Балет сон в летнюю ночь в кино
Балет сон в летнюю ночь в кино
Продолжительность: 137 мин.
Режиссёр: Джордж Баланчин
Элеонора Аббаньято, Уго Маршан, Эмануель Тибо, Летиция Пюжоль
10 апреля в Киноцентре Октябрь смотрите балет Джорджа Баланчина “Сон в летнюю ночь” со сцены Парижской национальной оперы.
Передав легкость и изящество шекспировского стиля, великий хореограф создал смешной, романтический и очень красивый спектакль на музыку Мендельсона. Съемка спектакля позволяет увидеть “Сон в летнюю ночь” в декорациях и костюмах театрального волшебника Кристиана Лакруа и в исполнении одной из самых красивых балетных трупп мира. Целое созвездие артистов Парижской национальной оперы придает этому балету неуловимый французский шарм, который лишь на пользу прелестной любовной истории.
Многие хореографы использовали «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира в качестве драматической основы своих балетов, начиная с Жан-Жоржа Новерра, ярого поборника «балета действия», и Мариуса Петипа, который первым использовал сценическую пьесу Мендельсона. Джордж Баланчин, также любивший эту музыку, не стал исключением. В 1962 году он поставил для Балета Нью-Йорк Сити собственную интерпретацию шекспировской комедии.
Сохранив верность лексикону Барда и добавив капельку пантомимы, Баланчину удалось уместить эту запутанную любовную историю в два действия и шесть сцен. Тезей, царь Афин, и Ипполита, царица амазонок, оказываются вовлечены в семейную ссору короля эльфов и королевы фей; во всё это вмешивается лукавый Пак с волшебным зельем, а также труппа актёров-любителей. Счастливый финал представляет собой большой виртуозный ансамбль. Один из редких сюжетных балетов Баланчина, «Сон в летнюю ночь» в 2016 году вошел в репертуар Парижской оперы впервые. Автором декораций и костюмов к этому спектаклю выступил ещё один сценический волшебник, Кристиан Лакруа.
Балет «Сон в Летнюю ночь» в постановке Джорджа Баланчина
+ лекция Татьяны Кузнецовой «Баланчин и Парижская Опера»
Дорогие друзья, приглашаем вас на интересное мероприятие у наших друзей OperaHD.
26 октября в кинотеатре центр Документального кино состоится лекция Татьяны Кузнецовой «Баланчин и Парижская Опера» и показ балета «Сон в Летнюю ночь» в постановке Джорджа Баланчина.
Балеты в постановке Джорджа Баланчина составляют значительную часть репертуара Балета Парижской Оперы, уступая место только постановкам Рудольфа Нуреева. Наследие мастера оказало существенное влияние на подготовку артистов. В чем особенности стиля Баланчина и почему он редко ставил сюжетные балеты. И почему его «Сон в Летнюю ночь» часто называют сном об императорском балете. Все это узнаем в лекции балетного критика, театроведа и обозревателя газеты «Коммерсантъ» Татьяны Кузнецовой.
«Сон в летнюю ночь» – знаменитый балет Джорджа Баланчина, один из немногих его полнометражных костюмированных сюжетных балетов. В основе – известная комедия Уильяма Шекспира и музыка Феликса Мендельсона. «Сон в летнюю ночь» впервые вошел в репертуар Парижской оперы в 2016 году. Автором декораций и костюмов к этому спектаклю выступил ещё один сценический волшебник, Кристиан Лакруа. Персонажей в балете много, среди исполнителей – семь Этуалей Балета Парижской Оперы: от Уго Маршана и Элеоноры Аббаньято до Карла Пакетта и Су Юн Пак. В спектакле принимают участие не только кордебалет, но и ученики балетной школы Парижской оперы.
Балет сон в летнюю ночь в кино
Целое созвездие артистов Парижской национальной оперы придает этому балету неуловимый французский шарм, который лишь на пользу прелестной любовной истории, где всё, конечно же, закончится очень хорошо.
Многие хореографы использовали «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира в качестве драматической основы своих балетов, начиная с Жан-Жоржа Новерра, ярого поборника «балета действия», и Мариуса Петипа, который первым использовал сценическую пьесу Мендельсона. Джордж Баланчин, также любивший эту музыку, не стал исключением. В 1962 году он поставил для Балета Нью-Йорк Сити собственную интерпретацию шекспировской комедии.
Сохранив верность лексикону Барда и добавив капельку пантомимы, Баланчину удалось уместить эту запутанную любовную историю в два действия и шесть сцен. Тезей, царь Афин, и Ипполита, царица амазонок, оказываются вовлечены в семейную ссору короля эльфов и королевы фей; во всё это вмешивается лукавый Пак с волшебным зельем, а также труппа актёров-любителей. Счастливый финал представляет собой большой виртуозный ансамбль. Один из редких сюжетных балетов Баланчина, «Сон в летнюю ночь» в 2016 году вошел в репертуар Парижской оперы впервые. Автором декораций и костюмов к этому спектаклю выступил ещё один сценический волшебник, Кристиан Лакруа.
Балет сон в летнюю ночь в кино
Целое созвездие артистов Парижской национальной оперы придает этому балету неуловимый французский шарм, который лишь на пользу прелестной любовной истории, где всё, конечно же, закончится очень хорошо.
Многие хореографы использовали «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира в качестве драматической основы своих балетов, начиная с Жан-Жоржа Новерра, ярого поборника «балета действия», и Мариуса Петипа, который первым использовал сценическую пьесу Мендельсона. Джордж Баланчин, также любивший эту музыку, не стал исключением. В 1962 году он поставил для Балета Нью-Йорк Сити собственную интерпретацию шекспировской комедии.
Сохранив верность лексикону Барда и добавив капельку пантомимы, Баланчину удалось уместить эту запутанную любовную историю в два действия и шесть сцен. Тезей, царь Афин, и Ипполита, царица амазонок, оказываются вовлечены в семейную ссору короля эльфов и королевы фей; во всё это вмешивается лукавый Пак с волшебным зельем, а также труппа актёров-любителей. Счастливый финал представляет собой большой виртуозный ансамбль. Один из редких сюжетных балетов Баланчина, «Сон в летнюю ночь» в 2016 году вошел в репертуар Парижской оперы впервые. Автором декораций и костюмов к этому спектаклю выступил ещё один сценический волшебник, Кристиан Лакруа.
Балет сон в летнюю ночь в кино
Целое созвездие артистов Парижской национальной оперы придает этому балету неуловимый французский шарм, который лишь на пользу прелестной любовной истории, где всё, конечно же, закончится очень хорошо.
Многие хореографы использовали «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира в качестве драматической основы своих балетов, начиная с Жан-Жоржа Новерра, ярого поборника «балета действия», и Мариуса Петипа, который первым использовал сценическую пьесу Мендельсона. Джордж Баланчин, также любивший эту музыку, не стал исключением. В 1962 году он поставил для Балета Нью-Йорк Сити собственную интерпретацию шекспировской комедии.
Сохранив верность лексикону Барда и добавив капельку пантомимы, Баланчину удалось уместить эту запутанную любовную историю в два действия и шесть сцен. Тезей, царь Афин, и Ипполита, царица амазонок, оказываются вовлечены в семейную ссору короля эльфов и королевы фей; во всё это вмешивается лукавый Пак с волшебным зельем, а также труппа актёров-любителей. Счастливый финал представляет собой большой виртуозный ансамбль. Один из редких сюжетных балетов Баланчина, «Сон в летнюю ночь» в 2016 году вошел в репертуар Парижской оперы впервые. Автором декораций и костюмов к этому спектаклю выступил ещё один сценический волшебник, Кристиан Лакруа.