бот для звонков на телефон
Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса
Как стать миллионером за одну голосовую рассылку
Как за пару кликов заработать 500 000 рублей перед 23 февраля
Как реанимировать базу и заработать 1,2 млн рублей
Как с помощью робота снизить стоимость напоминаний о долгах в 5 раз
Проверить рентабельность заявки за 2 минуты с помощью робота
Вернуть клиентов с помощью звонков робота и заработать 486 тыс. рублей
Найти лиды с помощью звонков робота и мгновенно отправить им смс
Обзвонить 2000 клиентов фитнес-центра за 40 мин с помощью робота
Доверить холодный обзвон роботу и получить 30 заказов за 30 минут
Обзвонить 1500 контактов юридической фирмы за 20 мин и уменьшить цену клиента
Получить 10 000 рублей чистой прибыли за час в онлайн-школе маникюра
Увеличить выручку аптеки на 1 790 000 рублей с помощью автоматических звонков
Получить больше 10 000 рублей чистой прибыли за доставку воды в день в условиях пандемии
Увеличить конверсию на сайте в три раза и сэкономить больше 50% бюджета на рекламу
Увеличить количество успешно закрытых заказов на 20%
Актуализировать клиентскую базу и повысить выручку интернет-магазина на 26%
Получить 450 новых заявок за 10 минут
Повысить выкупаемость заказов торговой площадки на 7%
Увеличить прибыль магазина на 39% за одну голосовую рассылку
Вернуть клиентов в салон красоты и увеличить прибыль на 15%
Получить 30 новых заявок на покупку за час и 5 000 рублей
Увеличить заинтересованность в брокерских услугах в 30 раз за один час
Увеличить прибыль сервиса по организации ТО в 5 раз
Провести опрос базы за час при затратах менее 1 500 рублей
Увеличить приток покупателей всего за 10 минут
Увеличить конверсию до 3% и получить прибыль свыше 12 млн рублей
Привлечь больше 70 потенциальных клиентов за час
Получить 600 новых клиентов за один короткий аудиоролик
Автоматизировать процесс подтверждения заказов и снизить затраты в 17 раз
Набрать учебные группы за 10 минут с помощью робота
Продать 205 путевок в лагерь за 5 часов с помощью робота
Автоматизировать информирование клиентов о приеме
Сократить расходы на напоминания клиентам более чем в 6,5 раз
Увеличить посещаемость мероприятий на 35% с помощью голосовых рассылок
Повышение продолжительности “жизни” текущих клиентов фитнес-центра
Оптимизация работы администраторов салона красоты
Напоминание о вебинаре
Информируем 1152 человека за час
Подтвердить выход на заказ
Оповестить тех, кто зарегистрировался на сайте, и собрать информацию о том, кто придет на форум
Актуализировать старые базы финансового центра и получить дополнительную прибыль
Автоматизировать дополнительное касание с клиентами детского центра
Бот для звонков на телефон
Телефонный бот – это простое, но эффективное решение для самых разных компаний. Его работа обойдется в несколько раз дешевле услуг квалифицированного оператора, а количество звонков в минуту будет в разы больше. Подключить и обучить бота можно в компании МТТ уже в день обращения.
Наши менеджеры соберут сценарии, разработают скрипты и проведут анализ эффективности работы компании. Оставить заявку на подключение вы можете уже сейчас.
Что представляет собой телефонный бот и как он работает
Телефонный робот МТТ VoiceBox создан на основе сервиса синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit. Программа работает в автоматическом режиме. После выполнения простых настроек робот будет сам обзванивать клиентскую базу, принимать звонки, отправлять сообщения и собирать аналитику. Подключив бота, вы увидите, насколько быстрее и эффективнее будет происходить обработка всех звонков.
Принцип работы бота прост и понятен. Он звонит по базе номеров и принимает вызовы, искусственный интеллект распознает речь и записывает все ответы, реагирует на слова по заданному алгоритму: продолжает общение, соединяет с сотрудником компании или отправляет SMS-сообщение.
Голосовой робот уже используют многие организации из разных сфер бизнеса: банки, логистические компании, медицинские центры, салоны красоты, станции ТО, интернет-магазины и, конечно, колл-центры. В какой бы отрасли вы не работали, мы интегрируем робота с вашей CRM-системой, обучим и настроим его.
Для каких звонков можно использовать бота
Телефонного робота можно использовать для самых разных задач компании. Он поможет автоматизировать:
Менеджеры нашей компании настроят все сами. Вам лишь нужно описать задачу, а мы предложим эффективные скрипты звонков и назовем стоимость решения.
В чем преимущества голосового робота МТТ VoiceBox
Сколько стоит голосовой робот?
Наши менеджеры смогут рассчитать точную цену услуги только после понимания задач бизнеса. На стоимость работы бота влияют объем входящего и исходящего трафика, количество сообщений, охват рассылки, использование функции синтеза и распознавания речи. Примеры записей, приблизительную цену и эффект от внедрения услуги вы можете посмотреть на странице VoiceBox.
Подключите робота VoiceBox МТТ прямо сейчас Создавайте скрипты обзвона в удобном приложении
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как понять: нужен ли нашей компании голосовой робот?
Если вы часто взаимодействуете с клиентами по телефону, то бот сможет исключить пропущенные вызовы, автоматизировать звонки, ускорить работу колл-центра или клиентской службы. Оценить эффективность бизнеса вам помогут менеджеры МТТ. Свяжитесь с нами, и мы подберем оптимальное решение.
Может ли робот озвучить наш текст?
Да. Все тексты прописываются во время настройки скрипта. Вы можете записать его самостоятельно или воспользоваться услугами профессиональных дикторов.
Может ли робот управлять SMS-рассылкой?
Да. Вам нужно лишь записать текст сообщения и добавить отправку SMS в скрипт искусственного интеллекта.
Что эффективнее: использование робота или e-mail и SMS-рассылка?
Конверсия роботизированных звонков в среднем составляет – 2%, SMS-рассылки – 0,5%, e-mail сообщений – около 0,1%.
Могу ли я подключить робота только для решения отдельных задач?
Менеджеры компании МТТ подбирают решения индивидуально для каждого клиента. Вы можете выбрать только тот пакет услуг, который вам нужен, и не переплачивать за лишние опции.
Сервис голосовых рассылок
Звонобот
Стоит в несколько раз дешевле оператора.
Голосовой робот обзвонит 1000 клиентов за пару минут.
Холодные продажи
Делайте холодные автообзвоны и получайте тёплых клиентов
— Бот представляет продукт или услугу
— Переводит звонок на менеджера или отправляет смс
Опросы
Проводите опросы без колл-центра и менеджера
— Бот опрашивает участников
Приём данных
Принимайте заказы, записывайте на приём и собирайте данные
— Робот напоминает о приёме
— Передаёт в систему
Уведомления
Информируйт об акциях, новостях и доставке заказов автоматически
— Автоинформатор информирует о событии: доставке заказа, акции, начале вебинара
— Клиент совершает действие
Нет базы для автодозвона клиентов?
Мы подскажем, что делать!Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите консультацию от персонального менеджера
Мы настроим все сами
Вам останется только получить прибыль. Просто опишите свою задачу, и наши специалисты предложат самый эффективный скрипт. Узнайте стоимость решения прямо сейчас.
Как работает сервис
Звонит по базе номеров либо принимает звонки
Искусственный интеллект распознаёт речь и записывает все ответы
Реагирует на слова по заданному алгоритму: продолжает общение, соединяет с менеджером или отправляет SMS
Выберите свою сферу бизнеса и узнайте, как применить в ней голосовые рассылки Zvonobot
Средняя стоимость 1 автозвонка – 90 копеек
Экономьте на колл-центре от 2000 рублей за 1 базу и получайте горячие лиды по самой низкой цене (от 7 рублей).
Увеличьте вовлечённость клиентов в разговор. Бот инициирует диалог, распознает речь и отвечает согласно сценарию – это повысит эффективность звонков.
Персонализация и доступная статистика
Вы можете создавать собственные сценарии с использованием голосового меню (IVR), автоматически получать данные и отчёты от сервиса в удобном для вас приложении.
Интеграция по открытому API
Подключите телефонного бота к своей системе
и Звонобот сможет решать сложные задачи
Позвонит клиенту после попадания его карточки в CRM в определённый этап сделки.
Позвонит, как только заказ поступит в пункт выдачи.
Сверит номер с базой контактов и обратится по имени-отчеству.
Сообщит о графике работы магазина, проверит и скажет, есть ли товар в наличии и какие проходят акции.
Интеграция по открытому API
Подключите телефонного бота к своей системе
и Звонобот сможет решать сложные задачи
Позвонить клиенту после попадания его карточки в CRM в определённый этап сделки
Сверит номер с базой контактов и обратится по имени-отчеству
Позвонит, как только заказ поступит в точку выдачи
Сообщит о графике работы магазина, проверит и скажет, есть ли товар в наличии и какие проходят акции
Первые 20 звонков — за наш счёт
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Средняя стоимость автозвонка — 0,9₽
Посчитайте, сколько сэкономите на колл-центре
Остались вопросы? Позвоните нам!
Ответы на популярные вопросы
Сколько стоит автообзвон с помощью Zvonobot? ×
0,063 рубля за секунду. Вы платите только за время разговора голосового бота с клиентом. Если клиент принял автозвонок и повесил трубку через 30 секунд, вы заплатите 1,9 ₽, не взял трубку — не заплатите ничего.
Сервис автообзвона может озвучить мой текст? ×
Да. Тексты вы прописываете во время настройки скрипта. Звонобот озвучит его мужским или женским голосом на выбор. Можно прослушать аудиоролики в разном исполнении и выбрать лучший голос.
Какой процент клиентов догадывается, что звонит голосовой робот? ×
Сервис распознают лишь 5%, если скрипт учитывает большинство ответов и ролики записаны диктором. Скрипт бесплатно помогут составить наши менеджеры. Запись роликов можно заказать у наших дикторов.
Сколько времени занимает настройка голосовой рассылки и запуск? ×
3 минуты занимает настройка простой рассылки вроде «приходите на скидки 50% до пятого числа». Более сложные сценарии настраиваются дольше.
Запуск голосовой рассылки происходит через 5-30 минут после того, как вы нажали «запустить». Это время нужно нам на модерацию голосовой рассылки — проверки её содержания на легальность. Также рассылку можно запланировать заранее, и она начнётся в указанные вами день и час.
С какой скоростью Zvonobot обзванивает базу? ×
Максимальная скорость — 300 000 автозвонков в час. При желании вы можете снизить скорость авто рассылки, выбрав нужную в настройках.
Что эффективнее: пользоваться Zvonobot или
отправлять СМС/e-mail? ×
Применить Zvonobot. Средняя конверсия СМС-рассылок 0,5%, e-mail-рассылок 0,1%, звонков — 2%.
Робот может отправлять СМС? ×
Да. Вам нужно лишь добавить отправку СМС в скрипт робота и указать текст. Пример: робот заканчивает речь вопросом «вам интересно данное предложение?» и отправляет СМС со ссылкой на сайт тем, кто ответил «да».
Обзвонить 1500 номеров юридической компании за 20 мин
3 985 ₽
Затраты на автообзвон
1500
База контактов
32 ₽
Средняя цена лида
121
Лиды, приведённые роботом
Настроить систему напоминаний о заказе и заработать 1 790 000 руб
0,55 ₽
Стоимость звонка о поступлении заказа
1,64 ₽
Стоимость повторного звонка
128 505 ₽
Затраты на голосовые рассылки в месяц
1 790 000 ₽
Увеличение месячной выручки
Отзывы о нашем сервисе
Крайне рекомендую данный сервис для компаний, где нужно провести быструю квалификацию номеров телефонов так, чтобы сильно не напрягать своих драгоценных операторов. Люди дорогой ресурс и, на мой взгляд, лучше им доверить серьезную работу.
Я проводил обзвон для компании, которая занимается покупкой картона, пластика и другого вторсырья.
Екатерина Савина
Директор по развитию
Давно работаю с сайтом автозвонков, попадались, как и хорошие, так и плохие. Но сильно смущали цены: самый дешевый автозвонок начинался от 3 рублей – из-за этого, даже при удачных прозвонах, редко удавалось окупиться полностью. Знакомый посоветовал Звонобота – голосовая рассылка – и я решила попробовать. Настраивается все очень легко, один звонок стоит в среднем 90 коп. и посекундная тарификация. Много информации в блоге. Работа по договору по желанию, Что преимущество для пользователя. Теперь никакие другие рассылки по номерам абонентов мне больше не нужны. Отличный рассыльщик для привлечения клиентов и целевой аудитории.
Андрей Зарипов
Маркетолог
Запускали рассылку роботом для рекламы совместно с рассылкой по почте интернет-магазина косметики. Мы смогли быстро протестить 5 гипотез и выделить для себя эффективные механики, благодаря которым CTR в заказ увеличился в 2 раза. Будем дальше увеличивать продажи. Созвоны получились недорогие – окупили все затраты на 300%! Прослушивали все сообщения клиентов.
В понедельник будем тестировать холодный прозвон через ZVONOBOT, а я уже готов написать хороший отзыв
И не потому что их основатель Ринат Шамсиев был моим трекером в акселераторе ФРИИ, а потому что техническая поддержка — огнище.
Саппорт делает всё, чтобы решить твою проблему, а не чтобы ты отвалил. Это просто невероятно после ужасного саппорта amoCRM, с которыми я общаюсь по телефону почти каждый день.
Просто ВАУ, реально. Хочу быть похожим в «Варежке», когда мы наймем отдельного саппорта. Сейчас на «вау» у нас просто сил не хватает, за что клиентов прошу простить. Это временно.
При регистрации дарим тестовые звонки
Убедитесь в качестве рассылок Звонобота, не пополняя счёт
Голосовой бот: примеры автообзвона + как выбрать + 10 программ
Голосовой бот – автоматизированный оператор, способный принимать и совершать автоматические звонки в круглосуточном режиме.
Благодаря этим роботам налаживается коммуникация с клиентами и ускоряется процесс приема обращений. Технология ужасно популярна, попавшие в волну компании активно повышают за ее счет производительность. Давайте подробнее рассмотрим принципы работы автоматических голосовых ботов и их преимущества.
Примеры действий ботов
Звонки клиентам, совершаемые автоматически далеко не единственная их функция, они уже очень многое умеют, кто знает, может они даже начнут заменять реальных сотрудников, роботы операторы, говорящие боты (у-у-у, страшно?). С ними процесс приема звонков на многоканальный телефон становится почти полностью автоматизированным. Ниже я привела примеры их функций.
1. Техническая поддержка: моментальные ответы на запросы и жалобы, помогающие решить проблему.
2. Перенаправление по отделам: при помощи распознавания речи программа понимает, в какой отдел Вам лучше обратиться и сразу адресует Ваш звонок туда.
3. Подтверждения: автоматически звонит клиентам на сотовый, чтобы уточнить время и место их записи в компанию или организацию.
4. Напоминания: автоматически напоминают клиентам о просроченной оплате или предварительной записи, тем самым повышая продажи.
5. Реклама: начинают автообзвон клиентов с целью продвижения товара или услуги.
6. Поиски: совершают автоматический обзвон людей, оставивших заявки (к примеру, на трудоустройство).
7. Продажи: позвонит клиенту и подтолкнет его к совершению покупки товара Вашей компании.
8. Другие коммуникации: в перечень функций также входит автоматический обзвон потенциальных клиентов, где оператор предлагает им выгодные услуги и акции.
Что умеют боты
Поскольку такие помощники являются доступным и продуктивным средством, помогающим Вам решать множество задач с помощью их технологий. Они подстраиваются под индивидуальные запросы каждой организации и имеют обширный функционал:
Программы
Сегодня для Вас существует масса голосовых сервисов, которые самостоятельно подключают и настраивают качественных ботов для звонков на телефон. Главное, знать проверенные программы, лучшие из которых я указала в таблице ниже.
Программа | Цена | Бесплатный период | Интеграции |
UIS | От 590 руб/мес | Нет | CRM, API-телефония |
МТТ | От 1,5 руб/звонок | Нет | CRM, SMS |
Mango | От 685 руб/мес | Есть | CRM |
Zadarma | От 1800 руб/мес | Есть | CRM, API-телефония |
Гравител | От 490 руб/мес | Нет | CRM, API-телефония |
Телфин | От 440 руб/мес | Нет | CRM, API-телефония |
MCN Telecom | От 399 руб/мес | Есть | API-телефония |
Звонопес | От 1,1 руб/звонок | Есть | SMS |
F1Golos | От 3 руб/мин | Есть | CRM, API-телефония |
Zadarma | От 1800 руб/мес | Есть | CRM, API-телефония |
LPTracker | От 990 руб/мес | Есть | CRM, SMS |
Познакомиться с отзывами о сервисах и посмотреть аналоги можно на странице Агрегатора сервисов.
Как выбрать сервис
После ознакомления с возможными голосовыми сервисами встает резонный вопрос: как же подобрать идеального для своего бизнеса? При том, чтобы это был не просто роботизированный автоответчик, а что-то полезное для Вас. Я советую опираться на следующие факторы:
Вы часто спрашиваете…
Несмотря на то, что боты сделаны для полной автоматизации действий, связанных со звонками, есть некоторые нюансы, на которые Вам стоит обратить внимание при его установке и настройке.
1. Как лучше настроить?
У всех голосовых сервисов примерно аналогичный алгоритм настройки. Важно акцентировать внимание на уникальных деталях, подходящих под Вашу сферу деятельности и целевую аудиторию: выберите язык и голос, пропишите всевозможные скрипты диалогов оператора, преобразовывайте большие тексты в речь.
2. Что сделать, чтобы звонок не сбрасывали?
Вам стоит “очеловечить” бота, открыв ему доступ к полноценной информации о звонящем: время и место нахождения, ФИО, запросы и желания. Может сложиться ощущение, что он говорит с настоящим человеком, таким образом Вы найдете подход к каждому.
3. Как учесть нестандартные диалоги?
Иногда разговор может пойти за рамки прописанного сценария, поэтому обратитесь к помощи сервиса CAILA, а именно ресурсов NLU (понимание естественного языка). Эта программа позволит Вам лучше понимать потребности пользователя и подготовит бота даже к самому капризному клиенту.
4. Как охватить большее количество людей?
По мере роста бизнеса, Вам необходимо подстраиваться под любую аудиторию и уделять должное внимание любому. Поэтому расширьте возможности своего бота, добавив ему поддержку разных языков и внедрив новые сценарии, которые не были указаны ранее.
5. Как сделать бота эффективнее?
Придумайте цепляющее приветствие, в которое уложите самую важную информацию о Вашей организации и подчеркнете особую важность клиентов. Используйте преимущественно короткие фразы с максимумом смысла, так пользователь не потеряет нить разговора. Наполните речь бота вежливыми оборотами благодарности, чтобы установить доверительный контакт.
6. Как выбрать голос для озвучки?
Безусловно, Вы можете выбрать вариант озвучки искусственным интеллектом, который будет подбирать нужные слова из баз данных на базе семантики и морфологии, но тогда речь будет плохо восприниматься. Так что лучше подобрать профессионального диктора с поставленной речью, который вдохнет жизнь в систему и сделает диалог более приятным.
7. Как понять, что бот приносит результаты?
То, чем так полезен голосовой робот, можно отследить, прослушав некоторые сохраненные разговоры и просмотрев статистику, которая собирает система. Там Вы увидите количество сброшенных или оборванных звонков, выполненных целевых действий, амплитуду поведения клиентов и сферу их запросов.
8. Есть ли подводные камни?
Прежде всего, нужно осознать, что первый опыт не всегда бывает удачным, поэтому заранее приготовьтесь к возможным ошибкам. Благодаря этому Вы научитесь лучше чувствовать свою аудиторию и правильно продавать им свой продукт. Также помните, что его работа – это длительный процесс, складывающийся из сотен тысяч звонков, поэтому велика вероятность, что на старте Вы не получите мгновенной выгоды.
Коротко о главном
Итак, голосовой бот не только экономят Ваши деньги и время, но и повышают продажи и конверсионные показатели при правильной настройке. Они объединяют в себе много неотъемлемых функций и избавляют от найма лишних сотрудников. Благодаря им никто не останется без внимания.
Но в то же время процесс коммуникации с аудиторией немного обезличивается, так как пользователю не поступает предложений на основе их эмоций или ощущений.
Тогда встает еще один вопрос: кому же они подходят? Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что это нужно не только колл центрам. К их услугам лучше всего обращаться организациям, направленным на потребности и нужды человека, к примеру:
Такие бизнесы имеют дело с большими оборотами товаров и ежедневно связываются с тысячами людей, и автоматический голосовой бот для них станет отличным шансом выйти на новый уровень.
Также, чтобы облегчить процесс выбора бота, его настройки и оформления, а также узнать много нового о маркетинге в целом, предлагаем Вам пройти бесплатный тренинг “Специалист по чат-ботам и воронкам ВКонтакте”.
Формат : Онлайн-трансляции
Автор : Юрий Рождественский
Практические задания : Есть, с обратной связью
В программе: введение в профессию, принцип построения чат-бота, главные секреты внедрения чат-бот в воронку продаж, принцип поиска заказчика, 3 способа выхода на высокий доход.