быть педагогом это значит

Эссе «Что значит быть педагогом?»

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит Курганская Екатерина Васильевна
Эссе «Что значит быть педагогом?»

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться, а кто же это?

На защите диплома «Межличностные отношения подростков с легкой степенью умственной отсталости» по специальной психологии мне задали вопрос. «Почему важно начинать работу с детьми как можно раньше?» и ответ который был в моей голове, в этот момент, зазвучал как-то особенно, это стал переломный момент для меня самой.

-Потому, что ребенок, который в силу своего органического нарушения все-таки способен научаться социализации с помощью взрослого, самостоятельно на это не способен. И с каждым прожитым днем без помощи, ребенок наслаивает все новые и новые «сложности» на свою личность. Не развиваясь, а приобретая вторичные и третичные нарушения. И помощь, оказанная в разном возрасте, дает разные результаты в способности ребенка социализироваться.

Я поступила в ВУЗ с желанием помочь особенным детям, а окончила с желанием помочь всем детям. И мысль о том, что личность необходимо начинать формировать с самого раннего возраста привела меня в детский сад.

Каждый день для ребенка, это кусочек его «картины мира», который либо останется в нем, либо пролетит мимо. Зачастую у родителей, в условия прогрессивной, мчащейся мимо жизни, не хватает времени, на самого ценного и дорогого человечка на свете. И это печально.

А ведь по сути он, ребенок, есть весь смысл нашего существования на этой земле. Ведь когда женщина носит ребенка, она мечтает, как научит его всему, и он станет достойным членом общества, ее защитой и опорой. И очень здорово, что есть детские сады, которые восполняют упускаемые мгновения для развития ребенка.

Мы взрослые, умеющие анализировать опыт, должны дать детям только лучшее и полезное. Я не хочу сказать, что инновационные методы воспитания плохи, они хороши и необходимы, но должны быть ограниченны во времени и под контролем взрослого.

Мне посчастливилось попасть в великолепный Санкт-Петербург из маленького городка, и этот город явился для меня неким педагогом, в нем хочется становиться лучше, чем ты есть. Мир, который окружает нас, влияет на формирование нашей личности. И я хочу помогать детям, у которых родители заняты, открывать всё лучшее, что есть в них. Показывать все лучшее, что есть вокруг них.

Профессия воспитателя является уважаемой, родители советуются не только относительно воспитанников группы, но и своих более взрослых детей.

Нет родителя, который не заходил бы в сад без приветственной улыбки и не прощался без слов благодарности, это может значить, что я нахожусь на «своем» месте и приношу обществу ту пользу, которая делает счастливой не только меня.

Быть педагогом значит- быть ответственным, целостным, контролирующим свое влияние взрослым человеком, направляющим свою энергию на созидание здорового общества, умеющим проживать каждый день детства вместе с детьми.

Источник

Эссе «Быть педагогом — это искусство»

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит Алла Коваленко
Эссе «Быть педагогом — это искусство»

Эссе «Быть педагогом – это искусство»

назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить

свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.

(А. Н. Острогорский).

Какие высокие, но правильные слова! Как бы всем нам взрослым, педагогам, хотелось, чтобы наши дошколята выросли людьми. Ведь если задуматься и проанализировать самые важные, значимые поступки в своей жизни, то каждый может с уверенностью сказать, что этому учили, об этом говорили в детстве. Учили постепенно, изо дня в день, показывая личным примером, примером из книг, из жизни. Учили родители, учили педагоги.

Это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия.

И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится мудрее.

В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять, нашел ли ты свое место в жизни? Выбрал ли ты правильный путь, по которому готов идти всю свою жизнь?

Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Еще, будучи, школьницей я присматривала за соседскими детьми. И только спустя годы, обретя, профессию воспитателя я поняла. Мое предназначение быть с детьми обозначилось еще тогда в детстве.

Проработав, много лет в детском саду я с уверенностью могу сказать, что лучше моей профессии нет. Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, отвлекает от суеты и дает возможность погрузиться в мир детства.

Но, а, что же главное?

На этот вопрос мне помогли ответить слова А. С Макаренко «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив можно».

Каждый день, приходя в детский сад, я вижу глаза детей, которые горят радостью от встречи со мной. Глядя, в эти глаза понимаешь, что ты нужна им. Дети бегут ко мне на встречу с историями, впечатлениями. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый день происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра и красоты, чутко реагируют на лож и на несправедливость. Они счастливы.

Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Моим девизом в жизни, как педагога, стали слова В. Даля.

«Каждый воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника».

В своей педагогической практике я активно применяю информационно – коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. В современных условиях, чтобы соответствовать,постоянно,изменяющимся потребностям общества нужно искать главную информацию и профессионально ее использовать.

В своем общении с детьми я использую различные игровые технологии и руководствуюсь тем, что ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.

Советский педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Если говорить о современных детях то, прежде всего, нужно сказать: дети в наши дни либо совсем не играют, либо играют слишком мало. Это связано с целым рядом причин.

Во-первых, современное общество требует от детей ранних успехов и достижений, забыв о том, что ведущая деятельность ребенка-дошкольника – игровая!

Я считаю, что именно через игру в этом возрасте можно развивать, обучать, корректировать, воспитывать! Без этого важного «игрового» периода не бывает успешного обучения в школьном возрасте, а позже не происходит развития зрелой полноценной личности.

Во-вторых, родители современных детей сами принадлежат к неиграющему поколению: их детство тоже прошло без игр, тоже было насыщено обучающими элементами. Именно поэтому родители не играют со своими детьми, они очень часто сами не умеют этого делать.

А ведь в игре малыши узнают мир и усваивают систему отношений в обществе, развиваются, учатся премудростям, формируются как личности. Именно игра позволяет скорректировать возникающие возрастные проблемы и сложности в отношениях.

А самое главное! В игре создается коллектив.

Игра так же является довольно эффективным средством для обучения. Игра намного облегчает образовательный процесс.

В процессе применения развивающей игровой технологии я использую огромное количество современных развивающих игр, которые привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью развивать связанную речь, память.

— Работа с логическими блоками Дьенеша знакомит детей с геометрическими фигурами, формой и размером предметов, развивает мыслительные умения

Комплект игр и упражнений с цветными счетными палочками Кюизенера формирует мелкую моторику рук, ориентировку на листе бумаги.,

Предлагаемый детям в свободное от занятий время «Прозрачный квадрат»способствует развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, творческого воображения, речи, сенсорных и творческих способностей, формирует конструктивную деятельность).

В процессе игры «Геоконт» дети сами создают плоскостные геометрические фигуры, упражняются в их счете и сравнении.

Достигать раннего развития пространственного мышления, сообразительности ребенка помогает использование игр известного итальянского педагога Марии Монтессори: «Рамки и вкладыши», «Уникуб».

К. Сухомлинский в своих воспоминаниях писал о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться»

Меня очень заинтересовало это высказывание. Исходя из вышесказанного, я поставила перед собой цель: развивать мелкую моторику через нетрадиционные техники лепки – пластилинографии.

С огромным успехом я использую эту методику в работе с детьми.

Свою работу по развитию мелкой моторики я начала с детьми 2 младшей группы. В группу приходили дети “домашние”, у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики.

Интегрируя, различные образовательные сферы при помощи пластилинографии я добиваюсь положительных результатов в развитии и воспитании детей. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т. д.).

В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизацию словаря, понимание ребенком речи окружающих. Дети знакомятся с художественными произведениями, стихами, потешками, пальчиковыми играми.

Проведенная мною работа с коллективом показала свою результативность. Посредствам анкеты удалось выяснить отношение воспитателей к необходимости организации данного процесса в группе. Мною была организована выставка книг и пособий по развитию мелкой моторики рук. Очень заинтересовала воспитателей методика формирования опыта развития моторики младших дошкольников. Для этих целей был проведен мастер – класс «Рисуем пластилином», где проследили последовательность работы, этапы. Почти все коллеги изъявили желание позаимствовать разработанную мною систему мероприятий с детьми.

Каждый ребенок уникален. Он и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он раскрыт для красоты и добра, чутко реагирующий на ложь и несправедливость.

Профессией воспитателя невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится учиться. Этот процесс не прекращается никогда.

Есть такая пословица: «Великое рождается из малых семян». значит я, как воспитатель обязана совершенствовать свое мастерство, пополняя свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, чтобы в меру своих сил и возможностей передать эти знания детям.

Это и есть счастье.

Как говорил Жуль Ренуар:

«Исключительное счастье человека, быть на своем постоянном месте».

Конспект родительского собрания с педагогом-психологом «Легко ли быть мамой» 1. Психолог: Здравствуйте уважаемые мамы. Сегодня мы собрались с вами в преддверии замечательного праздника «8 Марта», чтобы вы смогли отдохнуть.

Эссе «Мое призвание — быть педагогом дополнительного образования» Гаврилова Лариса Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека.

Консультация для родителей «Искусство быть родителем» 1. Ваш малыш ни в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том,.

Педагогическое эссе «Открывая дверь в искусство…» Открывая дверь в искусство… Педагогическое эссе Я закрываю глаза… Медленно погружаюсь во тьму. Она становится всё гуще и гуще, ещё немного,.

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значитЭссе «Преподаватель должен быть разносторонним!» В данной публикации хотел бы затронуть тему «Каким должен быть учитель, воспитатель в образовательном учреждении» Многие из нас знают, что.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья «Есть нивы тише. «.

«Что значит быть воспитателем». Эссе Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти своё, то единственное место в жизни.

Эссе «Легко ли быть методистом…» Легко ли быть методистом… «Со мной работали десятки молодых педагогов Я убедился, что как бы успешно не закончил педагогический ВУЗ, как.

Источник

Эссе «Я – педагог!»


быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит«Если вы удачно выберете труд и вложите
в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель

Когда я размышляю о смысле и значении профессии педагога, я вспоминаю притчу.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Я нисколько не жалею о сделанном мною когда-то выборе. Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией.

Для меня педагог — это призвание, состояние души, это образ жизни, это моя жизнь. Быть педагогом, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы. Про своих воспитанников я всегда говорю – «мои дети»: радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам, вместе переживаю неудачи и всегда поддерживаю, если что-то не получается. Не все сразу, каждый из них совсем скоро научится правильно держать ложку и завязывать шнурки, убирать на место после игры игрушки и помогать другим детям, петь и танцевать, а я им во всем этом, конечно же, помогу.

Что значит быть педагогом? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой.

За шесть лет работы в детском саду я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я считаю, что профессия педагога сродни профессии актера — уж очень тесно переплетаются здесь человеческие взаимоотношения. Сколько ролей предстоит сыграть за один день, никогда не знаешь заранее. Рабочий план, конечно, написан. Казалось бы, все предусмотрено, но невозможно запланировать, с радостью или грустью придут сегодня мои воспитанники. А ведь у них все по — настоящему, все как во взрослом мире. Если я плохо сыграю свою роль, плохой урок жизни получит ребенок. Вот оно — творчество, вот он — поиск. Нужно призвать мудрость, знания, умения, опыт, сочувствие, сопереживание, любовь. В моей профессии любовь, все- таки, главное. Дошколята очень остро чувствуют настоящую любовь, их невозможно обмануть фальшивой улыбкой, «сладкими» речами. Воспитатель должен быть искренним во всех своих проявлениях, не бояться показаться смешным. Пусть дети чувствуют, что перед ними партнер, друг, старший товарищ, способный понять и принять каждого со всеми их индивидуальными особенностями.

Я люблю каждого из своих воспитанников. Они приходят в группу такими маленькими, беззащитными, и на протяжении нескольких лет я осторожно прикасаюсь к детским душам, стараюсь увидеть и развить то главное, что заложено в каждом. Ежедневный кропотливый труд приносит свои плоды, а как можно не любить то, что создано тобой! Это счастье для меня, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!».

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети, настоящим временем. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! Каждый день, я вижу их – красивых и умных, озорных и спокойных, веселых и стеснительных, все они мои воспитанники. С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я очень верю, что мои воспитанники станут счастливыми, и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.

Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что педагог должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».

Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Сегодня я — родник, бьющий из под земли, утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим хорошее настроение. И основная моя миссия – из маленького нежного цветочка вырастить личность.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими людьми станут в будущем твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

Люби, цени свое призванье

И назначением своим гордись.

Я так считаю: воспитатель – это звание,

Педагог – это мое призвание и я горжусь этим. Я благодарна судьбе за то, что счастлива в своей профессии!

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит Эссе «Я – педагог!»

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское»

Источник

Эссе «Я — педагог» размышления о профессии педагога

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит Ирина Сабля
Эссе «Я — педагог» размышления о профессии педагога

Обязательной нормой в отношении воспитателя к детям является справедливость. Любые проявления несправедливости со стороны педагога ранят детские души, возмущают детей и наносят непоправимый вред делу обучения и воспитания.

Кроме того, для педагога важен эмоциональный настрой. Все неприятности нашей жизни, все негативные эмоции, обиды, расстройства, плохое настроение педагог должен оставлять за дверью детского сада. Это неимоверно трудно, но тому, кто справится с этой задачей, наградой будут счастливые детские глаза. Это не значит, что он должен сдерживать гнев на воспитанника, который его заслужил. Но умный и чуткий педагог всегда сможет выразить свой гнев так, чтобы не перейти черту, дать ребенку понять, в чем именно он был не прав и как сделать так, чтобы заслужить одобрение мудрого взрослого человека.

В создании авторитета воспитателя важны такие черты личности, как эрудиция, глубокие профессиональные знания, справедливость, толерантность, доброе отношение к людям, принципиальность, человечность, единство слова и дела, высокое чувство ответственности. Учебно-воспитательная работа требует от воспитателя организаторских умений. Педагог имеет дело с детским коллективом, деятельность которого необходимо направлять. Это же касается его взаимодействия с каждым ребенком. Поэтому эффективность педагогического процесса зависит от правильной организации труда учителя, его умения объединить и сплотить группу.

«Какой ты, завтрашний первоклассник?» Консультация педагога-психолога В реальной жизни наши дети, дети с ОНР, не всегда достигают определенных стандартом целевых ориентиров. Какие же эти ориентиры? Но прежде.

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значитРазмышление-эссе «Я-педагог или почему я выбрала профессию педагога?» Детство, детство, ты куда бежишь. Детство, детство, ты куда спешишь. Не наигрался я еще с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру, И быть за них.

Эссе «Мои размышления о лете» Не успели оглянуться, как уже почти середина лета наступила. Только – только провели итоговые занятия, прошли выпускные в детских садах,.

Эссе «Мои размышления о воспитателе-современнике» «Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых» К. А. Гельвеций Современный мир – это понятие звучит повсеместно.

Эссе «Я — педагог» Эссе » Я – педагог» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: Если думаешь о завтрашнем дне – сей зерно, Если на 10 лет вперед – сажай лес, Если на 100.

Эссе «Я — педагог» Составила: Кожанова Елена Михайловна, воспитатель 1 к. к. Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или.

Эссе «Размышления о профессии воспитателя» ЭССЕ Размышления о профессии воспитателя «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только.

Источник

Эссе «Что для меня значит быть педагогом»

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значит Насрулаева Хапсат
Эссе «Что для меня значит быть педагогом»

«Что для меня значит быть педагогом«

Мой девиз: «Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить чтоб не завял!»

Мое педагогическое кредо: пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди доверили мне самое дорогое – своих детей!

Профессия воспитатель нашла меня не сразу, видимо так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний звук детского голоса.

Более девяти лет назад судьба привела меня в детский сад и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день. Не знаю много это или мало. У нас в селе не было до этого детских садов и для нас воспитателей все было ново, интересно, любопытно. Приобретенные в педагогическом колледже и институте знания помогли быстро принять и понять детские чистые, как капельки воды, души. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный, полный невообразимых открытий. И таким его делаем мы – взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и воспитатели. Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовольствия от работы. Это самая удивительная страна, где воспитатели в душе всегда остаются детьми, иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Больше всего мне интересней с детьми старшего возраста. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом умеющим, знающим, способным помочь и научить. Я очень стараюсь им стать. Работая с дошкольниками не перестаю удивляться,на сколько они разные: любопытные, интересные, забавные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и веселый музыкант.

Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им свое сердце. Для меня детский сад – это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где должен отдавать всю свою энергию, знания, умения. Поэтому в детском саду должны работать самые терпеливые, искренние, ответственные и добрые люди.

У меня не все сразу получилось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась этому нелегкому мастерству – училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, повышала квалификацию, занималась самообразованием.

Мое счастье – это горящие глаза детей, когда я провожу интересно занятия, увлекательно и необычно. Крупицами мудрости, любви и доброты учу детей через сказки, стихи, беседы, игры и творческие задания, направленные на глубокое проживание каждой темы.

Воспитатель должен уметь все – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем проще и легче, и интереснее ему будет общаться с детьми. А еще, воспитатель должен уметь работать с родителями. Чем теснее налажен контакт с ними, тем легче работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь именно воспитатель несет ответственность за каждого малыша. Хороший воспитатель – это прежде всего хороший человек, я стараюсь быть хорошим воспитателем. Каждый день пребывания в детском саду прибавляет частичку мудрости. Ведь нравственность – основа любой системы воспитания. На моих плечах лежит ответственность за то, какими они станут в будущем. Ведь начала в жизни детям дают родители, но сделать второй шаг в жизни помогаю им я – воспитатель.

Я люблю свою профессию, нашла в ней свое призвание и утвердилась с этом. А это значит –я счастливый человек.

Что для меня значит интернет-ресурс сайт МAAM.RU Уважаемые коллеги! Я сегодня познакомилась с публикацией Татьяны Михайловой «Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога».

Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значитКонсультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.

быть педагогом это значит. Смотреть фото быть педагогом это значит. Смотреть картинку быть педагогом это значит. Картинка про быть педагогом это значит. Фото быть педагогом это значитМастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна» Данная работа рассчитана для детей от 10 лет совместно с педагогом. Создание основы светильника. 1. Для начала я нарисовала шаблоны цветка.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Эссе «Быть воспитателем — это награда» Воспитатель Пархоменко Алина Ивановна В детском саду я работаю всего один год. Но рассказать об этой сказочной профессии могу уже достаточно.

Эссе «Как я стала педагогом!» Кем быть? Этот вопрос однажды встает перед каждым человеком. Но для меня такой проблемы просто не существовало, потому, что еще в детстве.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *