боровичи актив линк телефон
О компании
АктивЛинк – небольшая ИТ-компания.
У нас работают программисты, консультанты и менеджеры.
Их профессиональные компетенции подтверждены многочисленными сертификатами и свидетельствами.
Мы готовы обслуживать компьютерные системы и программы в соответствии с индустриальными стандартами.
Мы обслуживаем только лицензионные программы.
Основные направления деятельности:
1. Продажа компьютерного оборудования и программного обеспечения (ПО).
2. Создание и техническая поддержка компьютерных систем предприятий и организаций.
3. Установка и поддержка системного и прикладного ПО.
4. Внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С.
5. Разработка ПО.
6. Интеграция ПО 1С с торговым оборудованием, оборудованием систем безопасности и др.
Раньше мы работали БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и НЕДОРОГО (выбирайте любые 2 пункта). Теперь это не модно. Обычно пытаемся разобраться во всем в офисе, затем настроить у клиента.
Мы считаем, что профессиональная работа не заметна со стороны. Наши клиенты не должны знать, как мы выполняем свою работу. Однако, они всегда могут рассчитывать на ее результаты, а также на оперативную поддержку при сбоях и нештатных ситуациях. Обслуживание ведется по договорам. Предмет договора: Комплексное обслуживание ИС клиента в течении года. Условия: абонементные платежи за обслуживание равными долями помесячно. Систематические отчеты о проделанной работе и рекомендации по поддержанию и развитию ИС клиента.
Но не только для клиентов существует компания. Поскольку основным капиталом АктивЛинк являются специалисты, мы создаем условия для их работы и профессионального роста. Поощряем атмосферу творчества и свободы, даем возможность заниматься любимым делом и при этом хорошо зарабатывать. В обучении молодых специалистов, передаче опыта мы также видим одно из предназначений нашей ИТ-компании. Компания активно учавствует в организации проведении спортивных соревнований, пропаганде здорового образа жизни.
АктивЛинк Боровичи
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
Вадим Бондарев запись закреплена
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
Маркировка товаров легкой промышленности
Какие товары легкой промышленности подлежат маркировке?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 маркировке подлежат изделия легкой промышленности согласно кодам товарной номенклатуры:
ТН ВЭД ЕАЭС: 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302
Показать полностью.
ОКПД2: 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.21, 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14
Сколько стоит код маркировки за единицу товара?
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 утверждена плата за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в размере 50 копеек (без НДС). Цена включает формирование кода маркировки и предоставление его участнику оборота товара (УОТ) с использованием личного кабинета или с использованием интеграции системы маркировки с учетной системой УОТ (1С.Предприятие, SAP и пр. ERP). Стоимость не варьируется от количества заказываемых товаров, стоимость неизменна.
Срок действия КМ после забора из системы управления заказами
Срок действия кода маркировки бессрочен. В п.41 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 указан срок 60 рабочих дней на забор и преобразование кода маркировки в средство идентификации из системы управления заказами.
В течение какого времени обрабатывается заказ КМ в СУЗ?
В соответствии с п.40. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 в течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе мониторинга оператор с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации в информационную систему мониторинга.
Когда начнется обязательная маркировка товаров легкой промышленности?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 обязательная маркировка товаров легкой промышленности наступает 01.01.2021 года. При этом товары нереализованные на 01.01.2021 года и введенные до этой даты в оборот, а также ввезенные в Российскую Федерацию после 01.01.2021 г., но приобретенные до 01.01.2021 г. маркируются до 01.02.2021 г.
На каком сайте нужно зарегистрироваться для маркировки товаров?
Участнику оборота товаров, который реализует товары подлежащие обязательной маркировке необходимо зарегистрироваться на сайте Честныйзнак.рф в Государственной информационной системе мониторинга на сайте. Иные сайты, которые предлагают зарегистрироваться в Государственной информационной системе мониторинга не являются официальными. Просим Вас внимательно отнестись к регистрации в системе.
Что необходимо для регистрации в Государственной информационной системе мониторинга?
Чтобы зарегистрироваться в Государственной информационной системе мониторинга Вам понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная на представителя организации, действующего без доверенности, которую Вы можете получить в одном из аккредитованных в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций удостоверяющих центров. Список аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющих центров доступен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Какое оборудование понадобится для работы с маркированным товаром?
Для работы с маркированным товаром Вам понадобится из оборудования: усиленная квалифицированная электронная подпись, принтер, 2D сканер штрихкода, контрольно-кассовая техника (в случае если вы являетесь розничным продавцом). А также интеграция с Государственной информационной системой мониторинга. Интеграция между участниками оборота товаров и ГИС МТ происходит посредством открытого протокола API (описание методов находится в едином личном кабинете участника оборота товаров в разделе Помощь).
Где найти инструкции по работе с Государственной информационной системой мониторинга?
Инструкции по работе с Государственной информационной системой мониторинга расположены на сайте.
А также в едином личном кабинете участник оборота товаров может ознакомиться с инструкциями в разделе помощь — под значком «?»
Куда наносить коды маркировки на товаре?
Согласно п.46 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 Средство идентификации наносится на товар, или на потребительскую упаковку, или этикетку, или ярлык методом, не допускающим отделения средства идентификации.
В случае формирования набора товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку товаров, входящую в состав этого набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
В случае формирования комплекта товаров, средство идентификации наносится на потребительскую упаковку комплекта товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
Какой срок ввода кодов маркировки в оборот?
Коды маркировки, как и товар, должны быть введены в оборот до даты предложения данного товара с кодом маркировки к реализации (продаже).
Сколько стоят работы по маркировке?
Для маркировки вам необходимо:
ЭЦП от 600р. (для владельцев 1С 600р, для ИП от 2000р, для ООО от 2500р). Подробнее.
Регистрация в системе маркировки «Честный ЗНАК» 2600р.
Сканер 2D от 3500р.
Бессрочная лицензия КриптоПро 2700р.
Касса с возможностью работы с маркированной продукцией.
Для касс Атол 91Ф, 92Ф возможно необходимо обновление 1500р. + лицензия на получение обновлений на 1 год 1000р.
Для касс Атол 22Ф, 30Ф, 50Ф, 55Ф возможно необходимо обновление 1500р. + лицензия на получение обновлений на 1 год 2000р.
Для касс Эвотор необходимо приобрести в компании Эвотор приложение «Маркировка» 6000р. в год.
Также мы предоставляем услуги по печати марок на самоклеящейся этикетках 1 шт. до 3р.
Наш телефон: 8(81664) 5-15-15
ООО «АктивЛинк» – небольшая ИТ-компания.
У нас работают программисты, консультанты и менеджеры.
Их профессиональные компетенции подтверждены многочисленными сертификатами и свидетельствами.
Мы готовы обслуживать компьютерные системы и программы в соответствии с индустриальными стандартами.
Мы обслуживаем только лицензионные программы.
Основные направления деятельности:
1. Продажа компьютерного оборудования и программного обеспечения (ПО).
2. Создание и техническая поддержка компьютерных систем предприятий и организаций.
3. Установка и поддержка системного и прикладного ПО.
4. Внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С.
5. Разработка ПО.
6. Интеграция ПО 1С с торговым оборудованием, оборудованием систем безопасности и др.
Но не только для клиентов существует компания. Поскольку основным капиталом АктивЛинк являются специалисты, мы создаем условия для их работы и профессионального роста. Поощряем атмосферу творчества и свободы, даем возможность заниматься любимым делом и при этом хорошо зарабатывать. В обучении молодых специалистов, передаче опыта мы также видим одно из предназначений нашей ИТ-компании. Компания активно участвует в организации проведении спортивных соревнований, пропаганде здорового образа жизни. Подробнее о компании и спорте вы можете почитать на сайте borovichi.su
Актив Линк
*Данные партнера взяты с сайта 1c.ru 25.10.2021
Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.
Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке и администрированию продуктов «1С».
Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по программированию «1С», способен создать или модифицировать конфигурацию, решающую специфические задачи учета.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Опубликованные отзывы: обратная связь от клиентов по реализованным проектам.
Сертификат «1С:Совместимо!» является официальным подтверждением того, что отраслевой продукт прошел в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8».
Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт был разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии с ее стандартами.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке, обновлению и администрированию продуктов «1С» для бюджетной сферы, способен оказывать консультационные услуги по эффективному применению прикладного решения.
Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» подтверждает, что его владелец имеет практический опыт реализации пользовательских задач средствами прикладного решения, способен оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для бюджетной сферы.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения продуктов «1С» для бюджетного учета, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Государственных учреждений на сопровождении: количество государственных учреждений, которым предоставляется полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по решениям фирмы «1С» для автоматизации документооборота.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:Документооборота 8», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированных рабочих мест: количество рабочих мест пользователей, которые были автоматизированы с использованием продуктов «1С» для документооборота.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец хорошо изучил функциональные возможности ERP-решений фирмы «1С».
Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» подтверждают, что их владелец обладает необходимыми компетенциями по программированию или оказанию консультационных услуг при внедрении ERP-решений фирмы «1С».
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:ERP», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированных рабочих мест: количество автоматизированных рабочих мест на проектах внедрения ERP-решений фирмы «1С» подтверждает масштабность выполненных партнером внедрений.
Число разработанных отраслевых и специализированных решений на базе «1С:ERP» под маркой «1С-Совместно».
Компании, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области регулярного сопровождения пользователей программ «1С:Предприятие» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.
Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер «1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой «1С», наряду с «Центрами сопровождения 1С», при выборе надежного партнера в регионе.
АктивЛинк Боровичи
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
Юрий Галяев
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
АктивЛинк Боровичи
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
АктивЛинк Боровичи
АктивЛинк Боровичи запись закреплена
АктивЛинк Боровичи
Маркировка товаров легкой промышленности
Какие товары легкой промышленности подлежат маркировке?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 маркировке подлежат изделия легкой промышленности согласно кодам товарной номенклатуры:
ТН ВЭД ЕАЭС: 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302
Показать полностью.
ОКПД2: 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.21, 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14
Сколько стоит код маркировки за единицу товара?
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 утверждена плата за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в размере 50 копеек (без НДС). Цена включает формирование кода маркировки и предоставление его участнику оборота товара (УОТ) с использованием личного кабинета или с использованием интеграции системы маркировки с учетной системой УОТ (1С.Предприятие, SAP и пр. ERP). Стоимость не варьируется от количества заказываемых товаров, стоимость неизменна.
Срок действия КМ после забора из системы управления заказами
Срок действия кода маркировки бессрочен. В п.41 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 указан срок 60 рабочих дней на забор и преобразование кода маркировки в средство идентификации из системы управления заказами.
В течение какого времени обрабатывается заказ КМ в СУЗ?
В соответствии с п.40. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 в течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе мониторинга оператор с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации в информационную систему мониторинга.
Когда начнется обязательная маркировка товаров легкой промышленности?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 обязательная маркировка товаров легкой промышленности наступает 01.01.2021 года. При этом товары нереализованные на 01.01.2021 года и введенные до этой даты в оборот, а также ввезенные в Российскую Федерацию после 01.01.2021 г., но приобретенные до 01.01.2021 г. маркируются до 01.02.2021 г.
На каком сайте нужно зарегистрироваться для маркировки товаров?
Участнику оборота товаров, который реализует товары подлежащие обязательной маркировке необходимо зарегистрироваться на сайте Честныйзнак.рф в Государственной информационной системе мониторинга на сайте. Иные сайты, которые предлагают зарегистрироваться в Государственной информационной системе мониторинга не являются официальными. Просим Вас внимательно отнестись к регистрации в системе.
Что необходимо для регистрации в Государственной информационной системе мониторинга?
Чтобы зарегистрироваться в Государственной информационной системе мониторинга Вам понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная на представителя организации, действующего без доверенности, которую Вы можете получить в одном из аккредитованных в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций удостоверяющих центров. Список аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющих центров доступен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Какое оборудование понадобится для работы с маркированным товаром?
Для работы с маркированным товаром Вам понадобится из оборудования: усиленная квалифицированная электронная подпись, принтер, 2D сканер штрихкода, контрольно-кассовая техника (в случае если вы являетесь розничным продавцом). А также интеграция с Государственной информационной системой мониторинга. Интеграция между участниками оборота товаров и ГИС МТ происходит посредством открытого протокола API (описание методов находится в едином личном кабинете участника оборота товаров в разделе Помощь).
Где найти инструкции по работе с Государственной информационной системой мониторинга?
Инструкции по работе с Государственной информационной системой мониторинга расположены на сайте.
А также в едином личном кабинете участник оборота товаров может ознакомиться с инструкциями в разделе помощь — под значком «?»
Куда наносить коды маркировки на товаре?
Согласно п.46 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 Средство идентификации наносится на товар, или на потребительскую упаковку, или этикетку, или ярлык методом, не допускающим отделения средства идентификации.
В случае формирования набора товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку товаров, входящую в состав этого набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
В случае формирования комплекта товаров, средство идентификации наносится на потребительскую упаковку комплекта товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
Какой срок ввода кодов маркировки в оборот?
Коды маркировки, как и товар, должны быть введены в оборот до даты предложения данного товара с кодом маркировки к реализации (продаже).
Сколько стоят работы по маркировке?
Для маркировки вам необходимо:
ЭЦП от 600р. (для владельцев 1С 600р, для ИП от 2000р, для ООО от 2500р). Подробнее.
Регистрация в системе маркировки «Честный ЗНАК» 2600р.
Сканер 2D от 3500р.
Бессрочная лицензия КриптоПро 2700р.
Касса с возможностью работы с маркированной продукцией.
Для касс Атол 91Ф, 92Ф возможно необходимо обновление 1500р. + лицензия на получение обновлений на 1 год 1000р.
Для касс Атол 22Ф, 30Ф, 50Ф, 55Ф возможно необходимо обновление 1500р. + лицензия на получение обновлений на 1 год 2000р.
Для касс Эвотор необходимо приобрести в компании Эвотор приложение «Маркировка» 6000р. в год.
Также мы предоставляем услуги по печати марок на самоклеящейся этикетках 1 шт. до 3р.