Артист в клипе алсу зимний сон

Сергей Маковецкий — про «Жмурки», «Дядю Ваню» и «Зимний сон»

Театр имени Вахтангова в этом году отмечает столетний юбилей. Пользуясь случаем, мы поговорили с одним из ведущих его актеров про Чехова, Балабанова, клип Алсу и раздражающие звонки во время спектаклей.

— У Театра Вахтангова большой юбилей, но и вы в нем служите уже больше 40 лет: вы чувствуете себя неотъемлемой частью этого театра?

— Если я работаю сорок лет, значит, я уже лет тридцать назад понял, что это мой театр, что это та театральная школа, которую я люблю. Говоря примитивным языком, это невероятная, острая, яркая форма — и при этом это интересное содержание, чувства, легкое дыхание. И чем сложнее, тем легче нужно все это делать.

Раз я понял, что это мое, и уже сорок лет не изменяю театру и никуда не ухожу — хотя меня звали, — значит, это мой театр. Значит, это мой дом. А сорок лет — это, по сути, вся жизнь. Как ее поменять вдруг? Хотя никогда не говори «никогда».

— Вы очень любите Чехова. Какое из его произведений вам особенно дорого и почему?

— Все! Прочитайте «Черного монаха», «Скрипку Ротшильда», «Дуэль»… А его маленькие рассказы? То же «Свидание»: гениальные шесть стадий опьянения молодого студента в ожидании свидания. Сначала приходит к тому, что он недюжинный человек, потом он гений, а потом он жрец науки — а потом просто не узнает свою барышню. А на другой день пишет ей письмо, что не мог явиться, потому что был ужасно болен.

— А есть у вас любимые постановки по Чехову?

— Наш «Дядя Ваня», Театра Вахтангова. Я считаю, что он лучший.

Во время самоизоляции, когда мы все сидели дома и занимались только тем, чем нам хотелось заниматься, по каналу «Культура» показали практически все спектакли, которые были поставлены по пьесе Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня». Это был спектакль Додина [в МДТ], спектакль «Табакерки», спектакль «Моссовета», это наш спектакль, Театра Вахтангова, — я посмотрел все. И мне кажется, что наш спектакль — самый лучший.

— А вот в качестве зрителя в театре вы часто бываете?

— Нет. Не так часто, как хотелось бы. Вы меня сейчас ударили по самому больному.

Я люблю профессию, но очень редко вижу то, чем занимаются мои коллеги и друзья. Надо смотреть, надо ходить — а я все говорю: «Потом, потом…» Оставляю на завтра, ссылаясь на то, что как будто нет времени… Всегда будет время, если у вас есть желание. Все можно раздвинуть.

К сожалению, редко смотрю спектакли — а надо смотреть часто, надо знать, что происходит в театральном мире, куда движется театр.

— А как вы реагируете, когда в зрительном зале — а это, увы, бывает часто — звонит мобильный телефон? Раздражает ли вас это? Или вы смирились с этим неизбежным злом?

— Ну, а что делать? Это уже зависит от публики. Понимаете, тут все немного смешалось. Молодежи не рассказывают, что театр и эстрадный концерт — это разные вещи. На эстрадных концертах, наоборот, телефоны приветствуются — получается такая буффонада, шоу, под песню обязательно включаются фонарики. Свой жанр.

В театре телефоны надо отключать — но об этом публике не говорят. Ну, иногда напоминают перед спектаклями: «Будьте любезны, отключите ваши мобильные телефоны, потому что вы можете помешать». И действительно, иногда звонок в самый неурочный момент — а он никогда не бывает вовремя. А еще когда серьезная сцена… Ну что — приходится переждать. Весь зал уже отвлекся, давно отвлекся, и смотрит на этого человека или на эту барышню, которая не может этот телефон найти в сумочке.

Поэтому и ты тоже вынужден сделать паузу, переждать это все и продолжать. Но продолжать не с той точки, на которой ты остановился, а чуть-чуть повысить градус, чтобы чуть вернуть зрителей в то эмоциональное состояние, в котором они были. Тут же не только актера сбивают.

Вот представьте себе, драматическая сцена, публика уже начала сопереживать, и вдруг: «Ля-ля-ля-ля-ля…» (Изображает звук телефонного звонка. В это время раздается телефонный звонок.) Очень символично. Внук мой.

(Отвечает на звонок.) Ванечка! Здравствуй, любимый! (Говорит по телефону, затем возвращается к разговору.)

Нарочно не придумаешь — у Маковецкого зазвонил телефон. Что поделаешь? Говори не говори — обязательно кто‑то забудет его отключить.

Источник

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Юрий Вячеславович, вас считают настоящим экспертом в кино. Как вы относитесь, например, к такой современной тенденции, что режиссеры предлагают роли одним и тем же актерам — Александру Петрову, Милошу Биковичу?

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Попробовать, я же его не пробовала.

— Вот именно, так же и в театре. Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера.

— Да, я сам удивлен. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво. Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно?

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Всех надо обеспечивать, а ведь театры не живут на бюджетные средства, они живут именно на то, что приносит в кассу зрите­ль.

— Юрий Вячеславович, вернемся к интересной истории с Лолитой — она была зрителем, а стала артисткой театра. Как это случилось?

— Она играет в постановке «Же­нитьба». Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер. Она никогда не теряется, это вам не какие-то «поющие трусы». Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Но после первой же репетиции журналисты написали, что Милявская находится в предын­фарктном состоянии — так она сама сказала. Ну ничего, в результате все сложилось.

— Лолита Милявская — человек из шоу-бизнеса, у руля которого вы, как режиссер и клипмейкер, стояли в 90-х. Как вы оцениваете его состояние сейчас?

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Зрители хотели платить за Цоя (это было не­много раньше), за «Машину времени», за «Кабаре-дуэт «Академия», за Аллу Пугачеву. Все эти люди собирали стадионы! А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию. Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах. Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое. Потом пошло дальше. Все поняли, что еще легче и больше можно заработать на корпоративах, на днях рождения, на свадьбах и так далее. Артисты перестали этим брезговать.

— Кто первым начал работать на корпоративах?

— Говорят, Алсу в то время была не слишком покладистой.

— Она была единственной певицей, которая никогда не говорила спасибо. Ее привозили на съемочную площадку и увозили. Она никогда не благодарила, ни за один из четырех клипов, которые я для нее снял. Но она была тогда совсем маленькой девочкой, мало что понимала. Мне было ее немножко жаль.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— В первом клипе Алсу «Зимний сон» снимались Елена Яковлева и Сергей Маковецкий — это благодаря вашим личным связям?

— Да, наверное, так. Я же не снимал видеоклипы, я же не снимал крупным планом поющую девочку. Я делал микрофильмы. В них приходили актеры, я приглашал своих друзей. У меня была возможность финансово их поддержать, и я это делал.

— Примерно в то же время вы работали с Аллой Пугачевой. Какие впечатления от сотрудничества?

— У Аллы Борисовны сложная, большая судьба. Я ей делал видеоклип «Сильная женщина плачет у окна», и больше ничего. Наверное, ей больше и не надо было. Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева. Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король».

— А «король» у нас кто?

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Литвинова снималась у меня в рекламном ролике давно-давно. Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра. Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе. А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя.

— А это не слишком большая дистанция?

— Нет, что надо. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно. Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет!

— Юрий Вячеславович, вы, как худ­рук «Модерна», общаетесь с руководителями других театров?

— Я вхожу в Совет художественных руководителей театров Москвы, у нас там, по-моему, 12 худруков, а в Москве 82 государственных театра. Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. У меня очень хорошие отношения с Ирой Апексимовой, она возглавляет «Театр на Таганке», с Терезой Дуровой, возглавляющей Театриум на Серпуховке. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— В течение последнего года-двух во многих театрах, например, в МХТ имени Чехова, в «Современнике», сменилось руководство, а после оттуда ушли многие актеры. Как это расценивать — бунт на корабле?

— Есть негласное правило: театр живет десять лет. После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются. Театр — это все-таки не завод, не фаб­рика. Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр.

Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом!» Да нет ее там! А зато в России — есть. В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные. В Москве их почти двести. В свое время Тарковский, мой любимый режиссер, говорил, что надо обязательно снижать себестоимость кинопроизводства, потому что режиссер не свободен. Кинопроизводство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Поэтому будущее за ним.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Почему вы все-таки так разочаровались в кинематографе?

— Насколько сложно в театре передать военную атмосферу? Тут ведь графики не нарисуешь…

— Да, здесь гораздо сложнее и интереснее, потому что театр сохранил художественность. Кино это отторгает, там везде одинаково, везде похоже. А в театр зритель не придет, если ты не создал что-то оригинальное. В кино же, в военном фильме, вам будут показывать, как сжигают целые деревни, а страшно не будет. Но ведь должно быть — как это было в фильмах «. А зори здесь тихие», «В бой идут одни «старики». Война — это очень страшно, это не приключение.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

— Как вы относитесь к ремейкам? Их стали снимать довольно часто. Один из самых известных — фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие. »

— Это катастрофа и позор — если относиться к кино как к искусству. А вот если как к бизнесу, то, конечно, можно хорошо заработать и куш сорвать. Я так не люблю.

— Когда последний раз вы были в кинотеатре?

— Я давно не хожу в кино. Бываю, конечно, на каких-то премьерах, но вообще не люблю сидеть в зале, который чавкает, пахнет попкорном, не люблю, когда люди говорят по телефону, когда часто выходят в туалет. Они напьются и наедятся, поэтому им обязательно надо в туалет, вот хотя бы поэтому я не хочу в кинотеатр. Смотрю кино дома на большом экране. У меня, к счастью, была возможность построить небольшой кинотеатр. Раньше я старался следить за всеми российскими новинками, а сейчас не трачу на это время, я уже все понял.

Источник

Актеры в музыкальных клипах

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сон

Волшебная Ирина Алферова в «Ты меня любишь» Александра Серова

Ольга Кабо в клипе на песню «Леди Гамильтон» в исполнении Николая Караченцева

Александр Домагаров в клипе Ирины Аллегровой «Суженый»

Марина Могилевская в клипе группы «Белый Орел» «Как упоительны в России вечера»

Сергей Маковецкий в клипе Алсу «Зимний сон»

Алексей Кравченко, Дмитрий Дюжев и Егор Бероев в клипе группы «Любовные истории» на песню «Скажи зачем»

Одно время эта группа тесно сотрудничала с Бероевым, он снялся в клипах»Три ночи» и «Школа»

Владимир Машков в клипе Валерия Меладзе «Посредине лета»

Елена Корикова довольно активно снималась в клипах, больше всего мне нравятся ее работы в «Позови меня с собой» Аллы Пугачевой» и «Ты в моем сентябре» Игоря Крутого.

Наталья Крачковская, Наталья Гвоздикова, Наталья Егорова и Галина Беляева в клипе Андрея Державина «Давайте выпьем, Наташа»

Екатерина Стриженова, клип Александра Шевченко «Будет все, как ты захочешь»

Алексей Булдаков, клип «Погода в доме» Ларисы Долиной

Борис Щербаков играл любовь с Любовью Успенской в клипах «Карусель» и «Пропадаю я»

Игорь Верник, клип «Никто никогда» Алены Свиридовой

Буду благодарна, если сплетницы еще подскажут какие-нибудь красивые старые клипы с любимыми актерами)))

Источник

Алсу: биография, личная жизнь, скандал на «Голос. Дети», фото, новости

Алсу с Михаилом Галустяном

Алсу в гостях у телеканала «Муз-ТВ»

Алсу за работой в студии

Алсу перед выходом на сцену «Песни Года»

Алсу с Валентином Юдашкиным на съемках передачи для телеканала «Россия-1»

Алсу с дочерью Микеллой

Появление Алсу на российской эстраде пришлось на непростой для России период. Страна переживала не только экономический, но и культурный кризис. Литература, телевидение и кино все чаще отражали царивший в обществе той эпохи маргиналистический настрой. Нежные и добрые песни Алсу смягчили повестку дня среди граждан нового государства и принесли девушке всероссийскую известность.

Впрочем, юная артистка очень быстро познакомилась с обратной стороной популярности. Злые языки утверждали, что все победы Алсу — дело рук ее состоятельного отца. Однаок время рассудило и тех, и других. Повзрослев, певица по-прежнему активно занимается творчеством, выпуская новые песни и снимая новые клипы, а злопыхателей и след простыл.

5-tv.ru выявил основные этапы творчества и жизни артистки. А также попытался ответить на вопрос, насколько справедливо суждение некоторых слушателей якобы слава Алсу — исключительно заслуга ее отца.

Детство

Сафина Алсу Ралифовна появилась на свет 27 июня 1983 года в Бугульме, Татарстан, СССР. Кроме нее, в семье подрастал десятилетний мальчик Руслан и шестилетний Марат. Позже вновь случится пополнение, на этот раз мама подарит мужу брата Ренарда.

Отец будущей звезды занимался политикой, позже он станет вице-президентом компании «Лукойл», мама девочки работала архитектором. Должность Ралифа Рафиловича в какой-то момент отбросит тень на певческую карьеру дочери. А пока Алсу еще совсем еще ребенок и только начинается заниматься музыкой.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сонАлсу в детстве. Instagram @alsou_a

Вопреки распространенному мнению, девочка вовсе не купается в роскоши. В тот период Сафины жили на Крайнем Севере, куда пару послали осваивать месторождение нефти. Молодая семья ютилась в вагончике, спать приходилось в шубах и шапках. Что касается пропитания, то в тот период фрукты находились в жестком дефиците. Алсу редко баловали яблоками, а самым ярким впечатлением детства для артистки были конфеты в детском саду.

Однако суровые условия жизни не озлобили девочку и в какой-то момент в ней просыпается тяга к прекрасному. Однажды она попросит у родителей фортепиано. В то время ее отец трудится обычным советским инженером и уезжает в командировку в США. Там же он, на выигранные в казино деньги, покупает дочке долгожданный подарок. Следующий этап — музыкальная школа, которая находится далеко от дома. Чтобы дойти до нее, Алсу минует лес, где ребенку частенько попадаются бродячие собаки. Этот период закалит характер будущей артистки и позволит ей добиться невероятных результатов на сцене во взрослом возрасте.

Кроме того, девочка часто поет домашним и для гостей. Последние не скупятся на комплименты юной артистке, однако сама Алсу будто бы и не думает пойти по творческой стезе. Как это обычно бывает, ее судьбу решает случайность.

Алсу в молодости

В 90-е Ралиф Рафилович отправляет жену и дочь жить в Лондон. Со слов мужчины, он побоялся держать их в России из-за нестабильной ситуации в стране. Алсу посещает английскую школу, на родину она наведывается во время каникул. В один из таких приездов друг семьи рекомендует пройти прослушивание у музыкальных продюсеров, что девушка и делает.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сонАлсу в молодости. Instagram @alsou_a

«Зимний сон»

Алсу попадет к Валерию Белоцерковскому, который моментально понимает, что девушка обладает уникальными вокальными данными. Юная артистка все еще живет в Лондоне, но все чаще, по приезде в Россию, пропадает в студии. Спустя время она записывает песню «Зимний сон». Песня попадает на радио и привлекает к себе небывалое внимание слушателей. Позже композиция обзаводится клипом, который нравится не только рядовому слушателю, но и экспертам индустрии.

Алсу получает первую волну популярности, хотя сама еще не успела даже окончить школу. В этот период артистка записывает трек «Иногда». Эта песня, как и «Зимний сон», по-прежнему является визитной карточкой Алсу.

В будущем Алсу будет не раз обласкана вниманием музыкальной прессы, а «Первый канал» даже снимет о ней фильм «Алсу. Я не принцесса», где примут участие не только родственники певицы, но и коллеги по сцене. В их числе окажутся Николай Басков, Лев Лещенко, Филипп Киркоров и многие другие.

По мнению артиста, россияне той эпохи погрязли в перестройке и на какой-то момент забыли о душе. Задушевная лирика, коей полнится творчество Алсу, оказались именно тем, что было так необходимо жителям тогдашней России. Что касается самой Алсу, то она будто и не желала такой славы. Даже получив известность, девушка осталась домашним человеком. Ее не интересовали модные тусовки и блеск софитов. Впрочем, в какой-то момент известность певицы переходит все границы.

Отец звезды вспоминает, как он нанимал людей на сдерживание орды фанатов на концертах дочери. Бывало даже, что в адрес девушки летели угрозы. Однако случались и светлые моменты: популярность принесла Алсу всероссийское признание, армию поклонников, музыкальные премии, а также участие в «Евровидении».

«Евровидение-2000»

В 2000 году Алсу отправляют на «Евровидение — 2000». В то время конкурс еще не так известен российским меломанам, в том числе самой Алсу. По признанию артистки, во время участия в состязании ей часто не хотелось подниматься с кровати. Юной певице (На тот момент Алсу было всего 16 лет. — Прим. ред.) оказалось непросто нести груз такой ответственности на своих плечах, ей нередко хотелось переложить его на кого-то другого.

В рамках конкурса Алсу выступила с композицией Solo. Над номером работали ведущие хореографы и специалисты по специальным эффектам. Девушка вложила немало сил в репетиции, но слабо верила в успех. Несмотря на признание в России, юная артистка ощущала себя в самом начале творческого пути даже несмотря на то, что она была первой российской певицей, заключившей контракт с Universal Music. Впрочем, европейские меломаны рассудили иначе.

Появление на сцене европейского песенного конкурса приносит Алсу мировую славу. Певица даже записывает совместный трек с Энрике Иглесиасом You Are My Number One. Клип на эту композицию сегодня — один из самых популярных роликов на официальном канале Алсу на YouTube.

Алсу в 2020 году

Алсу сегодня — одна из ярчайших звезд российской эстрады. У артистки за плечами не одна престижная музыкальная премия, а ее песни знают наизусть сразу несколько поколений меломанов. Концерты певицы по-прежнему собирают огромное количество людей. По признанию звезды, некоторых слушателей она уже узнает в лицо.

Алсу по-прежнему выпускает новые песни и ролики к ним. Артистка то и дело появляется на телевидении, где пересекается с мегазвездами российской эстрады. За плечами у Алсу девять студийных альбомов, десятки хитов и сотрудничество с самыми известными зарубежными исполнителями. Впрочем, карьера Алсу помнит и период простоя, который связан с переменами в ее личной жизни.

Личная жизнь

По признанию певицы, к 22 годам она добилась небывалых успехов. Она сформировалась как артистка и имела признание миллионной аудитории. Алсу с умом относилась к своей работе и не спешила тратить заработанные деньги. Вместо шумных вечеринок, она всегда отдавала предпочтение путешествиям. Однако в какой-то момент она осознает, что ей все-таки чего-то не хватает, а именно — простого женского счастья.

Со своим мужем Яном Абрамовым девушка познакомилась через общую подругу. Та заявила, что ее знакомый мечтает пообщаться с артисткой. В компании этой женщины состоялась первая встреча будущих супругов.

На момент их знакомства, Яну было чуть меньше 30 лет. По признанию артистки, она привыкла, что европейские мужчины этого возраста еще могут позволить себе оставаться беззаботными, а в их гардеробе превалируют футболки и кепки. Однако новый знакомый удивил девушку. Ян Абрамов явился на первое свидание в выглаженном костюме. Сама Алсу пришла в повседневной одежде и в интерьерах пафосного московского ресторана ощущала себя неловко, но молодой человек произвел на нее хорошее впечатление. Последний весь вечер демонстрировал широкую эрудицию и прекрасное чувство юмора.

Следующая их встреча произошла тет-а-тет. В тот раз Ян сыграл на фортепиано попурри из песен Алсу, чем еще больше впечатлил ее. Молодые люди начали встречаться и в какой-то момент отец певицы спрашивает, где та постоянно пропадает. Девушка отвечает, что у нее есть молодой человек, которого она очень любит. Ралиф Рафилович просит старших братьев Алсу познакомиться с юношей и выяснить, кто он и что из себя представляет. Встреча проходит мирно и очень скоро Ян делает предложение возлюбленной.

Свадьба Яна и Алсу состоялась 18 марта 2006 года. В этом браке певица родит троих детей: девочек Сафину, Микеллу и мальчика Рафаэля. В какой-то момент артистка пропадет с радаров поклонников, ведь все ее силы уйдут в семью. Кто-то среди фанатов решит даже, что Алсу не позволяет выступать муж. Вскоре девушка опровергнет все слухи, появившись на публике с новыми песнями и альбомом. Спустя время Алсу выйдет в свет в компании подросших дочерей.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сонФото со свадьбы Алсу и Яна. Instagram @alsou_a

Впрочем, даже в тот период злые языки то и дело будут говорить, якобы все достижения Алсу — это достижения ее отца. Артистка давно не реагирует на подобного рода заявления. По словам певицы, родители действительно вкладывались в нее как морально, так и финансово, ведь каждый родитель хочет поддержать своего ребенка. В будущем и сама Алсу приложит усилия, чтобы помочь дочерям многого добиться, однако в какой-то момент любящая мама явно переусердствует. Что касается сына певицы, то о нем известно подозрительно мало.

Почему Алсу не показывает сына

В 2016 году Алсу стала многодетной мамой, родив третьего ребенка — Рафаэля. Однако певица не спешит выкладывать в соцсетях фотографии малыша. Поклонники даже заподозрили, что у певицы «особенный» мальчик, однако позже артистка опровергла все домыслы.

В одном из интервью Алсу заявила, что не намерена выкладывать снимки младшего ребенка в ближайшее время. Со слов звезды, ее дети не являются частью ее карьеры и она не будет использовать их в качестве пиар-кампании. Алсу также напомнила, что впервые показала дочерей, когда те сами захотели этого. Правда, и тут не обошлось без неловких ситуаций.

Дочь Алсу на «Голос. Дети»

В 2019 году младшая дочь Алсу Микелла приняла участие в шоу «Голос. Дети». Критика в адрес девочки началась еще на первых этапах конкурса, когда юная певица исполнила песню недавно скончавшейся Юлии Началовой. Некоторые зрители решили, якобы та просто давит на жалость, но прекрасный вокал Микеллы вскоре сгладил этот момент. Позже, правда, девочка все равно выбывает, но возвращается в строй благодаря дополнительному этапу.

В конце шоу Микелла становится победителем, что вызывает непонимание у телезрителей. Пользователи соцсетей выразили несогласие с итогами передачи, организаторам пришлось даже пересмотреть результаты смс-голосования. Как оказалось, Микелла одержала победу с невероятным отрывом.

Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть фото Артист в клипе алсу зимний сон. Смотреть картинку Артист в клипе алсу зимний сон. Картинка про Артист в клипе алсу зимний сон. Фото Артист в клипе алсу зимний сонАлсу с дочерью Микеллой на шоу «Голос. Дети». Instagram @alsou_a

Позже, в беседе с Ксенией Собчак, Алсу призналась, что просила проголосовать родню за Микеллу. Артистка заявила, что так делали родители всех участников шоу. Суть в том, что кто-то мог позволить себе десять смс, а иной — сорок. Артистка также заявила, что делала она это, не нарушая правил «Первого канала», где якобы оговорено возможное количество таких «голосов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *