буденновск ростелеком номер телефона
Ростелеком Будённовск
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Будённовске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Будённовске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
Внимание! В городе Будённовск нет офиса Ростелеком, ближайший филиал находится:
г. Пятигорск, пр-кт Кирова, 52
пн – пт: 08:00 – 19:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Будённовске — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Азове. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
«Ростелеком» по адресу ул. Октябрьская, д. 46, Буденновск
Адрес: ул. Октябрьская, д. 46
Город: Буденновск
Телефон: 8-800-302-18-69
Режим работы: пн-пт: 08.00-20.00 перерыв: 13.00-14.00 сб-вс: 08.00-20.00
QR-код филиала
Другие магазины сотовой связи в Буденновске
Офисы в других городах
Подробнее о «Ростелеком»
Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
Официальный сайт: http://www.rostelecom.ru
Раздел каталога: Магазины сотовой связи.
Компания «Ростелеком» имеет две тысячи четыреста девяносто восемь филиалов в 1903 городах России. А в Буденновске количество офисов составляет всего лишь один.
«Ростелеком» по адресу ул. Октябрьская, д. 46, Буденновск
Адрес: ул. Октябрьская, д. 46
Город: Буденновск
Телефон: 8-800-302-18-69
Режим работы: пн-пт: 08.00-20.00 перерыв: 13.00-14.00 сб-вс: 08.00-20.00
QR-код филиала
Другие магазины сотовой связи в Буденновске
Офисы в других городах
Подробнее о «Ростелеком»
Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
Официальный сайт: http://www.rostelecom.ru
Раздел каталога: Магазины сотовой связи.
Компания «Ростелеком» имеет две тысячи четыреста девяносто восемь филиалов в 1903 городах России. А в Буденновске количество офисов составляет всего лишь один.
Ростелеком
Отзывы клиентов
Я И.П. своевременно плачу за телефон и за инет.Работа инета ужасная. а телефон уже три месяца вообще не работает.
Уже 3 месяца жду когда подключат инет. Якобы нет свободных портов, хотя в доме есть интернет и распределительный щиток ростелекома.7 мкр дом 23
Уже месяц как дали заявку не подключение но даже не не говорят будет ли интернет и ip tv или не. Хотя сасед на днях говорил что им подключили а мне говорят свободных портов нету как понять?
Полностью согласен с большенством комментариев. Деньги за услуги берут исправно, а интернета нет уже две недели. Тянут время, обманывают буд-то мы подтверждали факт появления соединения с интернетом. Какой-то бардак. Дают номера на которых отвечают люди далекие от возможности конкретно разобраться в проблеме абонента, очень вежливо, но бесполезно ведут диалог, это и естественно когда проблема в одном городе, а звонишь в другой. //На счет мобильного интернета- то это все не серьезно! Только проводной инет нормал! Но куда-то пропали технари, которые должны бродить по адресам, и реально устронять проблему.
Очень плохое обслуживание!
Проживаю в п.Красный Октябрь.Если б не мама,которая иногда пользуется городским телефоном,давно бы распрощался с такими услугами,отношением к клиентам,и с этой компанией.В сентябре написали заявку на подключение интернета,в итоге «ни ответа ни привета»))) Поехал в офис сам узнать в чём дело,итог : 200 м кабеля естественно за свой счёт,роутер 1500р,да плюс ещё чего то.По скромным подсчётам около 5000р)))Ну как то дороговато,согласитесь. Взял модем Билайн за 1000р плюс месяц интернета бесплатно.Если б на рынок IP Будённовска пришли конкуренты с оптоволокном, то Ростелекому можно б было сказать «Дафай до свиданья»))).
Я живу в городе буденновске очень недоволен обслуживанием в кассах очень грубо разговаривают с клиентами нечего толком не знают.заплатил за интернет сказали через два часа заработает а если нет то звоните в сервис за место того чтобы дать номера мастеров которые я просил у них
Сервис очень ухудшился за последний месяц, уже пятый день весь подъезд без интернета. Ну как без интернета потери пакетов в 90%.Я так понимаю, что чинить не собираются.
Почему нет тарифного плана на внутризоновую связь по лимиту? Если я не пользуясь проводным телефоном, почему я должен платить абонентскую плату? Живу в селе Архангельском. В других селах такого нет.