бпс сбербанк интернет банкинг телефон
Центр клиентской поддержки
148 Городской и мобильный номер
,Номер телефона | Тариф для звонков с мобильного | Тариф для звонков со стационарного |
---|---|---|
148 | По тарифам вашего мобильного оператора на короткий номер | По тарифам РУП «Белтелеком» |
(017) 359-99-11 | По тарифам вашего мобильного оператора на городской номер | По тарифам РУП «Белтелеком» |
(029/025/044) 5-148-148 | По тарифам вашего мобильного оператора внутри мобильной сети | По тарифам РУП «Белтелеком» |
(033) 348-99-11 (029) 359-99-11 | По тарифам вашего мобильного оператора внутри мобильной сети | По тарифам РУП «Белтелеком» |
Расскажем о продуктах, ответим на вопросы! Осуществляем:
консультационную поддержку по всем продуктам и услугам для физических лиц;
предоставление базовой информации по продуктам и услугам для юридических лиц, а также переадресация на ответственного специалиста;
сервисную поддержку по продуктам и услугам;
прием претензионных обращений и предложений.
Обращаем внимание, предоставление информации, содержащей банковскую тайну осуществляется после проведения процедуры согласно идентификации и аутентификации клиентов при наличии согласия на данную процедуру. При обращении в Центр клиентской поддержки осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания.
— Здравствуйте, я Алеся. Ваш помощник
Алеся — виртуальный помощник. Она помогает по телефону, в чатах и мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Помощник подскажет баланс вашей карты, задолженность и текущий платеж по кредиту и овердрафту и прочее без соединения с оператором.
А также Алеся может узнать вас по голосу при наличии записанного слепка (голосовой биометрии). Это позволит узнать информацию по Вашим продуктам без дополнительных вопросов. Необходимо повторить фразу за Алесей, она сверит голос с записанным эталоном и предоставит ответ по продукту.
По номерам Центра клиентской поддержки: 148 или +375 (29/44/25) 5-148-148
SMS-банкинг
Перечень операций, которые могут совершать держатели карточек ОАО «БПС-Сбербанк» с помощью канала ДБО «SMS-Банкинг»:
Кто может воспользоваться
Доступ к каналу ДБО «SMS-Банкинг» предоставляется абонентам операторов мобильной связи МТС, А1 и life:), являющихся держателям карточек ОАО «БПС-Сбербанк».
Воспользоваться каналом ДБО «SMS-Банкинг» можно также за пределами Республики Беларусь при условии, если у абонента подключена услуга «Международный роуминг» или «SMS-роуминг», которые предоставляются операторами мобильной связи.
Регистрация доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг»
Для пользования каналом ДБО «SMS-Банкинг» необходимо зарегистрировать доступ к каналу в любом инфокиоске Банка.
При регистрации в инфокиоске необходимо вставить карточку, ввести ПИН-код, выбрать пункт меню «SMS-Банкинг», затем – «Регистрация», ознакомиться с Условиями использования канала ДБО «SMS-Банкинг» в ОАО «БПС Сбербанк», выбрать оператора мобильной связи и ввести номер своего телефона. Далее Вам будет предложено отправить с указанного номера телефона SMS-сообщение, содержащее цифру 1, на номер 1222.
Сообщение должно быть оперативно отправлено с номера телефона, указанного Вами при регистрации в инфокиоске.
После успешной регистрации Вы получаете из инфокиоска чек и SMS-сообщение с паролем для доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг».
Порядок выполнения операций
Для выполнения операции держатель карточки отправляет SMS-сообщение определенного формата на номер 1222. Все сообщения имеют стандартный формат (знаки вводить не нужно):
SMS-сообщение должно быть набрано латиницей. В ответ приходит сообщение с результатом операции.
Типы операций
Получение информации об остатке денежных средств на текущем (расчетном) счете с использованием банковской платежной карточки
Получение информации о задолженности по услуге или кредиту
Занесение карточки в мягкий стоп-лист (блокировка карточки)
Исключение карточки из мягкого стоп-листа (разблокировка карточки)
Получение справочной информации об использовании канала ДБО «SMS-Банкинг»
Отмена регистрации доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг»*
* Операцию отмены регистрации доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг» можно также провести в инфокиоске Банка, выбрав операцию «SMS-Банкинг», затем операцию «Отмена регистрации».
Пароль
Пароль выдается клиенту при регистрации доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг». Если абонент 3 раза отправил SMS-сообщение с неверным паролем, регистрация доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг» автоматически отменяется. Для дальнейшего пользования каналом ДБО «SMS-Банкинг» клиенту необходимо заново выполнить процедуру регистрации в инфокиоске.
Сумма платежа
Сумму платежа необходимо вводить только при выполнении операции «Oplata». Сумма платежа может быть ограничена Банком в зависимости от оплачиваемой услуги.
Внимание! Сумма вводится только цифрами с разделителем, например: 2.00.
Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Отделение банка в твоем кармане
Описание продукта
плати смартфоном, забудь про карту
используй отпечаток пальца или цифровой ключ для входа
Платежи со смартфона
мобильная связь, ЖКХ, погашение кредитов, пополнение депозитов
удобно отслеживать платежи и переводы по карте и проще искать историю операций
смена PIN-кода, оформление кредитов, депозитов
Возможности
Финансовые операции
управлять своими финансами в режиме онлайн. Узнавать об остатках по картам, получать выписку, устанавливать лимиты за считанные секунды
пополнять депозиты и погашать кредиты без посещения офиса банка
вносить платежи за услуги ЖКХ, операторов связи, штрафы ГАИ, спутниковое телевидение и т.д.
переводить средства на карточки и счета БПС-Сбербанка и других банков
оплачивать товары и услуги, используя сервис SberPay
Оформление продуктов онлайн
оформление и погашение кредитов БПС-Сбербанка
открытие и управление депозитами
идентификация кошелька яндекс.деньги
Сервисы
блокировка и разблокировка Ваших банковских карт
подключение 3D Secure, информирование о совершенных платежах по карте
Дополнительная информация
следить за курсами различных валют
получать дополнительную информацию от БПС-Сбербанка — узнавать новости и текущие акции, адреса отделений и т.д
SberPay
Сервис SberPay позволяет без взимания платы выпустить цифровой аналог банковской платежной карточки для совершения платежей одним прикосновением телефона к бесконтактному платежному терминалу в организациях торговли и сервиса.
Новый интернет-банк для компаний и предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн
Экономьте время и управляйте бизнесом онлайн!
Преимущества
Предзаполнение реквизитов в документах
Умный справочник контрагентов
Один кабинет для управления несколькими компаниями
Легкий импорт документов из бухгалтерии
Как подключить
Оформите документы для регистрации в Удостоверяющем центре цифровых сертификатов банка либо предоставьте сертификат, выпущенный Республиканским удостоверяющим центром ГосСУОК
Авторизуйтесь в системе, введя полученный из банка логин и пароль
Попробуй новое мобильное приложение
Управляйте бизнесом там, где удобно!
Переход на новый Интернет-клиент Сбербанк Бизнес Онлайн
С 01.10.2020 ОАО «БПС-Сбербанк» проводит перевод корпоративных клиентов банка на новую версию Интернет-клиента «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ).
Если вам поступило смс-сообщение и/или вы получили сообщение в подсистеме «Интернет-клиент» или вам поступил звонок от оператора Банка о переходе на новую платформу, это значит, что с даты указанной в сообщении/озвученной оператором, текущая версия подсистемы «Интернет-клиент» будет переведена в ограниченный режим функционирования (без возможности отправки платежей).
Во избежание проблем с бесперебойностью подготовки и отправки документов при помощи дистанционных каналов обслуживания, заранее проверьте доступность новой подсистемы Сбербанк Бинес Онлайн (СББОЛ), а также ознакомьтесь с ее возможностями.
ВХОД В НОВУЮ СИСТЕМУ (СББОЛ):
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ В НОВУЮ СИСТЕМУ :
С более детальной информацией по вопросам в рамках перехода на новую платформу вы можете ознакомиться ниже:
Старая система морально устарела и добавление некоторых функций или продуктов, например СМС-коды, становится невозможным. Также старая система не может работать с мобильных устройств, таких как планшеты или смартфоны. В новой версии уже доступен весь ключевой функционал для дистанционной работы с Банком. Мы провели исследования с фокусной группой клиентов и выяснили, что новая система намного удобнее для работы. Поработав несколько дней в новой системе, Вы, скорее всего, не захотите возвращаться к старой.
К сожалению, это невозможно, т.к. старая система не позволяет развивать новый функционал. ОАО «БПС-Сбербанк» с Января 2021г полностью откажется от старой версии. Сейчас происходит поэтапное отключение клиентов и возврат на старую версию невозможен. Во избежание проблем с отключением рекомендуем заранее зайти в новую систему и ознакомиться с функционалом.
Ссылка размещена на той же странице сайта Банка, что и вход в «Интернет-клиент» (https://sbbol.bps-sberbank.by/login).
Через 10 минут блокировка снимется автоматически, либо Вы можете позвонить в службу технической поддержки для разблокировки: +375 17 359-99-11, +375 29 359-99-11, +375 33 348-99-11
Вероятнее всего, что Вы не настроили подпись при первом входе в систему. Настроить можно самостоятельно по инструкции https://www.service-it.by/faq/setting-a-digital-signature-in-the-sberbank-busine
Все форматы экспорта/импорта в СББОЛ полностью совпадают с форматами системы «Интернет-клиент».
В скором будущем, ОАО «БПС-Сбербанк» предоставит OpenAPI, что позволит провести интеграцию бухгалтерских систем, как 1С, так и других, что позволит не только получать выписки, но и делать платежи даже не заходя в СББОЛ.
СМС-подпись – это аналог ЭЦП, с помощью которой можно подтвердить направляемый в Банк документ в электронном виде. СМС-подпись доступна как в мобильной версии, так и в web-версии СББОЛ. Для подтверждения и отправки документа Вам необходимо выбрать способ подписания (с помощью смс-кода), а также внести данные из смс-сообщения, полученного из Банка.
Для возможности использования СМС-подписи Вам необходимо подключиться к сервису «Подписание (подтверждение) сеансовыми паролями документов в электронном виде».
Подключение указанного сервиса осуществляется Банком на основании представленного Заявления о подключении/отключении сервиса подписания (подтверждения) сеансовыми паролями документов в электронном виде.
В заявлении необходимо указать перечень уполномоченных лиц, их должности (согласно карточке с образцами подписей) и номера телефонов. При этом период действия сервиса не может превышать срок действия полномочий указанного в заявлении уполномоченного лица.
Заявление можно предоставить в Банк 3-мя способами: