бытовое партнерство что это такое

Что такое бизнес-партнерство

бытовое партнерство что это такое. Смотреть фото бытовое партнерство что это такое. Смотреть картинку бытовое партнерство что это такое. Картинка про бытовое партнерство что это такое. Фото бытовое партнерство что это такое

Предприниматель часто сталкивается с трудностями единоличного владения фирмой. Бизнес-партнерство повышает эффективность и облегчает ведение дел.

Поиск партнера должен осуществляться после понимания основных принципов сотрудничества, его преимуществ и недостатков.

Что такое бизнес-партнерство?

Бизнес-партнерство — это договор между двумя предпринимателями о совместной деятельности для достижения поставленных целей и успешного развития предприятия.

Партнер по бизнесу позволяет получить финансовую, ресурсную и психологическую поддержку, а также разделить обязанности и ответственность.

бытовое партнерство что это такое. Смотреть фото бытовое партнерство что это такое. Смотреть картинку бытовое партнерство что это такое. Картинка про бытовое партнерство что это такое. Фото бытовое партнерство что это такое

Виды партнерства

Эта сфера отношений постоянно развивается и видоизменяется в зависимости от каждого отдельного случая и специфических нюансов, однако можно выделить несколько основных типов:

Принцип бизнес партнерства

Деловое партнерство предполагает соблюдение базовых принципов. Дополнительные условия каждой договоренности индивидуальны, однако все предложения должны быть четко прописаны перед заключением контракта.

Плюсы бизнес-сотрудничества

Денежная нагрузка на каждого партнера снижается, пропадает необходимость дополнительного кредитования. Особенно актуально при сборе стартового капитала перед запуском проекта и расширении бизнеса, когда требуются большие вложения.

Деловое партнерство позволяет разделить обязанности между членами команды в соответствии с их уровнем компетенции, что значительно сокращает сроки достижения целей и повышает качество выполнения работ.

При возникновении форс-мажоров один партнер приходит на помощь другому, подстраховывает при важных встречах.

Деловой партнер поддержит в трудной ситуации и стимулирует на решение задач и достижение поставленных целей.

Сотрудничество улучшает перспективы команды, благодаря объединению всех ресурсов, а также делает предприятие привлекательным для международных инвесторов.

Отличие взглядов на ведение бизнеса может стать камнем преткновения, вызвать ряд проблем между членами команды и осложнить стратегическое развитие.

При нарушении закона или конфликте с клиентами ответственность ложится на обоих компаньонов и фирму.

Получение прибыли может спровоцировать трения при возникновении кризисных ситуаций или при не равном вкладе в деятельность предприятия.

Как выбрать бизнес-партнера?

Деловое партнерство должно быть добровольным и обеспечить эффективное развитие для фирмы, поэтому стоит привлекать к сотрудничеству участников, которые обладают потенциалом и готовы нести ответственность.

Партнер должен быть осведомлен обо всех процессах, деятельность и стратегии развития бизнеса, разделять взгляд на управление и активно участвовать в жизни предприятия, понимая не только возможность прибыли, но и провала. Только такой подход и задокументированные отношения помогут избежать конфликтов.

Основные правила ведения совместного бизнеса

Партнерство по бизнесу в России

Институт бизнес-сотрудничества в России возник недавно и слабо развит, однако есть много успешных примеров совладения с иностранными партнерами. В нашей стране актуально государственно-частное партнерство, когда для решения общественных задач взаимодействует частный бизнес и государство.

Поиск партнеров осуществляется или среди знакомых, или через специальные сервисы, интернет-платформы, финансовые форумы и конференции. Обращайте внимание не только на деловые качества, но и на личные, так как вам придется часто коммуницировать друг с другом.

Образец договора партнерства

Договор о заключении партнерских отношений не имеет четкой формы, принятой законодательством, и составляется в частном порядке.

Рекомендуется включить в него:

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

После решения Верховного суда США в 2015 году о легализации однополых браков в США было зарегистрировано меньше домашних партнерств, но во многих юрисдикциях они по-прежнему разрешены для пар одного или разных полов, которые не хотят вступать в брак, но все же хотели бы иметь право на определенные льготы. Многие пары выбирают семейное партнерство после сравнения потенциальных налоговых последствий заключения брака.

В Соединенных Штатах

бытовое партнерство что это такое. Смотреть фото бытовое партнерство что это такое. Смотреть картинку бытовое партнерство что это такое. Картинка про бытовое партнерство что это такое. Фото бытовое партнерство что это такое

бытовое партнерство что это такое. Смотреть фото бытовое партнерство что это такое. Смотреть картинку бытовое партнерство что это такое. Картинка про бытовое партнерство что это такое. Фото бытовое партнерство что это такое

Происхождение термина в калифорнийских муниципалитетах

В августе 1979 года активист по защите прав геев Том Брум предложил новую категорию отношений, названную «домашнее партнерство». Первоначально требовалось, чтобы только два человека проживали вместе и имели право вступать в брак, за исключением того, что они были одного пола. Позже были добавлены дополнительные требования к партнерам по сохранению взаимной финансовой ответственности, а также к тому, чтобы оба были не моложе восемнадцати лет и могли заключить юридический договор.

Сан-Франциско

Беркли

Западный Голливуд

В масштабе штата

Калифорния

Калифорния создала первое домашнее партнерство на уровне штата в Соединенных Штатах в 1999 году. С 1 января 2020 года домашнее партнерство будет юридически доступно для всех пар, состоящих из любых двух человек, независимо от пола старше 18 лет. Губернатор Калифорнии подписал законопроект SB-30 30 июля 2019 года.

4 сентября 2003 года законодательный орган Калифорнии принял закон о расширенном семейном партнерстве, в соответствии с которым все законные права и обязанности штата в отношении брака распространяются на лиц, состоящих в семейном партнерстве штата. Комплексное законодательство Калифорнии о домашних партнерах было первой политикой в ​​отношении однополых пар в Соединенных Штатах, принятой законодательным органом без постановления суда. Закон вступил в силу 1 января 2005 г.

Существующие ранее постановления о домашнем партнерстве муниципалитетов и округов остаются в силе, если они не отменены их местными органами власти. Таким образом, жители Сан-Франциско, Западного Голливуда и некоторых других мест могут выбирать между местным домашним партнерством, семейным партнерством в Калифорнии или браком. Ничто в законодательстве о внутреннем партнерстве от 1999 или 2003 года не применяется к каким-либо постановлениям муниципальных или окружных законов о домашнем партнерстве, сфера действия которых чрезвычайно ограничена и не распространяется за пределы юрисдикции, которая их выпустила.

Колорадо

С 1 июля 2009 г. пары, не состоящие в браке, имеют законную возможность заключить договор с назначенным бенефициаром, который предоставит им ограниченные права. 1 мая 2013 года вступил в силу Закон о гражданских союзах.

округ Колумбия

Вашингтон, округ Колумбия, признает домашнее партнерство с 1992 года. Однако Конгресс запретил округу расходовать любые местные средства на выполнение закона. Запрет был снят в Законе о федеральных ассигнованиях для округа на 2002 финансовый год. Семейное партнерство в округе открыто как для однополых, так и для разнополых пар. Все пары, зарегистрированные как домашние партнеры, имеют те же права, что и члены семьи, на посещение своих домашних партнеров в больнице и принятие решений, касающихся обращения с останками домашнего партнера после его смерти. Эта мера также предоставляет государственным служащим округа Колумбия право на ряд льгот. Домашние партнеры имеют право на медицинское страхование, могут использовать ежегодный отпуск или неоплачиваемый отпуск для рождения или усыновления ребенка-иждивенца или для ухода за домашним партнером или иждивенцами партнера, а также могут организовать похороны умершего партнера. 4 апреля 2006 г. вступил в силу Закон о семейном партнерстве от 2006 года, Закон 16-79 округа Колумбия. Этот закон предусматривает, что почти во всех случаях домашний партнер будет иметь те же права, что и супруг, в отношении наследования, завещания, опекунства и т.д. и другие права, традиционно предоставляемые супругам. Совет округа Колумбия 6 мая 2008 г. утвердил добавление 39 новых положений в городской закон о сожителях, доведя закон до такой степени, что однополые пары, зарегистрированные в качестве сожителей, получат большую часть, но не все права и преимущества брака в соответствии с законодательством округа.

Гавайи

Взаимная регистрация бенефициаров была введена в действие в 1997 году. Закон вступил в силу 1 июня 1997 года.

В апреле 2004 года законодательный орган принял закон о домашнем партнерстве. Закон, который предоставляет лицам одного пола права наследования имущества своих партнеров и опекунство над их умершим партнером, вступил в силу 30 июля 2004 года. 6 мая 2009 года законодательный орган и губернатор штата Мэн приняли закон о легализации однополых партнеров. полового брака, но 3 ноября 2009 года этот закон был отменен избирателями. Мэн легализовал однополые браки в декабре 2012 года.

Мэриленд

С 1 июля 2008 г. пары, не состоящие в браке, могут заключить соглашение с назначенным незарегистрированным бенефициаром, которое предоставит им ограниченные права, такие как право посещать друг друга в больнице, право на совместную комнату в доме престарелых и право принимать решения о похоронах. 1 января 2013 года вступил в силу закон об однополых браках.

Невада

В Неваде домашним партнерским отношениям предоставляются все преимущества, права, обязанности и / или обязанности, связанные с браком (для любых двух взрослых старше 18 лет, независимо от пола), и они стали юридически доступными с 1 октября 2009 года. Закон прямо исключает требование наличия какой-либо организации для обеспечения пользы для здоровья домашних партнеров. Кроме того, из-за нечеткости формулировки закона большинство компаний и организаций в Неваде отказываются признавать или предоставлять какие-либо крупные льготы или права зарегистрированным внутренним партнерам, оставляя судебный иск в качестве единственного средства для получения индивидуальных прав.

Нью-Джерси

Орегон

Вашингтон

В штате Вашингтон губернатор Кристин Грегуар 21 апреля 2007 года подписала закон, разрешающий ограниченное семейное партнерство. Закон, который вступил в силу 22 июля 2007 года и распространился на все области, кроме брака в 2008 и 2009 годах, разрешает однополые отношения. пары (а также гетеросексуальные пары, когда одному человеку не менее 62 лет) должны зарегистрироваться в реестре семейных партнерств, который позволяет парам посещать больницу, разрешать вскрытие и донорство органов, а также право наследования при отсутствии завещания. Это следует за принятием в 1998 году законопроекта, принятого законодательным собранием штата Вашингтон, в котором брак определяется как брак между мужчиной и женщиной; этот закон был поддержан Верховным судом штата Вашингтон в 2006 году.

Однополые браки были легализованы в Вашингтоне с 6 декабря 2012 года. В результате в закон о семейных отношениях были внесены поправки, и с 30 июня 2014 года домашние партнерства будут доступны только тогда, когда хотя бы одному из партнеров исполнилось шестьдесят. от двух лет и старше.

Висконсин

Висконсин был первым штатом на Среднем Западе, законодательно установившим однополые союзы. Из примерно тридцати штатов, в которых действуют запреты на однополые браки и гражданские союзы, Висконсин был первым (и единственным), кто ввел в действие домашнее партнерство.

5 марта 2009 года губернатор Висконсина Джим Дойл предложил закон об однополых партнерствах в Висконсине.

В июне 2009 года Ассамблея штата Висконсин и Сенат приняли двухгодичный бюджет штата, который включает меры по защите семейных отношений для однополых пар штата.

29 июня 2009 года губернатор Джим Дойл подписал бюджет, окончательно утвердив льготы для ограниченного семейного партнерства для однополых пар, проживающих в Висконсине.

Закон вступил в силу 3 августа 2009 года.

Висконсин завершил регистрацию внутреннего партнерства 1 апреля 2018 года.

Другие государства

Многие государства признают в своих судебных системах соглашения о сожительстве и партнерские соглашения по общему праву, заключенные между двумя партнерами в отношениях. Это де-факто домашние партнерства, которые защищают обе стороны и допускают совместную собственность и признание судом их отношений.

Иногда усыновление взрослых гомосексуальными парами создает де-юре домашнее партнерство во всех 50 штатах.

Местный уровень

Военные США

11 февраля 2013 года министр обороны Леон Панетта представил меморандум (тема: «Расширение льгот для однополых домашних партнеров военнослужащих»), в котором изложены льготы, которые будут доступны военнослужащим в рамках семейных партнерств. Недавно перечисленные льготы, доступные геям и лесбиянкам, должны были включать:

В Европе

В Океании

Австралия

Новая Зеландия

Источник

Партнерство как эффективный инструмент развития бизнеса

Господа Хабравчане, предлагаю сегодня рассмотреть что такое «Стратегическое партнёрство».
Прошу не судить строго, это моя первая статья на публику. Велкам под кат.

бытовое партнерство что это такое. Смотреть фото бытовое партнерство что это такое. Смотреть картинку бытовое партнерство что это такое. Картинка про бытовое партнерство что это такое. Фото бытовое партнерство что это такое

Сегодня предлагаю рассмотреть следующие вопросы:

Для начала, давайте немного разберемся, что такое стратегическое партнерство на живом и весьма успешном примере.

Конечно же Microsoft не были первооткрывателями в такой методике развития бизнеса.
Первыми, кто увидел выгоды от стратегического партнерства, были авиакомпании. После того как первые авиакомпании заключили ряд соглашений с компаниями-перевозчиками и отелями, бизнес активно пошёл развиваться, при чём во всей партнерской цепочке.
После появления на рынке, такого эффективного инструмента, так называемая «партнерка» перекачивала и в другие сферы бизнеса.
Сегодня партнерская сеть, ежедневно встречается нам в виде различных кэшбеков, скидочных купонов на покупку в магазинах-партнерах и т.д.

Резюмирую всё вышесказанное, мы можем назвать стратегическое партнерство эффективным инструментом продвижения своего бренда, своих товаров или услуг.

2. Виды партнерства и цели?

Ну начнём с того, что видов партнерства всего два – первый, зарегистрированное партнерство, с участием 2-х и более лиц и второй вид – сотрудничество, юридически не зафиксированное, но существует и поддерживается всеми участниками такового.
Что касается форм организации, из них мы можем выделить следующие направления:

• Самая распространённая форма – это коммерческое партнерство.
Тот случай, когда целевая аудитория одного бизнеса, является этой же целевой аудиторией для другого бизнеса.
Пример:
Автомобильные дилерские центры.
Нет более заинтересованного в партнерстве бизнеса, чем дилерские центры.
Их главная цель и выгода в партнерстве — это не в получение возможности перепродавать автомобили, а в возможности обслуживать проданные ими авто.
Классический дилерский центр, всегда включает в себя зону СТО, где зарабатывается большая часть чистой прибыли бизнеса.
Как бы абсурдно это не звучало, но очень часто, ДЦ может отдать вам машину с большой скидкой, практически на этом не заработав, но таким образом он получит лояльного клиента, который будет приезжать к нему на ежегодное ТО и на ремонт.
В свою очередь производитель автомобилей, от такого партнерства получает ещё один канал сбыта своей продукции, при этом ничего не продавая сам, что позволяет ему больше концентрировать своё внимание производстве.

• Следующая форма партнерских отношений – это не коммерческая форма.
Такой формат подразумевает под собой добровольное сотрудничество и оказание содействия в продвижении продукта или услуги.
Примером не коммерческого партнерства, могу служить социальные сети.
2 владельца групп, договариваются о взаимном обмене аудиторией и начинают приглашать своих читателей в группу партнера по средствам публикации в своей группе ссылки. Или же когда известный блогер, приглашает другого известного блогера к себе на канал для совместной записи эпизода. Получается некий «редирект» аудитории.

• Третья форма партнерства – это партнерство ограниченное.
В таком партнерстве, каждая из сторон, несет ответственность исключительно в ранее обговоренных рамках. Зачастую такой тип партнерства используется в «партнерских коалициях», когда весь цикл касаний с клиентом, разбит на разных исполнителей.
Как пример, можем выделить строительные компании, работающие по методу «Под ключ».
В такой схеме, безусловно, будет партнер, в рамки которого будет входить контроль и ведение проекта. Будет партнер, который решит все проблемы с правовой и технической документацией. Третий партнер будет ответственен за поставку строительных материалов, четвертый партнер будет строить. Как мы видим, тут каждый из партнеров несет персональную ответственность за свою часть работы.
Зачастую, достаточно несколько реализованных проектов, чтобы такой вид партнерства, перерос в полноценное объединение типа ООО или АО.

• Следующая форма партнерства, о котором нельзя не упомянуть – это полное партнерство.
Такое партнерство подразумевает под собой ответственность всех сторон данного сотрудничества.
Где мы можем увидеть такой тип партнерства в повседневной жизни?
Подобный опыт мы можем видеть в любом продукте, совместно разработанном несколькими компаниями. Наглядным примером может служить активная популяризация и использование Apple Pay. Благодаря партнерству с компанией Master Card, которая владеет одной из крупнейших клиентских баз в мире, компания Apple очень быстро и эффективно провести экспансию рынка безналичной оплаты.
С конца 2014 года и на сегодняшний день, порядка 127 млн. человек используют Apple pay для без контактной оплаты. Ни одна из крупных, действующих платёжных систем, до сих пор не показала такой динамики роста.

• И финальная, но далеко не последняя из всевозможных форм – стратегическое партнерство.
Данная форма заключает в себе сотрудничество с долгосрочной перспективой. Подобный вид партнерства присущ для уже готового бизнеса, который укрепился на рынке и теперь начинает расширять свою нишу. С подобным типом сотрудничества не так всё просто. Если бизнес-партнер является более крупным игроком рынка, нежели ваша компания, плюс ваш сектор бизнеса является стратегическим для развития данного партнера, есть большая доля вероятности, что ваша компания будет присоединена или поглощена. Хорошо если данное присоединение будет взаимовыгодным, но никогда нельзя исключать момента, когда ваш бизнес будет отобран или загнан в такие рамки, что для дальнейшего существования потребуется его интеграция с другим бизнесом. Поэтому, говоря о стратегическом партнерстве, следует всегда прогнозировать перспективы и результаты, которые вы сможете получить.

3. С чего начать развивать партнерское направление?

Всегда, перед проведением каких-либо процессов, направленных на продвижение или развитие вашего бизнеса, необходимо начать с себя.
Если вы определились чем занимается ваша компания; как компания позиционирует себя на рынке; какую ценность ваш бизнес несет клиенту; кто клиент вашего бизнеса; где этот клиент водится — вы уже проделали титанический труд, можете смело пропускать этот шаг и переходить к следующему этапу, если же нет, то настоятельно рекомендую пройтись по этим пунктам и ответить на все вопросы. Так же хочу сразу сказать, что, не ответив на все эти вопросы, честно, самому себе, вы никогда не сможете построить эффективного партнерского канала.
После того, как вы определили для себя ключевые параметры своего бизнеса, переходим к поиску партнеров.
На что обязательно необходимо обратить внимание при поиске:

• С каким бизнесом пересекается ваша аудитория.
Тут всё просто, одна и та же аудитория, может взаимодействовать с бизнесом в разных сегментах рынка, вам остаётся только определить, куда пойдёт ваш клиент после или перед покупкой у вас.

• Определите ступень касания с клиентом.
Весьма важным фактором партнерства, является момент взаимодействия всех партнеров и клиента. В этой связи, становиться важным понимание, на каком этапе работы с клиентом, будет включаться ваш бизнес.
Хорошо если вы продаёте клиенту основной продукт, например, смартфон, а далее клиент идёт на сайт партнера и регистрирует себе сим-карту, а после клиент идёт в магазин ещё одного партнера и покупает аксессуары к новенькому смартфону. В этом случае вы можете не переживать за то, что к вам придёт «обиженный» партнером клиент и не станет ни чего у вас покупать.
Но что делать если во всей этой цепочке, вы не первое касание?
Тут вам поможет только общение с партнером, изучение моментов его работы с клиентами. Если этого не сделать на этапе поиска партнера, есть шанс потерять время т.к. с партнером, который не пытается повысить лояльность аудитории вы вряд ли сможете эффективно выстроить бизнес.

• Коммуникация.
Вот вы проделали все предыдущие шаги, всё изучили, выписали огромный список компаний, с которыми потенциально можно было бы наладить сотрудничество.
Возникает вопрос: как начать общаться? Как найти общие интересы?
Есть много методов привлечения партнеров, собственно они не сильно отличаются от методов привлечения клиентов. Тем не менее есть один который проверен уже годами: «письмо + телефонный звонок».
Для того что бы пообщаться с потенциальным партнером по телефону, необходим инфо повод.
Письмо должно быть информативным, лаконичным и содержать конкретно партнерское предложение. При составлении письма, необходимо понимать, что его цель не сконвертировать вам партнера, а в первую очередь закрыть его на встречу. Не важно будет эта встреча «фэйс то фэйс» или, например, по скайпу. А телефонный звонок всегда служит поводом проявить интерес к письму, по примеру: «Добрый день! Меня зовут Иванов Иван, я направлял вам на почту письмо. Сориентируйте, получали?». После такого звонка 99% потенциальных партнеров, обязательно зайдут прочесть отправленное вами письмо.

• Встреча.
При формировании партнерского канала, очень важно встречаться с партнерами. И не менее важно прививать это партнерам с первых встреч. Пока вы работаете через почтовые переписки или вообще, между вашими компаниями коммуницируют выделенные менеджеры, не о каком развитии партнерского канала речи быть не может. Только прямое взаимодействие руководителей бизнеса и совместное планирование развития может дать результат, а вот рутинную работу и какую-то часть процессов где не требуется постоянного контроля, можно смело делегировать менеджерам.

4. Куда двигаться дальше?
Итак, вы уже определили для себя копании-партнеры, пообщались с ними, заключили ряд договоренностей в зависимости от типа вашего сотрудничества, но что же дальше? Какие есть варианты взаимодействий?
На самом деле когда все формальности улажены и можно начинать совместно реализовывать свои продукты и услуги, очень важным моментом будет планирование. Договоритесь с партнером обсудить «дорожную карту» совместных активностей.
Данный этап может вызвать сложности исключительно в организации самих активностей т.к. у партнеров не всегда может быть достаточно компетенций или компетентный сотрудник.
Не смотря на огромное количество активностей, которые можно проводить в рамках партнерской программы, для себя выделяю следующие:

• Совместные акции и бонусы, так называемый кросс-маркетинг.
Кросс-маркетинг обладает очевидными выгодами:

Примером «кросс-маркетинга» может служить зубная щётка Oral-B, которая поставляется исключительно с батарейками Duracell, а покупая Happy Meal в сети ресторанов MacDonald’s, вы наверняка обнаружите игрушку из нового мультфильма, который сейчас идёт в кино.

• Следующий инструмент, который я выделяю это — внутренняя дисконтная программа или так называемые «кобрендинговые карты».
Наверняка у каждого из вас, в кошельке лежит хотя бы одна бонусная карта, какого ни будь магазина. Она либо даёт вам так называемую «скидку за лояльность», либо вы копите на ней балы для дальнейшего расчёта ими.
С кобрендинговые картой дела обстоят аналогично, но она позволяет использовать бонусы не в рамках одного магазина или сети магазинов, а в рамках партнерской сети, при чём даже в не всегда связанных между собой нишах.
С помощью данной программы, которая вовлекает и удерживает клиента по средствам начисления бонусов, кэшбэков, баллов, партнеры стимулируют повышение количества операций в своей партнерской сети. Что в свою очередь, увеличивает объёмы реализации и всего из этого вытекающего.

• Совместный продукт.
Данный инструмент по праву можно отнести к «кобрендингу», но всё же я выделял бы его как отдельное направление развития.
Совместный продукт, за частую может решить ряд проблем, связанных с технологической возможностью его производства, отсутствия компетенций в том или ином направлении, отсутствие возможности быстрого выхода на рынок, да и просто как обходной маневр каких ни будь экономических санкций.
Мы с вами сегодня наблюдаем как западные инвесторы, дабы обойти антироссийские санкции, просто берут и разрабатывают совместный продукт, на базе действующих предложений в РФ.
Или же другой пример, когда компания Microsoft не смогла включить голосового помощника Cortana, в новом продукте Windows 10, только потому что поисковая система Bing на территории РФ не обслуживается, было принято решение о выпуске совместного продукта с компанией Yandex. Результатом такого партнерства стал голосовой помощник «Алиса», которая сейчас активно набирает популярность.

• Информационное партнёрство или же «Кросс-промо партнерство»
Подобную активность вы можете встречать по 5 раз на день, в обычной жизни.
Вы делаете покупку набора для приготовления суши, а в подарок получаете купон с 10% скидкой на заказ набора японских ножей в магазине партнера.
Или же вы делаете покупку в кондитерской, а на выходе из магазина можете встретить полку со скидочнымы купонами в сеть стоматологических клиник.

• И, пожалуй, крайняя активность, о которой хотел бы рассказать – это совместное проведение мероприятий.
Сразу хочу сказать, что далеко не каждому бизнесу необходимо проводить какие-либо мероприятия для своих клиентов, но, если подобные активности вписывается в действующую модель вашего бизнеса, нельзя это игнорировать.
Во-первых, проводя совместное мероприятие с партнером, вы можете поделить расходы на организацию, во-вторых, охват аудитории будет больше, в-третьих лояльная аудитория партнера – это не всегда ваша лояльная аудитория, поэтому совместное мероприятие позволит вам познакомиться с ней, повысить доверие к вам и вашей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *