Беседы после сна для средней группы

Темы бесед с детьми в средней группе

Беседы после сна для средней группы. Смотреть фото Беседы после сна для средней группы. Смотреть картинку Беседы после сна для средней группы. Картинка про Беседы после сна для средней группы. Фото Беседы после сна для средней группы Татьяна Плотникова
Темы бесед с детьми в средней группе

1. Беседа на тему “Вежливые слова”Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

2. Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей”Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим

3. Беседа на тему “Зимующие птицы”Цель: формирование интереса к птицам, прилетающим на участок.

4. Беседа на тему “Как провели новый год”Цель: помощь детям в употреблении имён существительных в форме единственного и множественного числа

5. Беседа на тему “Рождество Христово”Цель: формирование представления о народной культуре (праздниках)

6. Беседа на тему “Уважаю взрослых я”Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.

7. Беседа на тему “На зарядку становись!”Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение.

8. Беседа на тему. «Транспорт».Задачи: Учить детей сравнивать грузовой и легковой транспорт (сходство и отличие внешнего вида, называть части автомобиля, рассказывать об их назначении.

9. Беседа на тему «Домашние и дикие животные»Задачи: Учить детей различать и называть домашних и диких животных.

10. Беседа на тему «Как помириться?»Задачи: Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.

11. Беседа на тему «Не стой там, где висят сосульки»Задачи: Рассказать детям об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, познакомить с правилами безопасного передвижения по улицам в зимний период.

12. Беседа на тему «Игры наших бабушек»Задачи: Подводить детей к пониманию культурных традиций своего народа, расширять представления детей об окружающем мире.

13. Беседа на тему «Послушная ложка»Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя.

14. Беседа с детьми «О пожарной безопасности»Задачи: знакомить с правилами пожарной безопасности; дать понятия о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит.

15. Беседа на тему : «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Задачи: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

16. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад»Цель: развивать связную речь детей.

18. Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей”Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим

19 Беседа на тему “Уважаю взрослых я”Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.

1. Беседа на тему Делай зарядку – будешь здоров”Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

2. Беседа на тему “Для чего нужно спать”Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы

3. Беседа на тему “Опасные предметы дома”Цель: знакомство с источниками опасности дома.

4. Беседа на тему “Добрый и злой огонь”Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами

5.“Как правильно снимать и вешать полотенце”Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю.

6.“Расскажем Петрушке как вести себя за столом”Цель: формирование элементарных правил поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)

7.“Как вести себя в детском саду”Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика.

8.“Ласковые слова”Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.

1. “За что мы любим зимушку – зиму”Цель:формирование умения замечать красоту зимней природы: пушистый снег деревья в серебристом уборе, блестящие льдинки

2. “Наши защитники – военные”Цель: выработка правильного темпа речи, уточнение и закрепление артикуляции звуков. Формирование умения вест диалог с педагогом

3. “Побеседовать о труде мам и пап”Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи

4. “Почему Снегурочка растаяла” (беседа по сказке “Снегурочка”)Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи и делать простейшие связи.

5. “Наша армия сильна”Цель: расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представления о ближайшем окружении

6. “Мы разные – мальчики и девочки”Цель: формирование первичных гендерных представлений

7. “Почему нельзя сосать сосульки”Цель: формирование представлений о ценности; желание вести здоровый образ жизни.

5.“Осторожно, гололёд”Цель: знакомство детей с явлениями живой и неживой природы; с элементарными правилами безопасного поведения.

6.“Игры на свежем воздухе”Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры на свежем воздухе создают хорошее настроение.

18. Беседа «Как я провел выходные дни».Задачи: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.

19. Беседа на тему «Мы играем».Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т. д.

21. Беседа на тему «Мы не будем злиться!»Задачи: Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чер-тами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

23. Беседа на тему «Посуда, мебель, одежда».Задачи: Учить детей умению классифицировать предметы по заданному основанию, употреблять в речи слова-обобщения.

24. Беседа на тему «Игры с огнем»3адачи: Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций.

25. Беседа на тему «Мой город, моя семья»Задачи: Учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях.

26. Беседа на тему «Наши питомцы».Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников.

27. Беседа на тему «Детеныши домашних животных».Задачи: Закреплять знания детей о детенышах животных, учить правильно называть их в единственном и во множественном числе родительного падежа. Развивать грамматический строи речи, учить действовать в соответствии с заданием.

28. Беседа на тему «Давайте не болеть».Задачи: Учить детей с опорой на собственный опыт разъяснять смысл слова «болезнь», рассказывать о том, как болели. Подводить детей к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять, способствовать формированию полезных привычек.

29. Беседа на тему «Да здравствует мыло душистое»Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д.

30. Беседа на тему «Наш город».Задачи: Учить детей правильно называть родной город, продолжать знакомить с улицами, достопримечательностями города. Воспитывать любовь к своему городу.

31. Беседа на тему «Утро, день, вечер, ночь».Задачи: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о времени суток, учить составлять краткие рассказы по рисункам с использованием названий частей суток.

32. Беседа на тему «Профессии».Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о различных профессиях, активизировать в речи понятия, связанные с профессиональной деятельностью.

33. Беседа на тему «Если хочешь быть здоров»Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

34. Беседа «Радость и грусть». Рассматривание альбома с фотографиями «Эмоции».Задачи: Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей, обсудить причины их возникновения учить определять их по внешним проявлениям.

35. Беседа с детьми «Поведение за столом».Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой

36. Беседа на тему «Мужественные профессии»формирование позитивного мнения воспитанников о профессии: пожарного; полицейского; пограничника; летчика, танкиста.

37. Беседа с детьми «Контакты с незнакомыми людьми на улице».Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

Цикл бесед для дошкольников «Север далёкий и удивительный» Цикл бесед на тему «Север далёкий и удивительный». 1. Географическое путешествие «Тундра». Слово «тундра» на финском языке означает горную.

Цикл бесед с детьми подготовительной группы Тема: «У портретов композиторов» Цель данного цикла бесед: формирование у детей основ музыкальной культуры посредством знакомства с творчеством композиторов. Задачи:.

Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. 1. Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой». Задачи: воспитывать у детей чувство осторожности,.

Беседы после сна для средней группы. Смотреть фото Беседы после сна для средней группы. Смотреть картинку Беседы после сна для средней группы. Картинка про Беседы после сна для средней группы. Фото Беседы после сна для средней группыПапка для рассматривания и бесед с детьми «Где живет витаминка» Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье-это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Всем хорошо известно.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Планирование занятий-бесед по ПДД в младшей группе Профилактические беседы в младшей группе «Дорожно – транспортный травматизм» Дата Беседа Участники Ответственные Сентябрь «Грузовая машина».

Закрепление лексической темы «Игрушки» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Подарки для Кролика» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический.

Источник

Планирование утра в средней группе

Муниципальное бюджетное дошольное образовательное

учреждение №4 «Дэхэбын»

планирования утра в средней группе

Работа воспитателя Хатковой Саламет Гиссовны

Беседа «В каком ауле ты живешь?»Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Индивидуальная работа. Д/и «Выбери предмет»

Цель: классифицировать предметы по форме, цвету и материалу.

Предложить детям настольно-печатные игры «Сложи картинку», «Лото».

Цель: Расширение знаний об окружающем мире. Иллюстрации «Мой дом».Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом».

Д. И. «Найди пару»— Цель: Развивать память, логическое мышление.

д/и «Кактус»— Цель: развивать эмпатию, чувства сопереживания.

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах.

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах.

Индивидуальная работа. Д/И «Дай действия словам»Цель: развивать связную речь детей.

Игры с выносным материалом

(лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону).

Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Д. И. «Угадай, близко или далеко поезд»Цель: развивать фонематический слух.

Беседа с детьми о нашем городе.

Цель: закрепить ранее полученные знания детей о родном городе.

Пальчиковая игра «Мы по городу идем, звонко песенку поем»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа. Д/и «Новые слова»— Цель: образование новых слов.

Работа с дежурными по столовой «Сервировка стола»Цель:

Продолжать знакомить с последовательностью выполнения трудовых действий.

Внести атрибуты для С/Р/И «Магазин».

Цель: закрепить представления детей о профессии продавца.

Итоговая беседа по теме недели

«Моя страна. Мой аул»Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения.

Пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом.Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания.

Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым.Цель: Познакомить детей с понятием дружба.

Дидактическое упражнение «Описание овощей».

Цель: Закрепить характерные особенности овощей.

Беседа: «Какие овощи ты любишь».Цель: Развивать разговорную речь

Индивидуальная работа. Д\И «Отгадай».Цель: Развивать внимание.

Упражнение «Посчитаем морковки»Цель: закреплять счёт до 5.

Беседа с детьми: «Мойте руки перед едой».Цель: Закрепить знания о правилах мытья рук.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция»Цель: Расширять представления о труде транспортников, об общественно значимости их деятельности, уточнить в игре общественное значение транспорта.

Беседа: «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа. Развивающая игра «Чудесный мешочек»цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь.

Д/У «Одежда в порядке»Цель: формировать умение наводить порядок в личном шкафчике

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин».

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм.

Беседа: «Небо осенью»Цель: Развивать умения замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака «и ” тучи”.

Дид. игра «Подбери пару»ц: учить подбирать пару овощам по размеру.

Беседа: «Фрукты на столе».Цель: Закрепить знания детей об природных изменениях в природе осенью.

Индивидуальная работа. Д/У «Миша за столом». Развивать умение аккуратно есть ложкой, и пить из кружки.

Цель: Дать детям представления о значении овощей и фруктов для человека.

«Осень – добрая волшебница»Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству.

дид. игра «Что сажают в огороде».

Беседа: «За что мы любим фрукты и овощи».

Распределение ролей для инсценировки сказки «Пых».Цель: Развитие творческой личности детей.

Беседа с детьми «Какие полезные овощи».Цель: расширение знаний детей о культуре здоровья.

Предложить С/Р/И «Детский сад».

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, (воспитателя, няни, повара).

Индивидуальная работа. дид. игра «Посади огород»ц: развивать умения детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.

Разучивание пословицы «И обед не обед коли хлеба нет».Цель: Развивать память, внимание.

Как нужно вести себя за столом?Цель: Развивать КГН

Предложить детям атрибуты к сюж-рол. игре «Овощной магазин»,

Цель: развивать умение разворачивать диалог между продавцом и покупателем.

Беседа «Что дети знают о насекомых?»

Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении.

Д/и «Весной, летом, осенью.Цель: уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений.

Инд/р по раз. речи. «Закончи фразу»Цель: развивать слуховое внимание.

Труд в уголке природы «Полив комнатных растений».

Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными растениями; развить наблюдательность.

Беседа с детьми о бабочках:Цели: уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь, расширять представление детей о насекомых; узнавать их в натуре и на картинках.

Д/ и «Где ты живешь?»Цели: закрепить знания детей о местах обитания разных животных, насекомых.

Индивидуальная работа. Д/У БАБОЧКИ» Цель. Развивать у детей умение рисовать бабочку на основе собственных

Беседа: Как правильно нужно мыть руки?Цель: Закрепить последовательность действий при умывании.

Предложить С/Р/И Магазин

Цель: воспитывать чувство взаимопомощи,расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Наблюдение за погодой.

Индивидуальная работа. Д/ и «Слова – друзья»Цель: закрепить умение детей подбирать близкие по звучанию слов

«Волшебный город»Цель: закрепить сформировавшиеся знания и представления об архитектуре города

Беседа: как нужно вести себя в общественных местах? Пример (магазин) Закрепить навыки культуры-поведения в общественных местах.

«Семья» Создать условия для игры Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители.

Беседа: Кем я стану, когда вырасту?Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей.

Д/и к-триз «Узнай меня»Цель: закрепить умение описывать предмет, не называя его.

Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой»Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе.

Индивидуальная работа. Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство»Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых. Продолжать развивать умения детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук.

С/Р/И. Создать условия для игры «Ветеринарная лечебница».Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

Беседа «Начало осени».Цель: закрепить характерные признаки осени.

Д\игра «Когда это бывает?».Цель: Закрепление у детей умений называть время года.

Индивидуальная работа. И\у «Осенний ветерок». Расширять знания детей об осени.

Заучивание стихотворения «Золотая осень»

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Формировать у детей представление о правильности одевании.

Беседа «Как изменилась окраска листьев».Цель: развивать умение выявлять осенние признаки.

Беседа о здоровом питании: «Осенние витамины».Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Индивидуальная работа. Загадки об овощах и фрукта.Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, фруктах, месте их произрастания.

Чтение «Маша обедает».Цель: закреплять КГН, умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Предложить С/ р игру «В гостях у куклы Маши».Цель: Закрепить правила гостеприимства у адыгов.

Д\игра «Съедобное – не съедобное»Цель: Правила поведения в лесу Расширить знания детей о правилах поведения в лесу.

Рассматривание иллюстраций с осеним пейзажем.Цель: продолжать расширять знания об осени.

Индивидуальная работа. Д/И «Чьи детки»Цель: Различать листья на деревьях.

Упражнение «Услышишь — хлопни» развивать слуховое внимание, развитие сенсорики.

Дидактическая игра: «Расскажем мишке, как правильно сидеть за столом»Цель: закрепить культуру поведения за столом.

Создать ситуацию к игре «Овощной магазин»Цель: Выполнить поручение роли.

Игра с мячом «Что будет если …».Цель: предложить выполнять с мячом различные упражнения.

— Беседа «Труд взрослых».Цель: продолжать знакомить с природой города и села, сравнить труд взрослых в городе и селе

Индивидуальная работа. Д\игра «Загадки с грядки».Цель: Развитие речи и активизация словаря по теме «Золотая осень», расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики.

«Почтальон принес посылку».Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Беседа: «Как вести себя в умывальной комнате».

Цель:формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

С/ р игра «Магазин цветов». Создать условия для сюжетно ролевой игры.

Цель: Развивать умения у детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли в ходе игры

«Художница- Осень».Цель: Развивать умение у детей видеть красоту осенней природы.

Дидактическая игра: «Мы умеем правильно кушать».Цель: Развивать умение правильно сидеть за столом вовремя еды.

Чтение стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало.»

Индивидуальная работа. Рассматривание фотографий по теме «Краски осени».Цель: расширять представления об осени.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».Цель: Формировать умения составлять связный рассказ из личного опыта.

Упражнение: «Мы уже большие и можем замечать непорядок в одежде»Цель: Формирование умение следить за своим внешним видом.

Дать для рассматривания картинки с изображением фруктов и ягод.

Беседа: Что это? Назови (яблоко, груша, слива). Познакомить с обобщающим словом – фрукты. Рассказать, где они растут.

Игра «Передай яблоко другому», приучать детей к вежливости

Индивидуальная работа. Д/и «Собери картинку», «Что растет на грядке, а что растет на дереве»

Чтение сказки «Привередница». Беседа о прочитанном с использованием иллюстраций. Почему девочку назвали привередницей. Быть привередницей хорошо или плохо?

Предложить детям посмотреть фотографии из жизни группы, закрепить навыки поведения в д/саду.

Индивидуальная работа. Д/и «Собери фрукты», подобрать их в заданной последовательности (от большого к меньшему)

Подготовка к с/р игре «Шоферы».

Беседы: Что растет на дереве? Какое яблоко (яблоко, груша, слива) на вкус? Твердое оно или мягкое? Что можно приготовить из фруктов?

Индивидуальная работа. Д/и «Сложи такой узор»

Психогимнастика «Спящий котенок»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши уточки с утра…» Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе. Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: учить.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Беседы после сна для средней группы. Смотреть фото Беседы после сна для средней группы. Смотреть картинку Беседы после сна для средней группы. Картинка про Беседы после сна для средней группы. Фото Беседы после сна для средней группыКонспект занятия по чтению потешки «Наши уточки с утра» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение д/с «Солнышко» п. Светлый Конспект специально организованной совместной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Конспект занятия по здоровьесбережению «С утра до вечера» Цель: Формировать у детей представление о важности соблюдения режима дня. Задачи :1. Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность.

Конспект занятия «С утра до вечера» Конспект занятия «С утра до вечера» Программное содержание: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении.

Перспективное планирование в средней группе День недели 2.09. – 6.09. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» 9.09.-13.09. Тема недели: «Что нам осень принесла?».

Планирование по развитию речи в средней группе Перспективный план по речевому развитию в средней группе. Сентябрь. Неделя Тема Программное содержание Литература 1 Беседа с детьми на тему.

Планирование по ФЦКМ в средней группе Познавательное развитие (ФКЦМ) средняя группа 2018-2019г. Тема Программное содержание Используемая литература Сентябрь 1 – 2 неделя День.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *