бюро ремонта стационарный телефон

Бюро ремонта / Единый контактный центр МГТС

Если у Вас не работает телефон; интернет; телевидение, Вам необходимо позвонить в бюро ремонта / Единый контактный центр ПАО МГТС по телефону:

В процессе пользования услугами телефонии, доступа к интернету или просмотра телепередач возникают самые разные ситуации, для решения которых может понадобится консультация специалистов компании. Для того чтобы связаться с оператором контактного центра МГТС, необходимо набрать номер с городского телефона: 8 495 6 36-06-36. Единый контактный телефон МГТС является общим для всех округов Москвы.

После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинофрматор предложи выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме. Выбрав необходимый пункт меню, система автоматически переадресует на оператора, зачастую время ожидания ответа составляет более 10 минут, из-за большой нагрузки на контактный центр МГТС.

Данный телефон является общим/единым для всех округов города Москвы.

11. Новомосковский административный округ

12. Троицкий административный округ

АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС:

Автоинформатор предложит перевести телефон в тональный режим, нажав кнопку «звездочка» ( * ) и нажать цифру нужного Вам пункт меню.

Данная информация опубликована с целью помощи абонентам МГТС.

Совет: После набора номера, прослушайте всю информацию и в конце автоматически переводит на оператора, при этом не нажимая никакой цифры выбора пункта меню.

Справочно-информационный центр

Контактный центр

Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с телефонией, интернетом и телевидением;
Получить информационную и техническую поддержку;
Узнать о наличии задолженности и способах оплаты;
Подключить и отключить дополнительные услуги;
Узнать об акциях и условиях их проведения.

Контактный центр компании МГТС – всегда рад помочь своим клиентам.

Как связаться с контактным центром МГТС

Контактный Центр МГТС: 8 495 636-06-36 звонок бесплатный при звонках с городского номера телефона

Короткий номер 0636 при звонках c мобильного телефона МТС и МГТС

Узнать баланс лицевого счёта 8 495 707-44-55

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

ADSL модем ZTE ZXV10 W300 является точкой доступа к сети интернет и предназначен для клиентов МГТС, которые хотят получать эту…

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

У пользователей Интернет, имеющих одно из самых распространенных на сегодняшний день подключений по технологии ADSL, довольно часто возникают проблемы связанные…

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Высокотемпературная термическая обработка или сварка оптического волокна производится специалистами компании МГТС при монтаже как наружных коммуникаций, так и при прокладке…

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Каждому пользователю глобальной сети доступна возможность узнать скорость интернета, для этого существует система спид тест. Основными способами проверки скорости, считались…

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Из названия понятно, что данное мобильное приложение является своеобразным карманным личным кабинетом для абонентов сотового оператора МТС. С помощью личного…

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Сегодня уже нельзя представить жизнь человека без мобильных устройств. Они позволяют человеку получать всю необходимую информацию, совершать платежи и покупки,…

Источник

Как вызвать мастера Ростелеком, если не работает домашний телефон?

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Самостоятельное выявление причин неисправности

Неисправность телефонного соединения может быть вызвана разными причинами:

Наличием задолженности

Для проверки этой версии рекомендуется посетить личный кабинет Ростелеком (lk.rt.ru), где будут выведены лицевые счета на каждую из подключённых услуг. После оплаты выявленных задолженностей (к которым может добавиться штраф за несвоевременное внесение средств) доступ к нужному виду связи будет восстановлен автоматически.

Поломкой телефонного аппарата

Эту проблему можно выявить, подключив к сети другое устройство. Если после этого связь восстановится, то для её сохранения абоненту Ростелеком придётся обеспечить ремонт старого домашнего телефона (в сервисном центре, где он был приобретён, поскольку специалисты Ростелеком не занимаются подобными вопросами) или приобрести новый.

Повреждениями и разрывом кабеля в квартире

При визуальном осмотре кабеля, пролегающего между телефонным коннектором и входом в квартиру, может выявиться наличие его физических повреждений (изломов, разрывов, частичного обнажения медной сердцевины). Имея определённые навыки можно попытаться осуществить ремонт своими силами. В ином случае следует обратиться за помощью к профессионалам (но и тогда нужно хотя бы временно заизолировать повреждённые участки во избежание кроткого замыкания). Однако помощь мастера будет платной, поскольку за внутриквартирные повреждения отвечает сам абонент.

Обрывом линии

Если целостность кабеля нарушилась за пределами квартиры, то ремонтом сети должен заниматься специалист, отвечающий за техническое обслуживание линии Ростелеком.

Даже в случае, когда разрыв нельзя увидеть, мастер при помощи специальной аппаратуры сможет проверить, как проходит сигнал. Это помогает мгновенно выявить источник проблемы и приступить к ремонту телефонной линии.

Как связаться с Ростелеком

Если устранить неполадку самостоятельно невозможно, рекомендуется позвонить в службу техподдержки Ростелеком по универсальному бесплатному номеру 8 (800) 100-08-00. Следуя голосовым инструкциям, абонент может связаться с нужным оператором и оставить заявку на ремонт.

Однако дозвониться до специалиста можно гораздо быстрее в том случае, если сразу же сделать звонок в местное бюро ремонта, телефон которого указан в договоре. Также нужные для связи со специалистами данные можно найти во вкладке «Контактная информация» на сайте Ростелеком.

Для соединения со справочной службой компании можно набрать бесплатный (для пользователей стационарной связи) номер телефона «09», либо воспользоваться платной линией «009» (может применяться при совершении звонка с мобильного).

Справка! Пользователи сотовых могут звонить с SIM-карт любого оператора.

Оператор, принимающий заявку, обязательно запросит все необходимые данные о пользователе:

Если это не даст результата, то специалист составит заявку на ремонт, на которую сотрудники техслужбы должны будут отреагировать в течение ближайших 24 часов.

Внимание! В качестве дополнительного способа составления заявки на ремонт можно использовать раздел сайта Ростелеком «Обратная связь». Там можно заполнить заявку вручную или заказать вызов от оператора.

Вызов мастера на дом

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Мастер по ремонту должен прибыть в то время, которое было обозначено обратившимся при составлении заявки как наиболее удобное. Дело в том, что для правильного проведения диагностики ему потребуется доступ к самому телефонному аппарату.

Когда вся необходимая для ремонта информация получена и выявлена точная причина поломки, специалист приступает к устранению неполадки. Обычно это не требует значительных временных затрат, за исключением тех случаев, когда речь идёт об обрыве сразу нескольких линий связи, что может быть связано с неблагоприятными погодными условиями. Однако такое случается редко.

После вызова мастера на дом и проведения им ремонтных работ абоненту Ростелеком поступит звонок из службы техподдержки, назначением которого является проверка качества телефонной связи.

Внимание! В ряде случаев устранить поломку можно без выезда мастера по указанному в заявке на ремонт адресу. Если ситуация может быть исправлена в удалённом режиме, то клиенту также позвонят, чтобы он мог подтвердить, что связь налажена и исправить ситуацию.

В том случае, если телефонная связь подводит, следует подойти к решению проблемы последовательно: проверить баланс лицевого счёта услуги, оценить состояние используемого телефонного аппарата и кабеля внутри квартиры, а мастера Ростелеком вызывать только в том случае, если самостоятельно восстановить связь невозможно.

Важно! Даже если планируется устранить поломку своими силами, сделать звонок в техподдержку всё равно нужно, поскольку в этом случае абонент может получить перерасчёт за тот период, когда услуга не использовалась.

Источник

«Горячая линия МГТС»

Бесплатный телефон горячей линии МГТС

Горячая линия МГТС Москва

Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).

Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:

Горячая линия в других городах

Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.

Другие способы связи с техподдержкой

Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.

Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.

С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.

Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.

Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.

Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

По каким вопросам можно обращаться

С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:

При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.

Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.

В каких случаях специалисты не смогут помочь

В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.

По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.

Время ответа и компетентность специалистов

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефонСервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.

Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.

Полезные ссылки

Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.

Контакты офисов МГТС в Москве

Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.

Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.

Техническая поддержка МГТС Интернет

Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.

Подведем итоги

МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.

Источник

Горячая линия МГТС

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Московская городская телефонная сеть является одной из самых старых российских компаний. Она была учреждена в 1882 году. МГТС предоставляет широкий перечень услуг – мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система управления жильем (умный дом). Компания обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью для передачи данных. МГТС – один из первых операторов, который начал использовать интернет-тариф со скоростью до 500 Мбит/сек. Линии связи компании охватывают около 95% столичных квартир.

Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов и онлайн-чат. Отдельно задать вопрос об услугах компании или подать заявку можно через форму обратной связи.

Бесплатный телефон горячей линии МГТС

Номер телефона контактного центра компании – 8-495-636-06-36. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно.

Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 0636. На него можно звонить с мобильного телефона МТС или МГТС.

Горячая линия МГТС Москва

Жители Москвы могут звонить по вышеуказанному номеру телефона. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона – 8-800-250-00-50. Звонки по области – бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно.

Горячая линия МГТС Санкт-Петербург

Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителя Москвы и Московской области. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС.

Горячая линия в регионах

Покрытие МГТС распространяется только на Москву и Московскую область. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

Другие способы связи

На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Если кликнуть на синий кружок (внизу справа), то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть. Отдельно можно прикрепить файл или картинку. Перед отправкой смс нужно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Отдельно задать вопрос об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений МГТС. Их перечень можно узнать на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно перейти в раздел «Центры продаж». Затем нужно выбрать «Показать списком» и регион. Система покажет адреса отделений.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Если кликнуть на любой адрес, то откроется новое окно, где будет представлена схема проезда и график работы отделения.

Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте МГТС. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – help@mgts.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи. В случае неисправности городского телефона граждане могут подать заявку на вызов мастера.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.

Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о разделе «Поддержка». Тут нужно выбрать подходящий раздел (интернет, телевидение, мобильная связь) и найти интересующую информацию. Отдельные ответы могут находиться в разделе «Дополнительная информация».

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Если пользователь решил отказаться от услуг компании, то сотрудники контактного центра предложат ему обратиться в ближайшее отделение компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ на вопрос можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать 5–10 минут. Причем нужно учитывать время работы автоответчика. Он срабатывает до соединения абонента с оператором. Пользователям предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.

Техническая поддержка клиентов имеет многоуровневую систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.

Источник

Не работает телефон МГТС: куда звонить

бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть фото бюро ремонта стационарный телефон. Смотреть картинку бюро ремонта стационарный телефон. Картинка про бюро ремонта стационарный телефон. Фото бюро ремонта стационарный телефон

Стационарная связь, впрочем, как и любая другая телекоммуникационная услуга, может перестать функционировать по целому ряду причин: перелом оптоволоконных или медных линий передач, загруженность сети, выход из строя телефонного аппарата, а также многое другое. Естественно, при таких ситуациях, абоненту необходимо будет известить оператора о неисправности городского номера, чтобы подать заявку на ремонт и совершить вызов мастера. Но первым делом у клиентов МГТС из Москвы и Московской области возникают вполне закономерные вопросы, куда звонить и что делать, если не работает домашний телефон?

Что делать?

Во-первых, чтобы решить проблему в кротчайшие сроки, вам предстоит выявить источник неисправности. Это может быть поломка, которая произошла в пределах или за пределами вашего дома. Во-вторых, данный момент необходимо будет изложить сотруднику Единого контактного центра, позвонив с рабочего телефона по номеру:

Оператор горячей линии в обязательном порядке произведет необходимую вам консультацию. Если удаленная техподдержка окажется бесполезной, специалист примет вашу заявку на вызов мастера.

Между тем, если у вас нет возможности воспользоваться домашним или мобильным телефоном для связи с Контактным центром, посетите один из Центров обслуживания, которых на данный момент в Москве насчитывается более 20 единиц. Карта с актуальными адресами официальных представительств МГТС, включая информацию о режимах работы каждого из них, доступна вот по этой ссылке.

Бюро ремонта

Бюро ремонта МГТС – структурное подразделение телекоммуникационного провайдера, ответственное за техподдержку абонентов. В целом помощь клиентам компании предоставляется двумя способами:

Стоит отметить, что ремонтом оборудования занимаются фирмы-партнеры МГТС, поэтому качество обслуживания, а также стоимость оказываемых услуг по устранению поломок в отдельных случаях может существенно разниться в зависимости от района, улицы или даже дома. Например, только в Москве у вышеупомянутого оператора связи насчитывается более двух десятков постоянных подрядчиков, численность которых, в определенные месяцы, то возрастает, то убывает.

Вызов мастера

В процессе того, как вы будете звонить, дабы подать заявку на вызов мастера, оставьте свои рабочие контакты оператору, чтобы тот смог уточнить удобное для вас время и отправить в назначенное место свободного специалиста.

Придя на вызов, ремонтник осуществит диагностику кабельных сетей и сопутствующего оборудования с целью выявить поломку. Если окажется, что причина неисправности находится вне дома или квартиры абонента, тогда все затраты на ее устранение лягут на провайдера. Но если телефонный аппарат или провод вышли из строя по вине клиента, соответственно, финансовая сторона вопроса станет уже его проблемой. И как уже было сказано, стоимость восстановительных работ необходимо уточнять в индивидуальном порядке.

Отзывы о работе ремонтного бюро

Забегая наперед, скажем, что отзывы абонентов о ремонтном бюро МГТС на специализированных форумах и сообществах в социальных сетях разделились. Этому может послужить человеческий фактор, когда качество предоставляемого сервиса во многом зависит от конкретного специалиста либо всему виной отсутствие должного контроля компании по отношению к обслуживающему персоналу.

Елена – 24 года (г. Москва):

Не могу не пожаловаться на ремонтников МГТС. У меня такое ощущение складывается, что у них там один человек на всю Москву работает. Например, я после подачи заявки 12 дней прождала мастера. И все это время городской телефон был отключен, а для моего бизнеса, небольшого интернет-магазина, это более чем критично. Хорошо, что хоть есть возможность поставить переадресацию на мобильный.

Сергей – 35 лет (г. Пушкино):

На прошлой неделе новенький GPON-роутер, к которому подключена стационарная связь, перестал подавать признаки жизни. Поэтому я сразу же обратился за помощью в Контактный центр. Там меня, к сожалению, замучили банальными рекомендациями о перезагрузке устройства, но после очередного неудачного запуска приняли заявку на вызов специалиста. Тот пришел по истечении двух часов, прихватив с собой новый маршрутизатор. Примечательно, что за диагностику оптоволоконного кабеля и замену модема никто даже рубля не попросил.

Алексей – 41 год (г. Москва):

Я не знаю, что должен сделать МГТС с этими подрядчиками, чтобы они смогли понять значение слова «сервис». Почему ко мне домой, в центре Москвы, на вызов приходит «мастер-ломастер» со смачным перегаром и оставляет после себя кучу мусора, а где-то на окраине, непосредственно, у моих родителей в Одинцово, ребята такого себе не позволяют и делают все максимально качественно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *