бэклинки сайта что это такое

Что такое Бэклинки

Очень часто backlink пишут как «бэки» (множественное число). Например, на форумах часто пишут, что в этом апдейте прибавилось столько-то бэков, это означает, что поисковая машина проиндексировала ещё несколько входящих ссылок на его сайт.

Точное количество бэклинков на сайт можно посмотреть с помощью Яндекс-вебмастер и Google-вебмастер. В этих сервисах бэки называются входящими ссылками. Например, так выглядят входящие ссылки на сайт в панели управления сайтов в Яндекс-вебмастере для zarabotat-na-sajte.ru:

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Помимо средств, которые предоставляют поисковые системы, посмотреть входящие ссылки можно на любой сайт с помощью сервисы для проверки внешних ссылок ».

Те, кто покупает ссылки — оптимизаторы, а кто продает ссылки — веб-мастеры. Рассмотрим отдельно участие оптимизаторов и вебмастеров в нашем понятии бэклинк. Ссылки играют важную роль как в жизни оптимизатора, так и вебмастера.

Важность Бэклинков для SEO и пользователей

1. Backlink для оптимизатора

Бэклинки играют большую роль в продвижении сайтов. Однако, в последнее время их влияние на выдачу уменьшилось с появлением новых алгоритмов, но это вовсе не означает, что спрос на ссылки упал. Скорее он упал на некачественных площадках, а на качественных спрос наоборот вырос.

2. Backlink для вебмастера

В итоге все довольны: вебмастеры получают деньги, а оптимизаторы ссылки.

Виды бэклинков

1. Естественные ссылки (эти бэки Вы получаете бесплатно от тех вебмастеров, которым Ваш сайт очень понравился, см. все способы получить ссылку бесплатно). Стоит отметить, что естественные ссылки чаще всего получают СДЛ;

2. Покупные ссылки (большинство ссылок относится к этой категории) делятся на:

Источник

Что такое обратные ссылки, и почему они важны для продвижения интернет-магазина

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Сегодня мы расскажем об обратных ссылках (backlinking, бэклинки), которые ведут с внешних ресурсов на ваш сайт. Они важны для продвижения интернет-магазина, влияют на позиции в результатах поиска, и, соответственно, на трафик. А чем больше посетителей веб-ресурса, тем больше шансов, что у вас появятся новые покупатели.

Что такое обратные ссылки?

Обратные ссылки приводят пользователей в ваш интернет-магазин с внешних веб-ресурсов. Чем больше обратных ссылок на сайт, тем выше доверие и значение вашего сайта для поисковиков. Логика проста: если на ваш ресурс ссылаются, это означает, что контент интересен.

Однако в случае с бэклинками нужно помнить, что важно не только количество, но и качество, иначе они могут, напротив, навредить продвижению вашего сайта.

Что здесь понимается под «качеством»?

Пример якорного текста, кликнув на который открывается соответствующая страница

Как получить качественные бэклинки сайта?

Прежде всего, вам нужно составить список сайтов, которые могут быть связаны с вашим интернет-магазином. Обратите внимание на их рейтинг в Google — чем он выше, тем более высокого качества бэклинки вы получите. Выбор прост: если вы продаете корм для собак, ссылки с сайта стоматологического оборудования вам не помогут, даже если этот ресурс имеет очень высокий рейтинг.

Чтобы поддерживать рейтинг, необходимо раз в несколько месяцев проверять бэклинки, искать новые ресурсы — в этом случае поисковики поймут, что ваш сайт по-прежнему актуален.

Какие бывают бэклинки?

1. Естественные ссылки

Они имеют наиболее сильное влияние на повышение рейтинга вашего ресурса. Как следует из названия, эти ссылки получаются естественным образом, без каких либо усилий с вашей стороны. Внешние веб-ресурсы сами ставят ссылки на ваш интернет-магазин: это случается, если на вашем сайте имеется уникальный, интересный, полезный контент, эксклюзив, который интересен и полезен для пользователей, легко воспринимается целевой аудиторией. Таким образом, совет прост: чтобы заинтересовать веб-мастеров, тщательно работайте над контентом.

2. Взаимные обратные ссылки

Это ссылки «по договоренности» с владельцами популярных ресурсов. Поисковики предпочитают односторонние ссылки, однако можно воспользоваться и этим вариантом.

Как получить взаимные ссылки?

Пример обзора по результатам “девичника” с участием блогеров, с активной ссылкой на интернет-магазин косметики

3. Ссылки, созданные самостоятельно

Такие ссылки имеют наименьшее влияние на рейтинг сайта в поисковиках, (потому что могут быть помечены как спам). Но они помогут привлечь новых посетителей вашего ресурса.

Внутренняя ссылка в интернет-магазине

А у вас есть опыт использования обратных ссылок? Поделитесь им в комментариях!

Автор статьи: Виктория Чернышева

Все новости появляются у нас в группе Вконтакте и Facebook. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Источник

Что такое бэклинки (backlinks) и зачем они нужны?

Бэклинки — именно такое название для внешних ссылок часто употребляют вебмастера. Если ссылка размещается на другом сайте и ведет на целевой ресурс, то она по праву может называться бэклинком.

Использование для продвижения

Сегодня основным трендом ведущих поисковых систем является снижение влияния бэклинков на продвижение сайтов. Но в любом случае, ссылки имеют большое влияние на позиции сайтов при поиске информации. Ранее эти ссылки влияли еще в большей степени.

♦Но этим свойством алгоритмов поисковых систем начала злоупотреблять вебмастера. Внешние ссылки размещались на ресурсах низкого качества. Поэтому поисковики внесли изменения в систему ранжирования сайтов. В результате, влияние ссылок с некачественных ресурсов попадает под санкции.

В случае применения при продвижении ссылочного спама сайты получают штрафные санкции. Оптимизатор должен тщательно фильтровать доноров с целью достижения определенного уровня безопасности и избежать риска попадания под фильтры.

Чем выше авторитетность или трастовость площадки-донора, тем выше будет вес ссылки с нее. Тем сильнее будет положительное влияние такой простановки бэклинков.

Важно также поведение пользователей на сайте для поисковых систем. Рост значения поведенческих факторов приводит к тому, что все большее значение для успешной оптимизации сайтов имеет уровень юзабилити. Сам поисковый робот не умеет напрямую определять уровень юзабилити. Но вот косвенно, по статистике поведения пользователей, этот параметр определяется в достаточном объеме.

Бэклинки и SMM

♦Современные алгоритмы поисковых систем позволяют активно использовать методы SMM для получения отдельных ссылок из социальных сетей. При этом, ссылки из социальных медиа имеют все большее влияние на популярность сайтов. Одновременно вебмастер может получать не только ссылки, но и прямых посетителей.

При этом, нужно помнить о работе модераторов социальных медиа, которые могут быстро удалить размещенные ссылки, если при работе с ними были допущены нарушения правил. Если ссылки были нетематические – то они будут удалены. А пользователи сети, которые их разместили, будут забанены. Ведь при таком поведении существенно нарушается содержание и удобство для пользователей соцсетей.

♦Правильное применение SMM сегодня уже вносится в копилку используемых методов продвижения.

Монетизация бэклинков

При получении обратных ссылок с других сайтов, вебмастер получает определенные преимущества для своего сайта. Эти преимущества могут быть оценены в денежном выражении и монетизированы. Здесь возникают прямые условия для проведения торговли ссылками.

♦ Сегодня такая торговля ведется в полном объеме. Созданы и успешно работают различные биржи купли-продажи ссылок. В русскоязычном сегменте сети наиболее известная и развитая биржа по продаже ссылок – Sape.

Функционирование бирж продажи ссылок позволяет существенно сэкономить вебмастеру на затратах труда и времени. Но для нормального развития сайта и получения высоких позиций важно обязательно проводить тщательную фильтрацию доноров для размещения ссылок.

♦ При невыполнении этих условий можно легко получить санкции от поисковых систем за покупку ссылок. В этом случае, позиции сайта в поиске не только не будут повышены. Они будут обязательно понижены, вплоть до исключения сайта из поиска полностью.

Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Что такое бан сайта

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник

Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)

Обратные ссылки (Backlinks) являются одним из наиболее важных факторов ранжирования в SEO, на которые нужно обратить внимание, если вы хотите увеличить трафик своего сайта. На самом деле, в 2016 году сам Google подтвердил, что наряду с контентом обратные ссылки являются одним из двух наиболее важных сигналов, используемых для ранжирования веб-сайтов.

Но если вы новичок в SEO или занимаетесь собственным бизнесом и пытаетесь увеличить свой трафик, вы, вероятно, не знаете, что такое обратные ссылки и почему они так важны. Продолжайте читать, и мы поделимся всем, что вам нужно знать.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

#1 Понимание сути обратных ссылок и их роль в вашей стратегии

По мере того, как маркетинговое сообщество становится все более осведомленным о методах SEO, обратные ссылки становятся все более мощными. Мы создаем контент, который повышает ценность продукта для потенциальных клиентов.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Обратные ссылки эффективно усиливают контент и являются отличным примером того, как можно органично расширить охват целевой аудитории.

Доверие

Думайте о них как о репутации веб-сайта в Интернете, причем ссылка с веб-сайта A на веб-сайт B рассматривается как голосование, которое является заслуживающим доверия источником. Если бы пять человек, которые не знали друг друга, рекомендовали тот или иной ресторан как лучший в вашем городе, вы, вероятно, поверили бы, что сможете там вкусно поесть, поскольку за него будут ручаться несколько человек.

Популярность

Именно так Google рассматривает обратные ссылки как голоса популярности для веб-сайта или веб-страницы, и существует тесная связь между теми, у кого больше ссылок, указывающих на них, и более высоким рейтингом.

Любая ссылка с чужого веб-сайта на ваш (или любой другой сайт) является обратной ссылкой, но не все ссылки равнозначные. Так же, как вы доверяете рекомендации кого-то, кого вы уважаете, поисковики доверяют обратным ссылкам с доверенных, авторитетных сайтов на те, которые либо менее заслуживают доверия, либо неизвестны.

Это доверие проявляется в форме PageRank, одного из алгоритмов Google, который оценивает качество и количество обратных ссылок, указывающих на страницу, чтобы определить относительную оценку важности и авторитета этой страницы.

#2 Типы обратных ссылок

Мы уже упоминали о том, что обратные ссылки не являются одинаковыми, и ниже приведены различные типы, о которых вам нужно знать и понимать.

Nofollow Ссылки

Ссылки похожи на голоса за доверенные ресурсы, но что, если вы не хотите поручиться за веб-сайт, но по-прежнему должны ссылаться на него? Ссылки Nofollowed используют атрибут rel = ”nofollow” для информирования Google и других поисковых систем. движки, которым они не должны доверять (PageRank). Обратная ссылка без ссылки выглядит следующим образом:

Учитывая, что ссылки без ссылки не проходят PageRank, они не помогут вам занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

Однако в сентябре 2019 года Google объявил, что они развивают атрибут nofollow, заявив, что «при введении nofollow Google не будет считать любую ссылку, помеченную таким образом, как сигнал для использования в алгоритмах поиска. Теперь это изменилось. Все атрибуты ссылок обрабатываются как подсказки о том, какие ссылки следует учитывать или исключать из поиска ».

Ссылки DoFollow

Эта обратная ссылка выглядит так:

Рекламные или платные ссылки

Иногда вы можете заплатить блоггеру или влиятельному человеку за продвижение части вашего контента или за публикацию обзора одного из ваших продуктов. Если деньги, или продукт, или услуга, были переданы в обмен на ссылку, для информирования Google следует добавить атрибут rel = «спонсированный».

Атрибут rel = «спонсированный» предотвращает негативное влияние этих ссылок на ваш сайт.

Спонсируемая обратная ссылка выглядит так:

UGC Links

Обратная ссылка UGC выглядит так:

Высоко авторитетные Backlinks

Конечно, как упоминалось ранее, способ оценки авторитета Google заключается в их алгоритме PageRank, но он больше не является общедоступным показателем, поскольку он прекратил обновление и в 2016 году удалил из своей панели инструментов PageRank.

При оценке того, является ли ссылка качественной или нет, следует учитывать такие факторы, как достоверность и то, насколько качественным контентом делится сайт, представляет ли он реальную ценность для пользователей.

Токсичные ссылки (неестественные ссылки)

Неправильные ссылки могут повредить вашему веб-сайту высоко ранжироваться и даже могут негативно повлиять на тот рейтинг, который у вас уже есть. «Плохие» ссылки часто называют токсичными или неестественными ссылками.

Это может означать платные ссылки или спонсорские, которые не помечены атрибутами nofollow, ссылки с некачественных каталогов или сайтов закладок, широко используемые ссылки с нижнего колонтитула или неестественное количество ссылок, использующих текст привязки (Anchor text (якорный текст) с точным соответствием.

#3 Почему обратные ссылки важны?

Обратные ссылки, являются важной областью SEO, на которой нужно сосредоточить свои усилия. Но почему? Они помогут вам подняться выше в результатах естественной поисковой выдачи.

Без хороших обратных ссылок, указывающих на ваш сайт, вы упускаете один из самых важных факторов ранжирования, который помогает продемонстрировать, что вы являетесь надежным авторитетом в своей отрасли и, следовательно, заслуживаете того, чтобы занимать первые места по ключевым поисковым фразам.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Количество обратных ссылок коррелирует с более высоким рейтингом

Чтобы ссылки могли повысить ваш рейтинг, вам нужно убедиться, что вы получаете качественные ссылки. Вы хотите избежать тех, которые нарушают Рекомендации Google для веб-мастеров, например, тех, которые подпадают под классификацию, предназначенных для манипулирования результатами поиска.

Следуйте тактике, о которой мы расскажем, и вам не о чем будет беспокоиться, зная, что вы получаете ссылки правильным способом.

Это один из способов, которым Google находит новые страницы

Хорошие ссылки повышают вашу надежность и доверие

Хорошие ссылки из авторитетных и надежных источников помогут вам занять более высокие позиции с точки зрения SEO, но они также могут повысить вашу надежность и авторитет как бизнеса.

Backlinks посылают реферальный трафик на вашу страницу

Когда сеть впервые появилась, ссылки были исключительно навигационными. Целью ссылок в наиболее упрощенной форме является перенос веб-браузеров со страницы А на страницу Б не только на одном веб-сайте, но и между различными сайтами.

И хотя ссылки в настоящее время используются Google как фактор ранжирования, принцип не изменился, поскольку хорошие ссылки посылают очень ценный трафик на вашу страницу.

Если мы вернемся к приведенному выше примеру, то пресса может отправлять заинтересованных читателей на ваш сайт. Это, в свою очередь, представляет ваш бренд новой аудитории, которая может превратиться в покупателя.

Вы также получите возможность добавлять этот трафик в список ремаркетинга для таргетинга по платным медиа-каналам, чтобы заставить ваш реферальный трафик работать немного эффективнее.

Не сбрасывайте со счетов потенциальный трафик с ссылок, это отличный способ определить, является ли ссылка ценной и подумать о том, может ли эта ссылка привлечь трафик от вашей целевой целевой аудитории.

#4 Как проверить Backlinks на вашем сайте

Если вы хотите спланировать кампанию по созданию ссылок и взглянуть на тактику, которую вы можете использовать, чтобы заработать больше хороших ссылок на свой веб-сайт, хотите посмотреть, как ваши конкуренты работают с точки зрения ссылок, вы должны знать, как проверять обратные ссылки и получить представление о своем ссылочном профиле.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Существует ряд различных инструментов, которые вы можете использовать для получения четкой картины как вашего собственного ссылочного профиля ссылки, так и профиля ваших конкурентов; Вы можете сделать это с помощью Google Search Console и SEMrush.

Использование Google Search Console для понимания вашего профиля ссылок

Консоль поиска Google даст вам представление о том, как выглядит ваш собственный ссылочный профиль, но не даст никакой информации о ваших конкурентах. Тем не менее, это бесплатный инструмент, и вам обязательно нужно знать какие ссылки на ваш сайт видит Google.

Даже если информация, которую вы можете получить здесь, немного ограничена по сравнению с другими инструментами.

Вы сможете увидеть, не только количество внешних ссылок указывают на ваш сайт, но и следующую информацию:

Использование SEMrush для анализа профилей обратных ссылок ваших конкурентов

Есть несколько способов, которыми SEMrush может помочь вам понять ваш собственный профиль ссылок, а также ваших конкурентов, каждый из которых может предложить ценную информацию для использования в вашей стратегии.

Аналитика обратных ссылок

Начните с использования нашего инструмента Backlink Analytics для сбора данных о профиле обратных ссылок не только вашего собственного домена, но и ваших конкурентов, чтобы получить представление о целом ряде показателей и точных данных, которые помогут вам разработать лучшую стратегию.

Какую информацию вы действительно можете извлечь из этого инструмента, и как вы можете использовать это в своей стратегии?

Категории ссылающихся доменов

Здесь вы можете увидеть, как тематически классифицируются домены, которые ссылаются на сайт, что помогает понять, как выглядит актуальная релевантность профиля ссылок домена для определения секторов и возможностей для таргетинга в ваших собственных кампаниях.

Anchor text (якорный текст)

Понимание наиболее распространенных якорных текстов ссылок, используемых для обратных ссылок на ваш домен, является отличным способом минимизировать риск негативных действий, связанных с тактикой создания токсичных ссылок, а также гарантировать, что ваша собственная стратегия нацелена на естественные якорные тексты ссылок.

Реферальные домены

Количество уникальных реферальных доменов тесно связано с более высоким рейтингом, и использование этого в качестве конкурентного эталона поможет вам определить истинный разрыв в ссылках.

Атрибуты ссылок

Как только вы поймете, различие между ссылками «следуй», «nofollow», «спонсор» и «UGC», вы можете использовать это понимание для планирования стратегии, которая копирует успешный профиль ссылок тех, кто вас опередил.

Обратные ссылки

Анализ обратных ссылок конкурента может помочь вам определить возможности, с помощью которых можно попытаться заработать ссылку на ваш собственный домен, а также следить за тем, кто ссылается на вас и как.

Распределение TLD

Похожие профили

Хотите углубиться в ссылочный профиль конкурентов? Вы можете использовать информацию о «похожих профилях», чтобы увидеть примеры других доменов с похожим профилем ссылок на наиболее эффективные сайты, чтобы найти новые возможности.

Популярные страницы

Здесь вы можете увидеть, какие страницы имеют наибольшее количество ссылок, указывающих на них, и спланировать, как использовать это соотношение ссылок как часть вашей собственной стратегии внутренних ссылок.

Не стоит недооценивать силу анализа конкурентов, и с правильными инструментами вы сможете создать правильные ссылки, которые помогут вам повысить рейтинг и обеспечить органический рост.

#5 Как получить Backlinks на ваш сайт

Реальность такова, что есть много разных тактик и способов сделать это, но некоторые гораздо эффективнее и помогают вам создавать более качественные ссылки, чем другие.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Существует также распространенное заблуждение, что вам всегда нужно платить агентству за помощь в создании ссылок, но это не так. Есть много способов, с помощью которых вы можете легко начать зарабатывать отличные ссылки самостоятельно.

Помните, должны не покупать ссылки, а зарабатывать их. Вот несколько популярных (но относительно простых) способов заработать ссылки на ваш сайт:

1. Попросите ваших поставщиков разместить вашу ссылку

Если вы продаете товары других людей, вы обнаружите, что на многих веб-сайтах вашего поставщика есть страница «где купить» или «дистрибьюторы» с подробной информацией (и ссылками) для каждого из них.

Часто вы обнаружите, что вы не включены в эти списки, поскольку они обычно обновляются не так часто, как следовало бы. Найдите страницы со списками участников на веб-сайтах вашего поставщика и, если вы не включены, попросите добавить вас.

2. Отвечайте на запросы журналистов

Если есть запрос от журналистов, который соответствует вашему опыту, отправьте ответ в указанный срок, и, если ваш запрос будет использован, есть большая вероятность, что вы тоже получите ссылку.

Конечно, не каждое представление вашей компании является успешным и получает ссылку. Убедитесь, что вы отвечаете на запрос детально и можете повысить ценность своего бизнеса, также дайте понять, что ожидаете получить ссылку.

3. Написать гостевой пост для отраслевой публикации

Сегодня гостевая публикация остается отличной тактикой для получения ссылок и обмена своими знаниями и опытом из актуальных отраслевых публикаций. Допустим, вы бухгалтер и хотите писать гостевые посты.

Вы обязательно найдете релевантные веб-сайты, которые ищут авторов, которым вы могли бы предложить свои идеи для гостевых постов.

4. Используйте отраслевые каталоги для вашей ниши

Большинство отраслей имеют активные каталоги, которые рекомендуют и демонстрируют компании, работающие в этом секторе. Вы также найдете, что такие варианты их существуют для многих городов и регионов.

Разместите там подробное описание вашей компании, логотип, адрес, телефон и ссылку на сайт. Эти ресурсы зачастую предоставляют возможность публиковать новости и акции компании, в которых так же можно размещать обратные ссылки.

5. Превратите упоминания бренда в ссылки

Большинство компаний время от времени освещают прессу, будь то на региональном, национальном или международном уровне. Причиной может быть новый продукт или услуга, которую вы запустили, нового рейтинга или даже благотворительной акции. Какова бы ни была причина, нередко упоминания в прессе не дают ссылки.

Всегда стоит проконсультироваться с журналистом или редактором, когда вы упоминаетесь в прессе без ссылки и просите их добавить ее. Хотя некоторые этого не сделают, другие сделают, и это действительно простой способ заработать немного качественные ссылки.

6. Становитесь цитируемым ресурсом

Если вы потратили время на создание отличного контента или отличного продукта, вам следует искать такие ресурсы, чтобы они могли ссылаться на ваш контент как на экспертный.

Подобные возможности существуют во всех секторах, и вы можете использовать тот же подход, используя отличный контент, а также ваш основной продукт или услугу.

7. Опубликуйте исследования и представьте его прессе

Запуск PR-кампании на основе исследования с использованием ваших или сторонних данных занимает время, но это того стоит. Журналисты и издатели очень любят делиться научными исследованиями и опросами, и это может стать отличным способом заработать фантастические ссылки, если вы готовы потратить время и силы.

8. Проанализируйте ссылочный профиль вашего конкурента, чтобы определить возможности

Если вы ищете возможности заработать ссылки, которые помогают вашим конкурентам ранжироваться, вы можете потратить время на анализ их профиля обратных ссылок, чтобы определить возможности, которые вы могли бы использовать.

Фактически, вы можете использовать инструмент SEMrush для создания обратных ссылок, чтобы помочь вам сделать это и открыть для себя множество неиспользованные возможности обратных ссылок.

#6 Развенчание мифов о обратных ссылках

Создание ссылок значительно изменилось за последнее десятилетие, но это к лучшему. Однако существует целый ряд общих мифов про обратные ссылки, и мы хотим разоблачить некоторые из них прямо сейчас, поэтому, когда вы столкнетесь с ними в будущем, вы будете знать, каким советам следовать и что вам следует делать избежать.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

1. Чем больше у вас ссылок, тем выше ваш рейтинг

Понять, откуда это утверждение, но это не обязательно так. Как мы уже показали, не все ссылки одинаковы, и одна отличная ссылка из газеты или крупнейшего отраслевого издания может стоить сотни некачественных ссылок из комментариев блога на несвязанные посты.

2. Вы не должны беспокоиться, зарабатывая ссылки Nofollowed

Это обычное явление, которое часто вырывается из контекста. Исторически сложилось так, что ссылки, лишенные ссылки, не влияли на эффективность SEO, но в сентябре 2019 года Google объявил, что теперь это подсказка, а не директива.

Ссылка которая имеет атрибут nofollow, размещенная в газете, которые применяют автоматический nofollow ко всем внешним ссылкам все равно имеет значительный вес. Ссылки nofollow по-прежнему отправляют трафик на ваш сайт и повышают ваш авторитет.

Пока ссылки актуальны и из надежных источников, вы не должны сбрасывать со счетов такую ссылку просто потому, что она nofollow.

Вам не следует покупать ссылки (или дарить бесплатные продукты в обмен на ссылку), поскольку это является прямым нарушением правил Google для веб-мастеров, и это может привести к негативному влиянию на ваш рейтинг или даже к штрафу.

Если вы спонсируете контент по другим причинам, помимо получения ссылки, вам необходимо использовать атрибут rel = «спонсированный».

Это просто показатель, который рассчитывается набором инструментов в попытке указать потенциальный авторитет в глазах поисковых систем.

Тем не менее, если ссылка принадлежит релевантному ресурсу и была размещена в редакции, что означает, что она может отправлять целевой трафик, не сбрасывайте со счетов ее только потому, что она имеет более низкую метрику в инструменте.

Естественный профиль ссылок включает ссылки из разных источников разного возраста и авторитета, и неестественно и нереально зарабатывать ссылки только из источников с высоким авторитетом.

5. Вы получаете снижение рейтинга, если заработаете слишком много ссылок

Существует давний миф о том, что слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени приведет к тому, что ваш сайт получит снижение рейтинга.

Представьте себе, что в течение нескольких дней запускаете PR-кампанию, в которой за несколько дней были отобраны сотни редакционных ссылок из уникальных публикаций? Объявление о продукте, исследование и т. д. Это просто характер вирусности, и вы наверняка не будете за это наказаны.

Пока вы создаете качественные ссылки, вам не нужно беспокоиться о том, что вы зарабатываете их слишком много за короткое время. Этот миф относится только к тем, кто покупает неестественные ссылки.

Резюме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *