бухгалтерия дикси номер телефона

Номера магазинов «Дикси» ☎️

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Номер телефона гоячей линии гипермаркета Дикси ☎️ может понадобиться абсолютно любому покупателю.

Наиболее быстрым способом решения возникшей проблемы, связанной, например, с каким-либо нарушением прав потребителя, является телефонный звонок.

Торговая сеть супермаркетов открыла ✔️ бесплатную горячую линию. Прием разнообразных жалоб либо предложений осуществляется круглосуточно.

Номер горячей линии «Дикси»

Консультант примет жалобы, касающиеся антисанитарных условий, ненадлежащего отношения персонала, отсутствия цен, наличия товаров истекшего срока годности.

Внутренние телефоны торговой сети доступны лишь сотрудникам торговой сети – используются лишь в служебной деятельности.

Жителям Москвы предоставляется возможность обращаться в Главный офис супермаркета:

Единая бесплатная горячая линия обслуживает все регионы Российской Федерации.

Номер отдела кадров «Дикси»

Ведущая российская компания Дикси предлагает различные вакансии.

Сотрудники отдела кадров консультируют, дают необходимую информацию.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Написать жалобу

Удостоверьтесь в подлинности документа:

Конкретная форма заполнения данной книги отсутствует. Потребитель (заявитель) составляет претензию произвольно.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Обязательно необходимо указать: причину замечания; дату инцидента; фамилию, имя, отчество работника магазина; личные данные, контактный телефон. Далее подтвердить написанное подписью.

В течение пятнадцати суток руководитель маркета обязуется решить выявленную проблему. Способ решения вопроса сообщается заявителю.

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Источник

Горячая линия «Дикси»: как связаться со службой поддержки?

В статье мы расскажем, как работает горячая линия «Дикси», по каким номерам можно связаться со службой поддержки в Москве и регионах, можно ли направить обращение в электронном виде. Также уделим внимание другим важным вопросам.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Горячая линия «Дикси»

В двух словах о компании

Известная торговая сеть «Дикси» занимается продажей не только продуктов питания, но и товаров бытового назначения. В регионах созданы крупные кластеры компании, состоящие из традиционных магазинов и дома и небольших супермаркетов.

На заметку! Чтобы быстро решать проблемы, возникающие у покупателей, предусмотрена горячая линия «Дикси». С ее помощью можно получить консультацию и уладить практически любую проблему.

Как связаться со службой поддержки «Дикси»?

Официальный сайт «Дикси» имеет много функций, одна из них – это взаимодействие с клиентами. Вкладкой «Напишите нам», доступной для всех пользователей, можно воспользоваться по ссылке https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback. Это основной способ отправки электронных запросов.

Обращения могут касаться качества продуктов или обслуживания; также это могут быть претензии, пожелания, жалобы. После открытия формы следуйте рекомендациям по заполнению.

Телефон горячей линии магазинов «Дикси»

Покупатель может воспользоваться горячей линией вне зависимости от региона. Телефон службы поддержки «Дикси» бесплатный для всех мобильных и стационарных устройств. Чтобы связаться с оператором, нужно позвонить по номеру 8 800 333 02 01.

Ввиду существенной нагрузки на центральный контакт-центр было создано еще несколько дополнительных горячих линий для следующих городов:

Обратите внимание! Помимо этого, существуют номера горячей линии по направлениям – «Дикси Урал», «Дикси Юг» и проч. Они рассчитаны на обращения юридических лиц, в частности, партнеров компании. Более детальную информацию уточняйте на официальном сайте.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Мобильное приложение «Дикси» — скидки, сканер, акции, магазины

Телефон горячей линии для сотрудников

У горячей линии «Дикси», предназначенной для сотрудников компании, есть разделение по регионам. Контакты для связи свои в каждом магазине и в каждом населенном пункте. Клиенты не могут воспользоваться этими номерами, так как они предназначаются только для служебного использования.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Водитель-экспедитор в «Дикси»

Адреса магазинов «Дикси» на карте

Посмотреть адреса, график работы и контакты для связи каждого из магазинов сети можно в Google Maps или Яндекс.Картах.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Адреса магазинов «Дикси» на карте

Читайте также: Мобильное приложение «Дикси». Помимо того, вас наверняка могут заинтересовать условия работы в «Дикси».

По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки?

По телефонам горячей линии клиент может получить консультацию по различным вопросам, касающимся:

Когда служба поддержки не поможет?

Не переоценивайте возможности диспетчеров «Дикси», ведь они не смогут:

Важно! По подобного рода вопросам вас могут лишь проконсультировать, порекомендовав правильный порядок действий.

Как написать жалобу на магазин «Дикси»?

Чтобы написать жалобу на торговую точку либо на отдельных сотрудников, можете воспользоваться традиционным способом. В каждом магазине по закону должна быть книга жалоб и предложений, попросите администратора предоставить ее.

Также можете отправить электронную жалобу, воспользовавшись вкладкой «Напишите нам», доступной по ссылке https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback. Или позвонить по номеру службы поддержки 8 800 333 02 01. Укажите тему и причину, опишите все максимально подробно. В некоторых случаях может потребоваться прикрепление фото/видео в качестве доказательств.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Вкладка «Напишите нам»

Что же касается непосредственно самой жалобы, то при ее написании обязательно нужно указать:

Также укажите адрес торговой точки, уточнив его непосредственно во вкладке.

Напишите короткое сообщение, изложите суть, чтобы оператор сразу понял, в чем дело и что предпринять. Дополнительно, как отмечалось выше, можете прикрепить файлы с доказательствами произошедшего – все, что может подтвердить указанное событие. Согласитесь на обработку персональных данных, после чего нажмите «Отправить».

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Как и куда написать жалобу на магазин

На заметку! Нигде не указываются сроки обработки сообщений – по крайней мере, достоверной информации об этом нам найти не удалось. Но, если верить отзывам, заявки обрабатывают в среднем в течение 24 часов.

Другие способы связаться с поддержкой

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефонаУ компании «Дикси» есть странички в популярных социальных сетях. Благодаря этому покупателей оповещают о новостях, различных акциях, обновлениях ассортимента и прочем. Клиенты же, в свою очередь, могут оставлять комментарии, делиться с другими пользователями своим мнением.

На момент написания статьи страницы «Дикси» были в следующих соц. сетях:

Если желаете наглядно посмотреть ассортимент магазинов, обзоры продукции, то посетите официальный YouTube-канал по ссылке https://www.youtube.com/user/DixyChannel.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона Канал компании на YouTube

График работы

Служба поддержки «Дикси» работает круглосуточно. Звоните по указанным номерам или отправляйте электронные сообщения.

Источник

Горячая линия Дикси

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефонаСеть магазинов “Дикси” охватила большую часть России. Магазинами “у дома”, предлагающими качественные продукты питания, свежие фрукты и овощи, а также непродовольственные товары, пользуются как москвичи, так и жители отдаленных населенных пунктов. Для оперативного разрешения возникших проблем, связанных с любым нарушением прав покупателей, создано множество простых способов для обращения с жалобами и пожеланиями. В числе самых востребованных находится Горячая линия “Дикси”, прежде всего потому, что звонить по телефону можно из любой точки страны круглосуточно и бесплатно.

Телефон горячей линии Дикси

Часто у покупателей возникает желание позвонить в супермаркет, в котором он чаще всего обслуживается. Но политика компании “Дикси” такова, что телефоны, установленные в магазинах, используются исключительно в служебных целях.

Но любые возникшие вопросы, касающиеся наличия товаров, графика работы, акционных предложений, ценовых позиций и многого другого можно задать и получить компетентный ответ по телефону Горячей линии 88003330201.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Преимущество Горячей линии в возможности задать вопрос и пожаловаться в режиме анонимности.

Горячая линия для жалоб

Столкнувшись с нарушениями прав в конкретной торговой точке сети «Дикси”, любой покупатель вправе сделать запись о данном факте в “Книгу жалоб и предложений”. Книга должна размещаться в свободном доступе в Уголке покупателя.

Убедитесь, что документ подлинный:

Жалоба, замечание или предложение по улучшению работы составляется в произвольной форме. Но обязательно следует указать факты нарушений, дату в которую произошло событие, Ф.И.О. сотрудников магазина. Непременно заявитель должен указать свои контактные данные и поставить собственноручную подпись.

Управляющий магазина обязан в срок до 15 дней разобраться с ситуацией и устранить факты нарушений. В результате сделав ответную запись в Книге и позвонив на телефон заявителя.

Если реакции на жалобу не последовало, покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы.

Горячая линия в Москве

Единая бесплатная Горячая линия “Дикси” действует по всей стране, в том числе в Москве. Но потребители столицы могут обратиться непосредственно в Центральный офис “Дикси”, расположенный в Бизнес-центре “Меркурий” на 1-ом Красногвардейской проезде, дом 15. Или:

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Но к руководству компании рекомендуется обращаться только после того, как не удалось разрешить проблему на уровне управления магазина и через официальный сайт.

Горячая линия в Санкт-Петербурге

На территории Санкт-Петербурга размещено более 340 филиалов “Дикси”. Покупатель может позвонить на номер Единой Горячей линии 88003330201. А также обратиться в офис ЗАО “Дикси-Петербург”, находящийся по адресу: корпус 7А, дом 2, Митрофаньевское шоссе, город Санкт-Петербург, 198095. Или позвонить по телефону +78123241566.

Горячая линия в регионах

В Уголке покупателя, имеющимся в каждой торговой точке, можно узнать телефоны региональных представителей компании “Дикси”. Его можно набрать, например, если очередь на кассе достигла более четырех человек, одна из касс не работает.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Другие способы связи

Сервис обратной связи “Напишите нам” функционирующий на официальном сайте dixy.ru. Для того, чтобы воспользоваться им, необходимо:

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

“Дикси” широко представлена в социальных сетях:

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

В частности, ВКонтакте создан специальный раздел для контроля качества работы сети магазинов “Дикси”. Пользователи оставляют свои претензии, а оператор уточняет, подсказывает способы решения проблемы, консультирует и гарантирует тщательную проверку и исправление ситуации.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба поддержки по телефону окажет профессиональную консультацию по вопросам, связанным с приобретением товаров:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка выступает в роли консультанта-информатора. Поэтому она не может:

Операторы Горячей линии не обсуждают с потребителями вопросы, касающиеся внутренней политики компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон Горячей линии является многоканальным, по этой причине время ожидания ответа оператора очень незначительное 1-2 минуты. Квалификация операторов высока, поэтому проблема обычно разрешается пока покупатель находится в магазине.

При сложном вопросе, требующем привлечения других специалистов и экспертов:

Не стоит переживать, время беседы с оператором неограниченно: потребитель может подробно описать ситуацию и выслушать ответ. Для оперативного разрешения проблемы и проведения проверки по факту нарушения, важно предоставить конкретную информацию, как минимум адрес магазина и дату посещения.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Дикси

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефонаПоказать номер Добавить комментарий

Дикси – это крупная продовольственная розничная сеть супермаркетов. Магазины открыты в 697 населенных пунктах России. Покупателям предлагается полный спектр товаров первой необходимости. Также сеть реализует бытовую химию, хозяйственные товары для дома. Если есть претензии к качеству обслуживания или нужно получить консультацию по ассортименту продукции, то предусмотрена горячая линия.

О компании Дикси

Компания начала свою деятельность в 1993 году. Первый супермаркет был открыт в 1999 году. Главный офис располагается в Москве. Сеть позиционирует свои торговые точки, как «магазины у дома», где представлено большое количество продовольственных товаров: от бюджетных до премиум-класса.

Чтобы привлечь больше клиентов, компания создала собственные марки продуктов питания «Первым делом» и «Дикси». Ранее торговая сеть не предоставляла своим покупателям программы лояльности, но в связи с ребрендингом в магазинах появились дисконтные карты, которые позволяют получить доступ к закрытым распродажам.

Телефон горячей линии

Телефон для связи с контактным центром Диски:

Для жителей регионов России звонок бесплатный. Контактный центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Консультанты принимают жалобы, отзывы и предложения. Также специалисты колл-центра ответят на вопросы, которые касаются режима работы магазина в конкретном населенном пункте, проведения промо-акций и о датах открытия новых торговых точек.

Другие телефоны

В отдельных регионах есть местные номера для связи с компанией:

Номер справочного телефона

Москва и Московская область

+7(495)933-1451. Ежедневно с 08:00 до 21:00

+7(812)324-1566. С понедельника по воскресенье с 08:00 до 21:00

+7(4942)33‒3292. С понедельника по воскресенье с 08:00 до 21:00

+7(4852)49-3280. Ежедневно с 08:00 до 18:00

Стоимость звонка зависит от тарифа мобильного оператора.

Дополнительный многоканальный телефон для приема обращений граждан:

Операторы проконсультируют клиентов по ассортименту товара, расскажут о промо-акциях и программах лояльность. Специалисты примут жалобы на мошенничество, коррупцию и хищения. Телефон доступен ежедневно с 10:00 до 19:00.

Другие способы контакта с Дикси

Связаться со справочным центром Дикси можно через официальный сайт, где требуется заполнить форму обратной связи или электронную почту. Также направить сообщение возможно через мобильное приложение.

При возникновении проблем с обслуживанием можно написать обращение в службу поддержки через официальный сайт торговой сети:

Также рассматриваются сообщения, которые связаны с покупкой некачественного товара.

Соц. сети

Через социальные сети покупатели могут задать следующие вопросы:

Также консультанты анализируют жалобы и предложения, которые пишут пользователи.

Электронная почта

Направить обращение можно в справочный центр торговой сети Дикси по электронной почте:

Рассмотрение заявки занимает от 3 до 10 дней. При необходимости консультант технической поддержки может затребовать фото или видео доказательства, если сообщение связано с выявлением факта мошенничества.

Приложения в Google Play и App Store

С помощью мобильного приложения пользователи могут стать участниками программы лояльности «Клуб друзей», получить доступ к закрытым распродажам и воспользоваться службой доставки. В приложении есть опция создания личного кабинета, через который выпускается виртуальная дисконтная карта. Также клиенты могут просматривать каталог продукции и узнавать о новых акциях. С помощью встроенного сканера появляется возможность узнать цену на конкретный товар.

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

Телефон горячей линии Дикси работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Клиенты могут направить жалобы на действия сотрудников магазина или оставить благодарность. Консультанты справочного центра подробно расскажут о том, какой товар есть в наличии и как вернуть продукцию, если она некачественная.

Источник

Номер телефона горячей линии «Дикси»

бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть фото бухгалтерия дикси номер телефона. Смотреть картинку бухгалтерия дикси номер телефона. Картинка про бухгалтерия дикси номер телефона. Фото бухгалтерия дикси номер телефона

У каждого клиента сети Дикси могут возникнуть сложности или вопросы, ввиду чего потребуется связаться с консультантами компании. Удобнее всего это делать в телефонном режиме. Именно для этого, руководство Дикси решило запустить горячую линию, созданную для приёма различных жалоб, предложений, помощи клиентам либо разрешения спорных ситуаций. Доступна она в режиме 24/7.

Как позвонить на горячую линию Дикси

Если вы проживаете в Москве, то можете обратиться в головной офис Дикси. Сделать это можно несколькими методами:

Связь с отделом кадров Дикси

Как оставить жалобу в Дикси

Если вы не удовлетворены работой сотрудников либо другими моментами при посещении магазина, то всегда можно оставить сообщение об этом в «Книге жалоб и предложений», расположенной в уголке потребителя каждого магазина. Нужно проверить документ на подлинность. У настоящего:

Каких-то требований к оформлению жалоб нет, и они пишутся в произвольном порядка. Вам нужно лишь обозначить суть претензии, указать дату, ФИО сотрудника, а также личную информацию о себе и свои контакты. Затем под жалобой необходимо оставить свою подпись.

На протяжении 15 дней с момента оставления жалобы руководитель супермаркета должен разораться с имеющейся проблемой. Об этом он обязан уведомить человека, который оставил своё негодование в Книге жалоб и предложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *