бузулук мфц номер телефона

МФЦ Бузулук

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ мои документы Бузулук адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про МАУ г.Бузулук МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Бузулуке можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Бузулук.

МФЦ Бузулук адреса режим и часы работы

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Оренбургской области БузулукОренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61+7 (35342) 6-05-55 — Администратор консультант

+7 (35342) 6-05-65 — Юрисконсульт

+7 (35342) 6-05-50 — Директор

График работы: Пн., Вт., Ср., Пт. — с 8:00 до 18:00
Чт. — с 8:00 до 20:00
Сб. — с 8:00 до 16:00
Вс. — Выходной
График работы в выходные и праздничные дни:

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Бузулуке

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить готовность документов Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Бузулуке, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ в Бузулуке

МФЦ Бузулук горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (3532) 480-480 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (3532) 68-33-21.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Бузулук оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Бузулук можно по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61

Источник

МФЦ г. Бузулука

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

Уважаемые заявители!
Обратите внимание на изменения в графике работы МФЦ г. Бузулука с 30 октября по 7 ноября.
В соответствии с Указом Губернатора от 22.10.2021 № 576-ук центр «Мои документы» осуществляет только выдачу готовых документов.

Режим работы:
Показать полностью.
• 30 октября – с 8:00 до 16:00
• 31 октября – выходной день
• 1,2 ноября – с 8:00 до 18:00
• 3 ноября – с 8:00 до 17:00
• 4 ноября – выходной день
• 5,6 ноября – с 8:00 до 16:00
• 7 ноября – выходной день

Телефон для консультаций 8(35342)60-555.
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании визитов.
* Обслуживание заявителей заканчивается за 30 минут до окончания рабочего времени.

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

Кадастровая палата Оренбургской области предлагает экспертные услуги в сфере оборота недвижимости

Кадастровая палата Оренбургской области осуществляет экспертные услуги, заключающейся в организации и производстве экспертиз, разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области кадастровых, землеустроительных работ и в сфере оборота недвижимости.
Показать полностью.
Основные направления экспертных услуг:
— правовая экспертиза в сфере оборота недвижимости, в том числе судебных рисков в рамках судебной защиты прав и законных интересов правообладателей объектов недвижимости;
— рекомендации по перечню документов, обосновывающих и доказывающих позицию заказчика в судебном споре;
— экспертиза соответствия пакета документов (на сделку, кадастровый учет и иных в сфере оборота недвижимости) требованиям законодательства;
— проверка координат по установлению, изменению, согласованию местоположения границ земельных участков;
— экспертное заключение о достаточности документов, обосновывающих описание местоположения участков, на основании которых подготовлен межевой план в целях уточнения границ (исправления реестровой ошибки в границах земельного участка, являющегося предметом кадастровых работ, а также смежных с ним участков) для осуществления учетно-регистрационных действий и по другим возникающим вопросам.
Обратиться по вопросам осуществления экспертной деятельности учреждением возможно в любое территориальное подразделение кадастровой палаты на территории Оренбургской области, а так же по телефону: (3532) 44-38-22 (доб. 2043, 2024, 2006).

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

В Оренбуржье средний срок постановки недвижимости на кадастровый учет составил 4 дня

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

Информацию о недвижимости оренбуржцы могут получить в течение нескольких минут в режиме онлайн

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

МФЦ г. Бузулука запись закреплена

Как оформить пенсию и льготы через МФЦ. Как оформить пенсию и льготы в МФЦ.

На протяжении жизни человек сначала ходит в детское дошкольное учреждение, потом получает среднее образование, осваивает специальность и устраивается на работу. На протяжении нескольких десятилетий он упорно трудиться, чтобы обеспечить стабильную пенсию и достойную старость.
Показать полностью.
Увы, получение статуса пенсионера ещё не означает, что Вам сразу предоставят положенные льготы и начислят пенсию. Чтобы добиться так называемых преимуществ, придётся позаботиться о подготовке целого пакета документов. К счастью, сегодня процедура заметно упростилась и ускорилась, а чтобы было проще разобраться в нюансах, мы расскажем, как оформить пенсию в МФЦ. Какие услуги можно получить пенсионерам в МФЦ.
Нанеся визит в многофункциональный центр, пенсионеры могут оформить компенсации коммунальных затрат, получить региональную надбавку к пенсии и другие льготы, предусмотренные для соответствующей категории граждан.
Им больше не придётся ходить по разным инстанциям и отстаивать многочасовые очереди только ради получения заветной справки или проставления подписи на документе.
МФЦ работает по принципу одного окна, благодаря чему пообщавшись с одним сотрудником можно единовременно получить несколько услуг и решить множество вопросов.
Чтобы узнать, какие документы понадобятся, чтобы оформить налоговые льготы в МФЦ, восстановить СНИЛС или оформить пособие, достаточно проконсультироваться у сотрудников центра.
Многофункциональный центр «Мои документы» дает возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг в связи с выходом на пенсию:
— оформить ежемесячную денежную выплату отдельным категориям граждан;
— выдать справки о размере пенсий и иных выплатах;
— принять заявление об установлении федеральной доплаты к пенсии;
— оформить документы на выдачу удостоверения инвалида ВОВ;
— принять заявление о доставке пенсии;
— помогут принять решение о назначении и выплате ЕДВ;
— оформить ряд других государственных и муниципальных услуг.

Источник

Администрация города Бузулука

Главное меню

Вы здесь

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Контактные данные: 461040, г. Бузулук, ул. Рожкова 61, тел. 60-555
E-mail: mfc-56buzuluk@yandex.ru
Сайт: мфц-бузулук.рф

Режим работы:
понедельник с 08.00 ч. до 18.00 ч.
вторник с 08.00 ч. до 18.00 ч.
среда с 08.00 ч. до 18.00 ч.
четверг с 08.00 ч. до 20.00 ч.
пятница с 08.00 ч. до 18.00 ч.
суббота с 08.00 ч. до 16.00 ч., без перерыва на обед.
В воскресенье: выходной.

Работа МАУ г. Бузулука «МФЦ» строится по принципам «одного окна», а также в электронном виде, в соответствии с которыми предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте. Человек освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От него требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие организации.

Основные функции МФЦ:
· консультирование и информирование;
· формирование пакета документов;
· прием заявлений и выдача результата;
· предоставление возможности одновременного получения взаимосвязанных услуг.

В Учреждении осуществляют деятельность 30 окон, для приема и обслуживания заявителей.

В настоящее время МАУ г. Бузулука «МФЦ» оказывает 208 услуги, из них 179 государственных и 29 муниципальных.

Основным направлением деятельности является предоставление государственных и муниципальных услуг, упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг, соблюдение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления.

В нашем центре вы можете получить такие услуги как, замена паспорта, прописка и выписка граждан города Бузулука, оформление сделок с недвижимостью, регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, выдача и аннулирование охотничьего билета.

В настоящее время МАУ г. Бузулука «МФЦ» предоставляет комплексный подход к предоставлению услуг для бизнеса, что дает возможность субъектам предпринимательства обращаться за получением не только государственных и муниципальных услуг, но и дополнительных (сопутствующих), а также позволяет решать задачи предпринимателей в максимально короткие сроки с минимумом затрат на любом этапе ведения бизнеса – от его создания до развития.

Также вы можете обратиться за получением таких социально важных услуг, как справки о наличии (отсутствие судимости), прием документов о выдаче и распоряжении средствами материнского капитала, оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, предоставление информации о рынке труда в Оренбургской области и многие другие.

Источник

МАУ МФЦ

Юридический адрес: 461011, Оренбургская область, Бузулукский район, с. Палимовка, ул. Советская, д. 9
Фактический адрес: 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова 53А
Директор: Бурцева Лидия Александровна

Тел/Факс: (35342) 7-43-00, 7-43-02

E-mail: mfc@bz.orb.ru
Время работы: 8 – 17 часов
Выходные: суббота, воскресенье

бузулук мфц номер телефона. Смотреть фото бузулук мфц номер телефона. Смотреть картинку бузулук мфц номер телефона. Картинка про бузулук мфц номер телефона. Фото бузулук мфц номер телефона

Учредителем «МФЦ» является муниципальное образование Бузулукский район Оренбургской области.

Основными целями деятельности «МФЦ» являются:

— упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
— сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
— противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— повышение удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
— повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.

Задачами «МФЦ» являются:

— реализация принципа «одного окна»;
— создание единого места регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ»;
— предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
— организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
— оптимизация административных процедур и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов;
— сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
— сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
— оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней на основе соглашений между этими органами;
— организация информационного обмена данных между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ Бузулукского района в июле 2017 года открыто дополнительное окно для бизнеса.

Подобная модель обслуживания корпоративных клиентов позволяет обеспечивать комплексное и оперативное оказание полного спектра услуг представителям бизнес сообщества по принципу «одного окна», в организационном, административном и юридическом решении проблемных вопросов инвестора, которые возникают в процессе реализации инвестиционного проекта по следующим направлениям:

-оформление и предоставление земельного участка для реализации инвестиционного проекта;

— получение разрешений на строительство новых инвестиционных объектов недвижимости или их реконструкцию,

— ввод инвестиционных объектов в эксплуатацию, получение технической документации на вновь введенный в эксплуатацию объект (по окончании строительства и/или реконструкции объекта);

-оказание необходимой консультационной, методической помощи;

Администрацией Бузулукского района в МФЦ переданы полномочия по предоставлению микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Бузулукского района на основе возвратности, платности, срочности и целевого использования.

Сумма микрозайма не может превышать 1 000 000 рублей.

Срок предоставления микрозайма не более 12 месяцев.

Процентная ставка по микрозайму устанавливается не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления микрозайма.

В общей сложности специалистами МФЦ Бузулукского района на сегодняшний день оказывается 220 услуг.

Работа окна для бизнеса значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг. Заявитель на получение услуги приходит дважды: сдает и получает документы, а промежуточным сбором справок занимаются штатные специалисты. Принцип организации работы по схеме «одного окна» исключает потерю времени и обеспечивает нужный результат. Человек получает то, что ему нужно и не зависит от режима работы других отраслевых органов и исполнительной власти – после сдачи документов необходимо лишь подождать.

Суббота, воскресение выходной.

Доводим до вашего сведения, что в МАУ «МФЦ Бузулукского района» введена дополнительная услуга по предоставлению государственных и муниципальных услуг с выездом специалистов на дом.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе следующим категориям граждан, проживающим на территории Бузулукского района:

— ветеранам Великой Отечественной войны;

— инвалидам I группы;

— Героям Российской Федерации;

— Героям Советского Союза;

— Героям Социалистического Труда;

— Героям Труда Российской Федерации;

— Одиноким престарелым гражданам старше 75 лет.

Для данных категорий граждан организация выезда сотрудника МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением взимания государственных пошлин и оплат, в случаях, предусмотренных законодательством.

Справки по телефону: 8(35342)74300.

Основные Государственные услуги предоставляемые через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бузулукского района».

Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области

1.Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2.Прием заявлений и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

3.Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

4.Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации по Оренбургской области

1.Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производством в отношении физического и юридического лица

Управление Министерства внутренних дел России по Оренбургской области

1.Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

2.Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области

1.Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

2.Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

3.Предоставление сведений, содержащих в реестре дисквалифицированных лиц

4.Предоставление сведений, содержащих в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений содержащих налоговую тайну)

5.Предоставление сведений, содержащих в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведений ограниченного доступа срочных выписок и выписок, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов, процентов

6.Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

Территориальное управление Росимущества в Оренбургской области

1.Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в порядке переоформления прав

2.Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством

3.Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование

5.Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки

6.Продажа (приватизация ) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области

1.Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2.Государственый кадастровый учет недвижимого имущества

3.Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости

4.Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

1.Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг

2.Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компаний), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений

3.Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии

4.Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

5.Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

6.Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства

7.Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законом «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»

8.Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностей плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснения порядка их заполнения в случае представления письменного обращения

9.Предоставление информации граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

10.Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

11.Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению

12.Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности

13.Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

14.Прием Заявлений о доставке пенсии

15.Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации

16.Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела

17.Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации

18Прием заявлений о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка из средств материнского (семейного) капитала

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области

1.Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г.№ 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

1.Прием отчета (расчет) предоставляемого лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

2.Прием расчета по начисленным и заплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения

3.Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

4.Регистрация и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско- правового договора

5.Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

6.Регистрация и снятие с регистрационного учета юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений

8.Назначение и выплата пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации

9.Назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособие по временной нетрудоспособности, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации

10.Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностей плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения

11.Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

12.Рассмотрение жалоб, поданных плательщиком страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

13.Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно – ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсаций за самостоятельное приобретение инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов),протезно- ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак – проводников

14.Предоставление при наличии медицинских показаний путевок на санаторно – курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно

15.Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и ежемесячной страховой выплаты застрахованному лицу либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти

16.Обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного лица при наличии прямых последствий страхового случая

17.Принятие решения о финансовом обеспечении предусмотренных мер по сокращению травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно – курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

18.Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний- юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами

19.Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Министерство социального развития Оренбургской области

1.Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте (в части предоставления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте)

2.Прием заявлений и предоставление льгот по оплате связи (в части предоставления компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда)

3.Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)

4.Социальная поддержка жертв политических репрессий (в части внесения данных в базу «Электронный социальный регистр населения»)

5.Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)

6.Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг

Министерство труда и занятости населения Оренбургской области

1.Информирование о положении на рынке труда в Оренбургской области

2.Государственная услуга, Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ

3.Прием заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые

4.Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников

5. Предоставление информации работодателям о кандидатурах на замещение вакансий

6.Информирование об осуществлении социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (основанием начисления, суммы начислений даты фактов начислений и перечислений в банк)

7.Выдача справок о величине прожиточного минимума

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

1.Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Оренбургской области (в части приема и выдачи документов)

Наименование видов поддержки:

3.Прием заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса

4.Прием заявки на предоставление субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста

5.Прием заявки на предоставление субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)

6.Прием заявки на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *