букинг ком телефон службы поддержки
Как выгодно бронировать на Booking.com
Этап №1. Регистрируемся на букинге
Бронирование отеля на booking com начинается с регистрации. При срочном бронировании или просто при нежелании проходить верификацию, этот этап можно опустить, однако регистрация поможет вам в дальнейшем контролировать информацию относительно вашего отеля. Тем более процесс регистрации занимает совсем немного времени: для этого необходимо перейти на официальную страницу сайта booking и зайти в соответствующий раздел.
Во всплывшем окне нужно всего лишь указать электронный адрес своего почтового ящика и придумать пароль для безопасности и конфиденциальности ваших личных данных. После этой непродолжительной операции вы сможете войти в аккаунт. Также при регистрации можно использовать аккаунты Фейсбук или Гугл Плюс. Для этого будут предложены соответствующие иконки.
Теперь в личном кабинете вам будет предложено указать свои имя и фамилию, а также пройти опрос, который позволит ресурсу адаптироваться под вас и предлагать вам наиболее оптимальные варианты для букинга. Однако этот опрос можно и не проходить.
Этап №2. Ищем варианты на официальном сайте booking com
Для успешного бронирования отеля вам пригодятся поисковые блоки, которые находятся на главной, а также на второстепенных (внутренних) страницах ресурса booking.
Для начала следует определить место (это может быть чем угодно от названия страны до острова или даже непосредственно отеля) и время пребывания (даты «с» и «по»). После нажатия на кнопки «Новый поиск» или «Узнать цены» ресурсом будет сгенерирована более подробная информация об отеле/отелях. Если вы не знаете наверняка, в каких собираетесь устроить себе отпуск, рекомендуем вам всё-таки указать хотя бы примерные даты, чтобы сайт смог лучше сориентировать вас по ценам и наличию мест в том или ином отеле.
После этого вы, используя другие фильтры (ценовой диапазон, рейтинг отеля и количество звёзд у него, расположение отеля и прочее), вы сможете самостоятельно выбрать наиболее подходящие и привлекательные отели. С помощью сортировки отелей по рекомендациям, «звёздности», стоимости и так далее вы сможет составить личный рейтинг, благодаря которому вам будет очевиден ваш «отель номер один». Важно иметь в виду, что высвеченная цена будет обозначать стоимость не одного дня в отеле, а всего периода проживания там.
Чтобы забронировать понравившееся вам место, просто перейдите по соответствующей кнопке «Выбрать вариант». Если же вы хотите побольше узнать об отеле, то там же вы найдёте всю интересующую вас информацию, подкреплённую визуальным сопровождением.
Также нелишним будет обратить внимание на условия оплаты или же предоплаты, на возможные налоги и на подробное описание выбранного вами номера: тип кровати, наличие удобств и тому подобное.
Этап №3. Бронируем отель на букинг
После того, как отель и номер (-а) в нём выбраны вами, можно смело его (их) забронировать. Для осуществления этой операции также есть отдельная кнопка «Я бронирую». Затем сервис букинг перенаправит вас на страницу ввода личных данных, в которые входят:
После перехода на следующую страницу вас попросят указать номер мобильного телефона, предпочтительный способ связи (электронная почта, звонок или СМС-сообщение на мобильный телефон) и данные банковской карточки (если вы уже прежде привязали карту к аккаунту, то эти данные высветятся автоматически). После всего этого вы сможете завершить бронирование отеля на booking.
Финальным шагом послужит нажатие на кнопку, подтверждающее бронирование. Это позволяет вам повторно проверить введённые данные, чтобы по прибытии на место не возникло казусной ситуации, а также распечатать подтверждение бронирования. Сервис букинг также предоставляет возможность оформить подтверждение на иностранном языке для получения визы. Для этого необходимо выбрать иконку с соответствующим флажком в верхнем меню страницы.
Поздравляем с успешным бронированием отеля на booking и желаем приятного путешествия!
Дополнительные сведения о букинг
В разделе «Бронирование» в личном кабинете букинга пользователи могут управлять своим бронированием. Здесь можно:
При отмене бронирования есть шанс сделать это без потери денег. Это возможно, если пользователь отправляет запрос не менее, чем за сутки до заселения (некоторые отели ставят иные, особые условия; подробнее об этом обязательно будет написано в подробной информации о том или ином отеле). Подтверждение отмены бронирования отсылается на электронную почту пользователя.
В отдельных случаях отель может заблокировать некоторую денежную сумму на вашей банковской карте ДО вашего заселения. При отмене бронирования вами она будет разблокирована, никакие дополнительные штрафы НЕ накладываются. Также и сам отель может отменить ваше бронирование, если на карте откажется недостаточное количество средств. Уведомление об этом также будет прислано на электронный почтовый ящик.
Иногда при бронировании зарубежного отеля может пригодиться валютная карточка.
Надеемся, эта статья сориентировала вас, и вы воспользуетесь платформой Booking.com для бронирования отеля. Если у вас остались или же появились какие-либо вопросы, вы можете позвонить в службу поддержки:
Горячая линия Booking.com
Телефон горячей линии Booking
Стоимость звонков на горячую линию
Звонок из-за границы по номеру +44 20 3320 2612, будет оплачиваться по ценам ваших операторов.
Время работы горячей линии
Линия данной компании является круглосуточной, поэтому вы можете дозвониться по ней 00:00 о 23:59.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно узнать огромное количество полезной информации – к примеру:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К сожалению, компания не сможет оплатить услуги вместо вас, но всегда подскажет, как можно совершить оплату.
Другие способы связи
Существует несколько иных способов связаться с компанией, либо найти ответ на интересующий вас вопрос. Один из таких вариантов – это изучить страницу сервисного центра https://partnersupport.booking.com/hc/ru/sections/201700665-Наличие-номеров. Здесь, помимо телефонов для связи, есть и ответы на многие вопросы – наверняка на странице имеется и ваш вопрос.
Так же, при наличии какого-то конкретного вопроса, вы можете пройти по ссылке https://admin.booking.com/?utm_source=phc и задать его на этой странице, заполнив специальную форму.
Если же у вас возник финансовый вопрос, то телефон техподдержки можно получить только в частном порядке и для партнеров компании.
Ну и конечно же с компанией можно связаться в социальных сетях – таких как:
Компетентность операторов и время ответа
Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с :00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.
Служба поддержки и горячая линия Booking
При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.
Звонок на горячую линию Booking — один из самых востребованных запросов.
Описание сервиса
Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.
Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.
Как написать в техподдержку Booking
Действенный способ связи с данным сервисом — это написать в техподдержку.
Для этого необходимо:
Данный способ отличается своей доступностью, ведь даже если рядом с вами нет ни одного офиса Booking, вы всегда сможете решить свой вопрос.
Телефон горячей линии Booking
Горячая линия Booking работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру +7 (499) 271-87-38 и задать свой вопрос. После небольшого ожидания вы будете соединены с оператором, который и ответит на заданный вопрос. Важно, что время ожидания в Москве может быть увеличено.
Стоимость звонков на горячую линию
Стоимость звонков варьируется в зависимости от того, откуда вы звоните. Из любой точки российской территории звонок бесплатный, однако за границей он оплачивается в соответствии с требованиями вашего мобильного оператора.
Для чего предназначена горячая линия Booking
Звонок оператору линии Booking изначально задуман как способ решения всевозможных срочных вопросов. Например, вы приехали в забронированный отель из России, а там вам сообщают, что никакой брони нет. В остальном рекомендуется использовать другие средства связи и не занимать без необходимости операторов.
Когда служба поддержки не сможет помочь
Помочь вам не смогут, если:
Связь с техподдержкой через мобильное приложение
Как и у множества других сайтов, у Booking есть свое приложение, которое сильно упрощает работу с сервисом. Чтобы связаться с техподдержкой, зайдите в мобильное приложение Booking.
Скачать его можно как в AppStore, так и в GooglePlay (ссылки приведены ниже).
Внутри приложения найдите вкладку «Еще», которая расположена в правом нижнем углу. Войдите туда и увидите список дополнительных услуг. Найдите опцию «Служба поддержки клиентов», кликните на нее. На экране появятся все необходимые данные для связи.
Через мобильное приложение также можно связаться с технической поддержкой.
Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
Еще один способ связи — это написать в сервис Booking с помощью «Личного кабинета». Войти туда можно с официального сайта www.booking.com/sign…. Как только вы перейдете по ссылке, у вас попросят логин и пароль, которые вы вводили при регистрации. Если вы забыли свой пароль, то переживать не стоит, ведь он легко восстанавливается.
Как написать жалобу
В случае если вы недовольны сервисом Booking, вы всегда можете написать и отправить жалобу. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке secure.booking.com/cont…
После нажатия на ссылку вы окажетесь в разделе службы поддержки клиентов, где и сможете отправить свою жалобу.
В зависимости от того, какие контактные данные вы укажете, ответ придет на:
Помните, что в жалобе следует максимально полно изложить все, что хотите сказать. Чем убедительнее составлена жалоба, тем больше вероятность, что на нее будет получен удовлетворительный ответ.
Альтернативные способы связи
В качестве альтернативного способа связи можно использовать чат, расположенный в приложении Booking. После того как вы отправите бесплатное сообщение, на ваш вопрос ответит администратор и подскажет, что делать в данной ситуации и как решить проблему.
Если ваш вопрос касается отелей, то самый простой способ найти на него ответ — позвонить в службу поддержки отелей.
Компетентность операторов и время ожидания ответа
Время ожидания ответа иногда затягивается. Линии часто бывают перегружены, а операторов не хватает. Однако сервис отличается компетентными работниками. Они всегда готовы помочь и знают ответы на все ваши вопросы.
График работы
Одними способами связи можно пользоваться круглые сутки, другие же работают в ограниченный промежуток времени. Горячая линия и онлайн кол-центр функционируют круглосуточно. Если вы собрались лично прийти в офис данной компании, рекомендуется сначала проверить часы его работы.
Контактные данные
Ниже приведены все данные, которые могут понадобиться для связи с сервисом Booking:
Отзывы клиентов
На официальном сайте вы можете найти отзывы самого разного характера: от благодарных писем до гневных жалоб и требований вернуть списанные деньги. Несмотря на присутствие отрицательных отзывов, средняя оценка сайта является высокой. Отзывы с сайта ru.trustpilot.com/revi… помогут представить проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Booking.
Ольга, 25 лет, Волгоград
Предусмотрите, пожалуйста, выход из бронирования до финального подтверждения. Передумала в процессе, а отключить начатое потом не удается. Решение просто закрыть страницу не помогает.
Евгений, 43 года, Воронеж
Каждый раз при изменении дат открывается новое окно. В результате создается куча неинформативных закладок, в то время как надо узнать, есть ли в текущем отеле места на нужные даты. Такой сервис больше запутывает, чем помогает.
Горячая линия сервиса Букинг
Booking.com (Букинг) — популярный сервис, позволяющий искать билеты на транспорт, развлекательные мероприятия и гостиницы. Пользователи способны удаленно заказывать билеты и вносить оплату безналичным способом. После успешной покупки выдается электронный чек. Клиентам доступно широкое разнообразие бонусов, помогающих экономить. Также предусмотрена программа лояльности. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами использования сервиса, поэтому создана служба поддержки.
Телефон горячей линии Booking.com
Несмотря на существование электронных способов получения консультации, гораздо проще пользоваться горячей линией. Обратите внимание — в каждом государстве работает свой номер, доступный для звонков из любых регионов. По России действует горячая линия +7 (499) 271 87 36. Совершение звонка платное. Бесплатного номера не существует, поэтому перед разговором обязательно проверьте состояние баланса.
Для постояльцев отелей предусмотрен телефон +7 (499) 271 87 38.
Русскоязычным клиентам доступна дополнительная горячая линия +44 20 3320 2612, предназначенная для международных звонков. Общение введется на русском языке.
Обращение в службу поддержки Букинг
Сотрудники Букинга готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся работы сервиса. Можно решить проблемы с использованием кабинета или оплатой. Чтобы задать вопрос — откройте страницу «Связаться с нами», расположенную на официальном сайте. Затем заполните несколько строк личными данными.
Отправить сообщение можно без посещения учетной записи. Однако после авторизации гораздо удобнее переписываться с поддержкой.
Перед получением консультации желательно прочитать справочный раздел. Сотрудники сервиса Букинг собрали распространенные вопросы клиентов. Возле каждой проблемы расположено описание решения. Инструкции распределены по рубрикам, помогающим быстро находить интересующую информацию. Возможно, страница помощи позволит самостоятельно решить вопросы.
Функции контактного центра
Сотрудники горячей линии ежедневно проводят бесплатные консультации по вопросам работы сервиса:
Консультанты не помогают оплачивать услуги, поскольку сервис Букинг выступает связующим звеном между арендодателями и арендаторами. Также невозможно решить вопрос, если абонент отказывается предоставлять запрошенную информацию.
Задать вопрос через приложение Букинг
Компания предлагает постоянным пользователям устанавливать мобильное приложение. Посредством программы реализовано совершение заказов, получение выгодных предложений, отправка заявок на бронирование. Разумеется, каждому клиенту предоставляется круглосуточная служба поддержки для решения любых вопросов, затрагивающих обслуживание. Перед отправкой письма понадобится заполнить небольшую форму.
Консультация через личный кабинет
Зарегистрированные пользователи обладают учетной записью. Через кабинет можно просматривать историю действий и управлять услугами. Также доступна страница обратной связи для решения вопросов. Нажмите кнопку «Связаться с нами» и заполните форму.
Перед использованием кабинета пройдите авторизацию путем указания логина (электронного адреса) и пароля.
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте личные данные, тему, причину и контакты. Технические проблемы, связанные с использованием личного кабинета или официального сайта, желательно иллюстрировать скриншотами. Они помогут специалистам быстрее устранить неполадку.
Другие варианты связи
Компания Букинг предлагает постоянным клиентам подписываться на официальные страницы, расположенные в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости, акции, выгодные предложения. Можно писать комментарии под записями. Сотрудники рассмотрят пожелание, предложение или вопрос.
Режим работы
Контактный центр Букинг работает круглосуточно.
Служба поддержки
Служба поддержки «Booking.com» на русском языке – Телефон «Горячей линии» на русском в Москве | Номер телефона помощи «Букинг.ком»
Русскоязычная служба поддержки «Booking.com» работает для клиентов во всех странах мира круглосуточно и бесплатно
Единый бесплатный номер службы поддержки «Букинг.ком»:
Поддержка клиентов на русском языке. Для звонков из-за рубежа звоните на международный номер: +44 20 3320 2612.
Как дозвониться в Booking.com бесплатно?
Все вызовы на российский номер службы поддержки «Букинг.ком» +74992718736 оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора на звонки в Москву. Вы можете позвонить на этот номер с любого мобильного телефона, при нахождении на территории России или в роуминге — например из Франции, Италии, Германии или США. При использовании европейского телефона, выгоднее звонить на единый международный многоканальный номер главного офиса и колл-центра поддержки Booking.com в Нидерландах +44 20 3320 2612. Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить системе номер вашего бронирования, который необходимо ввести в ТОНОВОМ режиме. Вы найдете номер бронирования и ПИН-код в подтверждении на сайте booking.com или в письме, которое было отправлено на указанный вами адрес электронной почты. Этот номер необходим для ускорения обслуживания и более эффективного решения любых проблем с вашим бронированием и гостиницей.
В случае долгого ожидания ответа оператора службы поддержки, мы рекомендуем переключить вызов на англоязычную поддержку. Сотрудники горячей линии на английском языке, как правило, отвечают быстрее, так как они работают на все страны мира, где представлен сервис booking.com.
Бесплатный номер для звонков по России 8800 для клиентов системы бронирования «Booking.com» не поддерживается. Пожалуйста, звоните по указанным выше московским и международным номерам.
Онлайн-поддержка клиентов «Букинг.ком»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через специальный чат обратной связи. Чтобы оставить обращение или жалобу на отель или апартаменты — войдите в свой аккаунт с которого было сделано бронирование, и перейдите по ссылке Booking Помощник.
Дополнительную информацию по вашему бронированию и способы решения самых распространённых проблем, вы также найдёте в центре поддержки пользователей по этой ссылке.
Откуда можно дозвониться до поддержки «Booking»
Служба поддержки Букинг.ком работает для клиентов системы бронирования отелей по всему миру совершенно бесплатно (вы оплачиваете только звонок по тарифу вашего оператора), включая самые популярные у туристов страны:
Франция, Испания, США, Китай, Италия, Мексика, Великобритания, Турция, Германия, Таиланд, Марокко, ЮАР, Тунис, Египет, ОАЭ (Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-аль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Фуджейра и Шарджа), Израиль, Катар, Канада, Доминиканская республика, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Малайзия, Гонконг, Сингапур, Индонезия (включая Бали), Япония, Швейцария, Греция, Швеция, Финляндия, Норвегия, Австрия и многие другие. Обратите внимание, что сервис booking.com не работает в Крыму и Симферополе.
В списке регионов и контактных данных «booking.com» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по единому и номеру Горячей линии BOOKING.COM; (справочная служба): +7 499 271-87-36 или на официальном сайте www.booking.com. Booking.com — часть Booking Holdings Inc., мирового лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней и круглосуточно. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.