бухгалтерия кбгу номер телефона бухгалтерии
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
О нас
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита основана в 1979 году и входила в состав экономического факультета Кабардино-Балкарского государственного университета. После реорганизации экономического и юридического факультетов КБГУ в октябре 2013 года кафедра вошла в состав Института права, экономики и финансов.
Заведование кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита в разные годы осуществляли доктор географических наук, профессор Бураев Р.А., кандидат экономических наук, доцент Бутрик Б.Л., кандидат экономических наук, доцент Эльмесов С.Ж.
С 1993 года заведующим кафедрой является Шидов Андемиркан Хачимович, доктор экономических наук, профессор.
Основные цели кафедры:
Решаемые кафедрой задачи:
– проведение лекционных, практических семинарских и лабораторных занятий;
– организация и проведение всех видов практики обучающихся;
– руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами обучающихся;
– руководство научно-исследовательской работой обучающихся;
– чтение курсов по выбору, обеспечивающих углубленную подготовку и специализацию обучающихся;
– руководство подготовкой диссертационных работ на соискание ученых степеней аспирантами и соискателями.
– участие в разработке учебных планов подготовки бакалавров и магистров по соответствующим направлениям подготовки;
–подготовка учебников, учебно-методических пособий, иных видов учебно-методических работ по дисциплинам кафедры;
– разработка и внедрение новых технологий обучения.
Большинство преподавателей кафедры успешно сочетают научно-педагогическую и практическую деятельность, имеют квалификационные аттестаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов, а также аттестаты преподавателей ИПБР. Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова является победителем российского конкурса «Лучшая экономическая кафедра» в номинации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Код и наименование направления подготовки | Профили, направленности, магистерские программы | Форма обучения, срок обучения |
38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) | 1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит 2. Информационно-аналитическое и правовое обеспечение экономической безопасности бизнеса | Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
38.04.01 Экономика (уровень магистратуры) | Учет, анализ и аудит | Очная (2 года) Заочная (2 года 5 месяцев) |
38.04.09 Государственный аудит | Государственный аудит и бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях | Очная (2 года) Заочная (2 года 5 месяцев) |
38.06.01 Экономика | Экономика и управление народным хозяйством | Очная (3 года)Перейти на страницу кафедры на сайте института права, экономики и финансовСотрудникиЗаместитель директора института по учебной работе и качеству образования Заместитель директора института по учебно-методической работе и цифровизации образовательного процесса Заместитель директора института по воспитательной и профориентационной работе Заместитель директора института по науке и инновациям Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. БербековаВид вуза: университет Организационно-правовая форма: государственный Телефон: (8662) 42-25-60, 44-25-62 Факс: (8662) (495) 337-99-55 Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 01.05.2018
Действительный государственный советник Российской Федерации III класса. 1974-1978 1978-1981 1981-1992 1992-2004 2004-2005 2005-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2013 2012-2013 2013-2015 Приказом министра образования и науки РФ от 20 июля 2015 года № 12070399 Юрий Альтудов назначен ректором ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова» Женат, имеет 2 детей Наличие военной кафедры: не указано Наличие общежития: Есть Организационно-распорядительное управлениеО насОрганизационно-распорядительное управление является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования КБГУ им. Бербекова и создано в целях обеспечения аналитического информационно-справочного и оперативно-организационного обслуживания управленческой деятельности Университета. Управление непосредственно подчинено ректорату КБГУ. В структуру Управления входят следующие подразделения: В функции общего отдела входит : документационное обеспечение деятельности университета разработка и внедрение локальных и нормативных актов, устанавливающих единые требования к оформлению организационно-распорядительных документов КБГУ и порядок работы с ними; осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции, в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней; организация отправки корреспонденции: регистрация, осуществление предпочтовой подготовки почтовых отправлений, оформление сопроводительной документации; ведение информационно-справочной работы по документам; регистрация, учет, ранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, формирование дел и сдавать их на хранение; распределение документов и заявлений граждан для доклада ректору, проректорам, начальнику Управления, структурным подразделениям университета, ведение их учета, регистрации и систематического контроля за их исполнением; разработка свободной номенклатуры дел КБГУ; ведение протоколов совещаний, проводимых ректором; выдача копий, хранящихся в общем отделе документов и их заверение в условленном порядке; организация работы по приему обращений и заявлений граждан и ведение делопроизводства по ним; консультирование работников университета по вопросам работы с документами; В функции архивной службы входит: разработка сводной номенклатуры дел КБГУ; выдача в установленном порядке дела, документы, или копии документов в целях служебного и научного использования; исполнение запросов организаций и заявления граждан, в установленном порядке выдача копии документов и архивных справок; В функции секретариата входит: предъявление на подпись руководителя проекты приказов, распоряжений, писем и других документов; подготовка проектной приказов, распоряжений, писем руководителя и организует их согласование, осуществление контроля правильности их подготовки и оформления в соответствии с действующими локальными нормативными актами университета; ведение информационно-справочной работы по всем документам, поступающим на имя руководителя; обеспечение централизованного автоматического учета документов, поступающх в адрес Униврситета; передача устных и письменных поручений руководителя исполнителям; планирование и организация проведения деловых встреч, совещаний и прием посетителей руководителя; ведение базы контактов руководителя СотрудникиНачальник организационно-распорядительного управления. Официальное название и реквизиты КБГУУниверситет создан постановлением Совета Министров СССР от 5 апреля 1957 г. № 365 как Кабардино-Балкарский государственный университет, которому указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 1996 г. № 88 было присвоено имя Бербекова Хатуты Мутовича. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 1997 г. № 1153 Кабардино-Балкарский государственный университет был реорганизован путем присоединения к нему в качестве структурных подразделений Нальчикского базового медицинского колледжа Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарского педагогического колледжа, Института повышения квалификации Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, Нальчикского колледжа дизайна Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Нальчикского политехнического техникума Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Нальчикского коммунально-строительного техникума Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике. 20 сентября 2002 года Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова был внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», которое приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 мая 2011 г. № 1841 переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1262 федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова». Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение. Наименование без организационно-правовой формы — Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова. Полное наименование на русском языке: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова». Сокращенные наименования на русском языке: КБГУ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова. Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Kabardino-Balkarian State University named after H.M. Berbekov». Сокращенное наименование на английском языке: KBSU. Управление кадрового и правового обеспеченияО насЗадачи: Функции: защита, неразглашение сведений о персональных данных работников и конфиденциальной информации о деятельности КБГУ; Начальник управления: Машукова Елена Малильевна Заместитель начальника управления по кадровым вопросам: Кясов Астемир Хасанович Заместитель начальника управления: Арипшева Марина Витальевна Заместитель начальника управления: Дышеков Тимур Каральбиевич Структура управления: СотрудникиЗаместитель начальника управления УКиПО. Начальник отдела по работе с персоналом. Начальник отдела по работе с обучающимися. Отдел по работе с персоналомЗадачи: Функции: Шурдумова Рита Момудиновна – ведущий документовед Дыгова Милана Хамидбиевна – ведущий документовед Жабоева Мадина Адрахмановна – ведущий документовед Залова Оксана Артуровна – ведущий документовед Кумукова Мадина Мухамедовна – экономист Текушева Алена Амирбиевна – делопроизводитель Хафицева Залина Мухамедовна – ведущий документовед Шаова Рузана Мухамедовна – ведущий документовед Шогенова Зара Анурбиевна – ведущий документовед Отдел по работе с обучающимисяЗадачи: – проведение кадровой работы со студенческим контингентом КБГУ на основе действующего законодательства; – ведение учета и документационного обеспечения студенческого контингента университета (формирование, накопление, применение, хранение материалов, относящихся к этапам обучения студенческого контингента); – обеспечение контроля за исполнением руководителями структурных подразделений КБГУ приказов ректора и распоряжений проректоров по вопросам работы со студентами; – взаимодействие с государственными, муниципальными органами и организациями в области образования, пенсионного и социального обеспечения, контрольно- надзорными органами и другими организациями в интересах университета по вопросам студенческого контингента; – методическое взаимодействие и контроль деятельности работников, отвечающих за работу со студенческим контингентом в структурных подразделениях КБГУ; – информационное сопровождение базы данных по студенческому составу; – работа с личными делами студентов. Функции: – выдача надлежащим образом заверенных копий личных документов обучающимся КБГУ; – подготовка и оформление приказов по всем категориям обучающихся структурных подразделений университетского комплекса; – отработка изданных приказов по обучающимся и комплектование их личных дел; – персональный учет всего контингента обучающихся университетского комплекса, за исключением обучающихся на платных курсах; – ведение, хранение, заполнение установленной документации по учету континента обучающихся; – составление и выдача документов, необходимых для оформления и назначения пенсий, пособий обучающимся в соответствии с действующим законодательством; – исполнение устных и письменных распоряжений ректора (проректоров) по вопросам документационного обеспечения работы с обучающимися; – подготовка и сдача в архив в установленные сроки соответствующей документации в соответствии с утвержденной номенклатурой; – осуществление переписки с организациями по вопросам распределения, трудоустройства выпускников, подтверждения обучения в КБГУ; – составление всей установленной отчетности; – защита, неразглашение сведений о персональных данных обучающихся КБГУ; – получение по актам из приемной комиссии КБГУ личных дел студентов (после издания приказов о зачислении на 1 курс), с проверкой укомплектованности установленными необходимыми документами; – оформление дипломов о высшем, а также дубликатов дипломов (в случае их утери или порчи) согласно изданным по университету приказам. Подготовка и оформление актов списания израсходованных бланков дипломов; – осуществление организации ведения делопроизводства по кадровому учету контингента обучающихся по программам среднего профессионального, высшего, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии локальными актами КБГУ; – осуществление организации обеспечения отбора, упорядочения, комплектования, использования, текущей обработки и сохранности принимаемых в отдел по работе с обучающимися документов в соответствии с установленным в КБГУ порядком; – осуществление организации обеспечения выдачи в соответствии с поступившими запросами документов (выписок из документов), составления необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах личных дел обучающихся; – формирование и обработка личных дел обучающихся; – осуществление приема и консультирования граждан; – обработка входящей корреспонденции; – подготовка актов об уничтожении оснований к приказам и рабочим экземплярам; – подтверждение либо опровержение факта обучения касаемо обучающихся (ответы на официальные запросы с государственных и муниципальных органов и организаций в области образования, пенсионного и социального обеспечения, контрольно- надзорных органов и других организаций); – отправка в срок до 05 числа текущего месяца отчета по отчисленным и переведенным обучающимся с очной формы обучения на заочную в органы пенсионного обеспечения; – организация и контроль за хранением документов отдела; – выдача выписок из приказов структурным подразделениям КБГУ; – формирование и отработка приказов по контингенту обучающихся в типовом решении «1С: Университет ПРОФ». К. т. внутренний 1126 СОТРУДНИКИ: Тхагапсоева Регина Вячеславовна – начальник отдела Гутова Ранета Асланбиевна – ведущий документовед Кирьянова Залина Башировна – ведущий документовед Озрокова Ляна Хасановна – ведущий документовед Шогенова Мадина Ауесовна – ведущий документовед Юридический отделЗадачи: Функции: Арипшева Марина Витальевна – начальник отдела К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: marina-kokova@mail.ru Абаева Бэла Мухамедовна – зам. начальника отдела К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: bshalova@mail.ru Дышеков Тимур Каральбиевич – зам. начальника УКиПО К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: ykbsu@mail.ru Канлоева Лолита Анзоровна – юрисконсульт К.т.: 8(8662) 40-48-06, доб. 1197 Электронная почта: lkanloeva@bk.ru Маргушева Фатима Арсеновна – ведущий юрисконсульт
|