бренд служба поддержки самокаты телефон

Техническая поддержка доставки Самокат

бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть фото бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть картинку бренд служба поддержки самокаты телефон. Картинка про бренд служба поддержки самокаты телефон. Фото бренд служба поддержки самокаты телефон

Доставка продуктов «Самокат» стремительно покоряет Екатеринбург, ежедневно доставляя сотни заказов в разные районы города. Вы уже являетесь клиентом онлайн-магазина? В таком случае стоит знать, как обратиться в техническую поддержку, если возникнет вопрос или жалоба.

Номер горячей линии Самокат

Если вам необходимо срочно обратиться в онлайн-магазин, оптимальное решение – позвонить на горячую линию. Звонки принимаются в течение рабочего времени Самоката с 8:00 до 23:00. Номер компании Самокат – 8 (800) 505-00-15.

Горячая линия актуальна для клиентов онлайн-магазина. Поэтому вы можете позвонить по указанному номеру, если:

Все звонки в обязательном порядке записываются и рассматриваются руководством. Ваши жалобы и отмеченные проблемы в работе доставки Самокат не останутся незамеченными.

Как связаться с Самокатом через приложение

К сожалению, на данный момент онлайн-чата в официальном приложении Самокат нет. Но получить актуальные контакты через приложение вы можете. Для этого:

бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть фото бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть картинку бренд служба поддержки самокаты телефон. Картинка про бренд служба поддержки самокаты телефон. Фото бренд служба поддержки самокаты телефон

В мессенджерах специалисты, как правило, отвечают в течение нескольких минут.

Обратиться в доставку Самокат в социальных сетях

Онлайн-магазин идет в ногу со временем и активно развивает свои сообщества в соц. сетях. Вы можете написать личное сообщение со своим вопросом или жалобой в сообщество. Техническая поддержка примет на рассмотрение ваше обращение, или же сразу предложит решение вопроса:

Постарайтесь развернуто объяснить причину своего обращения. Если будет проще решить вопрос с фотографиями, скриншотами, пожалуйста, приложите их к сообщению, что можно сделать в любой социальной сети.

Контакты для партнеров Самоката

Хотите начать сотрудничать на взаимовыгодных условиях с первой экспресс-доставкой продуктов в России? Вам следует написать электронное письмо — все деловые обращения рассматриваются в течение нескольких рабочих дней. Компания Самокат заинтересована в:

О том, как трудоустроиться курьером или товароведом, мы рассказали на странице «Работа в Самокате». Для подачи заявки на трудоустройство звонить на горячую линию и писать электронное письмо не нужно.

Источник

Техническая поддержка сервиса доставки Самокат

Клиенты Самоката и партнеры, заинтересованные компании в сотрудничестве могут связаться с онлайн-магазином для оперативного решения вопроса. Вы можете позвонить на горячую линию Самоката и написать обращение на электронные адреса.

бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть фото бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть картинку бренд служба поддержки самокаты телефон. Картинка про бренд служба поддержки самокаты телефон. Фото бренд служба поддержки самокаты телефон

Как связаться с доставкой Самокат

Онлайн-магазин принимает обратную связь не только по номеру телефона и на E-mail, но и во всех популярных социальных сетях. Представители Самоката оперативно дают ответы на вопросы клиентов и компенсируют их объективные претензии.

Единая горячая линия технической поддержки Самокат

По номеру горячей линии могут обратиться клиенты сервиса доставки. Звонки принимаются ежедневно во время работы онлайн-магазина – с 9:00 до 23:00. Следует обратиться на горячую линию в следующих случаях:

E-mail технической поддержки

Напишите свое обращение (жалобу, предложение, вопрос) на электронный адрес и получите ответ в течение 24 часов. Если продолжительное время ответа нет, следует позвонить на горячую линию. В том случае, когда у вас претензия к доставленному товару (есть дефекты, закончился срок годности), прикрепите его фотографию.

E-mail для партнеров

Компания Самокат активно сотрудничает с бизнесом в целях продвижения онлайн-магазина, расширения ассортимента и количества дарксторов.

Самокат в мессенджерах и социальных сетях

Подпишитесь на сообщества Самоката в социальных сетях и не пропускайте информацию об акциях, специальных предложениях. Также вы можете написать в личные сообщения сообщества – вам поступит ответ от технической поддержки.

Специалисты отвечают в рабочее время онлайн-магазина. Возможны задержки ответа из-за большой нагрузки на техподдержку.

Обратите внимание, что участились случаи мошенничества в социальных сетях, когда неизвестные лица выдают себя за представителей Самоката. Связывайтесь с онлайн-магазином только по указанным контактам. Ни при каких обстоятельствах техническая поддержка не требует промокодов от клиентов и конфиденциальную информацию.

Ваша обратная связь позволяет развивать сервис доставки и устранять ошибки в его работе.

15 комментариев “ Техническая поддержка сервиса доставки Самокат ”

Верните деньги.
Вы два раза списали с меня за один заказ.
О чем свидетельствует, банковская выписка. Которую я вам предоставил, через месенджер телеграмма.

Здравствуйте, возврат денежных средств может занимать несколько дней.

Где мои деньги
Два раза списали, по телефону отправляют в телеграмм.
Там бот
Две недели уже

Верните деньги
Вы игнорируете

Хватит игнорировать, верните деньги

Николай, просим вас обратиться на горячую линию 8 (800) 505-00-15, если вопрос требует оперативного ответа.

Курьер отменил заказ,сижу без еды
Научите курьеров читать описание где адрес

Здравствуйте, можете подробнее описать ситуацию?

Здравствуйте. Во дворе д.5 по улице Союза Печатников установлена сплит-система от вашего склада. Она очень громко работает. Днем еще ничего, но ночью невозможно спать из за шума. Пожалуйста, примите меры. Можно ее выключать на ночь или есть еще какое-то решение этой проблемы? Надеюсь на понимание.

Сегодня сделали закзаза №376356 в пр Ветеранов 76 пришел доставщик и ни здрасти ни досвидания! С порога начал орать, что у нас не укзан номер подьезда и что он искл бедняга. И начал орать, что сделает так что нам больше не будут доставлять продукты. Я закрыла дверь, а он стал вслед кричать угрозы. Просьба не отправлять больше этого курьера к нам

Хотя номер подьезда у нас указан ( комментарий к предыдущему отзыву)

Сегодня сделали заказ в доставке Самокат. Ветеранов 76. Номер заказа 376356. Курьер с порога начал орать, что не указан номер парадной и что он не обязан искать. Также стал угрожать,что сделает так, что мы больше не сможем сделать заказ. Хотя номер подъезда у нас указан. Мы давно пользуемся этой доставкой. Я сказала, что напишу жалобу на такое хамство!В ответ он начал угрожать, что знает номер нашей квартиры. Я закрыла дверь, но он продолжал угрозы с след. Прошу больше не присылать нам этого доставщика. И давать штрафы таким горе – работникам, за моральный ущерб клиента

Светлана, здравствуйте! Ужасная ситуация, не могли бы вы позвонить на горячую линию 8 (800) 505-00-15 и сообщить о данном инциденте?

Спасибо за оперативность! На жалобу быстро отреагировали!

Источник

Бренд служба поддержки самокаты телефон

Сколько стоит и как работает?

Цена фиксированного тарифа рассчитывается алгоритмом и зависит от текущего уровня батареи и множества других факторов.

Обратите внимание, оплата фиксированного тарифа происходит в начале аренды и не подлежит ни полной, ни частичной компенсации при преждевременном прекращении аренды.

Какие есть ограничения?

В данный момент максимальное время аренды составляет 12 часов. После 12 часов аренды тариф переводится на поминутный с актуальной для данного периода времени стоимостью, даже в случае если у самоката еще остался заряд батареи.

Если самокат разрядился, его необходимо припарковать согласно правилам сервиса. За разряженный самокат средства не списываются (кроме случаев, когда длительность аренды превысила 12 часов).

Страхование не включено в стоимость тарифа и оплачивается отдельно. Вы можете отключить страховку перед покупкой тарифа.

Вы можете уточнить актуальную стоимость аренды в приложении, нажав на значок велосипеда или электросамоката на карте. Актуальный тариф так же будет отображаться при сканировании QR кода в приложении, под номером транспорта.

Тарифы в разных городах и у разных партнеров могут отличаться.

При начале аренды электросамоката/велосипеда списывается фиксированная сумма за активацию транспорта от 0 до 50 рулей. Стоимость активации указана в карточке транспорта перед началом аренды. 35 рублей — страховка, которая автоматически подключена к вашей аренде. Отключить ее вы можете при активации самоката нажав на «Страховка здоровья» внизу экрана.

Перед началом аренды на вашей карте блокируются денежные средства (до 500 ₽ для самокатов, 80 ₽ для велосипедов, деньги не списываются с вашей карты, а лишь блокируются). С заблокированной суммы по окончанию аренды будет вычтена стоимость поездки, а остаток будет разблокирован.

При прохождении порога заблокированной суммы во время аренды, указанная выше сумма может быть списана повторно.

Возврат заблокированной суммы

Денеженые средства, заблокированные на банковской карте, будут разблокированы в течение 3-7 дней (в зависимости от вашего банка). В банковском приложении разблокировка средств может не отображаться как отдельная операция.

Где посмотреть детализацию поездок?

Сервис Urent доступен в следующих городах:

Отсканируйте QR код на замке или руле велосипеда. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную, только цифры, без тире (номер расположен на QR коде).

После открытия замка, проверьте исправность велосипеда, у вас есть на это 60 секунд (будут засчитаны в стоимость аренды в случае, если повреждения не будут обнаружены).

В первую очередь проверьте исправность замка, работы тормозов. Если что-то из этого неисправно, завершите аренду этого велосипеда и арендуйте другой.

Перед арендой осмотрите самокат на видимые повреждения. Отсканируйте QR-код. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную, только цифры, без тире (номер расположен на QR коде).

Самокат включится после нажатия на кнопку “активировать”. Введите на замке код из приложения и откройте его. Зафиксируйте замок чтобы не мешал движению. Для начала движение оттолкнитесь ногой и нажмите ручку “газ” с правой стороны.

После открытия замка, проверьте исправность самоката, у вас есть на это 60 секунд (будут засчитаны в стоимость аренды в случае, если повреждения не будут обнаружены).

В первую очередь проверьте исправность замка, работы газа и работы тормозов. Если что-то из этого неисправно, завершите аренду этого электросамоката и арендуйте другой.

Для начала движения сильно толкнитесь ногой и только после нажмите на курок газа.

Инструкцию в кратких видео роликах можно посмотреть на нашем сайте.

Вы можете связаться с оператором в приложении, раздел “Помощь”.

Мы так же всегда ответим вам по почте, но это немного дольше чем в мессенджерах:
support@urent.ru

А по телефону?
У сервиса нет горячей линии. Мы ответим вам в приложении или на почте.

График работы поддержки:
Оператор технической поддержки ответит вам с 08:00 до 20:00.
Если вы столкнулись с проблемой в нерабочее время технической поддержки, оператор ответит вам в рабочее время в первую очередь.

А что делать с велосипедом или самокатом в нерабочее время?
Завершите аренду согласно правилам, на парковке отмеченной в приложении (ищите иконку ниже).

бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть фото бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть картинку бренд служба поддержки самокаты телефон. Картинка про бренд служба поддержки самокаты телефон. Фото бренд служба поддержки самокаты телефон

Сел самокат:
У вас есть 5 минут бесплатного времени, верните самокат на парковочное место и завершите аренду.

Нет кнопки «Завершить аренду», есть только «Ожидание» и отметка «Вне зоны».
Вы находитесь вне зоны завершения аренды. Переставьте транспортное средство в отмеченные зоны и завершите аренду на парковке, отмеченной в приложении.

Убедитесь, что самокат находится в разрешенной зоне для завершения:
Зона завершения обозначена знаком «P»;
Пристегните к парковке самокат (если есть замок), обнулите код замка, сделайте фото пристегнутого самоката к парковке.

Замок закрыт, а аренда и списания средств продолжаются:
Для завершения аренды недостаточно закрыть замок, нажмите кнопку завершить аренду в приложении.

Не закрывается замок на велосипеде:
Попробуйте повторно закрыть замок, опустив рычаг с усилием до щелчка. При закрытии велосипед издаст три звуковых сигнала. Если не получилось, свяжитесь с оператором в приложении, раздел «Помощь».

Не закрывается замок на электросамокате:
Проверьте что код соответствует и все цифры выставлены ровно.
Не получилось? Свяжитесь с оператором в приложении, раздел «Помощь». Предоставьте фото замка и геопозицию транспортного средства. В случае если вы не сообщите о проблеме, может быть начислен штраф за не пристегнутый самокат.

Услуга страхования здоровья и имущества действует на время поездки и осуществляется при поддержке «Ренессанс Страхование», «Альфа Страхование» и «Зетта Страхование».

Страхование покрывается ущерб до 600 000 ₽:
— вашему здоровью;
— здоровью и имуществу окружающих;

Для активации или дезактивации страховки, перед активацией транспорта перетяните ползунок в положение «вкл/выкл» на экране приложения.

При возникновении страхового случая, необходимо связаться со страховой службой по телефону 8 (800) 333-8-800 и сообщить номер полиса. Чтобы открыть полис страхования, откройте карту в приложении и нажмите на значок щита.

Техническое состояние велосипеда

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

2.7. Водителю запрещается:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука.

Сигналы поворота необходимо подавать заблаговременно до начала поворота. Вернуть руку на руль можно непосредственно перед началом поворота.

Где можно ехать на велосипеде?

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Чаще всего велосипеды по техническим причинам не могут развивать скорость 40 км/ч, поэтому двигаться они должны по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее.

Кроме того, велосипеды могут двигаться по обочине. Однако по тротуарам движение велосипедов запрещено. Если Вы хотите двигаться по тротуару, то Вам необходимо слезть с велосипеда и тем самым приравнять себя к пешеходу.

Водители велосипедов должны пропускать пешеходов

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Велосипед, также как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.

Световые приборы для велосипедов

В темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари, а в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Возраст для управления велосипедом

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

Запреты для водителей велосипедов

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

🚦 Начало аренды:

Самокат нельзя использовать в сильный дождь и ветер. Неровности необходимо проезжать осторожно, на низкой скорости. Перед движением проверьте тормоза, соблюдайте скоростной режим, используйте шлем.

Сервис доступен для пользователей старше 18 лет.

Белая зона – зона использования;
Серая зона – выезжать на электросамокате в серую зону запрещено. Завершить аренду в такой зоне нельзя.
Велосипеды привязаны к парковкам, вы можете завершить аренду только на парковке, отмеченной в приложении.

Зоны, в которых можно завершить аренду выделены знаком парковки, как на изображении ниже.

бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть фото бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть картинку бренд служба поддержки самокаты телефон. Картинка про бренд служба поддержки самокаты телефон. Фото бренд служба поддержки самокаты телефон

Отсканируйте QR код на замке или руле велосипеда. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную (без тире).

После открытия замка, проверьте исправность велосипеда, у вас есть на это 60 секунд (будут засчитаны в стоимость аренды в случае, если повреждения не будут обнаружены).

В первую очередь проверьте исправность замка, работы тормозов. Если что-то из этого неисправно, завершите аренду этого велосипеда и арендуйте другой.

Отсканируйте QR код на первом велосипеде и начните аренду. После открытия замка повторите процедуру со вторым велосипедом и так далее.

Перед арендой осмотрите самокат на видимые повреждения. Отсканируйте QR-код на руле. Если не получилось отсканировать QR-код, введите его вручную, без тире.

Самокат включится после нажатия на кнопку “активировать”. Введите на замке код из приложения и откройте его. Зафиксируйте замок чтобы не мешал движению. Для начала движение оттолкнитесь ногой и нажмите ручку “газ” с правой стороны.

После открытия замка, проверьте исправность самоката, у вас есть на это 60 секунд (будут засчитаны в стоимость аренды в случае, если повреждения не будут обнаружены).

В первую очередь проверьте исправность замка, работы газа и работы тормозов. Если что-то из этого неисправно, завершите аренду этого электросамоката и арендуйте другой.

Для начала движения сильно толкнитесь ногой и только после нажмите на курок газа.

Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “Активировать”. Введите на замке код из приложения и откройте его. Повторите данное действие со следующим электросамокатом.

Попробуйте открыть вручную. Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда и сообщите нам на электронную почту support@urent.ru.

Убедитесь, что номер на самокате совпадает с номером самоката в приложении. Проверьте правильность набора кода и все ли цифры выставлены ровно.

При открытии нужно вынуть штырь из замка, при закрытии нужно всунуть его и удерживая внутри, провернуть код, чтобы замок заблокировался.

💸 Стоимость аренды и финансы:

Вы можете уточнить актуальную стоимость аренды в приложении, нажав на значок велосипеда или электросамоката на карте. Актуальный тариф так же будет отображаться при сканировании QR кода в приложении, под номером транспорта.

Тарифы в разных городах и у разных партнеров могут отличаться.

При начале аренды электросамоката/велосипеда списывается фиксированная сумма за активацию транспорта от 0 до 50 рулей. Стоимость активации указана в карточке транспорта перед началом аренды. 35 рублей — страховка, которая автоматически подключена к вашей аренде. Отключить ее вы можете при активации самоката нажав на «Страховка здоровья» внизу экрана.

Перед началом аренды на вашей карте блокируются денежные средства (до 500 ₽ для самокатов, 80 ₽ для велосипедов, деньги не списываются с вашей карты, а лишь блокируются). С заблокированной суммы по окончанию аренды будет вычтена стоимость поездки, а остаток будет разблокирован.

При прохождении порога заблокированной суммы во время аренды, указанная выше сумма может быть списана повторно.

Возврат заблокированной суммы
Денеженые средства, заблокированные на банковской карте, будут разблокированы в течение 3-7 дней (в зависимости от вашего банка). В банковском приложении разблокировка средств может не отображаться как отдельная операция.

В режиме ожидания тарификация не отличается от тарифа при аренде.

Стоимость активации самоката вы можете узнать в приложении, кликнув на значок электросамоката, либо при сканировании QR кода, под номером транспорта.

При наличии бонусов, денежные средства так же блокируются при начале аренды (смотрите пункт «Сколько стоит аренда электросамоката или велосипеда?»), только не с банковской карты, а с бонусного счёта.

Для активации бонусов, необходимо:
1. Скачайте приложение и зарегистрируйтесь;
2. Откройте приложение, в меню найдите пункт «Ввести промокод»;
3. Введите промо-код и нажмите кнопку «Активировать».

Долг погасится автоматически при следующей аренде. Или напишите письмо на почту support@urent.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, мы сделаем это удаленно.

После начала аренды, на тестирование электросамоката есть 60 секунд (будут засчитаны в стоимость аренды в случае, если повреждения не будут обнаружены). Если самокат по какой либо причине неисправен, поврежден, не едет и т.д., завершите аренду с указанием проблемы и деньги не будут списаны с вашего счёта.

Для уточнения по вопросу списаний, напишите письмо на почту support@urent.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения. Приложите скриншот списания.

Передача данных 3 лицам
Мы не несем ответственности за передачу вами данных 3-им лицам (добровольная передача, публикация данных аккаунта или личных документов, данных банковских карт в сети и т.д.). Мы не храним на наших серверах никакой личной информации о пользователе, за исключением номера телефона и данных о поездках.

Что делать, если с вашей карты списываются деньги, хотя вы не используете сервис или не зарегистрированы в нём.
1. Позвоните на горячую линию банка или зайдите в банковское приложение и заблокируйте карту, с которой происходят списания.
2. Напишите в техподдержку Urent и сообщите о произошедшем. Предоставьте документы, подтверждающие что вы владелец карты. Мы заблокируем списания в приложении.

Для того чтобы привязать новую карту, в меню найдите пункт «Способы оплаты» (правый нижний угол), нажмите на него, выберите пункт «Привязать карту».

Сервис может работать с банковской карта VISA, MasterCard или МИР класса Standart или выше. Проверьте срок действия карты, он не должен заканчиваться в текущем месяце.

бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть фото бренд служба поддержки самокаты телефон. Смотреть картинку бренд служба поддержки самокаты телефон. Картинка про бренд служба поддержки самокаты телефон. Фото бренд служба поддержки самокаты телефон

Карты Maestro не работают в сервисе. Если в номер вашей карты состоит из 18 цифр вместо стандартных 16, такую карту вы не сможете привязать к сервису. Вы можете выпустить виртуальную карту VISA или MasterCard в приложении своего банка. Такую карту вы сможете привязать в приложении Urent, пополнить её счет с карты Maestro и пользоваться сервисом.

Удалить карту вы можете открыв пункт «Способы оплаты» в меню, свайпнуть в сторону нужную карту и нажать кнопку «Удалить».

Пополнение счета/компенсация производится в виде бонусов и не подлежит передаче другим пользователям.

Компенсация средств может происходить только на счет, с которого производилось списание.

🛴 🚲 Во время аренды:

Связаться со службой технической поддержки Urent можно в приложении, раздел «Помощь», а так же написать письмо на электронную почту support@urent.ru. Уточните Ваш запрос и укажите номер транспортного средства и номер телефона учетной записи.

Попробуйте открыть вручную. В первую очередь за рычаг потяните вниз, после слегка поднимите его и нажмите в приложении “Открыть замок”.

Если не получилось, завершите аренду текущего велосипеда и арендуйте другой. Будем признательны если вы сообщите нам о поломке любым удобным способом (не забудьте номер неисправного транспорта).

У вас есть 5 минут бесплатного времени, верните самокат на парковочное место и завершите аренду.

Электросамокат может находиться в режиме «Ожидание» не более 60 минут, после чего аренда будет автоматически завершена.

Правило не действует на фиксированном тарифе. Время ожидания на фиксированном тарифе ограничено только сроком действия тарифа.

Завершить аренду в серой зоне нельзя.

Для завершения аренды необходимо вернуть самокат в разрешенную «белую» зону и завершить аренду на парковке.

🏁 Завершение аренды:

Завершите аренду на парковке. Парковка выделена знаком «P». Необходимо пристегнуть самокат (если есть замок), и сбросить код на замке в положение «0000» (если на самокате есть кодовый замок). Для завершения аренды удерживайте кнопку «Завершить аренду» в приложении.

Проверьте что код соответствует и все цифры выставлены ровно.

Вы находитесь вне зоны завершения аренды. Переставьте транспортное средство в отмеченные зоны и завершите аренду на парковке.

Убедитесь, что самокат находится в разрешенной зоне для завершения:
Зона завершения обозначена знаком «P»;
Пристегните (если есть замок) к парковке самокат, обнулите код, сделайте фото пристегнутого самоката к парковке.

Не получилось? Свяжитесь с оператором в приложении (раздел «помощь»), укажите номер телефона учетной записи, номер самоката и геолокацию самоката.

Для завершения аренды недостаточно закрыть замок, нажмите кнопку завершить аренду в приложении.

⚙️ Другие вопросы:

Напишите письмо на почту support@urent.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт.

1. По запросу службы безопасности (регулярное нарушение правил, кража, поломка);
2. Мошеннические действия с банковской картой;
3. При попытке привязать карту, по которой был заблокирован клиент сервиса;
4. При попытке зарегистрировать по номеру телефона, который был ранее заблокирован в сервисе;

Вы можете получить промокод от промоутера, в социальных сетях Urent или партнёров сервиса.

1. Не переживайте, все хорошо;
2. Завершите аренду на парковке, соблюдая правила сервиса;
3. Свяжитесь с нами в любом канале и сообщите о случившемся;
4. Мы сделаем перерасчет аренды по факту постановки самоката на парковку.

Вы можете уточнить причину блокировки у оператора поддержки.

Техническое состояние велосипеда

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

2.7. Водителю запрещается:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука.

Сигналы поворота необходимо подавать заблаговременно до начала поворота. Вернуть руку на руль можно непосредственно перед началом поворота.

Где можно ехать на велосипеде?

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Чаще всего велосипеды по техническим причинам не могут развивать скорость 40 км/ч, поэтому двигаться они должны по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее.

Кроме того, велосипеды могут двигаться по обочине. Однако по тротуарам движение велосипедов запрещено. Если Вы хотите двигаться по тротуару, то Вам необходимо слезть с велосипеда и тем самым приравнять себя к пешеходу.

Водители велосипедов должны пропускать пешеходов

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Велосипед, также как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.

Световые приборы для велосипедов

В темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари, а в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Возраст для управления велосипедом

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

Запреты для водителей велосипедов

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *