бухгалтерия сеченовский университет телефон

Обратная связь / Контакты

Обратная связь / Контакты

Что такое цифровая трансформация?

Цифровая трансформация – это переход к новой модели организации с использованием цифровых технологий, методологических подходов и технологических решений, обеспечивающих соответствие управленческих процессов, образовательной и научно-исследовательской деятельности требованиям цифровой экономики

Начав цифровую трансформацию, Сеченовский университет формирует сервисы, ресурсы и инфраструктуру для непрерывного профессионального развития специалистов и предоставления высококачественных медицинских услуг с применением новейших достижений науки и техники.

Что изменится в жизни сотрудников после цифровой трансформации?

Цифровая трансформация неизбежно затронет все аспекты жизнедеятельности Университета. Информация о студентах, электронный документооборот, система управления научными исследованиями и управление персоналом будут объединены в единое информационное пространство, доступ к которому получит каждый сотрудник Университета через личный кабинет.

Современный мир постоянно меняется и это требует постоянной актуализации своих навыков и знаний. Благодаря программе цифровизации сотрудники повышают свою ценность на рынке труда и авторитет в профессиональном сообществе.

Чем занимается департамент цифровой трансформации?

Ключевая отличительная черта организаций цифровой экономики – изменение модели деятельности за счет управления данными.

Digital Office Сеченовского университета помогает выстраивать эффективные процессы управления научно-образовательной деятельностью с учетом возможностей современных цифровых технологий.

Как я могу присоединиться к команде амбассадоров цифровой трансформации Университета?

В настоящий момент в Университете формируется команда амбассадоров цифровой трансформации. Участники команды получат возможность пройти обучающий курс, первыми протестируют новые технологии и сформируют свои команды внедрения изменений. Для того, чтобы присоединиться к команде амбассадоров трансформации, отправьте заявку на почту HR@staff.sechenov.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2, г. Москва, Россия

бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефон
бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефон
бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефон БОГОМОЛОВ Василий Александрович
Менеджер по цифровым коммуникациям
О цифровизации простым языком.
бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефон bogomolov_v_a@staff.sechenov.ru

Отдел виртуальной и дополненной реальности Департамента цифровой трансформации

Нахимовский проспект д.49, оф. 228

Станислав Викторович Грибков

бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефонgribkov_s_v@staff.sechenov.ru

Антоненко Дарья Олеговна
Специалист по информационным ресурсам

бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефонantonenko_d_o@staff.sechenov.ru

Источник

Основные сведения

Сокращенное наименование: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)

Учредитель: Министерство здравоохранения Российской Федерации

Руководитель учредителя образовательной организации: Мурашко Михаил Альбертович

Юридический адрес учредителя: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д.3

Контактные телефоны учредителя:

Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44

Многоканальный телефон: +7 (495) 627-24-00

Телефон для обращения граждан: +7 (495) 627-29-93

Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://www.rosminzdrav.ru/

Адрес электронной почты учредителя: info@rosminzdrav.ru

Дата создания образовательной организации: 13 августа 1758

Место нахождения Университет : Юридический адрес:119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2

Наименование филиала: Бакинский филиал Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова

Адрес местонахождения Бакинского филиала Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова: г. Баку, проспект Гусейна Джавида, 33.

Руководитель филиала Первого МГМУ им.И.М.Сеченова в г.Баку
Профессор, доктор медицинских наук Алиев Азиз Джамиль оглы
Тел: (+99412) 538 18 04 e-mail: info@draliyev.com

Режим и график работы Университета:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Прием корреспонденции и обращений граждан: 119991, Москва, ул. Большая Пироговская, д.2, стр.4, каб. 106, Отдел делопроизводства

Приемная ректора: 8 (499) 248-05-53

Телефон: 8 (499) 248-01-81 Сall-центр Университета: 8 (495) 609-14-00

Источник

Учебно-организационный отдел

Отдел является структурным подразделением университета и находится в непосредственном подчинении проректора по учебной работе – первого проректора. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказами и инструкциями Министерства образования и науки России и Министерства здравоохранения и социального развития России, Уставом университета, решениями Ученого совета, приказами ректора университета, правилами внутреннего распорядка, настоящим положением и другими нормативными актами, утвержденными в установленном порядке.

Основные направления деятельности:

Организация учебного процесса на кафедрах факультетов до дипломного образования

— организация выдачи документов о полученном образовании
— участие в разработке учебных планов
— разработка расписания занятий, экзаменов, учебной и производственной практики
— контроль за соблюдением на кафедрах и факультетах университета положения Устава, правил внутреннего распорядка и иных локальных актов университета
— распределение (контроль использования) аудиторий и учебных помещений
— учёт учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава
— участие в составлении штатного расписания кафедр
— планирование и координация производственной практики
— сбор и хранение документации по организации учебного процесса и воспитательной работы на кафедрах
— обеспечение бланками необходимой документации
— подготовка отчётных и информационно-справочных материалов по организации учебного процесса
— рассылка информации по деканатам и кафедрам (расписание и порядок оформление отчёта)

Обобщение и анализ эффективности обучения

— анализ данных по успеваемости и другие результаты сессии
— анализ данных по итогам практики
— контроль качества учебного процесса

Методическое обеспечение учебного процесса

— функционирование методического кабинета
— участие в деятельности методических советов университета (ЦМС, УМС и др.)
— участие в научно-педагогических конференциях университета
— разработка предложений по совершенствованию учебного процесса и их материально-технической базы
— внедрение современных эффективных средств форм, методов обучения и контроля

Дополнительно

— участие в комиссии по переводу студентов из других вузов
— участие в подготовке рекомендаций по трудоустройству выпускников
— участие в работе редакционно-издательского Совета
— участие в работе комиссии по комплексной оценке вуза
— участие в работе приёмной комиссии

Источник

Отдел кадров

бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть фото бухгалтерия сеченовский университет телефон. Смотреть картинку бухгалтерия сеченовский университет телефон. Картинка про бухгалтерия сеченовский университет телефон. Фото бухгалтерия сеченовский университет телефон

Отдел кадров входит в состав Управления правового обеспечения и кадровой политики. Основной задачей отдела кадров является совершенствование и реализация системы кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

В своей деятельности отдел кадров руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Уставом Университета, приказами и распоряжениями ректора Университета.

Основные функции и направления деятельности:

· оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, локально-нормативными актами университета и приказами ректора Университета.

· организация в соответствии с ТК РФ работы по замещению должностей научно-педагогических работников (в том числе контроль сроков окончания трудовых договоров, объявление конкурсов, подготовка приказов, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений по результатам выборов, конкурсов);

· прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;

· оформление и выдача справок работникам по вопросам трудовых отношений с Университетом;

· контроль соблюдения работниками подразделений Университета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

· взаимодействия с ПФР в части оформления, изменения и восстановления утерянных СНИЛС на работников университета, справок СЗВ-СТАЖ;

· обеспечение социальных гарантий работникам, предоставление им установленных льгот и компенсаций;

· составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и по заявлениям работников, оформление дополнительных и учебных отпусков;

· сбор первичных документов для предоставления сотрудников Университета к федеральным, местным, ведомственным, университетским наградам, знакам отличия, иным формам поощрения, заполнение необходимых документов, своевременное их предоставление уполномоченным органам и получение наградных документов;

· предоставление отчетной информации по кадровому составу университета, по всем категориям работников;

· подготовку дел службы кадров к передаче в архив Университета;

Отдел кадров осуществляет так же иные функции необходимые для реализации в Университете требований трудового законодательства.

Прием сотрудников Университета:

Понедельник с 14.00 до 18.00

Вторник с 14.00 до 18.00

Среда с 14.00 до 18.00

Четверг с 14.00 до 18.00

Пятница – неприёмный день

График работы отдела кадров:

Понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *