Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Публикация «Картотека гимнастики после сна в старшей. » Картотека гимнастики после сна(в старшей группе) Картотека гимнастики после сна (в старшей группе) Цель гимнастики: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Бодрящая гимнастика после сна для детей старшего возраста Бодрящая гимнастика для подготовительной группы “ Лепим Буратино” Исходное положение: лежа на спине. Лепим лоб. Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам. Повторить 4 раза. Рисуем брови. Указательными пальцами обеих рук с нажимом провести по бровям. Повторить 3.

Гимнастика пробуждения в старшей группе Комплекс №1 “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку- вдох, опускают руку- выдох; затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки) “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Образовательная область «Здоровье». Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: В условиях дефицита свободного времени в режиме.

Статья «Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в. » Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе» Цель: Обеспечение естественного перехода от расслабленного состояния сна к состоянию бодрствования. Задачи: 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. 2. Способствовать сохранению и.

Комплекс гимнастики после сна «Гномики» в старшей группе Цели: 1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. 2. Профилактика плоскостопия; формирование правильной осанки. 3. Развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья. Материалы: «Дорожка здоровья»,коврик.

Комплекс гимнастики после сна «Просыпайся» (старшая группа) Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цельМуниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой Структурное подразделение детский сад – школа №8 Мастер-класс для воспитателей на педагогическом совете №2 Тема: «Обеспечение.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Комплекс №1 И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п, наклон колен вправо, в и.п. И.п.: сидя, ноги.

Источник

Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе»

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель Стёпина Татьяна
Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе»

Конспект занятия «Закаливание и бодрящая гимнастика после сна в старшей группе»

Цель: Обеспечение естественного перехода от расслабленного состояния сна к состоянию бодрствования.

1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

3. Создать атмосферу эмоционального благополучия.

Под мелодичную тихую музыку дети постепенно просыпаются.

Воспитатель: Приветствует проснувшихся детей, читает потешку

Вот и проснулись! Где были? В сказке!

Выспались щечки, выспались глазки,

Выспались ручки, выспались ножки…

Будут играть, бежать по дорожке.

1. Потягивание на кровати. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую (левую) руку вверх. Затем поднять одновременно руки и ноги, потянуться, опустить.

«Отдыхаем». И. п. – лежа на животе с опрой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повт. 3-4 раза.

2. Упражнения возле кровати. И. п. – стоя возле кровати, делаем упражнение «Пружинка», теперь мы сделаем с вами упражнения на развитие координации движений.

1. «Удержись»: стояние на носках, руки вверх; на одной ноге, вторая согнута в колене перед собой или в сторону, руки на поясе.

2. «Кто дольше»: носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впередистоящей, сохраняя равновесие.

3. «Не закружись!»: кружение поочередно в одну и другую сторону, руки на поясе, руки в стороны.

5. «Ласточка»: стойка на одной ноге, другая отведена назад. Наклоны вперед, руки в стороны.

ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ по спальне

Корригирующая ходьба («отправляемся в лес»)в чередовании с обычной ходьбой: на носках («лисичка», на пятках («на траве роса, не замочите ноги», с высоким подниманием колен («лось», в полуприседе («ежик», по корригирующим дорожкам («пройти босиком и по камешкам, и по веточкам, и по шишечкам»).

«С кочки на кочку»: прыжки с одного предмета на другой (резиновые кольца, массажные коврики и т. д.).

Профилактика нарушений осанки.

Физминутка «У меня спина прямая».

И. п. – узкая стойка, руки за спину, сцеплены в замок.

У меня спина прямая, я наклонов не боюсь (наклон вперед):

Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь (действия в соответствии с текстом).

Раз, два, три, четыре, раз, два (повороты туловища)

Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу (ходьба на месте).

Раз, два, три, четыре, три, четыре раз, два (повороты туловища)

Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать (действия в соответствии с текстом).

Наклонюсь туда-сюда! Ох, прямешенька спина (наклоны туловища)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел сегодня замечательный котенок. Посмотрите, вон он сидит на дорожке здоровья. Сидит и думает, что за дорожка такая, зачем она нужна, как же ходить по такой неудобной дорожке.

Дети: (Рассказывают котенку, зачем нужна дорожка здоровья и показывают, как по ней ходить.)

По дорожкам в лес пойдем

И здоровье там найдем!

Все дорожки не простые,

Дети проходят в группу и садятся на стульчики готовимся делать самомассаж

Расслабляйтесь все сейчас,

Вместе выполним массаж.

Ручки быстро поднимаем,

Дружно точки нажимаем.

1. Ставим пальчики между бровей, нашли выпуклые точки и указательными пальчиками по часовой стрелки массируем наши точки 3-4 раза

2. Переходим к следующему упражнению, находим точки, где расположены крылья носа, и указательными пальчиками, делаем массаж, 3-4 раза

3. Упражнение следующие находим ключицу, две больших косточки, указательным пальцем делаем движения, 1,2,3-1,2,3 продолжаем 3-4 раза

4. находим пальчиком нашу ямочку, останавливаемся и указательным пальчиком делаем вращательные движения

5. Упражнение следующие находим бугорочки на ушах, указательным пальцем делаем движения, 1,2,3-1,2,3 продолжаем 3-4 раза

6 следующие упражнение, посмотрит на свой большой палец, давайте его согнем и мы увидим бугорочек, указательным пальчиком по часовой стрелке надавливаем на эту точку, 3-4 раза

7. теперь найдем наши ушки, возьмемся за мочки ушей и потянем их, и бросим

Дети повторяют вместе с воспитателем.

Пусть на улице зима

Мы морозов не боимся,

Мы зарядку сделали.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цельБодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.

Бодрящая гимнастика «Времена года» Бодрящая гимнастика «Времена года» для детей старшей возрастной группы (с элементами корригирующей гимнастики) Цель: Прививать детям интерес.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цельГимнастика после сна Что же мы знаем о пробуждении, после дневного сна. Это актуально для детей дошкольного возраста, но однако и взрослые тоже не пренебрегают.

Источник

Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель ВИКТОРИЯ ЖУРБИНА
Конспект режимного момента «Гимнастика после сна» Старшая группа

Конспект режимного момента

«Гимнастика после сна» Старшая группа

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей, обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

• устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.);

• увеличить тонус нервной системы;

• создать условия для закаливания организма, профилактике простудных заболеваний, профилактике плоскостопия;

• формировать у детей осознанное стремление быть здоровыми, внимательными, чуткими.

• воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна.

Оборудование и материалы: магнитофон, прикроватные коврики, рельефные коврики, точечный массаж профилактика простудных заболеваний.

Ход гимнастики:

Звучит спокойная музыка. Постепенное пробуждение.

Воспитатель: Худ.слово: Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Ребята, просыпаемся, откидываем одеяло, отодвигаем подушку, начинаем гимнастику.

Комплекс N 5. Первая, вторая недели.

Гимнастика в постели.

1. «Потягивание» И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую (левую) руку вверх, тянуться, опустить; то же самое поочередно левой рукой, правой и левой ногой. Затем поднять одновременно руки и ноги, потянуться, опустить

2. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

3. И. п. : лёжа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

4.«Отдыхаем». И. п. – лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.

Точечный массаж: Картинка № 5 и №6

Хождение босиком по ребристой доске.

• Ходьба на носочках (лисички)

• Ходьба на пяточках

• На внешней стороне стоп (медвежата)

• Высоко поднимая ноги (лоси)

1. «Моют» кисти рук, активно трут ладошки до ощущения сильного тепла.

2. Вытягивают каждый пальчик, надавливают на него.

3. Фалангами пальцев одной руки трут по ногтям другой руки, словно по стиральной доске.

4. Трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду».

Профилактика нарушений осанки, дыхательная гимнастика.

И. п. – стоя между кроватями, спина прямая во всех упражнениях.

Вот такая стрекоза, (встать на носки, руки вверх через стороны)

Как горошины, глаза. (соединить указательный и большой пальцы обеих рук в круг, приставить к глазам («очки», повороты в стороны.

А сама, как вертолет, (вращения предплечьями назад-вперед с полуповоротом

Влево, вправо, назад, вперед. (налево-направо; наклоны в стороны)

И на травушке – роса, (присед)

И на кустиках роса. (наклоны вперед, прогнувшись)

Мы ладошки отряхнули, (хлопки перед собой, руки поочередно вверх-вниз)

Улетела стрекоза. (мелкие частые движения кистями, руки в стороны)

Попрыгунья испугалась, (руки за голову, наклоны влево-вправо)

Только песенка осталась. (ладони сложить рупором и «петь»: «Д-з-з – з»)

Ребята, одеваемся, идем мыть руки и лицо.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после сна (вторая младшая группа) КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на.

Гимнастика после сна Вид : сюжетный Время: 7 – 8 мин. Цель: Обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма детей к активной.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цельКонспект занятия «Гимнастика после сна» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) 1-й комплекс СЕНТЯБРЬ 1. «Потягушки». Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. Исходное положение: лежа.

Комплекс гимнастики после сна старшая группа (Январь-август) Январь Комплекс № 9 В гостях у солнышка (с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа) Проводится сначала.

Комплекс гимнастики после сна на сентябрь — декабрь (старшая группа) Сентябрь Комплекс № 1 Лепим Буратино (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) Проводится в постели. Звучит медленная спокойная.

Презентация «Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна» Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна в детском саду имеет большое оздоровительное значение. Утренняя гимнастика в детском.

Источник

План-конспект гимнастики после сна для детей старшей группы

План-конспект гимнастики после сна для детей старшей группы с использованием каната, массажной дорожки с различным покрытием, резинового коврика с мелкими шипами.

Цель: проведение гимнастики после

дневного сна с применением упражнений профилактической направленности, для комфортного пробуждения детей после дневного сна.

Оздоровительная: проводить упражнения, направленные на профилактику осанки, плоскостопия, на укрепление дыхательных мышц.

Образовательная: совершенствовать ходьбу (по массажной дорожке с различным покрытием; по резиновому коврику с мелкими шипами; по канату; с упражнениями на восстановление дыхании), умение выполнять общеразвивающие упражнения с разной амплитудой, точно выполнять разнообразные движения отдельных частей тела.

Воспитательная : побуждать к регулярному и самостоятельному выполнению детьми физических упражнений после дневного сна.

Цель: выполнение разных упражнений после сна для постепенного пробуждения.

Оздоровительная: укреплять мышцы спины и стопы.

Образовательная: точно и плавно выполнять разнообразные движения руками, туловищем, ногами в упражнениях.

Воспитательная: регулярно и самостоятельно выполнять физические упражнения после дневного сна.

Содержание учебного материала

Организационно – методические указания

Звучит тихая, спокойная, плавная музыка. Воспитатель постепенно будит детей. Просыпайтесь, мои хорошие, открывайте глаза. Предлагаю вам выполнить упражнения, чтобы стать бодрыми и веселыми. Кому трудно сейчас вместе с нами выполнять упражнения, может присоединиться позже. Каждое упражнение мы выполним с вами вместе, затем вы попробуете сами. Ложитесь на спину.

2.Самомассаж и разминка в постели

а) 1. И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища;

1- 2 растираем ладони рук

Хорошо растирайте ладони между собой.

А теперь разбудим руки

1. И.п.- лежа на спине, руки к плечам

1-сводим локти вперед

2 – 3 стучим локтями

Выполняем упражнение правильно

2. И.п лежа на спине, голова на подушке, ноги вместе, руки вперёд;

1-2 согнуть ноги в коленях подтянуть к животу, вдох

3- обхватить ноги руками

Подтягиваем ноги к животу плавно

2. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища.

1- поднять правую ногу и левую руку вверх.

Начинаем с правой ноги, тянем носки, ноги прямые.

3. И.п. лежа на спине, ноги согнуты, руки вдоль туловища.

— Сгибание-разгибание ног (с увеличением темпа)

Голова наподушке, носки от себя

Едем медленно как на велосипеде, а сейчас ускоряемся.

На прикроватном коврике

4. И.п. стойка, руки на пояс

1-3- встать на носки,

Встаньте возле кроватей с правой стороны.

Спина прямая, руки на поясе

5. Ходьба без задания

В колонну по одному становись!

6. Разные виды ходьбы

а) Ходьба по массажной дорожке с различным покрытием.

Идем по массажной дорожке, а теперь по резиновому коврику, теперь по канату, чтобы стопы была здоровые, руки держим на поясе.

б) Ходьба по резиновому коврику с мелкими шипами

в) Ходьба по канату

7) Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания

1 – 2 руки в стороны, ногу согнуть в колене, вывести вперед глубокий вдох через нос

Соблюдаем дистанцию, стараемся сильнее делать вдох через нос.

9) Перестроение в шеренгу

Направо (налево) раз, два!

10) Дыхательные упражнения

И.п. – основная стойка, руки согнуты в локтях, на уровни груди, пальцы прямые, соединены.

1-2 –разводим руки в стороны (надуваем шарик) при вдохе носом

3-4- и.п. (сдуваем шарик)

Стараемся сильнее делать вдох через нос!

Надуваем шарик как можно дольше, и плавно сдувам обратно.

Сейчас мы с вами пойдём в туалетную комнату, будем выполнять закаливающие процедуры, чтобы быть здоровыми и не болеть. Будем умывать лицо прохладной водой и руки до локтя.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Этот удивительный снег»

Адаптация. План работы с детьми во 2 группе раннего возраста

Перспективный план по театрализованной деятельности во 2 группе раннего возраста

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Апельсин»

Проект «Я и мой питомец «

Конспект НОД по лепке «Золотая рыбка» в средней группе

Пособие по играм с картинками «Кто что делает»

Аналитический отчёт педагогических достижений

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5352169 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Гимнастика после сна в старшей группе

Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность.

.Но как помочь малышу проснуться в хорошем настроении и активно продолжать день?

Конечно же, провести бодрящую гимнастику после дневного сна! Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус.

Систематически проводимая гимнастика после сна служит хорошим средством укрепления здоровья. Под мелодичную, тихую музыку дети просыпаются и выполняют упражнения в постели, повторяя каждое 3-4 раза. В таких упражнениях не должно быть резких движений. Это разные повороты, поглаживание рук, ног, разведение рук в стороны, сжимание и разжимание кистей рук, сгибание ног в коленях. Все упражнения должны выполнять поочередно «с головы до ног». После выполнения упражнений дети встают на массажный коврик и выполняют различные действия на нем.

• Повысить жизненный тонус

• Совершенствовать и развивать координацию движений;

• Укреплять опорно-двигательный аппарат;

• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Примерная схема проведения оздоровительной гимнастики последневного сна выглядит так: гимнастика в постели, упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушений осанки, дыхательная гимнастика, индивидуальная или дифференцированная оздоровительная работа, водные процедуры, дыхательные упражнения.

Как влияет бодрящая гимнастика на здоровье детей:

гимнастика пробуждения поднимает настроение, укрепляет нервную систему детей с психическим нарушением

• дыхательная гимнастика улучшает работу дыхательной системы, уменьшает риск заболевания дыхательных путей

• поглаживающий массаж укрепляет мышечный тонус, улучшает и усиливает физическое развитие

• коррекционные упражнения, ходьба по массажной дорожке для профилактики плоскостопия, сколиоза, исправления осанки.

Создать положительную эмоциональную атмосферу, т. к. настроение ребёнка может зависеть и от того, как они выспались, и от эмоциональной обстановки, которая создаётся нами (воспитателями) в группе, и от состояния здоровья ребёнка.

В функции воспитателя в организации бодрящей гимнастики после дневного сна входят:

— обеспечить гибкий двигательный режим.

обеспечить постепенное пробуждение детей.

Детям перенесшим ОРВИ – две надели отменить хождение босиком по полу.

Другие упражнения выполняются с учётом индивидуального самочувствия детей.

При нежелании ребенка проводить гимнастику его не беспокоить, тактично выяснять причину.

-Быть особо внимательными к ЧБД. и детям с НОД. С родителями таких детей иметь частые контакты и только после рекомендации врачей и с согласия родителей их включаем в эти мероприятия.

Щетинин М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. – М. : Айрис-пресс, 2008.

Доскин В. А. «Растём здоровыми».

Остапенко. Л. В. «Оздоровительная гимнастика для дошкольниковПриложение

Комплекс№1 «Весёлый котёнок»

1. Лёжа в кровати. Тянем ручки, тянем ушки, ручкой облака достали, и немного выше стали.

2. Чтоб головку разбудить надо шейкой покрутить. Повороты головой вправо, влево.

3. «Велосипедисты» движения ногами, как будь-то езда на велосипеде.

4. А куда же делись ножки?

Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали. Бег на месте.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхательное упражнение. Улыбнулись, потянулись. Улыбку вдыхаем, капризки выдыхаем.

1. Наши ребята как утята отправляются купаться к озеру. Сгибаем ноги в коленях и поочередно потопаем ими по кровати 5 раз

2. На пути утятам попадается велосипедист. Лёжа, попеременное вращение ногами.

3. Дошли утята до железной дороги, видят дорога перекрыта шлагбаумом. (дети поднимают и опускают прямые ноги 5 раз).

4. Подошли утята к к озеру. А на озере растут цветы – лотосы (дети садятся в позу лотоса через стороны поднимают руки над головой, делают глубокий вдох). (3 раза)

Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

1. Лёжа в кровати. Ноги длинные, короткие. Ноги выпрямили, согнули.

2. Лёжа в кровати на спине. «Ладушки»— соединяем ступни ног, разводим в стороны.

3. «Котята виляют хвостиком» стоя на четвереньках, повороты таза вправо, влево.

4. А теперь мы с вами зайки, из кровати вылезайка, становитесь босиком и попрыгайте легко.

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

6. Дыхательное упражнение. Носиком вдохнули, ротиком подули. Здоровье вдыхаем, болезни выдыхаем.

1.Мышки глазки открывали и зарядку делать стали: моргание ресницами, поворачивая голову вправо, влево.

2. Мышки лапки поднимали, а потом их опускали. Поднимание и опускание прямых рук.

3.А потом они игрались на животике качались: лёжа на животе руки и ноги тянем вверх и выполняем качание на животе.

4. Дружно мышки все вставали. ловко, ловко прыгать стали.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание.

Дыхат. Упражнение.Мышки нюхают цветы: носиком вдохнули ротиком подули

Комплекс №5 «Солнышко»

1. Солнце смотрит нам в окошко, просыпайся поскорей. Поднять руки вверх помахать ими, показать что дети проснулись.

2. «Помашем солнышку» лёжа на спине. Руки в стороны, на грудь, вверх потрясти, в и. п.

3. «Поиграем с солнышком» поднимание ног и рук, задеть пальчики ног вернуться в и. п.

4. «Жуки греют лапки» дрыгание руками и ногами.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, умывание. Дыхат. упражнение. «Ах!» вдыхаем носом, на выдохе произносим «Ах!» с задержкой дыхания.

Комплекс №6 «Кошечки»

1. «Кошечка, кошечка, выгляни в окошечко». Руку ко лбу (как будь-то смотришь в даль) и повороты головы вправо, влев

2. «Кошечки, кошечки покажите лапочки». Поднять руки в сто-роны, вверх, опустили.

3. «Кошечки, кошечки покажите хвостики» стоя на коленях по-вороты таза вправо, влево.

4. «Кошечки, кошечки попрыгай

те как зайчики» прыжки на двух ногах возле кровати.

Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхат. упражнение. Носиком вдохнули, ротиком подули. Здоровье вдыхаем, болезни отпускаем.

1. Чтобы сильными стать, надо руки тренировать. Поднимать и опускать. Сжать кулак, поднять руки вверх, разжать опустить.

2. Чтобы ноги были сильны-ми будем их тренировать. Поднимание ног, руки прижаты к туловищу.

3. Повернулись на бочок, и свернулись все в клубок, как ёжики колючие.

4. А теперь все дружно вста-нем, становитесь босиком, и попрыгайте легко.

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхат. упражнение. Улыбнулись, потянулись. Улыбку

1.»Потянулись» лёжа на спине, руки вытянуть, 1.2.3. вернуться в исходное положение. 2. «Паучок устал» лёжа на спине, вытянуть руки ноги в стороны, потянуть на счёт 1,2,3 –вернуться в исходное положение. 3. «Плетём паутину» лёжа шагаем ногами, по кровати к средине и обратно, руки вдоль туловища. 4. «Плетём паутину» сидя, ноги разведены, ходьба ла-дошками по кровати. 5. Ходьба по коррегирую-щим дорожкам, обширное умывание.

дились в лесу» вдох но- сом, на выдохе говорим «Ааа-Ууу».

Комплекс №9 «Транспорт»

1. «Вертолёт» лёжа на спине одновременное скрещивание рук и ног.

2. «Паравоз» сидя на кровати, руки согнуты ноги тоже. Двигаемся на ягодицах вперёд, назад.

3. «Самолёты» стоя на коленях, руки в стороны. Повороты туловища и рук в право, влево

4. «Парашютисты» сидя на пятках, руки на коленях. Поднять руки вверх сомкнуть пальцы, опустить

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание. Дыхательные упражнение. «Самолёты»

1. «Потянулись»— лёжа на спине, руки вытянуть за голову, потянуться.

2. «Колобок»— лёжа на спине. На счёт 1,2,3, группировка (подтянуть колени к груди, обхватить) на счёт 4 вернуться в и. п.

3. «Рыбки»— лёжа на животе, руки под подбородком. На счёт 1,2,3, ноги развести в стороны, дрыгание. на счёт 4 вернуться в и. п.

4. А теперь все дружно встанем около кроватки, и попрыгаем легко на двух ногах.

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам, обширное умывание.

1. Лёжа на спине. Шагание ногами по кровати к ягодицам и обратно.

2. Лёжа на спине. Согнуть колени, шлёпание ладошками по коленкам.

3 Сидя. Хлопки впереди и за спиной.

4. Стоя на коленях. Поворот вправо-улыбка, поворот влево- улыбка. (улыбнитесь друг другу).

5. Ходьба по коррегирующим дорожкам. Обширное умывание.

Дыхат. упражнение «Петушки» взмах руками вверх, вдох. Опускание рук, выдох со словом «Кукареку»

1. Лёжа на спине. Поднять руки, ноги и косание руками пальчиков ног.

2. Лёжа на спине. Обхватить руками ноги, покачаться.

3. Сидя поочерёдное поднимание рук и складывание их за голову.

4. Сидя в кровати, руки согнуты, ноги тоже. «Паравоз»— двигаемся по кровати на ягодицах, вперёд и обратно.

5. Ходьба по корегирующим дорожкам, обширное умывание.

Дыхат. упражнение. «Надуваем шарик, спускаем» Вдох, и медленное выдыхание с шипением.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ физкультурно-оздоровительная работа в ДОУОздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в нашем детском садуОздоровительная.

Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цель. Фото Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе цельКонспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе Образовательная область «Здоровье». Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: В условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *