Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа Татьяна Бондарь
Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе

МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник»

КОНСПЕКТ

БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Разработала: воспитатель Бондарь

— формировать правильную осанку;

— укреплять мышечный корсет позвоночника;

— развивать координацию движений в крупных мышечных группах нижних и верхних конечностей4

— создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес ко всем оздоровительным процедурам.

— массажные коврики различного назначения;

Воспитатель: Чтоб совсем проснуться, Дети просыпаются,

Нужно потянуться. произвольно потягиваются.

1. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ЛЁЖА В ПОСТЕЛИ.

— И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1. поднять руки вверх – вдох;

1. сгруппироваться (обхватить руками колени,

подбородок прижать к коленям)

— И. п. : лёжа на спине, руки за головой,

ноги согнуты в коленях.

1. Повернуть согнутые ноги вправо,

3. Повернуть согнутые ноги влево,

— И. п. : то же, ноги вытянуты.

1. выполнять скрестные махи ногами («ножницы»)

с постепенным подниманием и опусканием ног.

— И. п. : лёжа на животе, руки вверх.

— И. п. : повторить первое упражнение.

2. ХОДЬБА ПО МАССАЖЁРАМ.

Воспитатель: Прошу вас всех в колонну встать

И всё, что скажу, выполнять.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Крайний Север.

Кружит, вьюжит, метёт пурга,

Несёт колючие снега.

Когда утихнет, подождём

И дружно все гулять пойдём!

Мы пройдёмся по дорожке, Ходьба по ребристой доске.

А потом по крошкам льда. Ходьба по дорожкам с различ-

ными по высоте цилиндрами.

ванием через перекладины, с

Ведь холодная вода. высоким подниманием колен.

Мы по льдинам будем прыгать, Прыжки с ноги на ногу по до-

Чтобы в воду не попасть. рожке с указателями.

Боком мы пройдём немножко, Ходьба боком по пробковой

Чтобы в пропасть не упасть. верёвке.

И зарядку будем делать,

Чтобы в тундре не пропасть. Дети перестраиваются в колонну.

3. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА.

Руки кверху поднимаем, Ходьба на носках, руки вверх.

Дружно, весело шагаем.

Руки мы в локтях согнём, Ходьба «по-медвежьи» на внеш-

По-медвежьи мы пойдём. ней стороне стоп.

Чтобы нам согреться Ходьба с поворотом туловища

Нужно повертеться. вправо-влево.

Чёрно-белые пингвины Ходьба шаркающим шагом, руки

Далеко видны на льдинах. вдоль туловища, ладони слегка

Как они шагают дружно? разведены в стороны.

Показать нам это нужно.

Оттопырили ладошки Прыжки на 2-х ногах с продвиже-

И попрыгали немножко. нием впрёд.

И весёлою гурьбой Дети колонной идут к своим сту-

Мы отправились домой. льчикам и выстраиваются около

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись домой.

Мы по Северу гуляли

И немножечко устали.

Ну что, ребята, взбодрились после сна?

Чтоб расти нам сильными,

Ежедневно после сна

Воспитатель: Молодцы, ребята! Можно одеваться!

1. «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками».

Е. Н. Борисова Москва, «Глобус», 2007г.

Т. С. Никанорова, Е. М. Сергиенко Воронеж, 2007г.

3. «Беседы о русском Севере»

Т. А. Шорыгина Москва, «Сфера», 2008г.

Картотека «Оздоровительная гимнастика после дневного сна во второй младшей группе» СЕНТЯБРЬ(1-2 неделя) I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Комплекс гимнастики после дневного сна для средней группы Комплекс гимнастики после дневного сна для средней группы Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Задачи: 1. С помощью физических.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА I-II недели «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группаПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группаПобудка после дневного сна Сон нужен всем. Спать нужно для того, чтобы все органы, могли отдохнуть. Поэтому провожу ежедневно побудку после дневного сна. 1. Лежа.

Источник

Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа Яна Гусева
Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах

Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна!

Весёлые ребята (с элементами дыхательной гимнастики)

Мальчики и девочки дружно просыпаются. У мальчиков и девочек глазки открываются, веки поднимаются. Одеяло в сторону тут же убираются. 1, 2, 3, 4, 5 – гимнастику нашу нам нужно начать.

«Проснулись». И. п. – лёжа на спине. Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки – вниз. Потянуться – вдох, расслабиться – выдох. Повторять 5 раз, темп медленный.

«Лепим глазки». Погладить закрытые глаза от переносицы к верхнему краю глаз и обратно. Поморгать глазами. Повторять 3 раза, темп умеренный.

«Рисуем глазами». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. Повторять 5 раз. Каждый ребёнок выполняет в своём темпе.

«Поцелуй маму». Ребёнок вытягивает губки вперёд (от себя, и к себе.

«Красные ушки». И. п. лёжа на спине. Растирать уши до покраснения, ощущения тепла. Каждый ребёнок выполняет в индивидуальном темпе.

«В домике». Сводим и разводим локти (вперёд, в стороны).

«Пузырики». Надуваем щёчки, и 2 руками их лопаем.

«Смешной живот». И. п. – лёжа на спине, руки на животе. Вдох – надуть живот (выпятить). Выдох – втянуть живот. Повторять 5-7 раз, темп медленный.Указание: вдох через нос, выдох через рот.

«Красим ножки». Сгибаем и разгибаем ножки в коленном суставе.

«Разминка». Сгибаем ножки. Наклоняем ножки вправо и влево.

«Весёлые ножки идут по дорожке». Поднимаем левую ножку вверх одновременно с правой рукой, и наоборот. Повторять 5-7 раз.

«Велосипед». Имитируем движение ног на велосипеде.

«Ножницы». Правая и левая ножки в разные стороны.

«Горки». Руки сзади прямые, приподнимаем и опускаем таз.

«Ловкие ребятки». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить 5 раз, сначала умеренно, затем быстро.

«Кошечка». Когда кошечка злая опускаем голову и произносим звук <ш>, когда добрая говорим МЯУ!

Дыхательное упражнение «Гудок парохода».Через нос дети с шумом набирают воздух, задерживая дыхание на 1-2 с. С шумом выдыхают воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук <У>. Выдох удлинён.Указание: учить детей дышать в темпе 3-6 с. ; короткий вдох, задержка дыхания, длинный выдох.

2. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны головой вперёд (назад, вправо (влево);

3. И. п. ноги врозь, руки в стороны. Рисуем 2 больших круга руками вперёд (назад);

4. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вперёд (назад, влево (вправо);

6. Ходьба на месте (восстановление дыхания);

7. И. п. ноги вместе, руки на пояс. Прыжки вперёд (назад, влево (вправо);

8. Прыжки на месте (2 хлопка внизу, 2 вверху);

9.«Сердитый ёжик». 1-2 руки в стороны, набираем воздух, 3-4 присаживаемся на корточки и произносим «УУУХ»!

ЗДОРОВЬЕ –ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ‚ ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА.

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!

Комплекс № 2 бодрящей гимнастики после сна!

Весёлый зоопарк (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котёнок, кто-то во сне потягивался, как лисёнок, а кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.

Мальчики и девочки дружно просыпаются. У мальчиков и девочек глазки открываются, веки поднимаются. Одеяло в сторону тут же убираются. 1, 2, 3, 4, 5 – гимнастику нашу нам нужно начать.

«Звери проснулись». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз, темп медленный.

А теперь, дети, отгадайте загадку.

Эта рыжая плутовка

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая …ЛИСА!

«Хитрая лисичка». Улыбнуться, как хитрая лисичка. Повторить несколько раз.

Отгадайте следующую загадку:

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

«Приветствие волчат». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперёд. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз, темп умеренный.

Дети, филин – это кто? Птица или животное?

«Филин». И. п. – лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая – на груди. Вытягивая живот – вдох, выпячивая живот – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить 4 раза, темп медленный.

«Ловкие зайчата». И. п. – лёжа на спине, руки вверх над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз, темп умеренный.

«Ловкие обезьянки». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить 5 раз, сначала умеренно, затем быстро.

«Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть «м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

«Сильный слон». И. п. – лёжа на спине, ноги согнуты в коленях. 1-3 – имитация ходьбы; 4 – вернуться в и. п. (30 с). Темп умеренный.

Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. Вставайте с кроваток, одевайтесь, умывайтесь.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы смеялся роток,

Чтобы кусался зубок.

2. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны головой вперёд (назад, вправо (влево);

3. И. п. ноги врозь, руки в стороны. Рисуем 2 больших круга руками вперёд (назад);

4. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вперёд (назад, влево (вправо);

6. Ходьба на месте (восстановление дыхания);

7. И. п. ноги вместе, руки на пояс. Прыжки вперёд (назад, влево (вправо);

8. Прыжки на месте (2 хлопка внизу, 2 вверху);

9.«Сердитый ёжик». 1-2 руки в стороны, набираем воздух, 3-4 присаживаемся на корточки и произносим «УУУХ»!

ЗДОРОВЬЕ –ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ‚ ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА.

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группаКомплекс бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы и закаливающие процедуры Разработала: Короткая С. С. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений,.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна. 1-й комплекс 1. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе. Комплекс № 1 В лес на машине I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись.

Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.

Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы. Сентябрь Комплекс №1 (без предметов) «Птичка».

Комплексы утренней гимнастики (с включением регионального компонента) Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста (с включением регионального компонента) Автор стихов: Варвара Бардадым, кубанская.

Конспект бодрящей гимнастики после сна. Программное содержание: развивать умение координировать движение с текстом стихотворения; сформировать сопровождающую речь; научить выполнять.

Релаксационные комплексы для детей дошкольного возраста после физических нагрузок Комплекс № 1 Комплекс проводиться под речевое и музыкальное сопровождение, лёжа на ковре. «Солнечные зайчики» Солнце по небу ходило. Солнце.

Источник

Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа Анна циринович
Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе

Упражнения в кроватке: Цель корригирующей гимнастики.

Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Карточка 1. Сентябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4раза)

Я прошу подняться вас – это раз,

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

Руки в стороны – четыре,

С силой их к плечам прижать – пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Рычание». Долго рычать на выдохе, оскалив зубы, согнув напряженные пальцы рук, как когти.

2. «Сердитый пес». Резкий вдох ртом, произнося «р-р…», с одновременным резким ударом рук внахлест по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос.

Карточка 2. Октябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Зайцы скачут скок – скок!

Да на беленький снежок,

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – подняться, подтянутся,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Кукареку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

3. «Ныряльщики». Разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем (опускаемся под воду). Выдох ртом.

Карточка 3. Ноябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

3. Вдох через нос короткими толчками (рот плотно закрыт). Выдох поочередно через левую и правую ноздрю (другая плотно прижата пальцем, рот закрыт).

Карточка 4. Декабрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Скачут, скачут в лесочке,

Зайцы – серые клубочки,

Прыг – скок, прыг – скок.

Встал зайчонок на пенек,

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз – шагают все на месте.

Два – руками машут вместе.

Три – присели, дружно встали.

На четыре потянулись.

Пять – прогнулись и нагнулись.

Шесть все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Перочинный ножик» И. п. : лежа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола. Произносится на выдохе «Ха!». Повторить 3-4 раза.

Карточка 5. Январь.

Упражнения на коврике:

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 6. Февраль.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Пусть попляшут ножки.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Вот наш дом, где мы живем.

Ножки накрест – опускайся

И команды дожидайся.

Им рукой не помогай.

Ножки вместе, ножки врозь,

Ножки прямо, ножки вкось.

Ножки здесь и ножки там.

Что за шум и что за гам?

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 7. Март.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Раз – подняться, подтянутся,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Трубач». – И. п. : стоя. Кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом.Медленный выдох с громким произношением звука: «Ф-ф-ф.» (4-5 раз).

2. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох.

3. Полуприседы с выдохом, вдох активный, короткий, напряженный, через нос.

Карточка 8. Апрель.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь

Ну-ка плечи распрямите,

Влево, вправо, повернулись,

Рук коленями коснулись,

И на месте побежали.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 9. Май.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Вот идёт чёрный кот, (шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт. (приседания, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт, (встать, повернутся)

И коту не подойдет (руки в стороны).

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 10. Июнь.

Упражнения в кроватке:

И. п. :сидя по-турецки:

Чтобы нам прожить лет 200,сделаем массаж на месте:

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растереть

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем, да, да, да, нам простуда не беда.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Упражнения на коврике:

Эй, ребята, что вы спите!

На зарядку становитесь!

Справа – друг и слева – друг!

Вместе все – в веселый круг!

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево поворот!

Снова за руки возьмемся.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 11. Июль.

Упражнения в кроватке:

Выспались щечки Растереть щечки.

Выспались глазки Потереть глазки.

Выспались ушки Помассировать ушки.

Выспались ножки Помассировать ножки.

Доброе утро милые крошки Улыбнуться друг другу.

Выспались ручки Помассировать ручки.

Выспалась шейка Поглаживание шеи.

Ай потягушки. Подтянутся.

Упражнения на коврике:

На зарядку становись

Вверх рука, другая вниз

Делаем быстрей движение

Раз – вперед наклонимся

Два – назад прогнемся

И наклоны в стороны

Делать мы возьмемся

Будем дружно выполнять

Раз, два, три, четыре, пять

Кто там начал отставать.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Резкие вдохи носом следуют один за другим, выдох самопроизвольный при этом полусогнутые руки на каждом вздохе резко идут навстречу друг другу. Выполнить 10 – 20 раз.

2. Предложить детям «нырнуть глубоко под воду за рыбкой и долго не выныривать».Повторить 5 – 6 раз.

3. Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. Выполнить 10 – 20 раз.

Карточка 12. Август.

Упражнения в кроватке:

2. «Догонялки» И. п. : сидя по-турецки. Сильно ударяя подушечками пальцев, словно по клавиатуре, «бегает» по поверхности головы. Пальцы обеих рук то сбегаются, то разбегаются, то догоняют друг друга. (6 раз)

3. «Моемся» И. п. : сидя по-турецки. Дети трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду». (6 раз)

Упражнения на коврике:

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Огромное спасибо за стихи, дыхательные и массажные упражнения, которые я использовала для разработки гимнастики

Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.

Картотека гимнастики после сна КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 I. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.

Картотека корригирующей гимнастики после сна Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные.

Комплекс гимнастики после сна в старшей группе Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в.

Комплексы гимнастики после дневного сна в младшей группе Гимнастика после сна СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Конспект проведения гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Цель: Укрепление здоровья детей. Способствование легкому пробуждению.

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Картинка про Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группа. Фото Бодрящая гимнастика после сна в детском саду подготовительная группаПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *