бсмп гродно отдел кадров телефон

Контакты

УЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Гродно»

Адрес: г. Гродно, ул. Советских Пограничников, 115;

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон приемной: +375-152 68-19-53

Телефон для справок: +375-152 68-19-12

факс: +375-152 68-19-65

При необходимости получения информации о состоянии пациента и месте его нахождения Вы можете обратиться в справочную службу больницы, расположенную в холле на 1 этаже — тел. +375-152 68-19-12, для родильных отделений — тел. +375-152 68-19-01.

Для получения письменных ответов на запросы из правоохранительных органов, промышленных предприятий, на заявления граждан, для получения медицинских документов, справок и т.д., следует обращаться в канцелярию больницы (1 этаж, приёмная главного врача, заведующая канцелярией – Иванец Стефания Михайловна) с 08.00 до 17.00 (обед 13.00-14.00).

Для выдачи больничного листка (дубликата) необходимо обратиться в отделение, где находился на лечении пациент и предъявить:

Для получения копии эпикриза необходимо обратиться в канцелярию больницы и представить:

Для получения истории болезни необходимо обратиться в канцелярию больницы и представить:

Истории болезни выдаются на руки только сотрудникам правоохранительных органов.

Если Вас интересуют вопросы по эндопротезированию суставов, порядок записи в лист ожидания, — обращайтесь по тел. +375-152 68-19-84 — заместитель главного врача по медчасти — с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья). Читать подробнее

Источник

emergency-call

Телефоны для связи

price-tag-1
Общий анализ крови10,84 BYN
Кровь на ХГЧ15,31 BYN
УЗИ органов малого таза17,67 BYN
УЗИ органов брюшной полости (внутренние органы)21,16 BYN
Рентгенография органов грудной клетки (флюорография)14,51 BYN
Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС)26 BYN
clock

Больница работает круглосуточно 24/7

pencil-writing-on-notebook

Онлайн-заявка на платный приём

medicine

Система менеджмента качества оказания плановой, экстренной и неотложной помощи населению соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

БСМП также обладает Международным сертификатом FWA – управления по защите человеческих исследованийбсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Наши услуги skip-track2

Наши услуги skip-track2

Наши услуги skip-track2

– «Онкопоиск» или «Комплексное исследование для выявления онкологических заболеваний»,
– «Диагностика и оценка риска инсульта головного мозга»,
– «Диагностика заболеваний репродуктивной системы у женщин» и многие другие

– Блефаропластика, подтяжка лица,
– Коррекция формы и размера груди (увеличение, подтяжка, уменьшение),
– Абдоминопластика, липосакция и многое другое.

– Массаж лица, аппаратная и механическая чистка лица
– Пилинг, лимфодренаж
– Комплексы процедур по увлажнению, восстановлению и тонизированию кожи лица, шеи и декольте.

Работаем ежедневно и круглосуточно

Мы открыты 24/7 для Вашего удобства, быстрой и оперативной медицинской помощи

Широкий спектр медицинских услуг

Клинические, лабораторные, лечебные и другие виды

Профессиональный персонал

Вас обслуживают квалифицированные медицинские работники

Добро пожаловать на обновленный сайт Больницы Скорой Медицинской Помощи г. Гродно

УЗ «ГКБСМП г. Гродно» — это одно из крупнейших медицинских учреждений области. Большинство отделений оказывают помощь не только жителям г. Гродно и Гродненского района, но и всей области.

Больница скорой медицинской помощи является многопрофильным специализированным учреждением города для оказания круглосуточной экстренной медицинской помощи населению при острых заболеваниях, травмах, несчастных случаях, отравлениях, а также массовых поражениях, катастрофах, стихийных бедствиях.

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Записаться на приём онлайн

Популярные услуги

Гинекология

Отделение выполняет плановую и экстренную помощь гинекологическим пациентам и пациентам с патологией беременности

Лабораторная диагностика

Предоставляем широкий выбор услуг: общие анализы крови, мочи, кала, биохимический анализ крови, гормоны, аутоиммунные заболевания, генетика, ВИЧ, гепатиты, аллергодиагностика, определение родства и многое другое

Пластическая хирургия

Пластическая эстетическая хирургия: ритидопластика, хирургическая коррекция возрастной атрофии, хирургическая коррекция формы и объема частей тела, одно- и двухсторонняя блефаропластика, маммопластика, липосакция и многое другое

Магнитно-резонансная томография

Наш отдел МРТ является одним из ведущих диагностических отделов в Гродненской области, расположенный в живописном районе города Гродно

Нейрохирургия

На базе нашего учреждения развернуто областное нейрохирургическое отделение на 65 коек. За год в отделении проходят лечение около 2000 пациентов, выполняется более 1000 оперативных вмешательств.

Травматология

За многие годы сложился коллектив грамотных, высоко квалифицированных специалистов, владеющих современными методиками диагностики и оказания помощи пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Гинекология

Отделение выполняет плановую и экстренную помощь гинекологическим пациентам и пациентам с патологией беременности

Лабораторная диагностика

Предоставляем широкий выбор услуг: общие анализы крови, мочи, кала, биохимический анализ крови, гормоны, аутоиммунные заболевания, генетика, ВИЧ, гепатиты, аллергодиагностика, определение родства и многое другое

Нейрохирургия

На базе нашего учреждения развернуто областное нейрохирургическое отделение на 65 коек. За год в отделении проходят лечение около 2000 пациентов, выполняется более 1000 оперативных вмешательств.

Травматология

За многие годы сложился коллектив грамотных, высоко квалифицированных специалистов, владеющих современными методиками диагностики и оказания помощи пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Наши принципы

Мы используем мультимодальный подход, чтобы сначала выявить препятствия, стоящие перед здоровьем пациента, а затем определить методы, позволяющие эффективно формировать лучшую картину здоровья.

Наша Миссия

Вносить вклад в здоровье и благополучие, предоставляя лучший уход каждому пациенту.

Наше Видение

Пациент – центральная фигура нашей больницы. Потребности пациента превыше всего.

Наши Ценности

Команда, доверие, профессионализм, развитие, человечность.

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Дополнительные услуги

Лабораторные анализы играют решающую роль в обеспечении точного диагноза и правильного лечения.

Все услуги right-arrow

Диагностика на новом оборудовании экспертного класса, в «БСМП» Гродно предлагаем широкий спектр услуг:

Все услуги right-arrow

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Популярные отделения

Нейрохирургическое отделение

Оснащение современным медицинским оборудованием и инструментарием (нейрохирургический микроскоп LEIKA 720, налобные бинокулярные лупы Heine, Carl Zeiss) в сочетании с высокой квалификацией гродненских нейрохирургов позволяет оказывать высокотехнологичную помощь пациентам в соответствии с мировыми стандартами.

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Акушерско-физиологическое отделение

В отделении осуществляется наблюдение и уход за родильницами с нормальным и осложнённым течением послеродового периода. Созданы все условия для пребывания матери с ребёнком. Палаты оборудованы так, чтобы родильнице было максимально комфортно со своим новорождённым.

Гинекологическое отделение

На базе отделения работают сотрудники кафедры акушерства и гинекологии Гродненского государственного медицинского университета.

Отделение выполняет плановую и экстренную (в соответствии с графиком дежурств) помощь гинекологическим пациентам и пациентам с патологией беременности.

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Акушерско-обсервационное отделение

Информация для пациентов

Исследование проводится при наличии направления, выданного врачом по профилю. После проведенной врачебной консультации в отделении платных медицинских услуг, медрегистратор записывает пациента на МРТ-исследование. Если консультация проводилась в ином учреждении здравоохранения, то Ваш врач сам произведет запись на исследование.

Запись на консультацию к врачу-специалисту осуществляется по телефонам +375(152) 68-19-73 или +375(29) 212-99-96 в будние дни с 8 до 16 часов

Необходимо записаться на консультацию к пластическому хирургу. Запись осуществляется по телефонам (80152) 681973 или (8029) 2129996 в будние дни с 8 до 18 часов.

Очередь же на эндопротезирование формируется по строгим алгоритмам. На начальном этапе потребность определяют специалисты поликлиник и райбольниц. Показания замены сустава – переломы шейки, ревматоидный артрит, идиопатический коксартроз, асептический некроз головки бедра и травматические поражения. Дальше историю болезни рассматривает областная комиссия, которая работает на базе БСМП дважды в месяц (это 2 и 4 четверг с 12:00 в конференцзале первого этажа). Так получается общий лист ожидания. Но пациенту и лечебному учреждению, которое его направляет, заранее, самое малое – за месяц, сообщают дату операции. Чтобы на местах человека успели подготовить. И только если там нет возможности провести комплекс необходимых исследований, подготовку берет на себя больница скорой помощи. Бывает, пациент, не желая дожидаться очереди, сам покупает протез. Это тоже возможно. Но не всякий протез в больнице возьмутся поставить. К нему обязательно должен прилагаться комплект специальных инструментов для установки.

Можно, после уточнения (согласования) даты и времени, когда врач сможет провести консультацию.

Тейпирование – это современный метод лечения и реабилитации пациентов неврологического и травматологического профиля, а так же здоровых лиц с неспецифическим болевым синдромом с использованием специальной эластичной ленты (тейпа), который наклеивается на кожу. Данная процедура выполняется врачом, имеющим специальную подготовку и сертификат. Запись осуществляется по телефонам (80152) 681973 или (8029) 2129996 в будние дни с 8 до 18 часов.

Для того чтобы записаться на бесплатное исследование, нужно обратиться к вашему лечащему врачу в поликлинику по месту жительства. Далее Ваш врач, учитывая показания и противопоказания, произведет запись на исследование. Очередность прохождения исследований формируется непосредственно в поликлинике

Если по результатам экспертизы временной нетрудоспособности при выписке из стационара трудоспособность пациента не восстановилась, следует явиться на прием к врачу поликлиники в последний день, удостоверенный листком нетрудоспособности. Дата явки на прием так же указывается в выписном эпикризе стационарного пациента, выданном на руки. В случае неявки на прием в указанный день, в листке нетрудоспособности ставится отметка о нарушении режима – и оплата за этот период уменьшается.

1. Пациент проходит необходимое обследование в центральной и районной больницах или поликлиниках по месту жительства.
2. После проведенного обследования, пациент направляется в межрайонный травматологический центр: УЗ «Лидская ЦРБ», УЗ «Слонимская ЦРБ», УЗ «Слонимская ЦРБ», УЗ «Сморгонская ЦРБ», УЗ «Волковысская ЦРБ».
При направлении на комиссию необходимо представить следующие документы:
1. паспорт;
2. направление из поликлиники,
3. выписку из истории болезни (амбулаторной карты),
4. рентгенограммы обоих тазобедренных суставов (даже в случае одностороннего процесса), с захватом верхней трети бедра с высоты 1м 15 см, коленных суставов – с 1 м 10см.
5. Важно! При проведении рентгенологических обследований соблюдаются следующие условия для: тазобедренного сустава – рентгенография обоих суставов с захватом верхней трети бедренных костей: прямая проекция выполняется на пленке размером 40/30, боковая проекция пораженного сустава – на пленке 24/30, а при необходимости (например, выполнение ревизии) – на пленке 40/30; коленного сустава — рентгенография обоих суставов в 2 проекциях с захватом нижней трети бедренных костей и верхней трети костей голени; плечевого сустава — рентгенография обоих суставов в 2 проекциях с захватом верхней трети плечевых костей; локтевого сустава — рентгенография обоих суставов в 2 проекциях с захватом нижней трети плечевых костей и верхней трети костей предплечья; голеностопного сустава – рентгенография обоих суставов в 2 проекциях с захватом верхней трети костей голени.

Информацию о поступившем пациенте в УЗ”ГКБСМП” вы можете получить с 8:00 до 20:00 по номеру телефона- 681912 (справочная служба). С 20:00 до 8:00 звоните в приёмное отделение 681900.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Officia ipsum, voluptatum. Pariatur expedita facere fugit, doloribus reiciendis repellendus quaerat? Nihil ad eos molestias numquam quas eveniet sit suscipit, nostrum vel ipsa voluptate nobis facere in quos.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Officia ipsum, voluptatum. Pariatur expedita facere fugit, doloribus reiciendis repellendus quaerat? Nihil ad eos molestias numquam quas eveniet sit suscipit, nostrum vel ipsa voluptate nobis facere in quos.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Officia ipsum, voluptatum. Pariatur expedita facere fugit, doloribus reiciendis repellendus quaerat? Nihil ad eos molestias numquam quas eveniet sit suscipit, nostrum vel ipsa voluptate nobis facere in quos.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Officia ipsum, voluptatum. Pariatur expedita facere fugit, doloribus reiciendis repellendus quaerat? Nihil ad eos molestias numquam quas eveniet sit suscipit, nostrum vel ipsa voluptate nobis facere in quos.

Источник

Бсмп гродно отдел кадров телефон

Телефоны для связи

price-tag-1
Общий анализ крови10,84 BYN
Кровь на ХГЧ15,31 BYN
УЗИ органов малого таза17,67 BYN
УЗИ органов брюшной полости (внутренние органы)21,16 BYN
Рентгенография органов грудной клетки (флюорография)14,51 BYN
Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС)26 BYN
clock

Больница работает круглосуточно 24/7

pencil-writing-on-notebook

Онлайн-заявка на платный приём

medicine

Система менеджмента качества оказания плановой, экстренной и неотложной помощи населению соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

БСМП также обладает Международным сертификатом FWA – управления по защите человеческих исследованийбсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Заведующий отделением
Ушкевич Наталья Михайловна
тел. +375-152 68-19-00

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Старшая медицинская сестра
Пакульневич Анастасия Викторовна
тел. +375-152 68-19-00

Приёмное отделение

В 2003-2004 годах была проведена
реконструкция приемного отделения

Приемное отделение УЗ «ГКБСМП г. Гродно» децентрализовано: разделены потоки поступающих пациентов — отдельно для беременных женщин и пациентов других соматических профилей. В 2003-2004 годах была проведена реконструкция приемного отделения.

Разделены потоки госпитализируемых плановых и экстренных пациентов.

Приемное отделение обеспечивает обследование и госпитализацию пациентов травматологического, хирургического, гинекологического, нейрохирургического, урологического профилей, поступивших по экстренным показаниям. Выполняется экстренная противостолбнячная вакцинация.

В структуре приемного отделения в дневное время имеется 2 поста медицинской сестры и 2 поста медицинского регистратора, создано 2 рабочих компьютерных места на посту медицинской сестры, медрегистратора справочного бюро. Все рабочие места включены в локальную компьютерную сеть УЗ «ГКБСМП г. Гродно».

Отделение оснащено необходимым оборудованием и инструментарием.

Имеется запас лекарственных средств для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях. Также имеется неснижаемый запас солевых растворов и кровезаменителей, используемых в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

В УЗ «ГКБСМП г. Гродно» оказывает круглосуточную экстренную помощь по:

Источник

Бсмп гродно отдел кадров телефон

Телефоны для связи

price-tag-1
Общий анализ крови10,84 BYN
Кровь на ХГЧ15,31 BYN
УЗИ органов малого таза17,67 BYN
УЗИ органов брюшной полости (внутренние органы)21,16 BYN
Рентгенография органов грудной клетки (флюорография)14,51 BYN
Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС)26 BYN
clock

Больница работает круглосуточно 24/7

pencil-writing-on-notebook

Онлайн-заявка на платный приём

medicine

Система менеджмента качества оказания плановой, экстренной и неотложной помощи населению соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

БСМП также обладает Международным сертификатом FWA – управления по защите человеческих исследованийбсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть фото бсмп гродно отдел кадров телефон. Смотреть картинку бсмп гродно отдел кадров телефон. Картинка про бсмп гродно отдел кадров телефон. Фото бсмп гродно отдел кадров телефон

Заведующий отделением
Яхимчик Олег Стефанович
тел. +375-152 68-19-73

Отделение платных медицинских услуг

Создано в апреле 2016 года
с целью более полного удовлетворения
потребностей населения в медицинских
услугах надлежащего качества

Отделение платных медицинских услуг располагается на 1 этаже, создано в апреле 2016 года с целью более полного удовлетворения потребностей населения в медицинских услугах надлежащего качества, реализации прав пациентов и дополнительного финансирования Учреждения.
Основные функции:
– проведение маркетинговых исследований рынка платных услуг;
– проведение необходимой подготовительной работы и заключение договоров на оказание платных услуг с гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и организациями в соответствии с действующим законодательством;
– организация и обеспечение оказания платных услуг в подразделениях Учреждения в соответствии с условиями заключенных договоров, расчеты с населением и организациями за оказанные платные услуги.

Отделение:
– проводит разнообразные диагностические исследования (РКТ, МРТ, УЗИ, эндоскопическая диагностика, функциональная диагностика, рентгенологические исследования, лабораторная диагностика);
– выполняет полный спектр услуг: консультации высококвалифицированных специалистов, все виды современной и высокотехнологичной диагностики, комплексные диагностические программы, стационарное лечение, в том числе высокотехнологичные операции, широкий спектр лабораторных исследований, пластическая эстетическая хирургия и косметология терапевтическая;
– обеспечивает комплексный подход к лечению;
– работа комфортабельных палат (одноместные, двухместные палаты повышенной комфортности), оборудованные современной мебелью и бытовой техникой (телевизором, холодильником, электрическим чайником). В палате имеется душевая кабина, набор посуды. Для размещения личных вещей пациентов предусмотрены вместительные шкафы, тумбы. В палатах выполнен качественный современный ремонт, который создает дополнительный комфорт для пациента при прохождении курса лечения.

Мы постарается сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя лучше!

Источник

Административные процедуры

административных процедур, осуществляемых в учреждении здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Гродно» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

6 месяцев

бессрочно

бессрочно

бессрочно

бессрочно

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

по день достижения ребенком возраста

3 лет

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц

по 31 июля или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

на срок установления ребенку инвалидности

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

бессрочно

бессрочно

бессрочно

бессрочно

бессрочно

бессрочно

3 дня со дня обращения

бессрочно

единовременно

бессрочно

1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии

от 1 месяца до 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания

бессрочно

бессрочно

Наименование административной процедурыГосударственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратитьсяДокументы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедурыРазмер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыМаксимальный срок осуществления административной процедурыСрок действия справки, другого документа (решения) выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
123456
Глава 1. Жилищные правоотношения
1.1. Принятие решения:
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условийКомиссия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий УЗ «ГКБСМП г.Гродно»

Секретарь – Ошурко Надежда Михайловна

тел: 68 19 83

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, в случае наличия такого права

-сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи – в случае постановки на учёт (восстановлении на учёте) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

1.1.5-1. о внесение изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)Комиссия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий УЗ «ГКБСМП г.Гродно»

Секретарь – Ошурко Надежда Михайловна

тел: 68 19 83

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, в случае наличия такого права

-сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи – в случае постановки на учёт (восстановлении на учёте) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

1.1.5-2. о внесение изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)Комиссия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий УЗ «ГКБСМП г.Гродно»

Секретарь – Ошурко Надежда Михайловна

тел: 68 19 83

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

1.1.5-3. о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условийКомиссия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий УЗ «ГКБСМП г.Гродно»

Секретарь – Ошурко Надежда Михайловна

тел: 68 19 83

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, в случае наличия такого права

-сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи – в случае постановки на учёт (восстановлении на учёте) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условийКомиссия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий УЗ «ГКБСМП г.Гродно»

Секретарь – Ошурко Надежда Михайловна

тел: 68 19 83

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

1.3. Выдача справки:
1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условийКомиссия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий УЗ «ГКБСМП г.Гродно»

Секретарь – Ошурко Надежда Михайловна

тел: 68 19 83

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Глава 2. Труд и социальная защита
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжкиинспектор отдела кадров,1 этаж администрация

5 дней со дня обращения

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должностиинспектор отдела кадров,1 этаж администрация

5 дней со дня обращения

2.3. Выдача справки о периоде работы, службыинспектор отдела кадров,1 этаж администрация

5 дней со дня обращения

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)Главный бухгалтер

5 дней со дня обращения

2.5. Назначение пособия по беременности и родамГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-листок нетрудоспособности

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенкаГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-справка о рождении ребенка – в случае, ели ребенок родился в Республике Беларусь

-свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь

-свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)

-копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) далее – усыновившие) детей

– выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) далее – усыновителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость – в случае необходимости определения места назначения пособия

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

– копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначаемых опекунами (попечителями) ребенка

– свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных органах до 12-недельного срока беременностиГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-заключение врачебно-консультационной комиссии

– выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость – в случае необходимости определения места назначения пособия

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

– свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 летГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

-копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

– копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначаемых опекунами (попечителями) ребенка

– выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость – в случае необходимости определения места назначения пособия

-удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии– для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет

-удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение

– свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

– справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

– выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость – в случае необходимости определения места назначения пособия

-справка о том, что гражданин является обучающимся

– справка о выходе на работу, службу, учёбу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет и прекращения выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет другим членом семьи

– справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

2.9-1. Назначение пособия семьям на детей от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 летГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

– два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

-справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)

-копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

– копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначаемых опекунами (попечителями) ребенка

– свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

– справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, – для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам

– выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость – в случае необходимости определения места назначения пособия

– справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом)

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семейГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

-копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

– копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначаемых опекунами (попечителями) ребенка

-удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

-удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

-справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

-справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу

– свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

– справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 летГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

– листок нетрудоспособности
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенкомГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

– листок нетрудоспособности
2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 летГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

– удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

-свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

-выписка (копия) из трудовой книжки заявителя или иных документов, подтверждающих его незанятость

– домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

– справка о нахождении в отпуске за ребенком до достижения им возраста 3 лет – для матери или отца ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалидаГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

– листок нетрудоспособности
2.18. выдача справки о размере назначенного

пособия на детей и

периоде его выплаты

Главный бухгалтер

5 дней со дня обращения

2.18-1. Выдача справки о неполучении пособия на детейГлавный бухгалтер

5 дней со дня обращения

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособияНачальник отдела кадров,1 этаж администрация

5 дней со дня обращения

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размереГлавный бухгалтер

5 дней со дня обращения

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного страхования в лагерь с круглосуточным пребываниемПредседатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Гайдуцкая Марина Ивановна

5 дней со дня обращения

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 летНачальник отдела кадров,1 этаж администрация

5 дней со дня обращения

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родамГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребениеГлавный бухгалтер

тел: 68 19 76

-заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

-свидетельство о смерти (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

– справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организация – 1 месяц

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем годуПредседатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Гайдуцкая Марина Ивановна

5 дней со дня обращения

Глава 7. Здравоохранение
7.2. Выдача заключения:
7.2.1. врачебно-консультационной комиссииврач-эксперт,

Каб.

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
7.3.выдача медицинской справки о рождениизав. родильными отделениями,2 этаж

1 день со дня обращения

7.4. Выдача врачебного свидетельства о смерти (мертворождении)зав. отделениями, ответственный дежурный врач

бессрочно

7.5. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)Отделение, лечащий врач, по будням

с 9.00 до 16.00

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-медицинские документы (выписки из них), выданные в иностранном государстве, медицинская справка о состоянии здоровья, свидетельство о смерти, проездные документы, путёвка на санаторно-курортное лечение, копия свидетельства о направлении на работу – в случае выдачи листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) по основаниям, которые не могут быть установлены в ходе медицинского осмотра, медицинского освидетельствования и нуждаются в документальном подтверждении

7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровьяОтделение, лечащий врач, по будням

Приемное отделение и травматологический пункт круглосуточно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *