполненный в пастельных тонах, также может носить название «Бьюти». Однако даже при наличии такой цветовой гаммы для повседневного обихода мейкап не подойдет. Самым оптимальным вариантом его использования будут тематические фотосессии, карнавальные вечеринки и прочее.
Макияж в стиле Beauty сразу же полюбился стилистам. Ведь именно в нем можно выразить все грани творческой натуры мастера. Заказы на создание фееричного мейкапа все чаще встречаются в салонах. Только он способен передать всю красоту модели на фото.
В каком контексте употребляется слово
Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.
Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.
Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:
Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.
Бьюти, что означает это. Бьюти-ликбез: термины, которые полезно знать
Фото: Iakov Filimonov/Rusmediabank.ru
Когда мы заходим на сайты, посвященные красоте и косметологии, а также читаем глянцевые журналы, порой мы встречаем бьюти-термины, значение которых нам не понятно. Пришла пора провести ликбез и разъяснить их значение. Конечно, большинство женщин не используют такие продукты в повседневной жизни. Но все же полезно их знать, чтобы, придя в магазин косметики, свободно разбираться в деталях и знать, что стоит приобрести.
средства для лица
блаш это не что иное, как. бронзер, бронзант средство, позволяющее придать коже вид естественного загара. внешне средство похоже на компактную пудру. для «загара» лица используются матовые бронзеры. а для тела (декольте, обнаженные руки, спина) применяют бронзер с легким блеском. вуаль рассыпчатая пудра для фиксации макияжа. удаляет жирный блеск и позволяет мейкапу дольше держаться. глиттер средство для вечернего, праздничного макияжа. содержит блестки. люминайзер похож на глиттер, но менее блестящий, содержит меньшее количество блесток. придает коже солнечное сияние. внешне выглядит, как пудра. кабуки объемная пушистая кисточка, похожая на помазок для бритья. служит для того, чтобы легко нанести рассыпчатую пудру.
Каолин Белая глина. Ее вводят в рецептуру косметических масок, суживающих поры, очищающих и отбеливающих кожу. Препараты с каолином улучшают внешний вид жирной пористой кожи. Корректор Это средство затушевывает недостатки кожи. Бывает в виде стиков. Применяется для точечного исправления (замазать прыщик и пр.). Но на большие участки лица его наносить нельзя. Консилер Похож на. Им можно замаскировать достаточно крупные недостатки кожи (раздражения, круги под глазами, пигментные пятна и пр.). Метеориты Это пудра в виде шариков, собранных в коробку. Она имеет светоотражающие частицы, которые выравнивают оттенок кожи, улучшают ее вид, придают ей легкое естественное мерцание.
Праймер Базовая основа под мейкап. Готовит лицо к нанесению тональника, выравнивает его. Тональный крем на праймер ложится ровнее. Еще есть праймеры, которые наносятся под помаду. Транспарентная пудра Она совершенно прозрачна и незаметна на лице. Ее цель — снять жирный блеск и сделать лицо матовым. Фиксатор макияжа Закрепляет мейкап на лице, благодаря чему он дольше держится. Выпускается в виде спрея. Хайлайтер Предназначен для нанесения светлых бликов на лицо. Чаще всего применяется под бровями и во внутренних уголках глаз. Шиммер Применяется для вечернего мейкапа. Содержит блестящие, мерцающие частицы. Причем, эти блестки крупнее, чем у глиттера и люминайзера. Кремы с гиалуроновой кислотой Повышают упругость кожи. Но их действие несравнимо с эффектом инъекций, содержащих этот препарат. Нюдовый макияж Придает лицу естественный, как бы ненакрашенный вид. Для него используют кремовые, светло-бежевые и бежево-розовые тона косметики.
средства для глаз
айлайнер это подводка для век. бывает в виде карандаша, фетрового фломастера, жидкой подводки с тонкой кисточкой. кайал применяется для подводки глаз. обладает гипоаллергенным составом, поэтому им можно подводить даже внутреннюю поверхность век, по краю роста ресниц. бывает в виде мягкого карандаша или грифеля, выдвигающегося из узкого тюбика.
средства для губ
лайнер это не тот лайнер, что в небе:), а карандаш для. плампер он содержит раздражающие элементы, вызывающие прилив крови к губам. при нанесении на губы они немного распухают и становятся более объемными. правда, через 2-3 часа эффект пропадает.
Косметика для волос
Бриллиантин Выпускается в таких же баночках, как крем для лица. Придает волосам «мокрый» эффект.
еще несколько терминов
атомайзер представляет собой баллон-распылитель для парфюмерных средств, духов и пр. имеет маленький размер, подходящий для ношения в косметичке.
Стик По форме это стержень, вывинчивающийся из футляра. В виде стика выпускаются помады, кайалы для глаз, румяна, дезодоранты и пр. Флюид Это общее название для всех жидких косметических средств. В жидком виде выпускаются тональные кремы, жидкие помады, жидкие подводки для глаз и т. д.
Бьюти-словарь: все термины, которые вам нужно знать, от А до Я
Ампулы
Производить ампулы бьюти-марки начали давно (лучшие из лучших у Estée Lauder и Arnaud Paris). Но в последнее время их популярность возросла. Ампулы герметичны, а потому дольше сохраняют свежими полезные компоненты. Плюс содержат ровно столько концентрата, сколько нужно для одной процедуры. Перестараться или нанести недостаточно средства почти невозможно. Результат: продвинутый уход — как в салоне.
Бакухиол
Модный компонент. Безопасная альтернатива ретинолу. Причем еще и натуральная. Бакухиол добывают из экстракта семян псоралеи лещинолистой — растения, которое можно найти в Индии или на Шри-Ланке. Он тоже стимулирует выработку коллагена, ускоряет регенерацию клеток и эффективно борется с морщинами. Ну а главный плюс в том, что бакухиол действует деликатнее — и не вызывает раздражение даже на самой чувствительной коже.
В — Waterless Beauty
Бьюти-мир не на шутку обеспокоился проблемой нехватки чистой воды. Чтобы ее решить, марки разрабатывают новые технологии на фабриках, которые помогают сократить расход воды при производстве косметики. Одной из первых инициативу предложила компания L’Oréal. К 2020 году она обещает использовать на 60 % меньше воды по сравнению с 2005-м. А дальше — больше!
Гласс-скин
Тренд на «стеклянную кожу» с влажным эффектом, словно вы вынырнули из бассейна, прилетел из Кореи. Неудивительно. Эта страна славится многоступенчатым уходом. По последним подсчетам, количество средств (от умывалки и тоников до сыворотки и крема) доходит до 14 (14, Карл!). Ваш мейкап-минимум: сияющая база, легкий тон, кремовые румяна и жидкий хайлайтер. Ну а главный плюс: с гласс-скин любой другой макияж становится не нужен.
Диджитал-макияж
Маски — главная инстазабава года. И тон наложат, и стрелки нарисуют, и румян добавят. Лютый бьюти-креатив — отдельное веселье. Хотите, чтобы на щеках цвели лилии? Пожалуйста! Желаете тату-сердечко под скулой и глиттер на губах — секунда и готово! Оно и ясно, что страницы блогеров, которые придумывают 3D-мейк, похожи на галереи современного искусства. Вместо тысячи слов: загляните к инфлюенсеру @ines.alpha. Мы уже подписались!
Естественность
Тренд на естественность касается всего. В моде чуть растрепанные волосы, как у Наташи Водяновой на последнем шоу Stella McCartney. Хорошо причесанные широкие брови — смотрите показ Roberto Cavally. За примером макияжа «немного тона, румян — и все» далеко ходить не надо. Полистайте фото с Chanel. Вот только один нюанс. Чтобы добиться такого эффекта, нужно больше мастерства, чем для смоки с глиттером и образцовых локонов.
Эту технику массажа лица французский дерматолог Жаке создал еще в 1930-х годах. Суть в щипковой проработке каждой линии (от лба к вискам, от крыльев носа к вискам и так далее). Изначально Жаке использовал щипки, чтобы стимулировать сальные железы — бороться с акне. Теперь технику все чаще применяют для омоложения. Она улучшает микроциркуляцию крови — ускоряет регенерацию и делает овал лица более четким.
Интервальное голодание
Оно же фастинг. Модный способ похудения, который придумал японский биолог Ёсинори Осуми. Идея в том, что при длительном отказе от еды организм сам начинает сжигать жир. Наиболее распространенный вариант — 16 часов голода в сутки. Когда есть время на полноценный завтрак, обед и полдник. А в остальные часы нужно просто пить воду. Важно! Фастинг не подойдет тем, у кого проблемы с желудком, сердцем и давлением.
Карвинг
Долговременная укладка, которая сохраняется два-три месяца. Сделать можно что душе угодно! Придать объем у корней, накрутить крупные локоны или мелкие кудряшки. Сам процесс похож на химическую завивку. На пряди тоже наносят состав. Правда, более щадящий, чем у «химии». Кстати, лучше всего карвинг ложится на жирные, тонкие и редкие волосы. Он совсем их не пересушивает и долго держится. Рекорд: полгода.
Конняку
Пористая и совершенно натуральная губка-спонж из корня азиатского растения Amorphophallus konjac (собственно, отсюда и название). Нужна для очищения кожи лица и тела, пилинга губ. Обычно конняку белого цвета. Но есть и черные — с углем, зеленые — с зеленым чаем и красные — с глиной. Бывают двух видов — мокрые или сухие. Срок годности вторых не ограничен. А еще конняку гипоаллергенны и подходят чувствительной коже.
Лангерганс: клетки
…отвечают за иммунитет кожи и противостояние агрессивным факторам внешней среды.
После 20 лет изучения этих клеток Дзюнъити Хосои выяснил, что с возрастом их становится меньше. Отсюда морщинки, отеки и тусклый цвет лица. Чтобы этого не происходило, марка Shiseido разработала комплекс Ultimune Complex™ (ищите в концентратах для лица и глаз Ultumune). C ними коже никакие стрессы, недосыпы и плохая экология не страшны.
Это не просто термальная вода! А продвинутый уход в формате спрея. Например, Дом Dior выпустил мист Fresh Reviver, Hydra Life, с экстрактами мальвы и габерлеи — они увлажняют кожу и придают сияние не хуже дорогой сыворотки. А марка Givenchy — крем-спрей L’Entemporel Blossom, который (!) омолаживает. Еще бы! В составе фирменный anti-age-комплекс Blossom Glow: экстракт ангелики, хлопка и розового перца плюс витамин С.
Микронидлинг
Процедура обновления кожи. Обычно для нее используют игольчатый массажер (мезороллер), который нужен, чтобы сделать на коже микропроколы и через них доставить кремы в максимально глубокие слои. Больно ли это? Судя по отзывам, не особо, плюс проколы быстро заживают. Эффективно ли это? Да. При помощи микронидлинга можно успешно работать с рубцами, пигментацией, акне и возрастными изменениями.
Монохром
Помада плюс тени и румяна одного цвета равно модный макияж. Так в последнее время любят краситься на мероприятия Эмили Ратаковски, Марго Робби и Рианна. Нужно еще больше референсов для вдохновения — гуглите осенние показы Rodarte, Genny и Aigner. Ну и лайфхак от редакции! Румяна можно нанести сразу и на скулы, и на веки. Не экономии ради, а красоты для.
Нефритовый роллер
Этот гаджет для лица приехал из Китая и полюбился инфлюенсерам и звездам. Например, его всегда держат под рукой Виктория Бекхэм и Рози Хантингтон-Уайтли. А все почему?
Массаж минералом снимает отеки и разглаживает морщинки. Его силу нажима легко регулировать. Но чтобы эффект правда был заметен, нужно выполнять процедуру регулярно и правильно — двигайтесь снизу вверх и от центра лица — к краю.
Нонтуринг
«Нет» убойным слоям бронзера на скулах. В моде любимый макияж Миранды Керр в стиле «сплю по восемь часов и с генами повезло». Легкий BB-крем, немного хайлайтера на скулы, а румян на щеки — и готово! Правда, чтобы выглядеть так же свежо, как австралийская супермодель, придется отказаться от бургеров и газировки, а еще подобрать грамотный уход.
Омбре
…на волосах — это не модно (и точка!). А вот на губах — самый шик. Правильно сделать такой мейк научат азиатские бьюти-блогеры. Ну или мы! Приготовьте два цвета помады или тинта. Закрасьте губы светлым оттенком, а потом добавьте на центр более темный. И помните — никаких четких границ. Чтобы получить ультрамодный эффект, текстуры нужно хорошенько растушевать.
Персонализация
Покупатели стали больше интересоваться особенностями своей кожи и выбирать уход для конкретных потребностей. И бьюти-марки им в этом помогают. Объясняют, как смешивать средства. Разрабатывают приложения для подробного анализа эпидермиса. Запуск года — система Clinique ID. Выбираете один из трех кремов (по типу кожи) и миксуете его с концентратом для нужного эффекта (от сужения под до омоложения). Ну не чудо ли?
Плампер
Хотите пухлые губы, а инъекции не хотите? Как мы вас понимаем! Чтобы этого добиться, ищите в Л’Этуаль пламперы. Выбор редакции: блески L’Absolue Rosy Plump, Lancôme, с ментолом и Plenty of Pout Plumping, M.A.C, с экстрактом имбиря. При помощи термовоздействия (первый охлаждает кожу, второй нагревает) в разы ускоряется микроциркуляция крови. Благодаря чему губы становятся чуть больше и ярче.
Ретрит
В современном понимании ретриты — это школы, где вы остаетесь наедине с собой. К их помощи чаще прибегают обладатели творческих профессий. Но любому жителю мегаполиса — с эмоциональным выгоранием и физической усталостью — они могут быть полезны. Там проходят занятия йогой, медитации и другая антистрессовая терапия. Ну а для полного душевного равновесия — полный диджитал-детокс, отказ от алкоголя и веганская диета.
Сквалан
Чтобы снять покраснения после пилинга с кислотами, пригодится маска со скваланом. Этот ингредиент подходит даже самой чувствительной коже: быстро ее успокаивает и восстанавливает. Хорош сквалан и для увлажнения губ. Если он есть в составе помады — берите ее, не думайте. Носить такое средство на губах будет максимально комфортно. Пример — кремовая Comme Il Faut, Л’Этуаль.
Тонер
Еще одно ухаживающее средство родом из Кореи. Не путать с тоником! Последний обычно жидкий, как вода, а тонер вязкий и густой, как сыворотка. В зависимости от состава (чаще всего в нем гиалуроновая кислота и разные растительные экстракты) тонер может матировать, тонизировать, увлажнять, выравнивать цвет лица. Как использовать? Вбейте его в кожу подушечками пальцев сразу после умывания. Совсем как сыворотку.
Универсальный макияж
Парфюмы, которые одинаково хороши для женщин и мужчин, — дело уже привычное. А вот макияж для него и для нее — что-то новенькое. Такие средства обеспечивают естественный эффект «лицо как свое, только лучше». Например, в коллекции Mister, Givenchy, найдете прозрачный гель для бровей, матирующий стик и гель для легкого загара и сияния кожи.
Хроминг
Самая необычная, но в то же время простая техника придания коже сияния, которая сейчас очень популярна в инстаграме. Эффект достигается при помощи прозрачной или бежевой перламутровой… помады. Да-да, помады! Так что если вдруг у вас закончился хайлайтер —имейте в виду. Кисти, кстати, тоже не нужны, лучше всего растушевывать средство пальцами. Наносите на скулы, переносицу, под брови, середину верхней губы и ключицы.
Центелла азиатская
Давно известное растение с побережья Индийского океана. Ныне модный компонент в уходе. Из него получают активную молекулу под названием мадекассосид. Этот белый кристаллический порошок в разы эффективнее простого экстракта центеллы — и стоит дороже. Результат? Центелла заживляет раны, лечит воспаления и омолаживает. А еще это один из немногих безопасных природных антиоксидантов.
Цифровое старение
Долго сидеть за компьютером вредно не только для глаз. Недавно ученые доказали: гаджеты излучают синий свет — враг молодости кожи. Как это работает? HEV-излучение ее окисляет, отчего свободные радикалы высвобождаются и начинают разрушать клетки. Так появляются морщинки, пигментация и тусклый цвет лица.
Экопроизводство
Осознанность — один из главных трендов мира. И бьюти-индустрия не исключение. Важно, чтобы производство средств не загружало окружающую среду (никаких пестицидов). Чтобы бренды экономично подходили к ресурсам. И чтобы упаковка соответствовала требованиям переработки (стекло или recycle-пластик). Безопасные компоненты, биоразлагаемые формулы и целая плеяда экозначков на упаковке — вот за такими продуктами будущее.
Японская система ухода
Тренд на K-beauty уже завоевал мир. Очередь за J-beauty. В чем их главное отличие? Японки выполняют меньше ступеней ухода (пять-шесть вместо десяти-четырнадцати) и выбирают более легкие и нелипкие текстуры. Для них главное, чтобы каждый слой средств хорошо впитывался. А еще они много времени уделяют массажу, который укрепляет кожу изнутри, — и почти с фанатизмом скупают хитроумные бьюти-гаджеты.