бузулук мфц номер телефона
МФЦ Бузулук
МФЦ мои документы Бузулук адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про МАУ г.Бузулук МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Бузулуке можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Бузулук.
МФЦ Бузулук адреса режим и часы работы
Название | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
МФЦ Оренбургской области Бузулук | Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61 | +7 (35342) 6-05-55 — Администратор консультант |
+7 (35342) 6-05-65 — Юрисконсульт
+7 (35342) 6-05-50 — Директор
Чт. — с 8:00 до 20:00
Сб. — с 8:00 до 16:00
Вс. — Выходной
График работы в выходные и праздничные дни:
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Бузулуке
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить готовность документов Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Бузулуке, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги МФЦ в Бузулуке
МФЦ Бузулук горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (3532) 480-480 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (3532) 68-33-21.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Бузулук оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Бузулук можно по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61
МФЦ г. Бузулука
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
Уважаемые заявители!
Обратите внимание на изменения в графике работы МФЦ г. Бузулука с 30 октября по 7 ноября.
В соответствии с Указом Губернатора от 22.10.2021 № 576-ук центр «Мои документы» осуществляет только выдачу готовых документов.
Режим работы:
Показать полностью.
• 30 октября – с 8:00 до 16:00
• 31 октября – выходной день
• 1,2 ноября – с 8:00 до 18:00
• 3 ноября – с 8:00 до 17:00
• 4 ноября – выходной день
• 5,6 ноября – с 8:00 до 16:00
• 7 ноября – выходной день
Телефон для консультаций 8(35342)60-555.
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании визитов.
* Обслуживание заявителей заканчивается за 30 минут до окончания рабочего времени.
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
Кадастровая палата Оренбургской области предлагает экспертные услуги в сфере оборота недвижимости
Кадастровая палата Оренбургской области осуществляет экспертные услуги, заключающейся в организации и производстве экспертиз, разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области кадастровых, землеустроительных работ и в сфере оборота недвижимости.
Показать полностью.
Основные направления экспертных услуг:
— правовая экспертиза в сфере оборота недвижимости, в том числе судебных рисков в рамках судебной защиты прав и законных интересов правообладателей объектов недвижимости;
— рекомендации по перечню документов, обосновывающих и доказывающих позицию заказчика в судебном споре;
— экспертиза соответствия пакета документов (на сделку, кадастровый учет и иных в сфере оборота недвижимости) требованиям законодательства;
— проверка координат по установлению, изменению, согласованию местоположения границ земельных участков;
— экспертное заключение о достаточности документов, обосновывающих описание местоположения участков, на основании которых подготовлен межевой план в целях уточнения границ (исправления реестровой ошибки в границах земельного участка, являющегося предметом кадастровых работ, а также смежных с ним участков) для осуществления учетно-регистрационных действий и по другим возникающим вопросам.
Обратиться по вопросам осуществления экспертной деятельности учреждением возможно в любое территориальное подразделение кадастровой палаты на территории Оренбургской области, а так же по телефону: (3532) 44-38-22 (доб. 2043, 2024, 2006).
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
В Оренбуржье средний срок постановки недвижимости на кадастровый учет составил 4 дня
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
Информацию о недвижимости оренбуржцы могут получить в течение нескольких минут в режиме онлайн
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
МФЦ г. Бузулука запись закреплена
Как оформить пенсию и льготы через МФЦ. Как оформить пенсию и льготы в МФЦ.
На протяжении жизни человек сначала ходит в детское дошкольное учреждение, потом получает среднее образование, осваивает специальность и устраивается на работу. На протяжении нескольких десятилетий он упорно трудиться, чтобы обеспечить стабильную пенсию и достойную старость.
Показать полностью.
Увы, получение статуса пенсионера ещё не означает, что Вам сразу предоставят положенные льготы и начислят пенсию. Чтобы добиться так называемых преимуществ, придётся позаботиться о подготовке целого пакета документов. К счастью, сегодня процедура заметно упростилась и ускорилась, а чтобы было проще разобраться в нюансах, мы расскажем, как оформить пенсию в МФЦ. Какие услуги можно получить пенсионерам в МФЦ.
Нанеся визит в многофункциональный центр, пенсионеры могут оформить компенсации коммунальных затрат, получить региональную надбавку к пенсии и другие льготы, предусмотренные для соответствующей категории граждан.
Им больше не придётся ходить по разным инстанциям и отстаивать многочасовые очереди только ради получения заветной справки или проставления подписи на документе.
МФЦ работает по принципу одного окна, благодаря чему пообщавшись с одним сотрудником можно единовременно получить несколько услуг и решить множество вопросов.
Чтобы узнать, какие документы понадобятся, чтобы оформить налоговые льготы в МФЦ, восстановить СНИЛС или оформить пособие, достаточно проконсультироваться у сотрудников центра.
Многофункциональный центр «Мои документы» дает возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг в связи с выходом на пенсию:
— оформить ежемесячную денежную выплату отдельным категориям граждан;
— выдать справки о размере пенсий и иных выплатах;
— принять заявление об установлении федеральной доплаты к пенсии;
— оформить документы на выдачу удостоверения инвалида ВОВ;
— принять заявление о доставке пенсии;
— помогут принять решение о назначении и выплате ЕДВ;
— оформить ряд других государственных и муниципальных услуг.
Администрация города Бузулука
Главное меню
Вы здесь
Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»
Контактные данные: 461040, г. Бузулук, ул. Рожкова 61, тел. 60-555
E-mail: mfc-56buzuluk@yandex.ru
Сайт: мфц-бузулук.рф
Режим работы:
понедельник с 08.00 ч. до 18.00 ч.
вторник с 08.00 ч. до 18.00 ч.
среда с 08.00 ч. до 18.00 ч.
четверг с 08.00 ч. до 20.00 ч.
пятница с 08.00 ч. до 18.00 ч.
суббота с 08.00 ч. до 16.00 ч., без перерыва на обед.
В воскресенье: выходной.
Работа МАУ г. Бузулука «МФЦ» строится по принципам «одного окна», а также в электронном виде, в соответствии с которыми предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте. Человек освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От него требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие организации.
Основные функции МФЦ:
· консультирование и информирование;
· формирование пакета документов;
· прием заявлений и выдача результата;
· предоставление возможности одновременного получения взаимосвязанных услуг.
В Учреждении осуществляют деятельность 30 окон, для приема и обслуживания заявителей.
В настоящее время МАУ г. Бузулука «МФЦ» оказывает 208 услуги, из них 179 государственных и 29 муниципальных.
Основным направлением деятельности является предоставление государственных и муниципальных услуг, упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг, соблюдение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления.
В нашем центре вы можете получить такие услуги как, замена паспорта, прописка и выписка граждан города Бузулука, оформление сделок с недвижимостью, регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, выдача и аннулирование охотничьего билета.
В настоящее время МАУ г. Бузулука «МФЦ» предоставляет комплексный подход к предоставлению услуг для бизнеса, что дает возможность субъектам предпринимательства обращаться за получением не только государственных и муниципальных услуг, но и дополнительных (сопутствующих), а также позволяет решать задачи предпринимателей в максимально короткие сроки с минимумом затрат на любом этапе ведения бизнеса – от его создания до развития.
Также вы можете обратиться за получением таких социально важных услуг, как справки о наличии (отсутствие судимости), прием документов о выдаче и распоряжении средствами материнского капитала, оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, предоставление информации о рынке труда в Оренбургской области и многие другие.
МАУ МФЦ
Юридический адрес: 461011, Оренбургская область, Бузулукский район, с. Палимовка, ул. Советская, д. 9
Фактический адрес: 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова 53А
Директор: Бурцева Лидия Александровна
Тел/Факс: (35342) 7-43-00, 7-43-02
E-mail: mfc@bz.orb.ru
Время работы: 8 – 17 часов
Выходные: суббота, воскресенье
Учредителем «МФЦ» является муниципальное образование Бузулукский район Оренбургской области.
Основными целями деятельности «МФЦ» являются:
— упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
— сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
— противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— повышение удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
— повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задачами «МФЦ» являются:
— реализация принципа «одного окна»;
— создание единого места регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ»;
— предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
— организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
— оптимизация административных процедур и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов;
— сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
— сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
— оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней на основе соглашений между этими органами;
— организация информационного обмена данных между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ Бузулукского района в июле 2017 года открыто дополнительное окно для бизнеса.
Подобная модель обслуживания корпоративных клиентов позволяет обеспечивать комплексное и оперативное оказание полного спектра услуг представителям бизнес сообщества по принципу «одного окна», в организационном, административном и юридическом решении проблемных вопросов инвестора, которые возникают в процессе реализации инвестиционного проекта по следующим направлениям:
-оформление и предоставление земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
— получение разрешений на строительство новых инвестиционных объектов недвижимости или их реконструкцию,
— ввод инвестиционных объектов в эксплуатацию, получение технической документации на вновь введенный в эксплуатацию объект (по окончании строительства и/или реконструкции объекта);
-оказание необходимой консультационной, методической помощи;
Администрацией Бузулукского района в МФЦ переданы полномочия по предоставлению микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Бузулукского района на основе возвратности, платности, срочности и целевого использования.
Сумма микрозайма не может превышать 1 000 000 рублей.
Срок предоставления микрозайма не более 12 месяцев.
Процентная ставка по микрозайму устанавливается не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления микрозайма.
В общей сложности специалистами МФЦ Бузулукского района на сегодняшний день оказывается 220 услуг.
Работа окна для бизнеса значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг. Заявитель на получение услуги приходит дважды: сдает и получает документы, а промежуточным сбором справок занимаются штатные специалисты. Принцип организации работы по схеме «одного окна» исключает потерю времени и обеспечивает нужный результат. Человек получает то, что ему нужно и не зависит от режима работы других отраслевых органов и исполнительной власти – после сдачи документов необходимо лишь подождать.
Суббота, воскресение выходной.
Доводим до вашего сведения, что в МАУ «МФЦ Бузулукского района» введена дополнительная услуга по предоставлению государственных и муниципальных услуг с выездом специалистов на дом.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе следующим категориям граждан, проживающим на территории Бузулукского района:
— ветеранам Великой Отечественной войны;
— инвалидам I группы;
— Героям Российской Федерации;
— Героям Советского Союза;
— Героям Социалистического Труда;
— Героям Труда Российской Федерации;
— Одиноким престарелым гражданам старше 75 лет.
Для данных категорий граждан организация выезда сотрудника МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением взимания государственных пошлин и оплат, в случаях, предусмотренных законодательством.
Справки по телефону: 8(35342)74300.
Основные Государственные услуги предоставляемые через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бузулукского района».
Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области
1.Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
2.Прием заявлений и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
3.Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
4.Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.
Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации по Оренбургской области
1.Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производством в отношении физического и юридического лица
Управление Министерства внутренних дел России по Оренбургской области
1.Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
2.Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области
1.Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
2.Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц
3.Предоставление сведений, содержащих в реестре дисквалифицированных лиц
4.Предоставление сведений, содержащих в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений содержащих налоговую тайну)
5.Предоставление сведений, содержащих в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведений ограниченного доступа срочных выписок и выписок, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов, процентов
6.Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
Территориальное управление Росимущества в Оренбургской области
1.Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в порядке переоформления прав
2.Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством
3.Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование
5.Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки
6.Продажа (приватизация ) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области
1.Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
2.Государственый кадастровый учет недвижимого имущества
3.Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости
4.Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области
1.Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг
2.Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компаний), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений
3.Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии
4.Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
5.Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
6.Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства
7.Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законом «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»
8.Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностей плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснения порядка их заполнения в случае представления письменного обращения
9.Предоставление информации граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
10.Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)
11.Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению
12.Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
13.Установление федеральной социальной доплаты к пенсии
14.Прием Заявлений о доставке пенсии
15.Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации
16.Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела
17.Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации
18Прием заявлений о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка из средств материнского (семейного) капитала
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области
1.Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г.№ 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»
Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
1.Прием отчета (расчет) предоставляемого лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
2.Прием расчета по начисленным и заплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения
3.Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
4.Регистрация и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско- правового договора
5.Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей физических лиц, заключивших трудовой договор с работником
6.Регистрация и снятие с регистрационного учета юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений
8.Назначение и выплата пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации
9.Назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособие по временной нетрудоспособности, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации
10.Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностей плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения
11.Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов
12.Рассмотрение жалоб, поданных плательщиком страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу
13.Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно – ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсаций за самостоятельное приобретение инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов),протезно- ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак – проводников
14.Предоставление при наличии медицинских показаний путевок на санаторно – курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно
15.Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и ежемесячной страховой выплаты застрахованному лицу либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти
16.Обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного лица при наличии прямых последствий страхового случая
17.Принятие решения о финансовом обеспечении предусмотренных мер по сокращению травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно – курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
18.Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний- юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами
19.Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Министерство социального развития Оренбургской области
1.Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте (в части предоставления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте)
2.Прием заявлений и предоставление льгот по оплате связи (в части предоставления компенсации расходов по оплате услуг связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда)
3.Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)
4.Социальная поддержка жертв политических репрессий (в части внесения данных в базу «Электронный социальный регистр населения»)
5.Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)
6.Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
1.Информирование о положении на рынке труда в Оренбургской области
2.Государственная услуга, Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ
3.Прием заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые
4.Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников
5. Предоставление информации работодателям о кандидатурах на замещение вакансий
6.Информирование об осуществлении социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (основанием начисления, суммы начислений даты фактов начислений и перечислений в банк)
7.Выдача справок о величине прожиточного минимума
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
1.Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Оренбургской области (в части приема и выдачи документов)
Наименование видов поддержки:
3.Прием заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса
4.Прием заявки на предоставление субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста
5.Прием заявки на предоставление субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)
6.Прием заявки на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам