бхабхи что это значит

Бхабхи что это значит

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

Решайте свои проблемы проще в приложении!

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит( 30 698 )

Источник

Центр атомных исследований Бхабхи

СОДЕРЖАНИЕ

История

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

Первые реакторы BARC и дочерних энергетических центров были импортированы с Запада. Первые энергетические реакторы Индии, установленные на Тарапурской АЭС, были произведены в США.

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

Помимо основного объекта в Тромбае, новые объекты и кампусы BARC появляются в атчутапураме возле вишакхапатнама в Андхра-Прадеше и в чалакере в районе Читрадурга в Карнатаке. Новый объект в Атчутапураме недалеко от вишакхапатнама в Андхра-Прадеше будет построен на территории площадью 4000 акров, что в три раза больше, чем предприятие в Тромбее. BARC установит специальный исследовательский реактор мощностью 30 МВт, использующий обогащенное урановое топливо, в Висакхапатнам, чтобы удовлетворить потребность в радиоизотопах с высокой удельной активностью и провести обширные исследования и разработки в ядерном секторе. Сайт также будет поддерживать программу создания атомных подводных лодок. В то время как завод в Чаллакаре будет построен вместе со Специальным заводом по обогащению полезных ископаемых, заводом по обогащению урана, чтобы увеличить возможности и мощности Индии по обогащению. Завод по обогащению полезных ископаемых дополнит завод по производству редких материалов Rattehalli. Несколько исследовательских организаций, таких как IISc, DRDO и ISRO, также открыли здесь свои учреждения.

Цели и задачи

бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит

Когда Бхабха понял, что разработка технологий для программы атомной энергии больше не может осуществляться в рамках TIFR, он предложил правительству построить новую лабораторию, полностью посвященную этой цели. Для этой цели у правительства Бомбея было приобретено 1200 акров земли в Тромбее. Таким образом, в 1954 году начал функционировать Центр атомной энергии Тромбай (AEET). В том же году было создано Управление по атомной энергии (DAE).

Д-р Бхабха основал Учебную школу BARC, чтобы удовлетворить потребности в людях в рамках расширяющейся программы исследований и разработок в области атомной энергии. По словам Бхабхи:

Д-р Бхабха подчеркнул необходимость самостоятельности во всех областях ядерной науки и техники.

Направления исследований

BARC проводит обширные и передовые исследования и разработки, охватывающие весь спектр ядерной науки, химической инженерии, материаловедения и металлургии, электронного приборостроения, биологии и медицины, передовых вычислений, физики плазмы высоких энергий и связанных исследований для индийской ядерной программы и смежных областей. Вот некоторые из них:

Ториевый топливный цикл

Усовершенствованные реакторы AHWR и AHWR300-LEU были спроектированы в BARC, чтобы дать импульс крупномасштабному использованию тория.

Источник

Бхабха

Бхабха

Хоми Джехангир Баба (англ. Homi Jehangir Bhabha ; 30 октября 1909, Бомбей, Индия — 24 января 1966, Монблан, Франция) — индийский физик, сыгравший значительную роль в развитии индийской атомной науки и техники.

Учился в Кембриджском университете, который окончил в 1930. В 1945 стал инициатором создания Института фундаментальных исследований Тата в Бомбее. Баба стал председателем Комитета по атомной энергии Индии (1947) и директором Атомного центра Тромбей (1957), который он и основал. Баба создал большое количество научных трудов в областях физики космических лучей и теории мезонов и частиц с высшими спинами. Баба совместно с Гайтлером разработал каскадную теорию электронных ливней в космических лучах в 1937. Он первым обнаружил и показал, что движущийся мезон имеет большее время жизни, чем покоящийся мезон.

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Бхабха» в других словарях:

БХАБХА Х. Д. — БХАБХА Х. Д. см. Баба Х. Д … Большой Энциклопедический словарь

Бхабха Х. Д. — Бхабха Х. Д. см. Баба Х. Д … Энциклопедический словарь

БХАБХА Хоми Джехангир — БХАБХА Х. Д., см. Баба Х. Д. (см. БАБА Хоми Джехангир) … Энциклопедический словарь

Бхабха Хоми Джехангир Баба — Хоми Джехангир Баба Homi Jehangir Bhabha Хоми Джехангир Баба Дата рождения: 30 октября 1909(19091030) Место рождения: Бомбей, Индия … Википедия

Баба, Бхабха Хоми Джехангир — Баба Бхабха Хоми Джехангир Бхабха Хоми Джехангир Баба (30 октября 1909 24 января 1966), индийский физик, сыгравший значительную роль в развитии индийской атомной науки и техники. Учился в Кембриджском университете, который окончил в 1930. В 1945 … Википедия

Баба Бхабха Хоми Джехангир — Баба, Бхабха Хоми Джехангир (30.10.1909 ‒ 24.1.1966), индийский физик, организатор атомной науки и техники в Индии. Окончил Кембриджский университет в 1930. По инициативе Б. в 1945 был создан Институт фундаментальных исследований Тата в Бомбее. Б … Большая советская энциклопедия

Хоми Бхабха — Хоми Джехангир Баба Homi Jehangir Bhabha Хоми Джехангир Баба Дата рождения: 30 октября 1909(19091030) Место рождения: Бомбей, Индия … Википедия

Баба Хоми Джехангир — Бхабха (Bhabha) (1909 1966), индийский физик. Основатель и первый директор Атомного центра Тромбей (1957, ныне именуемого Бомбей). Труды по атомной и ядерной физике, космическим лучам, физике элементарных частиц. * * * БАБА Хоми Джехангир БАБА… … Энциклопедический словарь

Источник

Бхабхи что это значит

Ошо. Автобиография духовно неправильного мистика

Под редакцией Сарито Кэрол Нейман

Да, с меня начинается неизведанное.

Но это не новая религия, а новая духовность, у которой нет границ, в которой нет зависимости.

С меня начинается святость, которая знает лишь свободу духа, тишину внутреннего существа, развитие личного потенциала и, в конце концов, познание собственной божественности – не бога, живущего где-то далеко на небесах, а божественности, переполняющей каждого изнутри.

The Autobiography of a Spiritually Incorrect Mystic

Все права защищены.

Публикуется на основе Соглашения с Osho International Foundation, Banhofstr/52, 8001 Zurich, Switzerland, www.osho.com

Предисловие редактора английского издания

Не раз Ошо спрашивали о том, почему бы ему не написать автобиографию или не рассказать о себе тому, кто мог бы переложить историю его жизни на бумагу. Но Ошо только отмахивался и говорил, что важны вечные истины, а не обрывки газетных статей, которые мы собираем и называем «историей». Иногда он говорил, что его биографию можно восстановить по его работам, по сотням томов опубликованных бесед и тысячам преобразившихся жизней тех людей, которые когда-либо с ним соприкасались.

Тем не менее, человеческий ум привык рассматривать жизнь как цепь определенных событий, следующих одно за другим во времени. Мы стремимся установить некие рамки, убеждая себя, что понимаем «смысл» происходящего, особенно если оно выглядит противоречивым, странным и необычным. Появление этой книги означает, что настала пора рассказать о жизни Ошо, учитывая временной контекст, чтобы лучше понять его самого и его работу.

Прошло уже десять лет с тех пор, как Ошо был готов покинуть тело, служившее ему пятьдесят девять лет. Как вспоминает его личный врач, он собирался в последний путь «так спокойно, словно паковал чемоданы перед поездкой за город на выходные». В определенном смысле эта автобиография не могла быть составлена раньше, поскольку тогда, сразу после его ухода, в мире еще не произошли некоторые глобальные перемены. С тех пор как Ошо «собрал чемоданы и отправился за город», у нас появились CNN и Интернет. Довольно часто Ошо делился своей утопической мечтой о том, что в мире не будет границ, а люди перестанут враждовать из-за расовых, национальных, половых или религиозных различий. Сейчас эта мечта гораздо ближе к реальности, по крайней мере, она уже не кажется столь невероятной, как раньше. Медитация, на которой неустанно настаивал Ошо и которая лежит в основе его послания людям, перестала быть туманным и загадочным предметом интереса лишь немногих чудаковатых эксцентриков. Теперь люди во всем мире признают ее огромный потенциал и пользу для всех: от замученного работой бизнесмена до человека, больного раком. Иными словами, хотя Ошо все еще, безусловно, опережает время, сейчас все больше и больше людей начинают понимать уникальность его взглядов и идей.

Современные технологии позволили хранителям огромного количества работ Ошо перевести их в электронную форму и распространить по миру. Нынешним искателям доступны в общей сложности более пяти тысяч часов записей его бесед на английском, а также сотни дискурсов, переведенных с хинди. Это значит, что буквально за одну секунду компьютер подсчитает для вас, что в своих беседах Ошо двадцать пять тысяч раз употреблял слово «медитация» и сорок две тысячи раз – слово «любовь». Вариации слова «секс», которое казалось просто кощунственным в 1960-х годах в Индии, появляются девять тысяч триста раз – на две тысячи раз больше, чем какие-либо упоминания о политике и ссылки на разных политических деятелей.

Конечно, отбор тех моментов, когда Ошо говорил непосредственно о своей жизни, требует участия человеческого интеллекта. Никакая компьютерная программа с этим не справится. Понадобилось более трех лет упорного труда, чтобы эта книга увидела свет. В конце концов, составление автобиографии по имеющимся материалам, да так, чтобы она соответствовала представлениям Ошо об истине, а не о фактах, чтобы в ней была отражена вечность, а не эфемерность, требовало от нас огромной смелости и желания сделать невозможное.

Приведем лишь один пример. После окончания университета Ошо несколько лет преподавал философию. Ум, стремящийся всему давать названия, немедленно скажет: «В прошлом Ошо был преподавателем философии». На этом он остановится, удовлетворившись тем, что теперь знает нечто важное об индийском мистике. Но Ошо с тем же успехом мог быть сапожником или плотником. Если вы действительно хотите понять мастера, то важным становится не то, что он делал, а то, каким человеком он был. Ум, ориентированный на факты, определяет людей по профессии, по тому, чем они занимаются, а не по их личностным качествам. Он определяет их по тому, сколько богатств они накопили за свою жизнь, а не по тому, насколько мудрыми они стали и сколько открытий и прозрений они унесут с собой после смерти. Но именно «бытие» интересовало Ошо больше всего, а вовсе не «занятие» или «обладание». И тот, кто оценивает жизнь по внешним событиям и опирается лишь на дела или приобретения, никогда не сможет по-настоящему глубоко проникнуть в мир Ошо.

И, тем не менее, если на время отложить вечные ценности в сторону, то факт остается фактом: Ошо не стал учиться на сапожника или плотника, он совершенствовался в красноречии, в словесном выражении своих мыслей и идей. Друзья и враги Ошо единодушно отмечали, что высказывался он неизменно виртуозно, с удивительной проницательностью и чувством юмора. Подобрать верные слова для описания его жизни было бы вполне возможно, даже довольно легко, если бы он был последовательным в своем учении. Но это не так. Если бы Ошо придерживался какой-то определенной традиции или объявил бы себя каким-нибудь сверхъестественным мессией или пророком, который пришел, чтобы создать новую школу, то наша задача была бы значительно проще. Но все это очень далеко от истины. Напротив, Ошо постоянно подчеркивал, что он не только не принадлежит ни к одной традиции, но и делает все возможное, чтобы после его смерти из его учения не создали культ.

Поэтому все, что написано в этой книге, не является, да попросту и не может быть по самой природе этого удивительного человека ответом на вопрос: «Кто такой Ошо?» Это скорее лишь указание направления, в котором стоит искать ответ, своего рода помощь на пути к вечному стремлению найти хоть какое-нибудь объяснение в контексте «вечности» и «эфемерности», в контексте «бытия» и «действий». В конце концов, Ошо сам говорил, что мы сможем понять его, только познав самих себя. Бросая нам этот вызов, он призывает нас учиться на примере его жизни, но учиться лишь тому, что поможет нам постичь самих себя.

Сарито Кэрол Нейман

Прежде всего, вы должны понять разницу между истиной и фактом. Обычно историков волнуют лишь факты – что произошло в материальном мире, каковы те или иные события. Они не заботятся об истине, потому что истина случается не в физическом мире, истина живет в сознании. Но люди еще не созрели для того, чтобы воспринимать события, творящиеся в их внутреннем мире.

Они отмечают лишь то, что происходит во времени и пространстве, то есть факты. Они еще не достаточно мудры, чтобы обращать внимание на то, что существует за пределами времени и пространства, другими словами, на то, что выходит за рамки их ума, на то, чем наполнено их сознание. Однажды мы напишем целую историю в совершенно ином стиле, потому что факты тривиальны и не имеют никакого значения, несмотря на то, что отражают они материальное. Истина же не материальна, но лишь она одна и важна.

Историки будущего станут больше интересоваться тем, что творилось в душе у Гаутамы Будды в тот момент, когда он просветлел, и что он испытывал в течение тех сорока двух лет, которые прожил после того. И потом его история не заканчивается лишь потому, что он оставил земное тело. Его жизнь не связана с телом, Будда – это сознание, а сознание не прерывается. Его путешествие бесконечно. И то, что происходило в сознании, внутри тела, происходит теперь уже вне тела. Это так легко понять.

Источник

Содержание

ранняя жизнь и образование

Рожден в Бомбей, Индия, в Парси семья, [5] Бхабха окончил Б.А. из Эльфинстон Колледж на Университет Мумбаи и магистр медицины, магистр философии и D.Phil. в английской литературе от Крайст-Черч, Оксфордский университет. [6]

Карьера

После чтения лекций на кафедре английского языка в Университет Сассекса более десяти лет Бхабха получил стипендию в Университет Принстона где он также был назначен приглашенным профессором Старого Доминиона. Он был приглашенным профессором Стейнберга в Пенсильванский университет где он доставил Ричард Райт Серия лекций. В Дартмутский колледжБхабха был преподавателем в Школе критики и теории. С 1997 по 2001 год он работал профессором гуманитарных наук Честера Д. Триппа в Чикагский университет. В 2001–2002 годах он работал почетным приглашенным профессором в Университетский колледж, Лондон. Он был профессором английской и американской литературы и языка Анны Ф. Ротенберг в Гарвардском университете с 2001 года. Бхабха также входит в состав редакционного коллектива журнала Общественная культура, академический журнал, издаваемый Издательство Duke University Press. Он был награжден премией Падма Бхушан правительством Индии в 2012 году.

Гибридность

Амбивалентность

Культурные различия, высказывания и стереотипы

Мимикрия

Третье пространство

Третье пространство действует как неоднозначная область, которая развивается, когда взаимодействуют два или более человека / культуры (сравните это с урбанистическим Эдвард В. Сояконцептуализация третьего пространства). Он «бросает вызов нашему пониманию исторической идентичности культуры как гомогенизирующей, объединяющей силы, подтвержденной изначальным прошлым, сохраненной в национальных традициях Народа». Эта амбивалентная область дискурса, которая служит местом дискурсивных условий высказывания, «вытесняет западное повествование, написанное в однородном, последовательном времени». [9] Это достигается за счет «разрушительной темпоральности высказывания». Бхабха утверждает, что «культурные утверждения и системы построены в этом противоречивом и амбивалентном пространстве высказывания». [9] В результате иерархические претензии на врожденную самобытность или чистоту культур недействительны. Изложение подразумевает, что культура не имеет фиксированности, и даже одни и те же знаки могут быть присвоены, переведены, реисторизованы и прочитаны заново.

Влияния

Работа Бхабхи в постколониальная теория многим обязан постструктурализм. Известные среди влияний Бхабхи включают Жак Деррида и деконструкция; Жак Лакан и лаканианский психоанализ; и Мишель ФукоПонятие дискурсивности. [10] [11] Кроме того, в интервью 1995 г. У. Дж. Т. Митчелл, Бхабха заявил, что Эдвард Саид писатель, оказавший на него наибольшее влияние. [10] в социальные науки, Эдвард В. Соя наиболее полно полагался на подходы Бхабхи к пониманию понятий пространства, действия и репрезентации и трансформировал их.

Прием

Бхабха подвергся критике за использование неразборчивого жаргон и плотная проза. В 1998 г. журнал Философия и литература удостоен второй премии Бхабхи в конкурсе «Плохое письмо», [12] который «отмечает плохое написание наиболее стилистически прискорбных отрывков из научных книг и статей». Бхабха был награжден премией за приговор в Расположение культуры (Рутледж, 1994):

Если на какое-то время уловка желания рассчитана на применение дисциплины, вскоре повторение вины, оправдания, псевдонаучных теорий, суеверий, ложных авторитетов и классификаций можно рассматривать как отчаянную попытку «нормализовать» формально нарушение дискурса расщепления, которое нарушает рациональные, просвещенные утверждения его модальности высказывания. [12]

Почетный профессор английского языка в Стэндфордский Университет Марджори Перлофф сказала, что ее реакция на назначение Бхабхи на факультет Гарварда была одной из «тревожных». Нью-Йорк Таймс что «Ему нечего сказать». Марк Криспин Миллер, профессор медиа-исследований в Нью-Йоркский университет, заметил по поводу письма Бхабхи: «Наконец-то можно было бы возразить, что в этом нет никакого смысла, кроме неологизмов и латиноамериканских модных словечек. Большую часть времени я не понимаю, о чем он говорит». [13]

Личная жизнь

Он женат на адвокате и преподавателе Гарварда. Жаклин Бхабха. У пары трое детей, которых зовут Лия Бхабха, Ишан Бхабха и Сатья Бхабха. [4]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хоми Джехангир Баба
Homi Jehangir Bhabha
бхабхи что это значит. Смотреть фото бхабхи что это значит. Смотреть картинку бхабхи что это значит. Картинка про бхабхи что это значит. Фото бхабхи что это значит
Хоми Джехангир Баба
Дата рождения: