брагин горгаз номер телефона
Брагин горгаз номер телефона
Для повышения уровня обслуживания, упрощения документооборота и сокращения сроков исполнения всего спектра услуг в компании АО «Газпром газораспределение Владимир» открыты Центры обслуживания клиентов, работающие по принципу «Единого окна».
Обратившись в Центр обслуживания клиентов, будущие потребители газа могут получить в кратчайшие сроки весь комплекс услуг: от выдачи технических условий, заказа проекта, консультации по выбору и покупке оборудования, монтажу системы отопления до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуск газа. Потребителю не нужно контактировать со всеми необходимыми службами. Промежуточным сбором информации и исполнительно-технической документации занимаются специалисты газораспределительной организаций.
Принцип «Единое окно» включает в себя комплекс работ:
прием и оперативное обслуживание клиентов;
регистрация и учет поступающих заявок и документов;
направление поступивших заявок и документов производственным подразделениям для выполнения работ;
программное обеспечение работы с клиентской базой;
контроль сроков оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;
формирование и ведение электронного архива;
информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ;
Направлять в Центр Обслуживания Клиентов запросы на выдачу технических условий и о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, заказать услугу по комплексной газификации вашего объекта, подать заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования можно через сервис «Личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Владимир».
В «Личном кабинете» каждый действующий абонент может ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, проверить наличие заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, состав оборудования, увидеть начисления по техническому обслуживанию и, при наличии задолженности, вывести квитанцию или оплатить услуги.
Оплатить квитанцию за техническое обслуживание можно через:
1. сервис «Личный кабинет», нажав кнопку
«Оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:
2. кассу в абонентской службе одного из филиалов АО «Газпром газораспределение Владимир»;
3. отделение Почты России;
4. отделение ПАО «Сбербанк»
5. в пунктах приема платежей компании «Владимирский коммунальный платеж» ООО «Супермаркет «Надежда»»
6. отделение ПАО «МИнБанк».
Напоминаем Вам что, в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2013г. №410) работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Владимир» необходимо обратиться в абонентскую службу АО «Газпром газораспределение Владимир» по своему городу (району).
Документы, которые необходимы при заключении договора:
Позаботьтесь о своей безопасности и о безопасности Ваших близких!
Центр обслуживания клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Владимир» в г. Владимире
Адрес: 600017, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д.3
Единый центр предоставления услуг Управления АО «Газпром газораспределение Владимир»: