бухгалтерия телефон почта банк
Контакты центрального офиса почта банка
Почта Банк был создан на базе “Лето банка”. Первый клиентский центр данной организации открыл свои двери в 2016 году. Хотя банк действует еще не так долго, он перенял отличную репутацию “Лето” и продолжает его деятельность на основании лицензии, выданной еще в 1990 году. Помимо этого надежность банка обеспечивается финансовой группой ВТБ, обладающей преимущественным количеством акций Почта.
Деятельность Почта Банка
Почта Банк оказывает банковские услуги населению. Преимущественно деятельность банка направлена на выдачу экспресс-кредитов.
Для своих клиентов специалисты организации разработали различные программы кредитования с целью удовлетворения материальных потребностей разных контингентов населения. В связи с этим дифференцируются тарифы, по которым выдается займ.
Существуют пенсионные займы, дающие возможность получать кредиты по льготным тарифам и условиям.
В основном банк работает именно с физическими лицами. Но также разработаны некоторые программы для обслуживания организаций и ИП.
Кроме того пользователи услугами банка могут открыть вклады на довольно выгодных условиях. Все депозиты страхуются.
Головной офис Почта Банка
Центральный офис Почта Банка располагается в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Индекс 107061. Здесь координируется вся работа организации, начиная от подбора персонала, заканчивая кассовыми операциями. Все подразделения финучреждения отчитываются перед центром по проделанной работе. Здесь же проходят регистрацию наиболее важные документы.
Москва является финансовым центром и наиболее крупным мегаполисом РФ. Поэтому расположение головного офиса именно в этом регионе дает возможность осуществлять все финансовые операции наиболее быстро и качественно.
Генеральный директор банка контролирует деятельность своих подчиненных из головного офиса организации.
Связаться с сотрудниками банка по возникающим вопросам можно по телефону 8 800 550-07-70. Это номер единой службы поддержки.
Помимо этого непосредственная связь с центральным офисом может быть осуществлена по номеру 8 (495) 646-5814. Пресс-служба финучреждения доступна по номеру телефона 8 (495) 646-5814.
Кроме того есть возможность отправить электронное письмо с возникшим запросом на электронный адрес welcome@pochtabank.ru. Здесь будут рассмотрены обращения граждан, в том числе и к высшему руководству.
Связаться с пресс-службой можно через электронный адрес pr@pochtabank.ru. Это подразделение организует работу по формированию имиджа организации. Также они осуществляют сотрудничество со средствами массовой информации.
В головном офисе находится служба подбора персонала. Соискатели могут обратиться в данный отдел, позвонив по телефону 8 (495) 228-3888. Помимо этого можно отправить свое резюме на электронный адрес rabota@pochtabank.ru. Но прежде, чем подавать заявку на работу, следует ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к кандидатам.
Офисы банка, расположенные в Москве
Всего в Москве насчитывается 207 отделений Почта Банка и 213 банкоматов. Они организованы в виде отдельных клиентских центров, а также отделений, организованных в здании “Почта России”. Большинство точек предоставляет услуги в качестве осуществления банковских операций через кассы (например, внесение платежа на погашение кредита, денежные переводы и др.).
Рабочий график отделений Почта Банка варьируется в зависимости от расположения. На сайте можно увидеть точный адрес клиентского центра и его график работы.
Как правило, все отделения работают с понедельника по пятницу с 8 до 20.00. В кассах, расположенных в отделениях “Почта России”, перерыв на обед начинается в 13.00 и заканчивается в 14.00. В субботу рабочее время длится с 9.00 до 18.00.
Внимание! Не все отделения работают по субботам.
Отделения и клиентские центры Почта Банка по городам России
На сегодняшний день в стране действуют около 4000 клиентских центров Почта Банка практически во всех городах России. Режим работы почти ничем не отличается от московских отделений. Наибольшее количество обслуживающих центров находится в столице. На втором месте по списку Санкт-Петербург. Далее по количеству центров идет Нижний Новгород.
Для удобства пользования своими услугами Почта Банк ежегодно расширяет сеть банкоматов. Сегодня в России действуют около полутора тысячи банкоматов данного финучреждения. Преобладающая часть устройств основана на системах Wincor Nixdorf, которая оснащена функцией замкнутого оборота денежных средств cash recycling.
Для связи с сотрудниками организации можно воспользоваться контактами Почта Банка, которые находятся в открытом доступе для всех желающих. По любым возникающим вопросам можно звонить в единую службу поддержки.
Отделения и филиалы Почта Банк в Москве списком
Площадь Революции, Театральная, Охотный Ряд
пн.: 11:00—20:00 вт.—пт.: 09:00—20:00 сб.: 09:00—18:00
Пролетарская, Крестьянская Застава
Тверская, Пушкинская, Чеховская
сб.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00 вт.—пт.: 09:00—20:00
Улица 1905 года, Белорусская
пн.: 11:00—20:00 вт.: 12:00—18:00 ср.—сб.: 09:00—18:00
пн.: 08:00—17:00 вт.—пт.: 08:00—19:00 сб.: 09:00—18:00
вт.: 11:00—20:00 ср.—пт.: 09:00—20:00 сб.: 09:00—18:00
ср.—пт.: 09:00—18:00 вт.: 09:00—18:15
вт.: 09:00—18:00 ср.: 09:00—17:00
пн.—пт.: 11:00—20:00 сб.: 09:00—18:00
пн.: 11:00—20:00 вт.—сб.: 09:00—18:00
Отзывы об обслуживании в отделениях банка Почта Банк в Москве
Адреса отделений Почта Банк в Москве
Каждый филиал банка Почта Банк в Москве имеет различное время работы, что позволяет банку охватить обслуживанием всех клиентов банка Москвы. Адреса всех отделений банка в Москве представлены в списке. Также, в целях комфортного обслуживания, банк Почта Банк предоставляет телефон горячей линии и телефоны для справок в офисах для получения оперативной информации о работе и продуктах банка Почта Банк.
Как связаться с горячей линией Почта Банка
Горячая линия банка – это номера телефонов, на которые могут звонить как действующие, так и потенциальные клиенты. Ее используют, чтобы связаться с сотрудником организации, уточнить условия обслуживания или задать вопрос по уже оформленным услугам – кредитным картам, депозитам, интернет-банку и другим продуктам. Как связаться с горячей линией Почта Банка, какие вопросы можно решить удаленно, а какие нельзя, расскажет Выберу.ру.
Как позвонить на горячую линию Почта Банка
Служба клиентской поддержки включает несколько отделов, в которых ведущую роль отводят специалистам горячей линии. Операторами здесь становятся высококвалифицированные сотрудники, которые могут дать качественную консультацию по услугам и разрешить технические затруднения, если они возникнут у клиентов. Операторы колл-центра решают проблемы дистанционно или дают рекомендации, как клиенту самому найти информацию.
Номера горячей линии
При обращении из-за рубежа используйте номера с кодом 495.
Как сформулировать вопрос виртуальному помощнику
При звонке на номер 8−800−550−0770 абонент попадает в голосовое меню виртуального помощника. После соединения система предлагает сформулировать вопрос. Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: “Вопрос по банковской карте”.
Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, произнесите эти слова. Если не удалось понять, какой вариант нужен, система автоматически соединит со свободным оператором.
Форма для обратной связи с банком
Перепроверьте все данные, которые введены в форму, дайте согласие на обработку ваших персональных данных и пройдите капчу, чтобы система убедилась, что вы не робот. Срок рассмотрения обращения и получения ответа через этот канал связи достигает 5 рабочих дней.
Другие варианты связи с Почта Банком
Ответы в чате личного кабинета дают операторы колл-центра. Все обращения через онлайн-чат сотрудники обрабатывают в режиме реального времени.
Также компания ведет канал на Youtube. Служба поддержки работает с обращениями через любую социальную сеть или мессенджер, которые указаны на официальном сайте.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Почта Банка
Операторы колл-центра Почта Банка помогают в решении многих вопросов, которые не требуют личного присутствия клиента. Но в некоторых ситуациях все-таки придется подойти в офис. Справочную информацию предоставляют всем, кто обращается на горячую линию, независимо от наличия счетов и регистрации в базе данных. Также звонящий получает инструкцию по подключению личного кабинета, где он сможет перейти в онлайн-чат со специалистом банка.
Какие вопросы можно решить дистанционно
Если заранее выбрать сферу, к которой относится вопрос, получить консультацию можно быстрее.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Иногда могут спросить места или суммы последних проведенных операций по карте. Если не получится дать ответы на поставленные вопросы, специалист горячей линии не вправе дать доступ к конфиденциальной информации.
Что надо помнить при звонке на горячую линию
Стоимость звонков и график работы
При обращении на номер 8−800−550−0770 звонок будет бесплатным независимо от того, с какого телефона звонят – мобильного или проводного. Горячая линия с голосовым помощником работает круглосуточно.
Если абонент позвонит на номер через код 495, с него будет удержана стоимость по тарифам того сотового оператора, чьими услугами он пользуется. При звонках из-за рубежа учтите стоимость международного дозвона. Если хотите получить помощь бесплатно, используйте альтернативные каналы связи – форму обратной связи, соцсети, онлайн-чат.
Дистанционная поддержка по номеру 7−495−532−13−00 доступна с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Заключение
Сотрудники колл-центра Почта Банка отвечают на звонки и оказывают помощь при возникновении каких-либо трудностей, связанных с банковским обслуживанием. Однако для обращения на горячую линию лучше подготовиться. Попытайтесь заранее сформулировать вопрос. Разговаривайте с сотрудником спокойно и вежливо, даже если возникла неприятная для вас ситуация. Чем внимательнее вы будете слушать вопросы специалиста и чем конкретнее будете отвечать на них, тем более емкие рекомендации получите.
Если инструкции специалиста колл-центра были не понятными, берите документы и обращайтесь в офис. Но в большинстве случаев операторы горячей линии дают бесплатную квалифицированную помощь всем звонящим.








