буклет телефон доверия для детей
Буклет для несовершеннолетних «Ты не один! Телефон доверия!»
Не спеши считать себя несчастным,
Не спеши рыдать и горевать,
Не считай ты жизнь свою напрасной,
Не трудись с врагами воевать,
Позвони скорей по телефону,
О проблемах ты нам расскажи,
Анонимно здесь тебе помогут,
С телефоном этим ты дружи!
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ услышит
И поймет проблемы все твои,
Разноцветной радугой всё вспыхнет,
По другому мир увидишь ты!
2. Происходит определение региона, из которого звонят.
3. Звонок переадресуется в службу вашего региона.
4. Если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
5. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
6. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Социальный педагог Ж.В.Гордеева
Буклет для подростков
— у тебя проблемы во взаимоотношениях с родными, одноклассниками;
— ты одинок, тебе не с кем поделиться своими переживаниями;
— у тебя трудности в школе;
— кто – то из семьи употребляет алкоголь или наркотики, стал зависимым от азартных игр;
— у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым;
— тебе часто приходят мысли:
«Зачем я родился», «Я никому не нужен» и т.д;
— тебя заставляют совершать противоправные действия;
— ты подвергаешься насилию (жестокому обращению)
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ!
У каждого из нас бывают ситуации, в которых трудно разобраться. Иногда мы просто не знаем, КОМУ МОЖНО
рассказать о своих проблемах!
ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ каждый человек имеет возможность:
— поговорить с консультантом о своей проблеме;
— справиться с тревожными мыслями и обрести веру в себя. Грамотные специалисты помогут Вам обрести гармонию в семье.
ПСИХОЛОГИ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОМОГУТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ и НАЙТИ ВЫХОД
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Буклет «Телефон доверия для детей и подростков»
Детский телефон доверия
Знай, что есть люди, которые всегда выслушают и помогут решить твои проблемы
Ты можешь звонить как с мобильного, так и с городского телефона
ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫЕ
Учреждения, где можно получить консультацию, психолого-педагогическую помощь и поддержку
Управление образования администрации города Азова г. Азов ул. Кондаурова, 53/47 тел. (863-42) 6-22-17, 6-22-14
МБУО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «СоДействие»
г. Азова г. Азов ул. Кондаурова, 53/47
тел. 8 (863-42) 6-68-97, 89913636434
ГБУСОН РО Центр помощи семьи и детям «Дом семьи» г. Азов
ул. Зои Космодемьянской, 90 «А»
Муниципальное бюджетное учреждение образования для детей
«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «СоДействие» города Азова
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Детский телефон доверия даёт возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. Детский телефон доверия создан для того, чтобы ребёнок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
— оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликтов в семье и школе, учебных и иных личных проблем и т.д.;
— поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
— информировать людей о способах и средствах преодоления сложных жизненных ситуаций;
— помогать снижать душевное напряжение ;
— развивать способности понимать своё состояние и управлять им.
По каким проблемам можно обратиться к специалисту телефона доверия?
— когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
— когда попали в безвыходную ситуацию;
— когда обидели в школе, на работе, на улице, дома;
— когда не знаете, как вести себя в той или иной ситуации;
— когда поссорились с близкими Вам людьми, другом или подругой;
— когда произошёл конфликт, и тревога не покидает Вас;
— когда родители или дети Вас не понимают, Вы не знаете как себя с ними вести, заслужить их понимание и уважение;
— когда в школе возникла проблема с учителями;
— когда очень нравиться кто-то, но как привлечь к себе внимание, Вы не знаете;
— когда близкий Вам человек курит, употребляет алкоголь или наркотики, но Вы не знаете, как помочь ему (ей) избавиться от этой зависимости, к кому обратиться за помощью;
— когда Вы думаете, какую профессию выбрать и кем стать в будущем.
Служба телефона доверия работает круглосуточно, без выходных. Каждый, независимо от возраста, найдёт здесь открытого и понимающего собеседника, готового выслушать и помочь в трудной ситуации.
Каждый звонящий может быть уверен, что разговаривать с ним будет настоящий специалист и что помощь, оказанная по телефону будет очень полезной и обязательно поможет в жизни.
Помните, выход есть всегда!
В любой ситуации можно разобраться. Самое главное, не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что вам подарили жизнь, а как жить — это уже ваш выбор. Верьте, всё будет хорошо!
Многие порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации, не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Информационный буклет для детей и подростков «Как устроен детский телефон доверия»
«Детского телефона доверия»:
ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
консультантами работают специалисты, прошедшие профессиональную подготовку.
Телефон доверия для детей,
подростков и их родителей
Безвыходных ситуаций не бывает!
Победа останется за вами!
Знай,что теперь не один ты,
Ниточка помощи есть,
Тревоги и грусти моменты
КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интрнат для обучающихся с ОВЗ»
эта информация для вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется откровенничать с друзьями или близкими.
В таких ситуациях каждый может позвонить на телефон доверия и обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия создан для того, чтобы:
оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
содействовать в разрешении внутрисемейных проблем;
ознакомить людей со способами и средствами преодоления жизненных трудностей;
развивать их способность понимать свое эмоциональное состояние и управлять им.
Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
Опасаешься, что не поймут?
В жизни бывают ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, человек получает осуждение и упрёки. Психолог-консультант выслушает без осуждения, вместе вы подумаете, как быть дальше. Если понадобится дальнейшая помощь, специалист порекомендует, куда можно обратиться.
Как осмелиться позвонить
В таких случаях самое главное решиться набрать номер и, услышав голос, поздороваться. Дальше есть несколько вариантов. Можно прямо рассказать о том, что тебя беспокоит, либо от лица друга (подруги) пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим.
По каким вопросам можно
«Детский телефон доверия»?
Темы обращений могут быть самыми разными, например:
очень нравится девочка или мальчик и хочется как-то привлечь ее (его) внимание;
произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим возникли страх и тревога;
в школе проблема с учителями;
конфликты и непонимание с родителями;
ссора с другом (подругой);
не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
друг курит (употребляет алкоголь или наркотики), как помочь ему избавиться от этой зависимости, к кому обратиться за помощью?;
возникла безвыходная ситуация.
По этим и многим другим волнующим вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-1598807
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Буклет «Детский телефон доверия»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Описание материала:
Буклет посвящён Международному Дню единого детского телефона доверия, который проводится 17 мая.
В нём содержится информация о работе детского телефона доверия, какие цели преследуются, какие категории граждан могут получить помощь (дети, родители, все кто нуждается в помощи, поддержке, внимании), номер телефона.
Буклет предназначен для распространения среди детей, родителей с целью просвещения о возможности получения психологической анонимной поддержки. Буклет содержит координаты школы для установления контактов.
Номер материала: 96928050648
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«СКАЖЕМ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ – ДА!»
Дорогие ребята,
эта информация для Вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
по Телефону доверия
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
Принципы работы Детского телефона доверия:
ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
уважение к каждому позвонившему как к личности;
консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
Попал в безвыходную ситуацию.
Обидели в школе (на улице, дома).
Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
В школе проблема с учителями.
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них
Нет четкого представления о профессии и работе психологов
Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?
Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации
Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами.
Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.
Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?
Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону.
Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:
взаимоотношения со сверстниками;
проблемы в отношениях детей и родителей;
процесс переживания травмы или потери;
проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
конфликты с администрацией образовательных учреждений.
Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?
Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.
Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.
Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.
Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.
Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?
Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.
Опасаешься, что Тебя не поймут?
Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном
совершенно постороннему человеку?
В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.
Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.
Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.