бродвей клуб ухта телефон

Бродвей клуб ухта телефон

Сладкая, закрыли его!

Вчера с братом ходили в Бродвей.Очень симпатичное заведение.Мы пришли,сели за столик и начали отдыхать.Немного посидев захотели заказать карпачо,на что официантка нам ответила,что кухня уже закрыта,хотя время было 02:50,нас это конечно очень огорчило,так как заведение продолжало работать,люди продолжали выпивать,поесть по сути они уже не могли из-за закрытой кухни!На что мы позвали администратора.Попросили вернуть с карты остаток суммы,так как собрались уходить.Объяснив по какой причине мы уходим,она куда-то сходила и по приходу сказала что кухня работает до 03:20.Мы естественно отказались,так как это испортило нам настроение и всё-равно попросили вернуть деньги,на что получили отказ.Мы решили заснять это всё на телефон,после чего администратор сразу убежала и не показывалась.У администратора не было бейджика и когда я её спросил об этом она достала из-за бар стойки чей-то бейдж и показала мне его.Через некоторое время к нам подошла «охрана».На мой вопрос кто они такие они сказали что они охрана данного заведения.У данных людей не было так же бейджиков подтверждающих что они охранники.Тогда я спросил у них документ подтверждающий право на осуществления охранной деятельности,на что они отреагировали не адекватно.Сразу попросили нас покинуть данное заведение попробовав применить физическую силу.Мы конечно покинули данное заведение,так как находиться в нём было очень не приятно из-за отсутствия правильности работы персонала.Возникло ощущение того,что там работают не профессионалы своего дела,а временные рабочие нанятые на один вечер.

Хотелось бы обратиться к хозяину заведения!

1.Кухня закрывается до того,как закроется заведение,это очень не правильно,так как клиенты посещающие подобные заведения выпивают и в любой момент до закрытия могут захотеть поесть.

2.Весь персонал должен ходить с бейджиками как минимум, иначе как их отличить от обычных посетителей.Если у официантов есть фартуки, то пусть у администратора будет приятная внешность и одежда, а так же правильно поставленный разговор.Ведь администратор это лицо заведения.Охрана должна быть в одинаковой одежде(например футболка с надписью охрана).

3.Если у вас нет возможности нанять квалифицированных охранников имеющих право на осуществление данной деятельности, наймите хотя бы начальника охраны со всеми возможностями,который имеет право быть охранником,который сможет правильно и коммуникабельно объяснить клиенту что да как.

4.Коль у вас расплачиваются картами введенными вами в вашем заведении, то введите правило, что оттуда может быть осуществлён возврат денег.Потому что клиент может даже просто напросто уйти раньше чем он планировал и не израсходовать всю сумму(или вы считаете,что он вам должен дарить деньги).

Источник

Бродвей клуб ухта телефон

Сладкая, закрыли его!

Вчера с братом ходили в Бродвей.Очень симпатичное заведение.Мы пришли,сели за столик и начали отдыхать.Немного посидев захотели заказать карпачо,на что официантка нам ответила,что кухня уже закрыта,хотя время было 02:50,нас это конечно очень огорчило,так как заведение продолжало работать,люди продолжали выпивать,поесть по сути они уже не могли из-за закрытой кухни!На что мы позвали администратора.Попросили вернуть с карты остаток суммы,так как собрались уходить.Объяснив по какой причине мы уходим,она куда-то сходила и по приходу сказала что кухня работает до 03:20.Мы естественно отказались,так как это испортило нам настроение и всё-равно попросили вернуть деньги,на что получили отказ.Мы решили заснять это всё на телефон,после чего администратор сразу убежала и не показывалась.У администратора не было бейджика и когда я её спросил об этом она достала из-за бар стойки чей-то бейдж и показала мне его.Через некоторое время к нам подошла «охрана».На мой вопрос кто они такие они сказали что они охрана данного заведения.У данных людей не было так же бейджиков подтверждающих что они охранники.Тогда я спросил у них документ подтверждающий право на осуществления охранной деятельности,на что они отреагировали не адекватно.Сразу попросили нас покинуть данное заведение попробовав применить физическую силу.Мы конечно покинули данное заведение,так как находиться в нём было очень не приятно из-за отсутствия правильности работы персонала.Возникло ощущение того,что там работают не профессионалы своего дела,а временные рабочие нанятые на один вечер.

Хотелось бы обратиться к хозяину заведения!

1.Кухня закрывается до того,как закроется заведение,это очень не правильно,так как клиенты посещающие подобные заведения выпивают и в любой момент до закрытия могут захотеть поесть.

2.Весь персонал должен ходить с бейджиками как минимум, иначе как их отличить от обычных посетителей.Если у официантов есть фартуки, то пусть у администратора будет приятная внешность и одежда, а так же правильно поставленный разговор.Ведь администратор это лицо заведения.Охрана должна быть в одинаковой одежде(например футболка с надписью охрана).

3.Если у вас нет возможности нанять квалифицированных охранников имеющих право на осуществление данной деятельности, наймите хотя бы начальника охраны со всеми возможностями,который имеет право быть охранником,который сможет правильно и коммуникабельно объяснить клиенту что да как.

4.Коль у вас расплачиваются картами введенными вами в вашем заведении, то введите правило, что оттуда может быть осуществлён возврат денег.Потому что клиент может даже просто напросто уйти раньше чем он планировал и не израсходовать всю сумму(или вы считаете,что он вам должен дарить деньги).

Источник

Бродвей клуб ухта телефон

Сладкая, закрыли его!

Вчера с братом ходили в Бродвей.Очень симпатичное заведение.Мы пришли,сели за столик и начали отдыхать.Немного посидев захотели заказать карпачо,на что официантка нам ответила,что кухня уже закрыта,хотя время было 02:50,нас это конечно очень огорчило,так как заведение продолжало работать,люди продолжали выпивать,поесть по сути они уже не могли из-за закрытой кухни!На что мы позвали администратора.Попросили вернуть с карты остаток суммы,так как собрались уходить.Объяснив по какой причине мы уходим,она куда-то сходила и по приходу сказала что кухня работает до 03:20.Мы естественно отказались,так как это испортило нам настроение и всё-равно попросили вернуть деньги,на что получили отказ.Мы решили заснять это всё на телефон,после чего администратор сразу убежала и не показывалась.У администратора не было бейджика и когда я её спросил об этом она достала из-за бар стойки чей-то бейдж и показала мне его.Через некоторое время к нам подошла «охрана».На мой вопрос кто они такие они сказали что они охрана данного заведения.У данных людей не было так же бейджиков подтверждающих что они охранники.Тогда я спросил у них документ подтверждающий право на осуществления охранной деятельности,на что они отреагировали не адекватно.Сразу попросили нас покинуть данное заведение попробовав применить физическую силу.Мы конечно покинули данное заведение,так как находиться в нём было очень не приятно из-за отсутствия правильности работы персонала.Возникло ощущение того,что там работают не профессионалы своего дела,а временные рабочие нанятые на один вечер.

Хотелось бы обратиться к хозяину заведения!

1.Кухня закрывается до того,как закроется заведение,это очень не правильно,так как клиенты посещающие подобные заведения выпивают и в любой момент до закрытия могут захотеть поесть.

2.Весь персонал должен ходить с бейджиками как минимум, иначе как их отличить от обычных посетителей.Если у официантов есть фартуки, то пусть у администратора будет приятная внешность и одежда, а так же правильно поставленный разговор.Ведь администратор это лицо заведения.Охрана должна быть в одинаковой одежде(например футболка с надписью охрана).

3.Если у вас нет возможности нанять квалифицированных охранников имеющих право на осуществление данной деятельности, наймите хотя бы начальника охраны со всеми возможностями,который имеет право быть охранником,который сможет правильно и коммуникабельно объяснить клиенту что да как.

4.Коль у вас расплачиваются картами введенными вами в вашем заведении, то введите правило, что оттуда может быть осуществлён возврат денег.Потому что клиент может даже просто напросто уйти раньше чем он планировал и не израсходовать всю сумму(или вы считаете,что он вам должен дарить деньги).

Источник

Бродвей клуб ухта телефон

Сладкая, закрыли его!

Вчера с братом ходили в Бродвей.Очень симпатичное заведение.Мы пришли,сели за столик и начали отдыхать.Немного посидев захотели заказать карпачо,на что официантка нам ответила,что кухня уже закрыта,хотя время было 02:50,нас это конечно очень огорчило,так как заведение продолжало работать,люди продолжали выпивать,поесть по сути они уже не могли из-за закрытой кухни!На что мы позвали администратора.Попросили вернуть с карты остаток суммы,так как собрались уходить.Объяснив по какой причине мы уходим,она куда-то сходила и по приходу сказала что кухня работает до 03:20.Мы естественно отказались,так как это испортило нам настроение и всё-равно попросили вернуть деньги,на что получили отказ.Мы решили заснять это всё на телефон,после чего администратор сразу убежала и не показывалась.У администратора не было бейджика и когда я её спросил об этом она достала из-за бар стойки чей-то бейдж и показала мне его.Через некоторое время к нам подошла «охрана».На мой вопрос кто они такие они сказали что они охрана данного заведения.У данных людей не было так же бейджиков подтверждающих что они охранники.Тогда я спросил у них документ подтверждающий право на осуществления охранной деятельности,на что они отреагировали не адекватно.Сразу попросили нас покинуть данное заведение попробовав применить физическую силу.Мы конечно покинули данное заведение,так как находиться в нём было очень не приятно из-за отсутствия правильности работы персонала.Возникло ощущение того,что там работают не профессионалы своего дела,а временные рабочие нанятые на один вечер.

Хотелось бы обратиться к хозяину заведения!

1.Кухня закрывается до того,как закроется заведение,это очень не правильно,так как клиенты посещающие подобные заведения выпивают и в любой момент до закрытия могут захотеть поесть.

2.Весь персонал должен ходить с бейджиками как минимум, иначе как их отличить от обычных посетителей.Если у официантов есть фартуки, то пусть у администратора будет приятная внешность и одежда, а так же правильно поставленный разговор.Ведь администратор это лицо заведения.Охрана должна быть в одинаковой одежде(например футболка с надписью охрана).

3.Если у вас нет возможности нанять квалифицированных охранников имеющих право на осуществление данной деятельности, наймите хотя бы начальника охраны со всеми возможностями,который имеет право быть охранником,который сможет правильно и коммуникабельно объяснить клиенту что да как.

4.Коль у вас расплачиваются картами введенными вами в вашем заведении, то введите правило, что оттуда может быть осуществлён возврат денег.Потому что клиент может даже просто напросто уйти раньше чем он планировал и не израсходовать всю сумму(или вы считаете,что он вам должен дарить деньги).

Источник

Бродвей клуб ухта телефон

Сладкая, закрыли его!

Вчера с братом ходили в Бродвей.Очень симпатичное заведение.Мы пришли,сели за столик и начали отдыхать.Немного посидев захотели заказать карпачо,на что официантка нам ответила,что кухня уже закрыта,хотя время было 02:50,нас это конечно очень огорчило,так как заведение продолжало работать,люди продолжали выпивать,поесть по сути они уже не могли из-за закрытой кухни!На что мы позвали администратора.Попросили вернуть с карты остаток суммы,так как собрались уходить.Объяснив по какой причине мы уходим,она куда-то сходила и по приходу сказала что кухня работает до 03:20.Мы естественно отказались,так как это испортило нам настроение и всё-равно попросили вернуть деньги,на что получили отказ.Мы решили заснять это всё на телефон,после чего администратор сразу убежала и не показывалась.У администратора не было бейджика и когда я её спросил об этом она достала из-за бар стойки чей-то бейдж и показала мне его.Через некоторое время к нам подошла «охрана».На мой вопрос кто они такие они сказали что они охрана данного заведения.У данных людей не было так же бейджиков подтверждающих что они охранники.Тогда я спросил у них документ подтверждающий право на осуществления охранной деятельности,на что они отреагировали не адекватно.Сразу попросили нас покинуть данное заведение попробовав применить физическую силу.Мы конечно покинули данное заведение,так как находиться в нём было очень не приятно из-за отсутствия правильности работы персонала.Возникло ощущение того,что там работают не профессионалы своего дела,а временные рабочие нанятые на один вечер.

Хотелось бы обратиться к хозяину заведения!

1.Кухня закрывается до того,как закроется заведение,это очень не правильно,так как клиенты посещающие подобные заведения выпивают и в любой момент до закрытия могут захотеть поесть.

2.Весь персонал должен ходить с бейджиками как минимум, иначе как их отличить от обычных посетителей.Если у официантов есть фартуки, то пусть у администратора будет приятная внешность и одежда, а так же правильно поставленный разговор.Ведь администратор это лицо заведения.Охрана должна быть в одинаковой одежде(например футболка с надписью охрана).

3.Если у вас нет возможности нанять квалифицированных охранников имеющих право на осуществление данной деятельности, наймите хотя бы начальника охраны со всеми возможностями,который имеет право быть охранником,который сможет правильно и коммуникабельно объяснить клиенту что да как.

4.Коль у вас расплачиваются картами введенными вами в вашем заведении, то введите правило, что оттуда может быть осуществлён возврат денег.Потому что клиент может даже просто напросто уйти раньше чем он планировал и не израсходовать всю сумму(или вы считаете,что он вам должен дарить деньги).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *